- Покраска нивы своими руками
- e1.jpg
- e2.jpg
- e3.jpg
- e4.jpg
- ex.png
- e5.jpg
- e6.jpg
- e7.jpg
- e8.jpg
- e9.jpg
- e10.jpg
- e11.jpg
- e12.jpg
- e14.jpg
- Покраска Нивы в камуфляж своими руками
- Необходимые инструменты и материалы
- Подготовка машины к покраске
- Покраска автомобиля
- Лакирование авто
- Заключение
- Покраска — Lada Нива 2121 форум и клуб
- ex.png
- e14.jpg
- Покрытие Нивы друга Раптором ч.1 — DRIVE2
- О рапторе
- Коды цвета кузова шевроле (таблица)
- Подготовка
- Нанесение краски
- Покраска раптором своими руками
- Финансовый момент
- Что нужно учесть при выборе автокраски
Покраска нивы своими руками
Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины «Нивы». И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.
e1.jpg
Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .
e2.jpg
Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.
e3.jpg
После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.
e4.jpg
Все довольно просто , особых навыков не требует
ex.png
Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).
Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.
e5.jpg
После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .
e6.jpg
Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.
e7.jpg
Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.
e8.jpg
На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.
e9.jpg
На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.
e10.jpg
Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.
e11.jpg
Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .
e12.jpg
Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?
e14.jpg
Задняя часть машины просто идеально легла.
Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.
На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу
Источник
Покраска Нивы в камуфляж своими руками
Нет ничего удивительного в том, что многие владельцы автомобилей стараются как-то выделить своё транспортное средство из массы других машин. Для этого используются различные методы тюнинга и рестайлинга — это и особые способы окрашивания авто, и оклеивание кузова виниловыми плёнками, и различные виды подсветки. Очень распространённым видом автомобильного тюнинга является покраска в камуфляж.
Тюнинг авто с помощью окраски в камуфляж
Особенно распространён этот метод среди владельцев внедорожного транспорта. Это вполне объяснимо: внедорожники довольно часто используются в условиях дикой природы, где камуфляжная раскраска выглядит вполне уместно. Ну а на городских улицах машина в камуфляже смотрится бывалым путешественником, который ненадолго забрёл на светскую вечеринку, чтобы отдохнуть от приключений.
Автомобиль «Ниву» как раз можно отнести к той категории машин, для которых популярна покраска в камуфляж. Как правило, таким автомобилем обзаводятся любители рыбалки и охоты, поэтому подобный окрас очень ценится среди них.
Чтобы покрасить «Ниву» таким образом, можно обратиться к специалистам на станцию автосервиса — это самый простой путь. Но если вы хотите избежать лишних финансовых расходов и контролировать процесс от начала до конца, можете сделать эту работу своими руками. По сути, в этом нет ничего сложного — вам просто нужно хорошо изучить весь ход процесса и запастись специальными инструментами и материалами.
Покраска авто в камуфляж
Необходимые инструменты и материалы
Логично, что покраска «Нивы» в камуфляж своими руками потребует наличия специальных инструментов и материалов. Итак, для рабочего процесса нам понадобятся:
- качественная автомобильная аэрозольная эмаль: зелёная, коричневая и чёрная;
- по 4 баллончика каждого цвета;
- виниловая плёнка;
- губка и средство для полировки;
- матовый лак для автомобилей;
- 0,5 литра растворителя марки 469;
- 0,2 л бензина;
- 7-сантиметровый малярный шпатель;
- сухие чистые тряпки из фланели;
- киловаттная лампа-галогенка;
- старые газеты;
- по 5 мотков узкого и широкого малярного скотча.
После того как мы запаслись всем необходимым, можем начинать готовить «Ниву» к окрашиванию.
Подготовка машины к покраске
Перед тем как приступить к окрашиванию автомобиля, его необходимо соответствующим образом подготовить. Этот процесс состоит из следующих этапов:
- Тщательно моем машину при помощи моющего средства, удаляя с неё грязь и пыль.
- Дожидаемся, пока машина полностью высохнет. Можем вытереть её насухо чистыми тряпками.
- Заклеиваем старыми газетами,используя малярный скотч, все участки, которые мы не планируем красить. Это окна авто, фары, дверные элементы.
- Выполняем полное обезжиривание кузова безворсовой тканью, смоченной в бензине или уайт-спирите.
Теперь ваша «Нива» готова к тому, чтобы покрасить её в камуфляж — можете приступать к работе.
Подготовка автомобиля к покраске
Покраска автомобиля
Рассмотрим поэтапно, как выглядит окрашивание машины в камуфляж своими руками. Работы лучше выполнять в хорошо освещённом гараже, где нет пыли, которая могла бы мешать процессу окрашивания. Необходимо обеспечить хороший уровень освещения и вентиляцию. После этого можно начинать работу:
- Вырезаем из виниловой плёнки крупные фрагменты и проделываем в них прорези, которые будут впоследствии пятнами.
- Клеим вырезанные фрагменты хаотично на кузов, после чего наносим на вырезанные участки слой чёрной эмали из аэрозольного баллончика. Дожидаемся, когда краска подсохнет,и наносим второй слой.
- Наклеиваем плёнку, подготовленную для коричневых пятен. Главным условием здесь является то, чтобы коричневые пятна располагались внахлёст с ранее нанесёнными чёрными. Из аэрозольного баллончика наносим слой эмали, дожидаемся высыхания и наносим второй слой.
- Наклеиваем трафареты для зелёного цвета. Соблюдаем то же условие: зелёные пятна должны лечь внахлёст с чёрными и коричневыми. Следует учитывать, что зелёный — самый светлый цвет, поэтому кладём столько слоёв, сколько понадобится, чтобы не было проступания нижних слоёв.
- После этого удаляем весь винил с кузова и осматриваем качество окрашивания. Если хочется избежать чётких границ пятен, можно выполнить доработку с помощью аэрографии.
Покраска Нивы в камуфляж своими руками
После удаления плёнок снимаем газеты и малярный скотч. Осматриваем внимательно всю машину целиком. Если мы видим, что краска случайно попала на участки, которые мы не планировали красить, аккуратно удаляем её растворителем.
Лакирование авто
На финишном этапе на окрашенный кузов наносим автомобильный лак с матовым эффектом — он создаст бархатистую структуру поверхности. Лакирование выполняется по обычной технологии нанесения лака на кузов авто.
Перед лакированием добавляем в лак растворитель и закрепитель. Пропорции соблюдаем, строго следуя инструкции. Лак наносится в несколько слоёв. Как правило, самый нижний имеет более жидкую консистенцию, а верхний — наиболее густую.
Перед нанесением следующего слоя даём хорошо просохнуть предыдущему. Проверку осуществляем лёгким касанием пальцев — если они не вязнут, можно приступать к следующему этапу. После лакирования даём время на просушку. После этого можно считать работу завершённой.
Нанесение лака на окрашенную поверхность
Заключение
Автомобиль «Нива» относится к тому типу внедорожных машин, которые часто используются в условиях дикой природы. Поэтому многие владельцы считают уместным покраску своего транспортного средства в камуфляж.
Нанесение камуфляжного окраса может выполняться специалистами на станции автосервиса, либо владелец авто может проделать эту работу своими силами. Для этого не потребуются никакие специальные навыки — достаточно ознакомиться с основными закономерностями процесса.
Работа по покраске «Нивы» не отнимет у вас много времени и сил. Используйте качественные материалы, следите за высыханием всех слоёв и равномерностью окрашивания, придерживайтесь технологии — и успех вам гарантирован.
Источник
Покраска — Lada Нива 2121 форум и клуб
ex.png
Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).
Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.
e14.jpg
Задняя часть машины просто идеально легла.
Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.
На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу
Покраска «Нивы» раптором — мудрое решение. Особенно, если Вы используете автомобиль для сафари, поездок в лес, путешествий. Это покрытие надёжно защитит кузов машины от мелких дефектов, царапин, потёртостей. Авто «Нива» считается одним из лучших созданий нашего автопрома. Это первый отечественный комфортный джип, который выпускается почти 40 лет. Он даже поставлялся на экспорт в разные страны. Машина не перестаёт быть популярной в народе. Ведь Россия — страна «весёлых дорог» и огромных просторов. Стихия этого ВАЗа — бездорожье и экстремальные условия.
Покрытие Нивы друга Раптором ч.1 — DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Целую неделю мне было не до Драйва, отвечал только на личные сообщения, приехал друг с Салехарда, Саевич Алексей со своим сыном на двух машинах, Toyota Land Cruiser Prado 120 и ВАЗ Нива. Ниву отцовскую пригнал мне на покраску Раптором, когда то увидел как я сам своего Студика покрыл защитным покрытием RAPTOR™ U-POL, и решил продлить жизнь кузову старушке Ниве, ну а я очень рад помочь своему другу!
Нива была когда то битая, телевизор, капот, следы явные видны.
Красотка перед начало работы.
Разобрали, начали матировать почти выгоревший лак, подготавливать битые места к шпаклевке, Леша обрабатывает отцовскую Ниву.
Шеф, учит меня шпаклевать и выравнивать битые участки!
Леша сушит аккуратно шпаклевку, что бы не ждать когда высохнет естественным путем, так как работы по кузову очень много, а на все про все у нас пол недели делов.
Вытянули и выровняли правое крыло
Убрали глубокую царапину на правом крыле
Зашпаклевали вмятину на заднем правом крыле
Выровняли левый угол телевизора
Выровняли вмятины на капоте с лева.
Выровняли ямку на капоте справа.
Все разъехались кто в отпуск кто обратно в Салехард, ну а я в полной тишине, до шпаклевал, вымыл авто от остатков матированного лака, потом обезжирил авто растворителем, и прошелся протравливающим грунтом U-Pol ACID#8, который остался у меня еще с моей закупки, и на который мертво ложится Раптор, места где имеется открытое железо после матирования лака. «>
Правой стороне досталось больше:) Тут мы и испытывали шлифовальную машинку, скажу честно в ручную дольше но качественней, меньше протирок лака и краски до металла. К примеру когда я крыл Студика Раптором, у меня всего четыре капли данного протравливающего грунта понадобилось.
Ну вот авто подготовлено к покраске! Сегодня пойду обклею стекла, пожарю шашлыка себе на ДР, и ночью дуну авто Раптором!
P.S. Очень интересно самому как будет смотреться красный Раптор, и как будет смотреться Нива в нем. брали краску (Мазда красный цвет) т.е. обычную красную (пигмент Рапторовский красного цвета не стали брать), надо еще изучить как смешивается и в каких пропорциях краска с Раптором! Если кто делал с колеруемым Раптором авто буду рад вашим советам!
О рапторе
Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.
Главные преимущества данного покрытия:
- лёгкость при очистке,
- не требует особого ухода,
- отличная прочность покрытия,
- химическая устойчивость ко многим веществам,
- устойчивость к трению,
- не боится солнечных лучей и дождя,
- противостоит коррозии.
Раптор имеет и перечень минусов:
- Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
- При технологических нарушениях возможны сколы.
- Кузов невозможно сделать блестящим.
- Вреден для организма при покраске.
Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!
Коды цвета кузова шевроле (таблица)
Цвет | Цветовой код | Название цвета |
04U, 402N, 658R, 685R, GQW, WA402N, WA658R, WA685R | Городской серый металлик | |
06U, 403N, 660R, GQV, WA403N, WA660R | Пламя красный металлик | |
10, 9567, G8G, WA9567 | Арктический белый | |
11, 703S, GBU, WA703S | Ice White | |
12, 519Q, GIP, WA519Q | Темный Брахма Jewel металлик | |
13, 573Q, GIS, WA573Q | Мерло Jewel металлик | |
13U, 265L, GBQ, WA265L | White Pearl | |
15, 929L, WA929L | Кашемир металлик | |
152D, 16, 17, WA152D | Белый | |
156L, 33U, 895T, GQM, WA156L, WA895T | Спорт синий металлик | |
16, 213M, GIW, WA213M | Грейстоун металлик | |
17, 636R, GAN, WA636R | Switchblade Silver Metallic | |
18, 726S, GGZ, WA726S | Sheer серебристый металлик | |
19, 19U, 990A, WA990A | Черный солодки / Jet Black | |
19B, 216N, 316N, 51, GAO, WA216N, WA316N | Золото Туман металлик | |
19U, 23U | Джаз Синий | |
21, 218M, WA218M | Лазерная синий металлик | |
229L, 52U, GOC, WA229L | Шоссе Желтый | |
23, 349D, WA349D | Средний Синий | |
23, 563Q, GBX, WA563Q | Атлантический синий металлик | |
238L, 71U, 73L, 73U, GGE, WA238L | Super красный | |
246L, 92U, GCY, WA246L | Поли серебристый металлик | |
25, 722J, WA722J | Темный Мин синий металлик | |
253A, 86, 9W3, WA253A | Уитленд Желтый | |
28, 502Q, GCR, WA502Q | Inferno Orange Metallic | |
300N, 45, G8A, WA300N | Скорость Желтый Tintcoat | |
301N, 80, GAQ, WA301N | Красный Jewel Tintcoat металлик | |
33, 718S, GGU, WA718S | Эволюция синий металлик | |
34, 9414, GCO, WA9414 | Желтый | |
37, 403P, GAP, WA403P | Имперский синий металлик | |
39, 9792, WA9792 | Индиго синий металлик | |
3F | Сплав серый металлик | |
3G, 507J, WA507J | Шанхай красный металлик | |
406P, 48, WA406P | All Terrain Синий | |
41, 8555, GBA, WA8555 | Черный | |
412P, 66, GCE, WA412P | Sonoma Jewel металлик | |
414P, 81, WA414P | Какао металлик | |
428L, 46, 836, 928L, G56, WA428L, WA928L | Stealth серый металлик | |
434N, 47U, GKH, WA434N | Посейдон синий металлик | |
435N, 53U, GKD, WA435N | Кандинский красный металлик | |
436N, 55U, GKE, WA436N | Лен бежевый металлик | |
45U | Яблоко Зеленый Металлик | |
46, 7156, 9V5, WA7156 | Темный Лесной Зеленый | |
47, 9539, WA9539 | Средний Зеленый Металлик | |
50, 50U, 8624, 926A, GAZ, WA8624, WA926A | Синий Белый / Олимпийский Белый | |
501Q, 58, GAR, WA501Q | Углерод Флешка Металлическая | |
505Q, 89, GBE, WA505Q | Кристалл Кларе металлик / Crystal Кларе Tintcoat | |
512Q, 85, WA512Q | Голубой поток Tintcoat | |
517Q, 79, WA517Q | Мерло Jewel металлик | |
53 | Перл серебристо- | |
560Q, 94, GBR, WA560Q | Платина Ice Metallic / Платина Ice Tricoat | |
565Q, 58, GAR, WA565Q | Углерод Флешка Металлическая | |
56U | Электрический желтый металлик | |
57, 618U, 637R, GBV, WA618U, WA637R | Кибер серый металлик | |
59 | Desert Gold Metallic | |
61, 638R, GBD, WA638R | Aqua Blue Metallic | |
61, 8265, 9V9, WA8265 | Доескин Тан | |
62, 707S, GGW, WA707S | Темный Лабиринт металлик | |
63, 817K, WA817K | Спорт красный металлик | |
633R, 92, GAV, WA633R | Урбана Мосс металлик | |
642R, GIM, WA642R | Тиара Тан металлик | |
681R, GCS, WA681R | Бархат красный металлик | |
682R, GCT, WA682R | Марокканский синий металлик | |
683R, GCW, WA683R | Мисти Озеро металлик | |
686H, 96, 96U, GCD, WA686H | Ярко-белая | |
70, 9075, GKZ, WA9075 | Факел Красный | |
706S, GHA, WA706S | Magna стали металлик | |
708S, GHS, WA708S | Синергия зеленый металлик | |
713S, GHT, WA713S | Swerve зеленый металлик | |
715S, GGT, WA715S | Серафим Оранжевый металлик | |
72, 7475, WA7475 | Стандартный Красный | |
720S, GHF, WA720S | Кинетическая синий металлик | |
721S, GHR, WA721S | Пульс Желтая металлик | |
726R, GJT, WA726R | Зеленый коктейль металлик | |
727R, GJU, WA727R | Кокосовое шампань-металлик | |
728R, 98U, GEL, WA728R | Динамический Оранжевый металлик | |
729R, GJS, WA729R | Лед Тил металлик | |
74, 9260, GCN, WA9260 | Победы Красной | |
800J, 98, GBN, WA800J | Белый Diamond Перл | |
876S, GMN, WA876S | Пустыня Блум металлик | |
88, 9417, 9W4, WA9417 | Танжер Оранжевый | |
GCU | Atlantis Blue Metallic | |
GCV | Оловянный серый металлик | |
GCZ | Свет Золотой металлик | |
GJD | Гром серый металлик |
А еще интересно: Создай музыку своими руками — — LiveJournal
Подготовка
Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.
Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.
Нанесение краски
Внимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.
После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.
На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.
Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.
Многих интересует: «Как покрасить в нужный цвет?» Есть специальный комплект от корпорации U-POL. Это вещество для подбора автомобильных цветов. Можно купить уже готовый пигмент для окраски. Лучше всего смогут помочь в представительстве фирмы, где дадут правильные советы и инструкции по пользованию. Покраска идёт по той же схеме. Раптор мешают в соотношении три к одному, добавляют 10% основного пигмента. Если возникнут трудности — обращайтесь к профессиональному колористу. Сам раптор имеет естественный молочный цвет, который способен дать характерный оттенок.
При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.
Покраска раптором своими руками
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- После размешивания бутылка прикручивается к пистолету, который, в свою очередь, должен быть соединён с компрессором. Нужно настроить давление на 2.5–5 атм, в зависимости от желаемой текстуры. Более низкое давление даст более крупную текстуру, а более высокое давление даст более мелкую текстуру.
- Дистанция и скорость движения пистолета также будет влиять на текстуру.
- Добавление разбавителя (до 10%) даст более гладкое покрытие. Для этого лучше использовать специальный разбавитель, но подойдёт и универсальный акриловый разбавитель. Не рекомендуется использовать растворители, так как они ослабят свойства покрытия.
- Поэкспериментируйте с настройками давления и сделайте пробное распыление на картонку, чтобы найти текстуру, которая вам понравится.
- Рекомендуемое расстояние 40–45 см (до 150 см). Более близкое расстояние даст более крупную текстуру.
- О том, как делать проходы пистолетом при распылении и об основных принципах покраски можете прочитать в статье “Технология покраски автомобиля”.
- Время, в течение которого нужно распылить разведённый Raptor составляет 60 минут.
- Если прошло более 5 часов после нанесения слоя, то перед нанесением последующего слоя нужно немного отшлифовать поверхность.
- U‑pol рекомендует наносить 2–3 слоя Raptor. Больше 3‑х слоёв не рекомендуется.
- Последующие слои можно наносить соблюдая 60 минутный период сушки между слоями.
- Между сменой бутылок пистолет нужно отмыть для беспроблемного распыления. Сразу после использования, пистолет также нужно промыть. Пистолет можно отмывать как растворителем, так и ацетоном.
Финансовый момент
Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.
Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.
Привет друзья! Во время когда делал нивку поснимал немного видео, кому интересно можете глянуть первую часть видео в которой я в основном обдирал ржу протравливал и готовил в грунтовке, но сами процессы не показана а только промежуточные этапы. Приятного просмотра.
Что нужно учесть при выборе автокраски
Если речь идет о подержанном автомобиле, очень важно определить, перекрашивали и его полностью, чтобы исключить риск приобретения “криминального” ТС. Кроме того, необходимо помнить несколько важных правил выбора ЛКП:
- Если бывший владелец менял цвет полностью, то, скорее всего, была использована не заводская краска. Поэтому информация, полученная по ВИН коду, будет неактуальной, и следует сравнить цвет имеющегося покрытия в разных местах кузова.
- Можно использовать толщиномер краски. Ни один мастер на СТО не покрасит авто так качественно, как это сделают на заводе. Поэтому количество нанесенного лакокрасочного покрытия, скорее всего, будет отличаться в разных местах кузова (если авто перекрашивали).
- Краска со временем меняет свои свойства из-за естественных условий. В этом случае, оттенок покрытия в разных местах кузова также будет отличаться от оригинального тона по ВИН-коду.
- Чтобы минимизировать риск выбора неправильного оттенка, можно обратиться за спектральным подбором краски, позволяющим выбрать правильные пигменты для окрасочного состава.
- Следует учитывать, что многие заводы-производители автомобилей используют ЛКП, не поступающие в свободную продажу. В такой ситуации найти нужный цвет будет сложно, даже точно определив оттенок. Вам потребуются услуги профессионального компьютерного подбора максимально близкого оттенка.
- Если автомобилю более 10 лет, то ЛКП, скорее всего, уже снят с производства. В такой ситуации также нужно использовать сложные методики подбора и смешивания цветов лакокрасочного покрытия.
Итак, по ВИН-номеру достаточно удобно подобрать правильное ЛКП для автомобиля. Однако он хорош для новых и популярных моделей авто. Со старыми и перекрашенными ТС этот метод не всегда удобен и эффективен.
Чтобы минимизировать риск ошибки, лучше обратиться к профессионалам или запросить нужную информацию напрямую у дилера.
Источник