Покраска нивы 21213 своими руками

Покраска нивы своими руками

Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины «Нивы». И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.

e1.jpg

Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .

e2.jpg

Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.

e3.jpg

После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.

e4.jpg

Все довольно просто , особых навыков не требует

ex.png

Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).

Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.

e5.jpg

После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .

e6.jpg

Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.

e7.jpg

Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.

e8.jpg

На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.

e9.jpg

На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.

e10.jpg

Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.

e11.jpg

Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .

e12.jpg

Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?

e14.jpg

Задняя часть машины просто идеально легла.

Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.

На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу

Источник

Подготовка нивы к покраске своими руками

Многие водители, предпочитающие внедорожники, интересуются, как покрасить машину в камуфляжный цвет своими руками. Эта расцветка нравится большей части охотников и джипперов. Идеально такой окрас подходит внедорожникам (Land Rover Defender, УАЗ, Нива, Фольксваген Туарег). Также хорошо смотрятся любые кроссоверы (Kia Sportage, Hyundai ix35). И совсем не будет смотреться такая раскраска на небольших городских автомобилях. На самом деле придание автомобилю такого цвета не такое уж и сложное занятие. Главное, сделать все правильно.

ex.png

Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).

Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.

Покрытие Нивы друга Раптором ч.1 — DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Целую неделю мне было не до Драйва, отвечал только на личные сообщения, приехал друг с Салехарда, Саевич Алексей со своим сыном на двух машинах, Toyota Land Cruiser Prado 120 и ВАЗ Нива. Ниву отцовскую пригнал мне на покраску Раптором, когда то увидел как я сам своего Студика покрыл защитным покрытием RAPTOR™ U-POL, и решил продлить жизнь кузову старушке Ниве, ну а я очень рад помочь своему другу!

Нива была когда то битая, телевизор, капот, следы явные видны.

Красотка перед начало работы.

Разобрали, начали матировать почти выгоревший лак, подготавливать битые места к шпаклевке, Леша обрабатывает отцовскую Ниву.

Шеф, учит меня шпаклевать и выравнивать битые участки!

Леша сушит аккуратно шпаклевку, что бы не ждать когда высохнет естественным путем, так как работы по кузову очень много, а на все про все у нас пол недели делов.

Вытянули и выровняли правое крыло

Убрали глубокую царапину на правом крыле

Зашпаклевали вмятину на заднем правом крыле

Выровняли левый угол телевизора

Выровняли вмятины на капоте с лева.

Выровняли ямку на капоте справа.

Все разъехались кто в отпуск кто обратно в Салехард, ну а я в полной тишине, до шпаклевал, вымыл авто от остатков матированного лака, потом обезжирил авто растворителем, и прошелся протравливающим грунтом U-Pol ACID#8, который остался у меня еще с моей закупки, и на который мертво ложится Раптор, места где имеется открытое железо после матирования лака. «>

Читайте также:  Комплекты для сборки откатных ворот своими руками


Правой стороне досталось больше:) Тут мы и испытывали шлифовальную машинку, скажу честно в ручную дольше но качественней, меньше протирок лака и краски до металла. К примеру когда я крыл Студика Раптором, у меня всего четыре капли данного протравливающего грунта понадобилось.

Ну вот авто подготовлено к покраске! Сегодня пойду обклею стекла, пожарю шашлыка себе на ДР, и ночью дуну авто Раптором!

P.S. Очень интересно самому как будет смотреться красный Раптор, и как будет смотреться Нива в нем. брали краску (Мазда красный цвет) т.е. обычную красную (пигмент Рапторовский красного цвета не стали брать), надо еще изучить как смешивается и в каких пропорциях краска с Раптором! Если кто делал с колеруемым Раптором авто буду рад вашим советам!

e14.jpg

Задняя часть машины просто идеально легла.

Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.

На этом все, задавайте вопросы в комментах, по возможности отвечу

Покраска «Нивы» раптором — мудрое решение. Особенно, если Вы используете автомобиль для сафари, поездок в лес, путешествий. Это покрытие надёжно защитит кузов машины от мелких дефектов, царапин, потёртостей. Авто «Нива» считается одним из лучших созданий нашего автопрома. Это первый отечественный комфортный джип, который выпускается почти 40 лет. Он даже поставлялся на экспорт в разные страны. Машина не перестаёт быть популярной в народе. Ведь Россия — страна «весёлых дорог» и огромных просторов. Стихия этого ВАЗа — бездорожье и экстремальные условия.

Долгожданная покраска Нивы в Raptor U-pol — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2

Ну что народ можете меня поздравить ! Наконец таки настал тот день когда я покрасил свой Нивас в
Raptor U-pol
.

По просьбе многих подписчиков описываю весь процесс покраски
1
— для начала как и для обычной покраски готовим автомобиль
разбор следующий
: капот, задняя дверь, стекла, фары, бампера, ну
короче всю по наружке. матуем её всю, там где есть ржавчина необходимо её зачистить до метала, мне же пришлось оголить Ниву почти до голого металла поскольку предыдущий мастер ломастер который мне красил машину наделал очень много ляпов которые мне пришлось убирать + машина начала покрываться местами корозией .
2

— После подготовки машины необходимо обработать специальным протравливающим грунтом голый метал(можно просто кисточкой) и грунтом по пластику весь пластик, который есть желание тоже покрасить. Затем заклеиваем всю тачку, ООООчень хорошо обезжириваем всё и начинаем красить.
Водном балоне 750 мл Raptora. Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь. Когда всё смешалось смесь живёт 60 минут.(не уходим по нужде или покурить на долго))))) компрессор должен выдавать на выходе не меньше 4 атм. Нанес первый слой, даём ему встать в течении часа. и проходим машину ещё разок более быстрее. Первый слой должен ПОЧТИ перекрыть старый цвет авто. Лично я покрасил в 2 слоя .
Один касяк я забыл покрасить крышку бензобака, и краска закончилась (((

Материал который ушёл у меня для покраски следующий :

1 — Два комплекта Raptor U-pol 2 — Шесть балончиков протравливающёго грунта фирмы U-pol 3 — Один литр белой краски, Краска может быть любой фирмы, главное чтобы она была на акриловой основе! 4 — Шкурки 5 — Пулевизатор для антигравия с соплом 5мм. 6 — Обезжириватель 2 литра 7 — Растворителя 2 литра 8 — Шпаклёвки

Ну в общем машина только что покрашена и теперь стоит сохнет, завтра начну сборку Вот пару фоток того как она получилась после покраски ))) Через пару дней покажу что у меня получилось в полном объёме )

Ну и каждый знает что ему дальше делать !

Всем спасибо за внимание и до новых встреч !

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!

Покраска в камуфляж

Нанесение маскировочного окраса на автомобиль может проводиться двумя способами: с трафаретной основой и без неё.

С помощью трафарета

Краска камуфляж в этом случае наносится через готовый шаблон, который можно скачать из Сети, распечатать на бумаге с клейкой основой и вырезать. Минусом данной техники считается идентичность и повторяемость узоров. Её можно компенсировать использованием одновременно нескольких шаблонов, но это значительно увеличивает время обработки кузова.

Механика использования трафарета проста:

  • размещается на поверхности кузова;
  • из баллона по диагонали с расстояния примерно в 20 см. на шаблон плавно распыляется краска Motip (или любая другая);
  • пауза, пока подсохнет краска;
  • трафарет перемещается на новое место;
  • повторять до полной готовности.

Таким способом покрасить в камуфляж Ниву или любую другую крупную машину сможет даже неопытный автовладелец.

Следует также не забывать о рекомендациях специалистов: наносить сначала темные слои краски, которые станут основой для светлых оттенков, а также бережно использовать трафаретную основу – излом бумаги может привести к попаданию краски под неё, что испортит геометрию рисунка.

Без трафарета

Покраска без трафарета – сложный способ, требующий большого опыта и выдержки. Для «переодевания» в камуфляж Нивы или УАЗа без использования шаблона с рисунком нужен будет систематический подход и значительные усилия.

  • Первый шаг – выбор палитры цветов и типа планируемого узора. На этом этапе важно иметь представление о конечном узоре.
  • Второй шаг – последовательное формирование слоев краски с помощью разграничения области нанесения малярным скотчем и газетами. Если вы красите УАЗ в камуфляж своими руками, важно помнить о постепенном переходе от темных тонов к светлым, чтобы избежать нарушения итоговой гаммы красок.
  • Третий шаг – лакировка кузова. Для этого специальный автомобильный лак нужно смешать с растворителем и залить в распылитель, после чего равномерно опрыскать кузов машины в несколько слоев.
Читайте также:  Ланзар своими руками подробная инструкция

Подготовка

Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.

Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.

Покраска дисков автомобиля

Согласитесь, что один из главных элементов внешнего тюнинга автомобиля — это диски. Именно они придают автомобилю определенный шарм. Не секрет, что застраховать диски от повреждений не получится, все равно на них появятся сколы и теряется внешний вид. В зависимости от повреждений восстановить диски автомобиля можно, как на шиномонтажке, так и самостоятельно. Изучаем вопрос покраски дисков. Чтобы вернуть былой вид дискам автомобиля можно прибегнуть к множеству методов. Некоторые из них могут выполнить только специалисты с помощью специального оборудования. В другом случае можно попробовать восстановить диски своими руками:

Покраска дисков своими руками

Покраска литых или штампованных дисков ни чем не отличается, технология однообразная в обоих случаях:

  1. Первым делом необходимо демонтировать диски и очистить их от грязи. Сделать это лучше водой и наждачной бумагой (80, 180).
  2. Высохли ? Тогда покрываем диски грунтовкой. Зачем грунтовать ? Говоря простым языком у нее высокая степень «прилипания» к поверхности, поэтому она служит как бы клеевым слоем между металлом и шпатлевкой и между шпатлевкой и краской.
  3. После полного высыхания грунтовки желательно нанести тонкий «проявочный» слой краски. Для чего ? Диск не новый, поэтому его поверхность имеет неровности, которые сразу и не заметить. После нанесения проявочной слоя краски при боковом осмотре поверхности диска Вы сразу увидите, где «схалтурили». Выравнивайте, используя шкурку. Обычно проявочный слой практически весь уходит на выравнивание, а иногда его приходится наносить еще раз. Таким образом, мы делаем поверхность диска идеально ровной.
  4. Когда достигли качественной поверхности, пришло время нанести один, либо два слоя краски (с небольшим промежутком для высыхания, см.инструкцию на баллончике).
  5. Последний этап — лакировка дисков. Слой лака позволит в некоторой степени защитить краску от сколов.

Если решили покрасить диски в два цвета, тогда после грунтовки закрываем часть поверхности маскировочным скотчем или газетой и красим. После снимаем скотч и лакируем.

Порошковая покраска дисков

Покрасить диски порошком получится только с помощью пескоструйной установки. Пескоструйная обработка представляет собой процесс бомбардирования поверхности дисков. Обработка в пескоструйной камере очищает диски от коррозии и покрытий, нанесенных ранее и нуждающихся в удалении перед покраской.Преимущество этого метода перед обычной покраской дисков в том, что подготовленная таким образом поверхность позволяет более качественно нанести лакокрасочное покрытия. То есть краска будет более долговечной. Кроме этого, в процессе может использоваться технология фосфатирование колесного диска, которая создает антикоррозионной слой, толщиной в несколько микрон.

Покраска дисков фосфором

Видел когда-нибудь светящиеся диски автомобиля ? Этот светящийся автотюнинг появился сравнительно недавно и предполагает использование специальной светящийся краски. Как это устроено ?Все дело в специальной люминесцентной краске. В светлое время суток она имеет беловатый цвет, а в темноте светится зеленым, голубым или другими цветами. Длительность свечения диска может достигать 12 часов и зависит от длительности воздействия источника света и его силы (солнечный, обычные электрические лампы накалывания, ДРЛ, лампы дневного света, ультрафиолет и пр).Такой тюнинг дисков можно сделать самостоятельно, достаточно лишь купить святящуюся краску (в интернет-магазинах, раздел «тюнинг»). Наносим купленный автомобильный светящийся лак, а затем покрываем глянцевым слоем для максимальной защиты поверхности. Все, теперь Ваши диски автомобиля светятся в темноте !

Заключение

Если диски уже изрядно надоели, тогда используя краску можно придать им вторую жизнь и обновить внешний вид автомобиля. Для того, чтобы окрашенные диски прослужили достаточно долго, тогда вариант один — профессиональная покраска дисков (порошковая).Кстати, светящаяся краска не единственный вариант светового тюнинга, есть же и подсветка дисков светодиодами или подсветка днища, либо логотипа.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Нанесение краски

Внимательно изучите инструкцию по использованию. Прочтите её пару раз, это минимизирует возможные ошибки. Следует смешать красящий компонент с отвердителем в пропорции три к одному. Для удобства банка, как правило, имеет мерные метки. Это существенно упрощает процесс.

После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.

На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.

Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.

Многих интересует: «Как покрасить в нужный цвет?» Есть специальный комплект от корпорации U-POL. Это вещество для подбора автомобильных цветов. Можно купить уже готовый пигмент для окраски. Лучше всего смогут помочь в представительстве фирмы, где дадут правильные советы и инструкции по пользованию. Покраска идёт по той же схеме. Раптор мешают в соотношении три к одному, добавляют 10% основного пигмента. Если возникнут трудности — обращайтесь к профессиональному колористу. Сам раптор имеет естественный молочный цвет, который способен дать характерный оттенок.

При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.

Читайте также:  Ланос ремонт своими руками радиатор

Технология

Сначала необходимо подготовить автомобиль. Это действие не отличается от остальных видов автопокрасочных работ. Обязательно следует обработать машину бензином. Все вздувшиеся участки краски снимаются шпателем и зачищаются. После этого кузов грунтуется, перед этим обязательно обезжирьте поверхность.

  • Прежде чем приступать к окраске автомобиля, следует заклеить стекла и диски. Для этого прекрасно подойдут малярный скотч и газеты;
  • При полной покраске сначала наносится основной фон. В зависимости от вида камуфляжа это может быть зеленый, песочный или серый цвет. Если расцветка будет наноситься на готовый колер, этот этап пропускается;
  • После высыхания основного фона на корпус крепят трафареты. Сначала наносят пятна одного цвета, делают это с помощью баллончика;
  • После высыхания краски, трафареты смешают и процедуру повторяют;
  • После высыхания всех слоев краски и камуфляжных пятен, кузов покрывают лаком. Это придаст блеск покрытию и сделает его более устойчивым.

Финансовый момент

Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.

Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.

Привет друзья! Во время когда делал нивку поснимал немного видео, кому интересно можете глянуть первую часть видео в которой я в основном обдирал ржу протравливал и готовил в грунтовке, но сами процессы не показана а только промежуточные этапы. Приятного просмотра.

Покраска панели (торпедо) автомобиля своими руками

Чтобы как-то преобразить интерьер автомобиля чаще всего устанавливают чехлы, меняют штатный руль, а также дорабатывают подсветку салона. Все эти действия не требуют много времени и сил. Мы расскажем про более сложный тюнинг салона — как покрасить торпедо автомобиля своими руками.

Как покрасить торпедо автомобиля целиком

Рассмотрим процесс на примере автомобиля ВАЗ 2110. Поверхность панели изогнутая, поэтому для качественной покраски потребуется ее демонтировать.Далее, потребуется аэрозольная краска и обезжириватель. Снятую торпедо укладываем на стол, чтобы к ней можно было хорошо подобраться со всем сторон. Затем всю рабочую поверхность обезжириваем, а остальное закрываем газетами при помощи малярного скотча. Наносим краску на панель в несколько слоев (не толстыми, чтобы не было подтеков) с промежуточной сушкой (см. инструкцию на баллончике). В нашем случае решили лак не использовать (оставить цвет матовым, черным), чтобы панель не отражала свет.После того, как покрашенная панель полностью высохнет, устанавливаем ее в обратном порядке. Дополнительные фотографии черной панели ВАЗ десятого семейства можете посмотреть тут. Стоит отметить, что вся сложность данного метода в снятии самой панели и в ее установке. Именно поэтому многие владельцы иномарок не решаются на такой тюнинг интерьера.

Покраска панели авто без снятия

Если Вы решили окрасить только верхнюю часть торпедо (накладку), тогда можно выполнить все действия без демонтажа. В данном случае Вам потребуется гораздо больше защитного материала (газет и пленки), чтобы закрыть весь салон. В результате процесс покраски панели ВАЗ будет выглядеть примерно так:Таким образом, Вы не тратите время на снятие торпеды, но тратите его на защиту салона от аэрозольной краски.Кстати, изменить цвет салона можно не только краской, но и перетяжкой кожей или обтяжкой виниловой пленкой.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Метки: покраска, нива, 2121, покраска нивы

Комментарии 30

Добрый день! Извнини я наверно прослушал марку Эпоксидного грунта?

Brulex эпоксидный грунт 2-1 по мокрому

Что понимается под виниловым диском для очистки ржавчины?Зы стекла надо было снимать, на ниве все рамки очень проблемны

Диск этот еще корал называют, авто было гатконсервации так сказать 20к пробега всего. обработана хорошо

а можно просто ссылочку на этот диск?

а можно просто ссылочку на этот диск?

Первичные подготовительные мероприятия

Чаще всего, когда речь идет о самостоятельной покраске машины, все работы проводятся в гараже. Помимо всего прочего, подготовка гаража имеет далеко не последнее значение в достижении положительного результата.

Советую начать с генеральной уборки помещения. Постарайтесь избавиться от пыли и грязи, обеспечить хорошую вентиляцию. Стены, потолок и пол стоит закрыть полиэтиленом, чтобы не накапливалась пыль. Чем чище будет внутри помещения, где планируется проводить подготовку, а затем и непосредственно сами покрасочные работы, тем лучше окажется результат. Всегда будьте готовы к внеочередной уборке, замены полиэтилена и пр. На грязных этапах застилать все защитными пленками не обязательно. Иначе мартышкин труд вам обеспечен. Экономьте свои силы, время и деньги.

Далее следует подготовить набор материалов и инструментов. Здесь ничего сложного и необычного.

Стандартный набор состоит из шпателей для авто, затирочных шлифков, краскопульта, шлифмашинки и защитной пленки. Также потребуются вспомогательные инструменты для демонтажа деталей, зачистки, затирки, грунтования и пр.

Ни в коем случае не берите дешевые инструменты и расходники. Они могут подвести в самый ответственный момент. Экономия на них по факту может спровоцировать дополнительные лишние расходы.

Шлифком называют материал, который прекрасно заменяется обычными брусками для правки и заточки ножей. На рынке представлено большое количество разных абразивов. Обязательно подготовьте наждачную бумагу с разной зернистостью. На вопрос о том, какая наждачка нужна, можно ответить довольно просто. С крупным зерном, средним и мелкозернистая для финишной обработки поверхностей. Краскопультом будет наноситься грунтовка. На выбор предлагаются мобильные и профессиональные краскопульты.

Если вы планируете красить всю машину или основную ее часть, лучше обзавестись профессиональным устройством. Для частичной покраски хватит и мобильного краскопульта. Чтобы защитить все детали, воспользуйтесь пленками и малярным скотчем.

С чего началось распространение данного покрытия.

Изначально разработка Raptor планировалась для того, чтобы обеспечить сохранность поверхностей из бетона и дерева, чтобы обеспечивать защитное покрытие от влаги. Но высокая адгезия и постоянное совершенствование материала позволили использовать краску практически на любых покрытиях.

Можно выделить несколько основных преимуществ которые дает самостоятельная обработка авто Раптором:

  • Краска не выгорает на солнце
  • Устойчива к воздействию масла и других химически=активных веществ
  • С поверхности легко удалить пыль и грязь
  • При правильном нанесении позволяет избежать коррозии

Из минусов стоит выделить внешний вид покрытия. Раптор образует матовую, шершавую поверхность, напоминающую кожуру апельсина. Это стоит учесть перед покраской, поскольку данного эффекта не получиться избежать, из-за особой структуры материала. Применять другие материалы поверх Раптора или полировать поверхность – запрещено.

Так же следует соблюдать технологию нанесения покраски, чтобы в дальнейшем не было образования дефектов покрытия и сколов.

Источник

Оцените статью
Своими руками