- Покраска питбайка своими руками
- Красим мотоцикл с помощью баллончиков
- Готовая краска в аэрозольных баллонах
- Краска для граффити
- Краска в баллончик с подбора
- Пластик (работа с пластиком)
- Pokraska pitbayka iz balona
- Покраска мотоцикла своими руками: технология и рекомендации
- Выбор краски и грунта
- Инструмент
- Подготовка
- Окраска
- Полезные советы
Покраска питбайка своими руками
КРАСИМ ПЛАСТИК НА МОТОЦИКЛЕ: технология покраски пластика http://www.drivemc.ru
Черед за покраской. Принимаясь за нее, следует понимать, что важно не только точь-в-точь подобрать колор, но и сохранить оригинальные наклейки, аккуратно «вывести» все плоскости после ремонта пластика.
1. Удалите с обтекателя все не оригинальные наклейки и шкуркой доведите поверхности поврежденных участков и вокруг них до матового «сияния». Поскольку в дальнейшем эти поверхности будут шпатлеваться, чистота их обработки, а значит, и зернистость шкурки не имеют особого значения.
2. Более грубой шкуркой «80», зафиксированной на бруске, сошкурьте основные выступающие неровности.
3. Нанесите шпатлевку тонким, как можно более ровным, слоем на подготовленный участок. Лучше всего использовать полиэфирную двухкомпонентную. Буквально через 5-7 минут она полностью полимеризуется, и можно приступать к вышкуриванию поверхности.
4. Сколько бы вы ни наносили шпатлевки, с первого раза, уверяем вас, не добьетесь желаемой — идеальной формы поверхности. Примите это как данность. Так что вновь нанесите шпатлевку и вновь пытайтесь воссоздать былые формы обтекателя. Сравнивайте форму образующихся линий с формой на уцелевшей от повреждений стороне. Если что-то получается не так, то, возможно, и еще раз придется наносить шпатлевку с последующим вышкуриванием. Количество повторных операций напрямую зависит от твердости руки и опыта.
5. Мелкой (Р320-Р600) шкуркой сделайте матовой поверхность лака над наклейкой. Дело в том, что после окраски обтекатель покрывается слоем лака. И когда наносится на матовую поверхность лака наклейки, происходит маленькое чудо — полное восстановление оптической прозрачности слоя лака поверх наклейки.
6. Завершив шпатлевание, накройте оригинальные наклейки скотчем так, чтобы он перекрывал наклейку с некоторым запасом. Запас необходим, чтобы не повредить наклейку при вышкуривании границы (перехода) «родной» краски и грунта.
7. Очистите сжатым воздухом обтекатель от пыли, закройте неповрежденный участок пленкой, протрите его не оставляющей ворса тканью, смоченной в обезжиривателе, и загрунтуйте подготовленные участки. После высыхания грунта сошлифуйте его границу с «родной» краской.
8. На загрунтованную поверхность нанесите проявитель — специальный порошок черного цвета. Прошлифуйте мелкозернистой шкуркой поверхность, посыпанную этим порошком. Где порошок остается, — там дефект. Выровните это место.
9. Чтобы не запылить внутреннюю сторону кромок обтекателя, обклейте их скотчем.
10. Сжатым воздухом сдуйте пыль с обтекателя и занесите его в окрасочную камеру. Если такой камеры нет, подготовьте помещение, где будет проводиться покраска. Особенно следите за тем, чтобы в нем не было пыли. Чтобы полностью снять статическое напряжение, протрите обтекатель с обеих сторон антистатической салфеткой.
11. Для восстановления оптической прозрачности лака, нанесенного поверх наклеек, и на неповрежденных участках обтекателя нанесите на его внешнюю поверхность слой специальной жидкости «Basefix» (по технологии «Sikkens»).
12. Затем нанесите первый слой краски. Ведите краскопульт от края обтекателя.
Технология покраски пластика.
13. При распылении краски вокруг наклейки ваш помощник должен прикрыть ее салфеткой.
14. Небольшие части «родной» наклейки, выступающие из-под салфетки, затем легко очищаются от случайно попавшей на нее краски.
15. Наш красавец-обтекатель двухцветный — а это дополнительные сложности. Распыляя другую краску (в данном случае «золотую»), будьте крайне осторожны: нельзя «перекрыть» золотым цветом свеженанесенный красный дальше исторической (до ремонта) границы цветов.
16. Выждите после покраски 15 минут и только тогда принимайтесь за нанесение лака поверх новой краски. Но прежде протрите пылесборной салфеткой наружную поверхность, обтекателя. Попутно внимательно осмотрите поверхность на предмет симметричности совпаден
Источник
Красим мотоцикл с помощью баллончиков
Грунты, краски и лак в баллонах сильно облегчают жизнь, особенно, когда на носу ремонт, а подходящих условий с оборудованием не подвернулось. Выбор грунтов и лаков достаточно велик. Зная, какой результат вы хотите получить, подобрать нужный не составит труда.
Для ремонта особенно популярны:
- Грунт для пластика
- Кислотный грунт (не наносить на шпаклевку)
- Грунт-наполнитель
- Эпоксидный грунт
При выборе краски у вас есть три варианта развития событий:
- Обычная аэрозольная краска из готовых автоцветов
- Краски для граффити
- Краска по любому существующему рецепту и заправленная в баллончик по вашему заказу
Готовая краска в аэрозольных баллонах
Производители красок предлагают целую палитру из наиболее популярных цветов. Самый удачный здесь диапазон серебра. Некоторые для дополнительной надежности используют вместо обычного металлика краску для дисков светлое или темное серебро.
В любом случае оригинальный мотоцвет в баллоне вы не найдете, придется подбирать ближайшее из существующих автоцветов.
Краска для граффити
Этот вариант выбирают любители ярких цветов. Баллоны для граффити имеют огромный выбор оттенков. В каталогах цветов для уличного творчества больше тонов, чем вариантов цвета лака под маникюр у вашей возлюбленной.
Бесспорный плюс в команду этих материалов за живучесть. Их разрабатывали с расчетом нанесения на совершенно разные поверхности от кирпича до древесины со скидкой на погодные условия-дожди, мороз и прочее. А если вы залачите свой труд, то он точно порадует вас даже не один сезон.
У баллончиков для граффити так же есть полезная опция — возможность выбирать кэпы. Кэп — насадка баллончика, которая регулирует факел подачи краски. Производители граффити баллончиков создали целые наборы с кэпами. С их помощью можно управлять шириной факела краски, создавать тонкие, округлые или косые линии.
При условии базового белоснежного тона, полтора слоя яркого цвета из баллончика граффити на него создают действительно восхитительные по экспрессии оттенки.
Краска в баллончик с подбора
Хитрый ход конем, потайной козырь в рукаве, когда вы знаете о возможности заправки подборной краски в баллончик. Такую услугу оказывают на некоторых подборах. Вы можете отыскать свой родной цвет или выбрать редкий, каких нет в обычных линейках, заправить в баллон (на это уходит около 100гр.) и покрасить в цвет максимально близкий к оригиналу или таким, какого нет на прилавках.
Однако не забывайте, что одни и те же коды красок могут различаться по оттенку, если вы покупаете баллоны разных фирм, возможны погрешности в тоне
Завершающим этапом станет использование лака. Он так же продается в виде аэрозоля. Пусть нанесение лака требует опыта, но зато применение баллона существенно упрощает вашу задачу.
Как итог: при невозможности работать в хороших условиях профессиональным оборудованием или при жесткой экономии средств/времени, материалы в виде аэрозольных баллонов самый оптимальный выход.
Источник
Пластик (работа с пластиком)
Рассказываем про способы ремонта пластика
В очередной раз речь пойдет о ремонте пластика, но ситуация немного другая. В комплекте с рамой достался полный комплект пластика, в весьма достойном состоянии учитывая год, но проблемка была в том, что заднее крыло было не просто надорвано, а отсутствовал целый кусок, причем кусок, который является ребром жесткости в точке крепления.
На многих питбайках стоит белый пластик, так сказать, классический вариант расцветки. И смотрится он ничего, и сочетается с любой графикой. Но, к сожалению, у белого пластика есть отвратительное свойство – быстро пачкаться от чего угодно. Помимо того, что он спустя год начинает приобретать желтый оттенок, так еще, если вы случайно масляными руками дотронулись до пластика, масляные следы потом будет очень сложно убрать, так как пластик каким-то образом все это моментально впитывает.
В общем, бывают ситуации, когда кусок пластиковой детали просто исчезает, например, при ударе, или просто потому, что заказчик работы благополучно где-то потерял необходимые для спайки части детали.
В таких ситуациях можно использовать наплавки с армировочной сеткой. А еще есть места, где деталь нужно конкретно усилить, и просто спайки и сетки мало.
Для начала пропаиваем детали по месту трещины. После чего армируем сеткой и глубоко впаиваем (если толщина и структура пластика позволяет).
Итак, пластиковые детали ломаются по разному и в разных местах. Где-то будет достаточно просто хорошего пропаянного шва, где-то требуется дополнительная проклейка суперклеем с содой, а где-то без армировки металлической сеткой не обойтись.
Именно об армировке и пойдет речь.
Очень часто бывает так, что пластиковая деталь или ее крепление лопается, отрывается и так далее. Покупать из-за какой-то мелкой крепежки новую деталь не очень хочется. Остается ремонт с помощью пайки и с последующим укреплением содой с суперклеем. Но обо всем по порядку.
Источник
Pokraska pitbayka iz balona
Локальная покраска из баллончика.Toyota mark 2Подробнее
Покраска из баллончика. На сколько её хватает?Подробнее
Как покрасить авто БАЛЛОНЧИКОМ | Покраска в переходПодробнее
Как покрасить МДФ из баллончика. Покраска кухонных фасадов своими рукамиПодробнее
Как покрасить ржавчину на машине из баллончикаПодробнее
Покраска мотоцикла баллончиками. Покраска монтаной. Покраска своими руками. Art.BalonnnПодробнее
Девяточка, косячная покраска из баллончикаПодробнее
КАК ПОКРАСИТЬ ПИТБАЙК за 500 рублейПодробнее
Покраска крыла авто баллончиком В ЛЕСУПодробнее
ПОКРАСКА Мерседеса БАЛЛОНЧИКОМ на улице ПЕРЕХОДОМ с полировкойПодробнее
ПОКРАСКА ПИТБАЙКА ЗА 350 РУБЛЕЙПодробнее
Самый простой способ сделать ресивер из баллонаПодробнее
покраска крыла из аэрозольного баллонаПодробнее
Покраска авто,мото с баллончика в гараже для новичка.Подробная инструкция.Подробнее
Самоделка для рыбалки из баллона. Своими руками. Полезная вещь.Подробнее
🔥 ЛУЧШАЯ из ДЕШЕВЫХ! Печь- буржуйка! ЗДЕСЬ все размеры!Подробнее
Как правильно красить из баллончика. Подробная инструкция и типичные ошибки при окрашивании.Подробнее
влагоотделитель из балонаПодробнее
Красим раму ХВЗ из баллонаПодробнее
ПОКРАСКА колес МОТОЦИКЛА жидкой резиной СВОИМИ РУКАМИ. РЕЗУЛЬТАТ!Подробнее
Источник
Покраска мотоцикла своими руками: технология и рекомендации
Для покраски мотоцикла своими руками: выбираем тип краски и грунта, подбираем нужный инструмент, подготавливаем делали и поэтапно красим. И в конце несколько полезных советов.
Покраска мотоцикла своими руками – вещь довольно интересная, но от того не менее трудоемкая. Причин покрасить свой байк огромное множество, начиная с банального удаления ржавчины или последствий падений, до смены имиджа, цвета техники. Мы подготовили описание «как покрасить мотоцикл?», которое поможет сориентироваться в процессе и облегчит работу.
Выбор краски и грунта
Начнем, пожалуй, с выбора подходящих лакокрасочных материалов. Первым делом покупаем грунт марок ГФ-021 или ФЛ-03К, они для нашего дела считаются одними из лучших, так как не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию.
Далее – краска, ее представлено огромное множество, мы же выбираем преимущественно из трех:
- Нитроэмалевые – самый популярный вариант. Отличается низкой ценой, быстро сохнет, имеет огромный выбор оттенков. Это основные плюсы материала. Из недостатков – слабый блеск, что в целом не так важно. Более неприятные моменты — низкая устойчивость к воздействию химических материалов и слабая устойчивость к механическим воздействиям. Вариант сезонный – покрасил, отъездил сезон, краска смылась бензином на баке, пострадала от капель масла или от летящего песка в движении. Зимой – разобрал мотоцикл, снова покрасил детали.
- Алкидные краски. Более практичный вариант, который крепко держит химические растворители, устойчив к механическим повреждениям. Увы, за такие плюсы приходится платить рублем, да и особого разнообразия цветов алкидные краски не могут предложить. Зато краска проста в использовании, поэтому нанести ее в гаражных условиях проще простого.
- Акриловые краски. Промежуточный вариант, который имеет механическую стойкость, отличный набор цветов, легко наносится, но также легко смывается бензином. Так что этой краской можно окрашивать практически все детали, кроме бака. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.
По итогу выбор всегда за вами и основывается он на том, насколько часто вы готовы разбирать мотоцикл для покраски. Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые для всего (кроме бака).
Инструмент
С краской разобрались, теперь необходимо прикупить набор всего необходимого. Нам понадобится:
- обезжириватель (уайт-спирит);
- смывка старой краски;
- наждачная бумага;
- растворитель для краски;
- шпатлевка;
- малярный скотч;
- воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей.
Последний пункт может стоить как вся покраска, поэтому можно взять аппарат в аренду.
Подготовка
Когда все материалы на руках, можно приступать к подготовительным работам. Стоит отметить, что они занимают большую часть времени, но именно от подготовки будет зависеть дальнейший успех.
Как покрасить мотоцикл в домашних условиях? — Первым делом подготавливаем место работ. Лучше всего заранее провести тщательную уборку — пропылесосить пол, под потолок наклеить пленку, чтобы избавиться от падающей грязи. На пол можно пролить немного воды, чтобы пыль не поднималась.
- Определяем фронт работ, если перекрашиваем деталь, то снимаем ее с мотоцикла, если подкрашиваем участок, то отделяем его малярным скотчем и переходим к следующим пунктам.
- Отмываем деталь от грязи и масла.
- Рихтуем поверхность, при необходимости проводим сварочные работы.
- Снимаем слой краски с помощью наждачной бумаги, специальной насадки на электроинструмент или химической смывкой.
- Очищенную поверхность обезжириваем и приступаем к замешиванию грунта.
- Наносим 3-4 слоя грунтовки.
- Сушим деталь 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания).
- На загрунтованную поверхность наносим шпатлевку (при необходимости) стараясь, чтобы слой был максимально тонким.
- Выравниваем шпатлеванные участки 600 шкуркой, а всю деталь 1000.
Окраска
Процесс покраски мотоцикла начинается с замешивания краски. Сперва ее нужно несколько раз процедить, а затем, при необходимости, разбавить растворителем.
Заряжаем краскопульт, настраиваем пятно распыления, и на расстоянии 25 – 35 см наносим первый слой. Он должен быть тонким и считается проявочным. После его нанесения смотрим на деталь, чтобы обнаружить дефекты предыдущих работ и вовремя устранить.
Работа с краскопультом это настоящее мастерство. Прежде всего, следует тщательно настроить пульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. Держать его следует под прямым углом к поверхности, с отклонениями не более 10 градусов.
Краска наносится полосами, с перекрытием 4-6 см. При этом рука движется со скоростью около 40 см/с.
Ждем высыхания краски. Слегка шлифуем первый слой и наносим второй.
Снова ждем высыхания слоя, слегка шлифуем и наносим финишный – третий слой. На этом покраска мотоцикла своими руками завершена.
Полезные советы
Кардинально меняя цвет, убедитесь, что документы будут в порядке, для этого следует обратиться в ГАИ.
Заменить краскопульт и воздушны компрессор можно краской в баллончике, но уровень такой работы будет очень низким, и подойдет если вам нравятся некачественные варианты покраски мотоцикла.
Избегайте работ с кисточкой, в отдельных случаях ею можно поправить трещины при непосредственно окраске.
Перед окраской или грунтовкой следует немного потренироваться на схожей металлической поверхности.
Не забывайте про средства индивидуальной защиты – респиратор и очки.
Чтобы видеть все нюансы окраски в гараже хотя бы на время должно присутствовать бестеневое освещение. Чтобы получить законченный вариант окрашенную поверхность следует отполировать.
Источник