- Покраска катера Раптором
- Достоинства и недостатки краски
- Изготовление под заказ
- Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Интерактивная модель стоимости общих работ
- Алгоритм покраски плавсредства
- Наши специалисты
- Стоимость покраски катера Раптором
- Корпус из стеклопластика
- Катер МК-СК2. Покраска катера краской Raptor. Рулевое управление
- Покраска катера краской Raptor
- Рулевое управление
Покраска катера Раптором
Покраска катера Раптором – один из этапов сервисного обслуживания катера, гарантирующий долговременную защиту корпуса вашего плавсредства.
Достоинства и недостатки краски
От большинства лакокрасочных покрытий Раптор отличают характеристики готового покрытия. В результате полимеризации на поверхности корпуса и других элементов образуется защитный слой, имеющий ряд преимуществ по сравнению с традиционным покрытием:
- надежность и долговечность;
- прочность, устойчивость:
- к механическим повреждениям;
- к воздействию агрессивной среды;
- простоту в обслуживании;
- защита корпуса катера от коррозии;
- не выгорает под воздействием солнечных лучей.
Наши работы под ключ
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
Пример Fish5boat GT50
(работы были выполнены под заказ)
К отличительным характеристикам покрытия, образующегося после обработки Раптором, можно отнести:
- длительный срок полного высыхания корпуса катера;
- нельзя использовать лак в качестве финишного слоя для придания глянца;
- покраска катера должна производиться в строгом соответствии технологическим требованиям.
Несмотря на кажущуюся простоту окрашивания корпуса судна этой краской, не рекомендуется осуществлять эту операцию самостоятельно, либо с привлечением людей, не имеющих опыта работы с данным покрытием. При нарушении технологии покраски велика вероятность быстрого появления сколов на сгибах. Обращение к профессионалам позволит владельцу не потратить деньга на приобретение краски и расходных материалов зря.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
Интерактивная модель стоимости общих работ
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Алгоритм покраски плавсредства
Качественное и долговечное покрытие можно получить только при соблюдении последовательности производства работ. Перечень действий будет различен для катеров, корпусы которых выполнены из различных материалов. Так, подготовка поверхности плавсредства из алюминия, дюрали выполняется следующим образом:
- с корпуса демонтируются все декоративные элементы;
- те детали, которые не планируется окрашивать, или будут окрашены в другой цвет, так же либо снимаются, либо тщательно заклеивается защитной пленкой.
- старое покрытие тщательно удаляется;
- при наличии очагов коррозии, от них необходимо избавиться;
- дефекты корпуса (сколы, вмятины, трещины) необходимо устранить до начала окрашивания;
- корпус шлифуется, при необходимости – локально или полностью – грунтуется;
- после высыхания загрунтованной поверхности она полностью обезжиривается при помощи антисиликона или другого подходящего растворителя.
- площади под покраску матируют – это способствует повышению адгезии;
- поверхность очищается от пыли, и снова обрабатывается подходящим средством для обезжиривания.
Наши специалисты
Павел Шаварин
Технический директор
Вадим Гордеев
Электрик, специалист по аргонно-дуговой сварке
Иван Уваров
Маляр, специалист по полировке
Олег Гордеев
Специалист по переоборудованию кокпитов лодки
- По Вашей заявке мы можем обеспечить выезд мастера на указанный адрес.
- Если же у Вас нет возможности привезти лодку к нам, мы сами организуем доставку своим транспортом.
Стоимость покраски катера Раптором
№ п/п | Наименование услуги | Цена |
1 | Окрас плавсредства | от 50000 руб. |
Корпус из стеклопластика
Покраска корпуса из пластика/стеклопластика Раптором требует иного подхода к подготовке поверхностей катера. Дело в том, что для придания гладкости последние обрабатываются производителем специальным воском. Удалять его следует очень осторожно, без применения абразива. Это весьма трудоемкий процесс, выполнить который самостоятельно весьма непросто.
После удаления воскового слоя необходимо устранить все недостатки: зашпатлевать повреждения, обработать трещины. После застывания шпатлевки отремонтированные области аккуратно шлифуют для придания гладкости.
Затем на весь корпус наносится тонкий слой двухкомпонентной грунтовки, состоящей из смеси гелькоата и стеклопластиковых волокон.
По окончании подготовительных работ наступает этап нанесения краски.
Работа с Раптором подразумевает, что покраска предваряется приготовлением смеси для обработки поверхностей катера.
Пропорции обычно указываются на упаковке, однако собственно процесс приготовления краски лучше доверить квалифицированным специалистам. Они гарантируют, что смесь для покрытия вашего судна будет приготовлена в соответствии с требованиями технологии, а также определят время, которое потребуется для полного затвердевания покрытия.
Специалист может посоветовать, какие составляющие следует добавить в смесь, чтобы окрашенная поверхность получилась менее шероховатой.
Традиционно Раптор наносится распылением: так слой получается более тонким, но плотным. Без опыта подобных работ трудно сделать первый слой равномерным, а это чревато потерей материалом механической прочности. В зависимости от фирмы-производителя, через полчаса-час (при условии, что температура воздуха в помещении не ниже +20°С) происходит процесс полимеризации краски. По его завершении можно наносить финишный слой.
Покраска корпуса лодки своими руками Раптором невозможна на воде. Для осуществления процедуры необходимо поместить плавсредство в помещение с хорошей вентиляцией и нормальной температурой воздуха. При соблюдении этих условий покрытие на вашем судне просохнет равномерно, и, соответственно, прослужит гораздо дольше.
Источник
Катер МК-СК2. Покраска катера краской Raptor. Рулевое управление
Перед тем как красить очень много пересмотрел тем и статей по покраске катеров. Каждый способ и материал детально изучал. Читал отзывы, списывался с людьми, смотрел видео, технологии нанесения красок и гелькоутов. Не один раз думал, что вот мой выбор, потом разговаривал с технологами и отказывался. Стало понятно, что идеального покрытия еще не придумали. Перед тем, как начал изучать, чем красить катер, думал, что не прогадаю, если возьму премиум сегмент и все. На деле совсем не так. Обязательным условием для моего катера был цвет краски — черный. Это еще более затруднило поиски. С выбором материала время потратил больше месяца. Наконец выбор остановил на рапторе.
Материал доступен для авторизованных пользователей
Покраска катера краской Raptor
Перед покраской катер был загрунтован и обезжирен.
Красить решил начать с бортов, а днище в последнюю очередь. Закрыв катер пленкой, нанес первый слой. Получилось хорошо. Слой положил жирный.
Как все высохло, заматовал, чтобы нанести второй слой.
Видео доступно для авторизованных пользователей
Борта красил тремя слоями. Как все было закончено с бортами, перешёл на днище. Нос катера поддомкратил за утку гидроподъемником, заодно проверил утку на прочность и также, как и борта, тремя слоями покрасил днище катера.
Видео доступно для авторизованных пользователей
Видео доступно для авторизованных пользователей
Рулевое управление
Когда все высохло и было готово к дальнейшей работе, занялся сборкой катера.
На катере перо руля крепилось обычными пластинами: одна сверху, вторая внизу (пластины прикручены к транцу). Вся эта конструкция давала большие люфты и далее все, что с этим связано. Само перо руля поворачивалось двумя тросами, которые проходили по правому и левому бортам. Руль стоял в катере, кажется, похожий на победовский или еще старше, обмотан веревкой (в те годы было так модно рули тюнинговать). Весь этот музейный экспонат снял. Рулевое поставил американское, к нему, соответственно, трос прикупил нужной длины. Изготовил из алюминия крепеж для троса, доработал поворотный механизм пера руля и все это установил и отрегулировал, и докупил сам руль.
Для того чтобы закрепить перо руля на катер, был сделан разборный крепежный комплект из алюминиевого сплава и втулок (похожих по форме на коренные вкладыши), изготовленных из специального материала. Все размеры и зазоры подобраны тщательным образом. Вся конструкция была собрана и протестирована. Руль крутился, как у машины с гидроусилителем, никакого намека на люфты и скрипы, только приятный шелест при вращении. После все было снято и разобрано для покраски. Все детали красили раптором. После высыхания все было установлено на место. В месте, где рулевое перо входит в моторный отсек, была установлена щетка, для того чтобы в моторный отсек не поступали пыль и брызги.
Видео доступно для авторизованных пользователей
Видео доступно для авторизованных пользователей
Источник