Покраска кэнди своими руками

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:03
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Вы замечали, что спортивные мотоциклы покрашены в яркие красные, зеленые и синие цвета? Это и есть канди-краска. В статье я расскажу Вам секреты как самим покрасить поверхность в такой цвет на примере алюминиевой ручки.

Что такое краска с эффектом Candy?

Это эффектный полупрозрачный тонирующий цветной лак на акриловой основе. Свою особенность оный достигает за счет добавки особого высоко концентрированного пигмента, именно с помощью которого и можно получить необычайно яркий (нестандартный) цвет. Лак (краска) с эффектом кэнди используется для придания эксклюзивности окрашиваемой детали. В основном наносится на однотонную поверхность и наиболее эффектно выглядит на серебристой подложке. Одна из особенностей краски кэнди в том, что при нанесении каждого последующего слоя насыщенность цвета изменяется. Что и позволяет каждому добиться желаемого оттенка и подчеркнуть свою индивидуальность.

Особенности покраски алюминия

Алюминий, достаточно сложно качественно покрасить не придерживаясь определённых технологий. Дело в том, что алюминий быстро окисляется при взаимодействии с обычным воздухом, при этом на его поверхности образуется пленка оксида, которая практически никак не взаимодействует с лакокрасочными материалами:

Именно поэтому важно использовать грунт, который будет иметь хорошую адгезию к алюминию. Далее мы рассмотрим два варианта подготовки и обработки алюминиевой поверхности:

  1. Первый — это эпоксидный грунт. Этот грунт имеет хорошую адгезию не только к алюминию, но и к другим цветным металлам. Грунт этот является первичным, поэтому его не обязательно шлифовать и можно использовать методом «мокрый по мокрому». На эпоксидный грунт можно сразу наносить лакокрасочное покрытие без использования дополнительного грунта.
  2. Второй — это кислотный грунт, именно этот грунт протраливает и убирает пленку с поверхности алюминия. Что касается кислотника, его особенность в том, что его нужно обязательно перекрывать грунтом наполнителем, ибо на кислоту красить нельзя, последующее покрытие держаться не будет.

Подготовка алюминия под покраску

Обезжиривание: Одним из самых важных этапов подготовки поверхности является обезжиривание. Для чего это нужно? Обезжириватель удаляет практически все загрязнения с рабочей поверхности включая жиры, масла, смазки. Рекомендуем использовать специальный обезжиривающий состав или антисиликон. Также желательно использовать две салфетки: одну пропитываем средством и протираем поверхность, а второй (сухой) вытираем насухо, не давая раствору испариться. Обезжиривание производится на каждом этапе лакокрасочных работ, перед шлифовкой, шпатлеванием и покраской.

Шлифовка: Шлифовка необходима для создания риски, за которую и будет держаться последующее покрытие (грунт, шпатлёвка) Производится либо наждачной бумагой, либо скотч-брайтом. Нашу деталь мы обрабатывали Воронежским обезжиривателем с помощью специальных безворсовых протирочных салфеток «Kimtex», а для зачистки использовали материал скотч-брайт красного цвета, что соответствует абразиву Р360.

Нанесения грунта на Alu дверную ручку

Эпоксидный грунт необходимо наносить на обезжиренную поверхность в два-три слоя, при температуре не менее 20 градусов с межслойной сушкой 10-15 минут, в зависимости от температуры. Важно отметить, что грунт не является наполнителем, поэтому достаточно наносить его тонкими слоями! Также первичный грунт не требует шлифования перед нанесением последующего покрытия. Наш выбор пал на эпоксидный грунт-спрей Ranal. Соблазнила доступность работы с аэрозольным баллончиком, без использования специального оборудования. Как показала практика, эпоксидный грунт ранал отлично растекается, быстро сохнет и в баллончике его реально много! Для наших очумелых, но не слишком умелых рук оказался немного жидковат — появилась парочка подтеков. Но, если приловчится и потренироваться «на кошках», всё получается!

Нанесение серебристой подложки

Подложка, серебристый слой, наносится на загрунтованную деталь в два-три слоя с промежуточной сушкой 10 мин. Очень важно не допустить подтеков, так как они проявятся на финишном слое. В качестве подложки мы взяли аэрозольную краску Motip 640 — серебристая. Хочется отметить, что краска оказалась самого высокого качества. Удобный дозатор, хорошо распыляется, отлично наносится и прекрасно укрывает. И главное не течет, только если уж совсем откровенно не косячить, быстро сохнет и получившееся покрытие выглядит тоже супер! Может показаться что слишком много восторженных отзывов, но использование spray краски мотип оставило после себя только положительные эмоции:)

Читайте также:  Одежда которую можно сделать своими руками

Покрытие оранжевым кэнди-лаком

Эффектный слой представляет собой подкрашенный лак, поэтому при его нанесении действуют все правила, которые применимы к покрытию лаком. А именно, лак может наносится в несколько слоев, всё зависит от того, какого оттенка вы хотите добиться, с промежуточной сушкой 10 мин. Так же важно не допускать неравномерности нанесения и подтеков. Для финишного покрытия используем атмосферостойкую спрей-краску Bosny №5 с эффектом кэнди оранжевого цвета. Уже после трех слоёв увидели перед собой симпатичный золотисто-оранжевый цвет, но любопытство победило — продолжили экспериментировать. С каждым последующим слоем краска становилась темнее, а цвет насыщеннее. После 5-го слоя было решено остановиться. Результат превзошел все ожидания. За счёт эффекта кэнди,леденец, на готовой детали стали не заметны все наши погрешности. Деталь получилась красивого, насыщенного, оранжевого цвета и переливается на солнце, за счет серебристой подложки.

Казалось бы, покраска и покраска…

Что нового можно увидеть и узнать из обычной покраски автомобиля ?

Краска там, лак и абразивы всякие с растворителем… Ну, и ничего интересного…

А как вам вариант покрасить автомобиль в один цвет, чтобы потом покрасить в другой, чтобы потом получился третий ?!

Это краска кэнди, детка ! Какая краска — такие правила.

У нас в цеху нарисовался, вот, такой ауди S6

Машина приехала по какой-то ерунде — бампера покрасить и несколько сколов

Все скушно и обыденно было… Рутинно…

Пока зачищали сколы и готовили детали к покраске — заглянул владелец

Его дома озарило всё-таки весь кузов ауди обновить

Мы в разговоре с колористом упомянули слово «candy», властелин колец услышал этот разговор и стал допытываться, что это за краска такая конфетная…

Слово за слово, фотка с примером, показали выкрас «вкусной» красочки на солнце — и…
… и ауди не уедет от нас той же белой мышью, которой был !

На обоих бортах кузова ауди были повреждения в той или иной форме — они зачищаются, рихтуются, шпатлюются

Для того, чтобы качественно подготовить детали кузова — все навесные элементы надо снять

Особенно осторожно и нежно снимаются вот эти хром-молдинги

Одно неловкое движение — и эта радость получит неустранимый залом

Оклеиваем салон, чтобы там не покрасить всё кэнди разом 🙂

От той краски, которая будет под основой — зависит, будущий эффект «леденца» и его оттенок.

Т.к. основная краска не укрывистая (не укрывает полностью предыдущий слой) — соответственно, создаётся эффект полупрозрачности

Краской-подложкой для нашего цвета-«конфетки» выбран серебристый металлик

Прокрашивается всё металликом, дверные проёмы, скрытые полости…

Укрывают первые слои металлика плохо

Точно также краска кэнди будет не полностью укрывать металлик
и получится магический эффект — конфетка

Навесные элементы покрываются металликом

Петли и фишки парктроников с прочей «шелухой» также окрашиваются первым цветом

Панель задняя окрашивается первой краской

После 4-5 слоев — металлик уже хорошо, густо покрывает все детали

В любой другой покраске — мы бы на этом и остановились

Оставили бы кузов серебристым и стали бы наносить лак

Но в случае с кэнди — время лака ещё не пришло

Пришло время оставить этот красивый и глубокий серебристый цвет,
совсем не серебристый должен у нас получиться аудос

Сначала с тыльной стороны навесных элементов — наносим дорогую краску кэнди

Тренируемся в давлении и количестве слоёв

Добиваемся нужной глубины цвета

Проходим по скрытым местам кузова — на них можно также потренироваться

Конечно, посещает мысль — может так и оставить ? 🙂
Красиво, ведь !

Читайте также:  Коробка для воблеров своими руками

Нет, пойдём по той же схеме — скрытые полости, петли, мелочевка и т.д.

Как плохо укрывает красочка конфетная — очень хорошо видно, вот, тут

Краска с каждым наносимым слоём — меняет свой оттенок, «созревает», посмотрите на эту магию чуть ниже, на примере крыши

Что тут скажешь… Кэнди 🙂

Капот с крышкой багажника — изменили цвет

Закрываем все финишные слои красочки

Вот, крыло заднее уже загорается тем глубоким цветом, который не получишь простой, обычной покраской

И весь кузов в переливах

После укатывания кэнди-конфетки лаком — получается такой блеск

Обратите внимание на переливы

Очень красивые переливы !

Распаковываем фантик конфетки

В разном освещении этот цвет выглядит по разному

Вот, после мойки, где не очень светло

Вот, на паркинге, где достаточно темно

Мы покрасили бмв недавно также кэнди краской, он заехал на полировку

И, вот, уже у нас красивые кэнди-немцы рисуются рядом 🙂

И немножко конфетки из любезно предоставленного владельцем эсочки — фотосета на свежем воздухе

Про стоимость самой краски — лучше не буду и заикаться, она дорогущая !

Но красивая, чёрт побери !

Оранжевый кэнди-холодилник ЗИЛ из недавнего окраса — посмотрите тут

Доброго времени суток.
За последние несколько дней успели надоесть глупые вопросы от некомпетентных людей по поводу Технологии покраски Candy красками. Решила ответить вам на все вопросы сразу.

Этап 1.
Разбираем авто до гола. (ручки, зеркала, уплотнительные резинки и тд)
Этап 2.
Удаление вмятин и неровностей кузова. Удаление и лечение ржавчины. Шпатлевка. ( у меня кстати ни гдеееее её нет на удивление)) машина 1997 года выпуска)
Этап 3.
Подготовка к грунтовке авто + грунтовка.
Далее самое интересное для вас мои любознательный))
Этап 4.
Красим в 4 этапа (об этом позже) внутренние части авто. Проемы, внутреннюю сторону крышки багажника и капота, подкапотное пространство и тд. Все что при собранной машине вам не видно. Даем полностью просохнуть!
Этап 5
Собираем авто. То есть, ставим на место крылья, бампера и капот с багажником ( в моем случае)
Оставляем зазор между покрашенной частью авто и собранными деталями. Внутрь прокладываем поролон или любое мягкое вещество (для перехода)
Этап 6.
1 слой ЧЕРНЫЙ (по факту слоев столько сколько потребуется для полного перекрытия цвета)
Почему? Отражение световых частиц от черного цвета оказывается ярче чем от серебра. НО Если вы хотите цвет «вырви глаз» черный нужно убрать из этого списка. Наша концепция была создать благородный цвет для авто таких годов.
2 слой Серебро с крупным зерном. Проходов столько чтобы черный светился под серебристой дымкой. То есть густота серебра должна быть такая что им невозможно перекрыть черный на 100%
3 слой Candy Вот тут самое интересное. Так же как и до этого, авто у нас уже с навешанными деталями, напомню внутрянка у нас уже в цвете. Так вот, что такое кенди? Как и в случае с трёхслойками облив в кенди производится на полностью собраный автомобиль, красить по детально НЕВОЗМОЖНО. Так как должна быть одна направленность покраски. Равномерно от передней фары до задней кладём кенди краску, и далее по кругу авто. Это нитро база поэтому сделать подтёк на ней практически нереально. чем больше тонких слоёв положим тем ровнее получится цвет. Именно по этому авто красится в сборе.
4 слой Лак Мы положили достаточно большой слой лака для уверенности да и полировка пройдет на ура))
Вот такая у меня история покраски сложным цветом Candy. Рада буду быть полезна) В подтверждение своих слов и так, науки ради по кидаю несколько интересных ссылок на подобные дела)
Технология покраски Candy красками СПБ
Технология покраски Candy красками КРД
Покраска Авто в Candy Paint Effects

Источник

Эксклюзивная покраска автомобиля Candy

Эксклюзивная покраска авто Candy — название данного продукта переводится с английского языка как «леденец». Он относится к категории прозрачных (транспарентных) лакокрасочных материалов, отличающихся насыщенными оттенками и прозрачной фактурой.

Читайте также:  Палантин с норкой своими руками

Эксклюзивная покраска Кенди, в отличие от использования иных ЛКМ, на поверхности кузова не создает слишком плотного покрытия. С ее помощью можно получать непревзойденные эффекты и элегантные переходы от одного тона к иному. Данный факт обусловлен тем, что в составе автокраски присутствует особый краситель, характеризующийся высокими показателями пигментации. Если говорить о главных особенностях эксклюзивной покраски автомобиля с применением Кенди, то стоит выделить цветопередачу состава в зависимости от актуальной концентрации пигмента. Так, если обычные составы при повышении концентрации пигмента стремятся к собственному «родному» цвету, то Candy – стремится к черному.

Мастер-класс по покраске автомобиля Candy

Многих начинающих и неопытных мастеров интересует вопрос относительно технологии эксклюзивной покраски авто краской Кенди. В настоящий период времени такое окрашивание автомобилей находится на пике популярности, так как позволяет преображать до неузнаваемости любые транспортные средства. Павел Никифоров, являющийся руководителем учебного центра Kuzov Lab, решил самостоятельно испробовать эту методику покраски, окрасив крыло автомобиля в по-настоящему интересный и уникальный цвет. Далее поговорим о всех ключевых нюансах покраски авто Кенди.

Нанесение черной базы

Покраска будет проводиться краскопультом DeVILBISS DV1 с воздушной головой B+ и дюзой 1.3. Входное давление на ручке стоит установить на уровне 2 бар (если манометр электронный, то на нем нужно установить 1,5 бар).

Сперва на подготовленную деталь авто наносится база черного цвета (используется компонент Green Line 701 самый черный). Крыло было подготовлено 400-сотым абразивом на мягкой подложке. Осуществляется покраска в 2 слоя с небольшим временным промежутком между ними. Второй слой нужно наносить после окончательного «матовения» первого покрытия.

Покрытие иной базой

Дальше эксклюзивная покраска автомобиля только набирает свои обороты. После мойки краскопульта в его емкость заливается специальный биндер и белый Sirala. Также смесь «притонировали» черным Кенди. Состав был разбавлен на 120%.

Полностью закручивается вентиль подачи материала, после чего он открывается всего на 2 оборота. Так можно добиться более эффектного эксклюзивного окрашивания детали переразбавленным составом. В подложку Кенди нужно добавить 2% отвердителя. Это позволит избежать отслоений, так как слоев при покраске краской Кенди будет много. После просушивания крыло автомобиля покрывается еще одним пластом материала.

Создание еще одного цвета

Берем самое крупное серебро из линейки Green Line и краскопульт SATAjet 20B с дюзой 0,5 мм. Этот инструмент используется для проведения точечного локального ремонта и создания ровных полосок.

С помощью крупного серебра очерчиваем все грани крыла авто.

Применение темно-красной фазы Candy

В бачок заливаем красный Кенди и наносим его на деталь в несколько слоев.

Мастер сам может решать, сколько раз будет покрывать элемент авто. В нашем случае Павел решил, что 4 пластов будет вполне достаточно. Крыло получилось темно-красным с более светлыми линиями на изгибах.

Покрытие специальным лаком

Используется лак Green Line UHS.

Он наносится в полтора покрова и имеет в собственном составе неплохой УФ-фильтр. Такой материал требуется потому, что Candy довольно сильно может выгорать под ультрафиолетовыми лучами. При использовании такой краски нельзя покрывать ее обычным лаком без защиты. Стоит два раза пройтись по детали авто. Такая технология покраски авто краской Кенди позволит получить мастеру наилучший результат работы.

Окончательный этап

После покраски нужно продуть рабочую камеру в течение 5-7 минут, после чего включить сушку на 30 минут. Элемент авто должен сушиться при температуре +60 ℃.

Полученный эффект от Candy

После покраски элемент приобрел неповторимый вид, который заключается в:

  • красивом эксклюзивном переливании поверхностей,
  • выделении граней,
  • изменении оттенка Candy в зависимости от света,
  • невероятно глянцевой структуре.

Мастера имеют возможность видоизменять эту технологию до бесконечности по своему усмотрению. Покраска авто краской Кенди – это неограниченное поле творения маляра. Путем применения различных подложек и разбавления основного состава в различном соотношении можно добиваться самых разнообразных эксклюзивных эффектов. В этом случае можно не в полной мере соблюдать рекомендации производителей лакокрасочной продукции. Отходить от них стоит только в разумных пределах. Эксклюзивный цвет Candy удивит любого автовладельца.

Источник

Оцените статью
Своими руками