Покраска оки своими руками

Как подготовить авто к покраске

Готовим Оку к покраске!

Итак, сегодня, речь пойдёт о том, как подготовить Оку к покраске.

Совсем недавно я решил сделать своей жене подарок и купил ей, как вы уже наверно сами догадались – ОКУ. Я посчитал это авто отличным для передвижения по городу. Покупая авто, я опирался на экономичность и компактность. Честно сказать, тут все достоинства Оки и заканчиваются. Но не будем забывать о стоимости…

Конечно, меня не впечатляет внешний вид. Точнее я бы назвал его ужасным, но мне сыграло на руку то, что жене нравится. Специально для неё я выкинул всё к чертям с салона и заменил всё на новые запчасти. Но сейчас не об этом. Перейдём непосредственно к подготовке покраски ОКИ.

Начнём с главного – цвет! В принципе не мне ездить, жена заказала розовый цвет. Ну розовый так розовый…

Для того, чтоб покрасить нашу Оку, нам понадобиться просторное помещение, хорошо проветриваемое и, разумеется, необходимые приспособления для покраски. Благо всё это у меня было. А вот если у вас нет чего-либо из этого списка, то рекомендую вам обратиться к профи. Но не будем о грустном.

При подготовке автомобиля к покраске, я заметил несколько вмятин на нашей Оке. Их пришлось выпрямить. В одном месте понадобилась сварка. Тут я обратился к отцу. Опять же сэкономили деньги.

После этих процедур, мне понадобилось снять слой краски. Для этого я воспользовался наждачкой. Хочу похвастаться, что шпаклёвкой занималась моя возлюбленная. Она у меня вообще рукодельница ещё та!

Следующий шаг – грунтовка. Тут у нас возникла серьёзная проблема. Я нигде не мог найти розовую… Посоветовавшись с мастерами, мы решили смешать несколько цветов и у нас получилось! Стоит отметить, что запах у грунтовки крайне противный.

После нанесения последней на машину, мы пошли отмечать это дело в ресторан. Чуть не забыл, грунтовка должна сохнуть примерно 24 часа. На этом подготовка к покраске автомобиля – окончена.

Теперь осталось непосредственно покрасить автомобиль. Тут мне помог один хороший знакомый, у которого было подходящее помещении и компрессор.

В итоге: все довольны, сэкономили деньги – авто покрашено и вы знаете как подготовить автомобиль к покраске своими руками!

Источник

Подготовка к покраске — ока

Купил своей девушке автомобиль Ока. На что-то более совершенно денег не хватило, но и это неплохой автомобиль, наверное самый женский из всего вазовского модельного ряда. Купил я его с рук, цвет был белый.Тюнинг Ока мы решили сделать практически сразу после покупки, потому что на таком автомобиле будет ездить моя избранница, а на ржавом корыте она ездить не должна.

Для начала решилиперекрасить в розовый цвет. Его выбрала она сама, в принципе ее выбор я поддерживаю. Для того, чтобы покрасить автомобиль, мы загнали ее в гараж, провели подготовку к покраске. Он у нас достаточно свободный, места много, так что мы могли свободно бегать тут с пульверизатором. Салон полностью очистили и выбросили, потому что я решил все поменять. Кузов был местами помят, где то нежно было шпаклевать и штукатурить. Научился работать со сваркой, штукатурила она сама. Перед этим нужно было снять старый слой краски, поработали с наждачной бумагой. Немного усовершенствовали каркас, чтобы автомобиль более безопасным на дорогах. Вообще, пока машина полностью голая, туда нужно вносить максимум предполагаемых изменений, чтобы потом заново все не снимать и не портить новый слой краски. Следующим этапом стояла грунтовка кузова. Кто хоть раз что-либо красил, знает что это такое. На редкость вонючее вещество, но ничего не поделаешь, приходилось работать с марлевой повязкой. Грунтовка потребовалась особенная — розовая. Такую сразу и не найдешь в магазинах, но все таки мы добились цели, местами прибегали к смешиванию цветов, в итоге розовый цвет получен. Оставалось дождаться пока все это высохнет и начать наносить краску. Для этого у нас были все условия.

Все детали, на которые не нужно было попадание краски мы закрыли полиэтиленовой пленкой. Выбор краски я доверил девушке, она в этом понимала побольше моего. Сейчас речь идет о подготовки автомобиля к покраске. Кроме внешней стороны кузова требовалось покрасить и внутри. Как я уже упоминал, мы полностью очистили салон, но оставались провода, попади на них краска могло случится короткое замыкание и электроприборы накрылись бы. Для этого полностью обесточили Оку путем снятия с него аккумуляторных батарей. Грунтовка придала автомобиля розовый цвет, основу для покраски, она же препятствовала отлипанию в дальнейшем краски от кузова. Работу нужно проводить в помещении, особенно это касается холодных сезонов. Не нужно, чтобы вокруг был влажный воздух или наоборот — палящий зной, нормальная температура. Перед покраской примите все меры по технике безопасности, не в коем случае не красьте с открытым лицом, пары краски очень вредные для организма, можете даже в обморок упасть. Оденьте респиратор, специальный костюм. Кисточкой красить не нужно, тогда разводов не избежать. Мы провели работу сами, потому что у нас был определенный опыт, условия для проведения и необходимые инструменты и приспособления. В том случае, если у вас всего этого нет, то лучше обратиться к мастерам, они знают свое дело и за весьма умеренную плату перекрасят ваш автомобиль в любой цвет.

Читайте также:  Лайфхаки по ремонту джинс своими руками

Источник

Как подготовить авто к покраске

Готовим Оку к покраске!

Итак, сегодня, речь пойдёт о том, как подготовить Оку к покраске.

Совсем недавно я решил сделать своей жене подарок и купил ей, как вы уже наверно сами догадались – ОКУ. Я посчитал это авто отличным для передвижения по городу. Покупая авто, я опирался на экономичность и компактность. Честно сказать, тут все достоинства Оки и заканчиваются. Но не будем забывать о стоимости…

Конечно, меня не впечатляет внешний вид. Точнее я бы назвал его ужасным, но мне сыграло на руку то, что жене нравится. Специально для неё я выкинул всё к чертям с салона и заменил всё на новые запчасти. Но сейчас не об этом. Перейдём непосредственно к подготовке покраски ОКИ.

Начнём с главного – цвет! В принципе не мне ездить, жена заказала розовый цвет. Ну розовый так розовый…

Для того, чтоб покрасить нашу Оку, нам понадобиться просторное помещение, хорошо проветриваемое и, разумеется, необходимые приспособления для покраски. Благо всё это у меня было. А вот если у вас нет чего-либо из этого списка, то рекомендую вам обратиться к профи. Но не будем о грустном.

При подготовке автомобиля к покраске, я заметил несколько вмятин на нашей Оке. Их пришлось выпрямить. В одном месте понадобилась сварка. Тут я обратился к отцу. Опять же сэкономили деньги.

После этих процедур, мне понадобилось снять слой краски. Для этого я воспользовался наждачкой. Хочу похвастаться, что шпаклёвкой занималась моя возлюбленная. Она у меня вообще рукодельница ещё та!

Следующий шаг – грунтовка. Тут у нас возникла серьёзная проблема. Я нигде не мог найти розовую… Посоветовавшись с мастерами, мы решили смешать несколько цветов и у нас получилось! Стоит отметить, что запах у грунтовки крайне противный.

После нанесения последней на машину, мы пошли отмечать это дело в ресторан. Чуть не забыл, грунтовка должна сохнуть примерно 24 часа. На этом подготовка к покраске автомобиля – окончена.

Теперь осталось непосредственно покрасить автомобиль. Тут мне помог один хороший знакомый, у которого было подходящее помещении и компрессор.

В итоге: все довольны, сэкономили деньги – авто покрашено и вы знаете как подготовить автомобиль к покраске своими руками!

Источник

Тонкости покраски деревянных окон

Те, кто заботится об экологии, уюте и комфорте своего жилища предпочитают окна с деревянными рамами, а не модные ПХВ.

Но деревянные окна требуют к себе больше внимания – их нужно красить и когда они новые, и через некоторое время, чтобы они дольше служили и имели привлекательный внешний вид.

Рассмотрим подробнее, как и чем правильно красить деревянные окна, тонкости процедуры, виды материалов.

Можно ли покрасить рамы из дерева?

Деревянные окна всегда нуждаются в уходе. И когда они новые, и тем более, когда прослужили несколько лет. Покраска – это процедура, без которой нельзя обойтись, будучи владельцами деревянных рам. Делать это обязательно нужно, чтобы рамы:

  1. не гнили;
  2. не трескались;
  3. дольше оставались украшением жилища.

Слой краски оберегает древесину от повреждений, влаги, гниения, грибков и других внешних факторов, которые способны уничтожить любой пиломатериал.

Какие виды материала подойдут?

Попробуем разобраться, чем лучше красить окна из дерева. Для покрытия деревянных рам производится большое разнообразие красок:

  • масляные;
  • акриловые;
  • алкидные;
  • нитроцеллюлозные;
  • полиуретановые краски, а также алкидные и водорастворимые лаки.
Вид лакокрасочного материала Характеристика и достоинства Недостатки Средняя цена и

производители

Масляная краска Легко наносится, блестит, отталкивает воду и грязь. Плотно покрывает деревянную поверхность, защищает от влаги, насекомых, паразитов. Долго сохнет, обладает резким запахом, пожароопасна, со временем выгорает. Срок службы 2-3 года 150 руб. за 1 кг (Krafor)
Алкидная эмаль Морозо- и влагоустойчивая, не выгорает на солнце. Хорошая защита от насекомых, гниения. Устойчива к стиранию. Обладает высокой декоративностью. Имеет резкий запах, обладает горючестью. Высокая цена 2600 руб. за 2,7 л (TIKKURILA), 500 руб. за 0,9 кг (Лакра)
Акриловая краска Имеет хорошую укрывную способность, экологична, не имеет резкого запаха, отталкивает влагу, устойчива к выгоранию, перепадам температур. Акриловое покрытие создает тонкую защитную пленку. Устойчива к стиранию и загрязнениям. Высокая цена от 1400 руб. за 2,7 л (BRITE PROFESSIONAL), 550 руб. за 0,5 л (MARSHALL EXPORT AQUA)
Полиуретановая краска Блестит, имеет насыщенные оттенки. Качественно маскирует деревянную структурную основу, не выцветает, защищает от коррозии, грибков и паразитов. Высокая цена, токсичность около 2500 руб. за 2,25 л (TIKKURILA INDUSTRIAL ТЕМАДУР)
Нитроцеллюлозная краска (нитроэмаль) Легко наносится, быстро высыхает, образуя влагоустойчивое покрытие. Можно наносить при помощи краскопульта. Токсичная, с резким запахом, горючая. Имеет низкую устойчивость к атмосферному влиянию от 350 руб. за 1,7 кг (KRAFOR)

Лаки часто используются в качестве материала, закрепляющее окрашенную поверхность рамы из дерева. Но очень часто применяются и как самостоятельное покрытие. Достоинство лаков в том, что они не закрывают структуру дерева, а делают ее более выразительной, одновременно надежно защищая его от негативного воздействия.

    Алкидный лак сцепляется с любой поверхностью, образуя прочное покрытие, устойчивое к атмосферным осадкам, стиранию, выгоранию.

Придает окнам привлекательный вид, но пожароопасен и токсичен.

  • Водорастворимый лак защищает дерево от влаги и загрязнений, образуя тонкую пленку. Не токсичен, не горюч, но имеет низкий показатель к стиранию. Использовать лучше в паре с защитной пропиткой.
  • На рынке большой выбор пропиток. Они тоже защищают дерево от гниения, влаги, атмосферных осадков, насекомых. Популярны пропитки следующих производителей:

    Из всего можно сделать вывод, что качественная краска должна обладать следующими свойствами:

    • быть устойчивой к атмосферным осадкам;
    • обладать качественной покрываемостью;
    • защищать от плесени;
    • быть устойчивой к выгоранию;
    • отталкивать грязь;
    • быстро сохнуть;
    • не иметь едкого запаха.

    Как определить количество?

    Количество краски, которое необходимо для покрытия окна из дерева, зависит от типа лакокрасочного материала. Чтобы расчет был более точным, нужно знать две вещи:

    • площадь окна или рамы;
    • нормы расхода используемого типа краски.

    Измеряется площадь окна или рамы. Полученную цифру следует помножить на нормативный расход материала (на 1 кв.м) – это даст количество краски, которое понадобится для покрытия оконной рамы в один слой. Имеет значение и качество деревянной поверхности.

    Если поверхность пористая и шероховатая, то краски потребуется большее количество и наоборот – для гладкой поверхности расход будет меньше.

    Также следует учитывать, что на большинство поверхностей следует наносить краску в несколько слоев. В этом случае расход лакокрасочного покрытия увеличится.

    Приспособления и инструменты для работы

    Для покраски оконных рам из дерева понадобятся следующие материалы и инструменты:

    • несколько кистей разного размера;
    • шпатель, скребок;
    • малярная клейкая лента;
    • растворитель (уайт-спирит);
    • олифа;
    • праймер;
    • шпаклевка и грунтовка;
    • штапики;
    • отвертка, молоток, стамеска, гвоздики;
    • наждачная бумага разного типа зернистости;
    • краска.

    Кроме материалов и инструментов могут пригодиться средства защиты:

    1. перчатки;
    2. очки;
    3. головной убор;
    4. маска или респиратор (если краска токсичная).

    Как правильно: пошаговая инструкция

    Окрашивать окна лучше всего в теплое время года. Подходящее время – в конце весны, когда установилась сухая и теплая погода. Также можно в конце лета – когда уже нет жары, но еще не зарядили осенние дожди.

    Новые рамы из дерева красить легче, чем старые – их не нужно очищать от старой краски. Но это вовсе не означает, что их не нужно подготавливать к нанесению лакокрасочного покрытия. Наносить краску на новые рамы следует еще до остекления, чтобы тщательно прокрасить все участки, так как незащищенные места начнут подвергаться коррозии.

    Подготовительный этап

    Деревянная рама осматривается, устраняются обнаруженные дефекты. При необходимости удаляется старая краска и участки, которые подгнили. На стекло по периметру рамы наклеивается малярный скотч для защиты от грунтовки и краски. Для защиты от плесени и паразитов по деревянной раме нужно пройтись кистью, смоченной антисептическим составом.

    Шпатлевка и грунтовка

    Сколы и трещины, имеющиеся на раме следует зашпаклевать. После того, как шпаклевка высохнет, заделанные и отреставрированные участки следует «зашкурить» мелкой наждачной бумагой.

    Далее вся деревянная поверхность рамы покрывается грунтовой эмалью – это не даст краске впитываться в дерево, и она ляжет более ровно.

    Нанесение материала

    Когда окно подготовлено начинается процесс окрашивания. Краску перед работой следует тщательно размешать.

    Новое деревянное окно требует нанесения нескольких слоев краски. Для первого слоя краска не должна быть слишком густой. Если она гуще, чем необходимо, то ее делают более жидкой, добавив подходящий растворитель и хорошо размешав.

    Вся поверхность рамы покрывается первым тонким слоем краски. Это нужно для того, чтобы не осталось ни одного неокрашенного участка. Сначала прокрашивают мелкие детали, места соединения частей рамы, внутренние части конструкции. Торцы и коробка окрашиваются в конце.

    Перед нанесением второго слоя материала, следует убедиться, что первый уже полностью высох. Для второго слоя краска должна быть более плотной по консистенции, чтобы исключить появление подтеков. Краску следует наносить снизу-вверх – это тоже поможет избежать подтеков.

    При необходимости наносится третий слой покрытия.

    Технология для разных типов

    Каждому типу материала требуется особой подход и своя технология. Обсудим подробно каждый в отдельности.

    Обычные рамы

    Проще и безопаснее красить деревянные окна, сняв рамы с петель и разместив их горизонтально на ровной поверхности.

    Если такой возможности нет, то после нанесения краски (в процессе ее высыхания) створки необходимо несколько раз открывать-закрывать, чтобы избежать склеивания выемок и выступов, из-за попадания краски в пазы. Когда краска начнет подсыхать, следует снять малярный скотч.

    Со стеклопакетом

    Деревянные окна со стеклопакетами через несколько лет после эксплуатации тоже требуют обновления защитного слоя. Для таких окон подходит водно-дисперсная краска или алкидная эмаль. Также часто используется лак для древесины, как прозрачный, так и тонированный.

    Раму желательно снять с петель. Поверхность рамы зачищается при помощи наждачной бумаги или шлифовального приспособления. Стекла от попадания краски или лака защищаются малярным скотчем, фурнитура снимается.

    Очищенную поверхность сначала грунтуют материалом, сходным по химическому составу с лакокрасочным покрытием. После того как высохнет покрытие, фурнитура устанавливается на место.

    Окрашивание производят кистями с натуральным ворсом или валиком. Лакокрасочное покрытие подбирается на тон темнее деревянной рамы. Покрытие производится в 3 слоя. 1-й слой очень тонкий, чтобы материал впитался в древесину.

    Старые

    Если деревянные рамы изношенные, то обязательно следует удалить старое покрытие. Если нанести новую краску на старую, которая потрескалась и вздулась, то это будет зря потраченное время и деньги.

    Идеальным вариантом будет полное удаление старой краски с деревянной поверхности. Сделать это можно, использовав специальный растворитель и скребок. Далее вся поверхность рамы зачищается шпателем, а потом наждачной бумагой. В заключении раму обрабатывают уайт-спиритом, а потом моют водой.

    Подгнившие места на раме удаляются, все неровности и трещины шпаклюются. После полного высыхания зашпаклеванных участков, поверхности выравниваются и полируются мелкой наждачной бумагой. При необходимости процедуру повторяют.

    Отреставрированные рамы покрывают грунтовкой. Сейчас есть грунтовки с антисептиком, который защитит древесину от паразитов и плесени.

    Испорченные деревянные штапики заменяют на новые, которые предварительно ошкуривают, грунтуют и только потом закрепляют ними стекло на раме при помощи гвоздиков.

    Перед началом работ по покраске осматривается и, если нужно, ремонтируется фурнитура. На стекла наклеивается малярная лента для защиты от краски.

    Возможные сложности

    Покраска деревянных окон – работа, которая не требует особых знаний и умений. Сделать это самому несложно, соблюдая определенные правила и этапы. Самостоятельное окрашивание окон поможет сэкономить бюджет, особенно если окна в хорошем состоянии.

    Но если деревянные окна очень старые и требуют реставрации или у вас нет на это времени, то в этом случае можно обратиться к специалистам. Они выполнят данную работу качественно и профессионально, используя современные материалы.

    Плюсы и минусы

    Окрашенные деревянные оконные рамы имеют ряд преимуществ перед неокрашенными:

    • лакокрасочное покрытие защищает от внешних факторов (дождей, паразитов, плесени);
    • продлевает срок службы древесины;
    • благодаря разнообразию оттенков лакокрасочных материалов, есть возможность изменить цвет деревянных окон, как внутри помещения, так и снаружи.

    Недостатки неокрашенного деревянного окна очевидны: неокрашенная древесина быстро потеряет привлекательный внешний вид, потрескается, начнет гнить и разрушаться.

    Сколько стоит окраска — средние цены по РФ

    Стоимость профессиональных услуг по покраске деревянных окон зависит от масштаба работ. Строительные компании предоставляют различные услуги: от косметического ремонта окон из дерева до полной их реставрации:

    • деревянное окно с одной створкой – от 3000 до 7000 рублей;
    • окно в двумя створками – от 4000 до 8000 рублей;
    • балконный блок – от 5000 до 8000 рублей.

    В общую цену предоставляемых услуг также может входить стоимость доставки мастера на место. Также существует минимальный заказ в зависимости от территориального нахождения заказчика.

    Полезное видео

    Об окрашивании деревянных окон информация в видео:

    Заключение

    Покрасить окно с деревянной рамой несложно. Главное запастить терпением, инструментами и необходимыми знаниями. Если все сделать правильно и поэтапно: почистить, зашпаклевать, прогрунтовать деревянные рамы, то окна будут на несколько сезонов защищены от внешних воздействий и создадут комфортную обстановку в доме или квартире.

    Источник

    Читайте также:  Одежда для кукол enchantimals своими руками
    Оцените статью
    Своими руками