Покраска фар калина 1 своими руками

Lada Kalina: красим фары

Владелец этой Калины признается, что идея покрасить фары авто пришла после того, как он увидел подобную доработку у знакомого, ему она понравилась. Решил тоже затемнить оптику. Но не знал, как товарищ это осуществил, покрасил их или покрыл тонировочной пленкой. А выяснить нужно было, поскольку на тюнинг был настроен серьезно, и фары могли стать очередным шагом на пути изменения внешнего вида машины. Рассказывает, что продал ВАЗ-2101, а затем приобрел Калину хэтчбек на его взгляд, самую симпатичную модель из этого ряда. Но при полном отсутствии тюнинга Калина все равно смотрится немного скучновато.

Первым делом инсталлировал приличную аудиосистему, установил литые диски, стекла затонировал, в салоне кое-что изменил.

Калину приобрел абсолютно новую, с конвейера, причем не в обычной, а в люксовой комплектации.

Говорит, что хотел вначале взять спорт, но по техническим параметрам авто показалось ему менее оснащенным. А покупать предпочитает то, что нравится ему, а не то, что хвалят и рекомендуют знакомые. После незначительного тюнинга дошла очередь и до оптики.

После того, как фары затонирует, планирует установить в них мощные светодиоды, будет и смотреться классно, и поток света будет лучше и ярче, причем благодаря затемнению новые элементы не будут ослеплять встречных водителей. Но прежде, чем приступать к доработке, нужно было выбрать, чем осуществлять тонировку пленкой или распылять краску. Краска была нужна особая, которая полностью бы стекло не закрашивала, а давала возможность проходить потоку света через фары. В общем, доработка пошла не так быстро, как ему хотелось.

А все потому, что распылением решил заняться самостоятельно и все сделать своими руками. Оклеил скотчем поверхность кузова и бампера, на которую краска не должна была попасть, и приступил к доработке. Конечно, профессионал так бы делать не стал у него рука должна быть набита. Наш герой держал баллончик с краской в руках впервые, граффити до этого никогда не занимался, в общем, все когда-то происходит в первый раз. Владелец Калины уверен, что с работой справился хорошо. Почему не отлично? Пришлось еще подкрашивать, и он просто не уложился в один баллончик, хотя его вполне должно было хватить пришлось краску еще докупать и работу растягивать.

Когда краску нанес, дал ей возможность окончательно высохнуть, пару дней из гаража никуда не выезжал. Друзья решили, что он свое авто вообще продал нашего героя нигде не было видно. Но вот краска высохла, никаких подтеков или разводов не было, все получилось красиво и четко, можно было с гордостью выезжать из гаража. Правда, еще одной детали явно не хватало диодных лампочек, с этими элементами картина выглядела бы полностью завершенной. Но и так смотрится весьма неплохо машина привлекает к себе внимание, да и самому владельцу нравится.

Такую доработку он называет бюджетной, на нее потратил не более 500 рублей. К этой сумме можно разве что еще дополнительный баллончик краски приплюсовать, хотя он его израсходовал не полностью, а только немного так и лежит почти полный в гараже. На тюнинг должно вполне хватить и одного баллончика, даже краска останется просто если вы еще сами не красили фары, то лучше доверьте это дело людям опытным они могут подсказать, что к чему.

Итак, оптику покрасили, теперь в нее можно устанавливать дополнительные светоэлементы. Ангельские глазки, например. О том, как правильно разобрать фару, при этом ничего не повредив и не сломав в этом видео.

Источник

Lada Kalina: красим фары

Владелец этой Калины признается, что идея покрасить фары авто пришла после того, как он увидел подобную доработку у знакомого, ему она понравилась. Решил тоже затемнить оптику. Но не знал, как товарищ это осуществил, покрасил их или покрыл тонировочной пленкой. А выяснить нужно было, поскольку на тюнинг был настроен серьезно, и фары могли стать очередным шагом на пути изменения внешнего вида машины. Рассказывает, что продал ВАЗ-2101, а затем приобрел Калину хэтчбек на его взгляд, самую симпатичную модель из этого ряда. Но при полном отсутствии тюнинга Калина все равно смотрится немного скучновато.

Читайте также:  Ловушка для крыс с ведром своими руками

Первым делом инсталлировал приличную аудиосистему, установил литые диски, стекла затонировал, в салоне кое-что изменил.

Калину приобрел абсолютно новую, с конвейера, причем не в обычной, а в люксовой комплектации.

Говорит, что хотел вначале взять спорт, но по техническим параметрам авто показалось ему менее оснащенным. А покупать предпочитает то, что нравится ему, а не то, что хвалят и рекомендуют знакомые. После незначительного тюнинга дошла очередь и до оптики.

После того, как фары затонирует, планирует установить в них мощные светодиоды, будет и смотреться классно, и поток света будет лучше и ярче, причем благодаря затемнению новые элементы не будут ослеплять встречных водителей. Но прежде, чем приступать к доработке, нужно было выбрать, чем осуществлять тонировку пленкой или распылять краску. Краска была нужна особая, которая полностью бы стекло не закрашивала, а давала возможность проходить потоку света через фары. В общем, доработка пошла не так быстро, как ему хотелось.

А все потому, что распылением решил заняться самостоятельно и все сделать своими руками. Оклеил скотчем поверхность кузова и бампера, на которую краска не должна была попасть, и приступил к доработке. Конечно, профессионал так бы делать не стал у него рука должна быть набита. Наш герой держал баллончик с краской в руках впервые, граффити до этого никогда не занимался, в общем, все когда-то происходит в первый раз. Владелец Калины уверен, что с работой справился хорошо. Почему не отлично? Пришлось еще подкрашивать, и он просто не уложился в один баллончик, хотя его вполне должно было хватить пришлось краску еще докупать и работу растягивать.

Когда краску нанес, дал ей возможность окончательно высохнуть, пару дней из гаража никуда не выезжал. Друзья решили, что он свое авто вообще продал нашего героя нигде не было видно. Но вот краска высохла, никаких подтеков или разводов не было, все получилось красиво и четко, можно было с гордостью выезжать из гаража. Правда, еще одной детали явно не хватало диодных лампочек, с этими элементами картина выглядела бы полностью завершенной. Но и так смотрится весьма неплохо машина привлекает к себе внимание, да и самому владельцу нравится.

Такую доработку он называет бюджетной, на нее потратил не более 500 рублей. К этой сумме можно разве что еще дополнительный баллончик краски приплюсовать, хотя он его израсходовал не полностью, а только немного так и лежит почти полный в гараже. На тюнинг должно вполне хватить и одного баллончика, даже краска останется просто если вы еще сами не красили фары, то лучше доверьте это дело людям опытным они могут подсказать, что к чему.

Итак, оптику покрасили, теперь в нее можно устанавливать дополнительные светоэлементы. Ангельские глазки, например. О том, как правильно разобрать фару, при этом ничего не повредив и не сломав в этом видео.

Источник

Покраска масок фар калина

И снова здравствуйте!

Насмотревшись на калины с покрашеными масками очень сильно захотелось себе покрасить. И очень повезло что машина не новая и на ней стоят фары бош. Это намного упростило весь процесс.

Ну, начнем.
Для начала снимаем передний бампер. В моем случае это было несложно, так как я снимал бампер раз четвертый, опыт, так сказать, не пропьешь. Далее надо было, как мне показалось снимать фары, я помучался, но всетаки пришлось снять и защиту под бампером (не вникал как называется, ну пусть будет так). Далее откручиваем крепления фар, если мне не изменяет память их два: спереди под фарой по два болта и над фарой прикручивается к крылу болт. Осторожно достаем фару и отсоединяем разъемы с проводкой. Первый и как оказалось самый легкий этап окончен.

Этап второй. ( Внимание, возможна нецензурная брань ) Разборка фары.

Читайте также:  Мощная переноска своими руками

Сначала надо снять все скобы, которые прижимают стекло к корпусу фары. Я долго мучался снимать со стороны пластика, а потом на свой страх и риск попробовал со стороны стекла и оказывается нет ни какого риска. Скобы снимаются на раз. Берем стекло, потихоньку отдираем прилипшую от времени резинку и несем в ванну в раствор ваниша.
Далее необходимо снять отражатель, хотя по бж других участников можно это было и не делать. Но мы не ищем легких путей. Через два отверстия, через которые меняются лампочки, необходимо добраться до четырех шестигранных болтов.

А сделать это не просто, все болты не напротив отверстий, а в углах фары. Три болта было откручено, а позае…, повые… поработая над четвертым терпение кончилось и было решено выкрутить одну из регулеровок фары до самого конца, чтобы регулеровочный винт освободил от своей резьбы отражатель. На этом разборка фары окончена. Как говорят у нас: ‘я уиграль эту фару’
Фара вразборе:

Маска фары до покраски

Этап третий. Покраска.

Для покраски приобрел грунт по пластику и высокотемпературную эмаль в балончике тоже для пластика. Процесс покраски не сложный, два-три слоя грунта, три-четыре слоя краски, в моем случае пока балончик не кончился, где то пять слоев, главное тонким слоем и очень аккуратно. Даем просохнуть два-три часа. И все.

Фары в сборе с покрашенной маской

Далее начинаем собирать все в обратном порядке.
Вместо старых лампочек габаритов прикупил новые. Вот так выглядят:

С ними ксенон в птф выглятит покрасивей, поэстетичней чтоли. Кстати, за ксенон в птф не ругайте, стекла птф наполовину затянуты непрозрачной пленкой, которая убрала лишние засветы выше верхнего края светового пучка. Кстати, советую так сделать всем любителям ксенона в птф. Проверяли с другом, птф не слепят при езде навстречу друг другу. И за все время эксплуатации не разу не моргали. Я знаю что противников ксенона много, сам таким раньше был, пока не покатался в машине друга с ксеноном. Ксенон хороший свет, а если к нему подойти с умом, то и безопасный.

И вот вся работа подходит к концу, закручиваешь последний болт, немного устал, смотришь на авто, а она прям приобразилась, похорошела, помолодела, позлела, и понимаешь что весь труд за этот день проделан не зря.

Фары Гранты и Калины считаются неразборными. Если на стекле появилась трещина, блок-фару меняют в сборе. Однако, при большом желании разобрать ее все таки возможно. Рассмотрим, как своими руками снять стекло и маску фары. Процесс показан на примере блок-фары Lada Granta. На фаре Lada Kalina 2 все действия выполняются аналогичным образом.

Потребуется: снять фару, приготовить дремель (диаметр дисков 20 мм), острый нож.

Схема крепления стекла фары:

Герметик, удерживающий стекло оригинальной фары, является термостойким. То есть ослабить его «хватку», нагревая феном или в духовке, не получится. Кроме этого, на кромке расположены четыре скобы крепления:

Как заменить стекло фары:

  • Заклеить стекло малярным скотчем, чтобы исключить его повреждение во время работ.
  • Срезаем около 7 мм П-образного крепления (используя дремель), а затем удаляем остатки герметика (фото №1).
  • Срезаем около 2 мм герметика между стеклом и пластиком, используя дремель (фото №2, цвет зеленый).
  • Удаляем остатки герметика при помощи Г-образного лезвия (можно загнуть обычный нож, после нагрева), фото №3.

При обратной сборке используем прозрачный герметик для стекол (например, ABRO).

Как это выглядит на практике:

Процесс также показан на видео:

Как снять маску с фары:

  • Внутренняя маска крепится при помощи пружинного механизма, который подсоединен к гидрокорректору.
  • Внешняя маска удерживается 4-мя винтами Torx.

Теперь появляется возможность установить мощные светодиодные или гибкие ДХО. А вам приходилось самостоятельно разбирать фары на Гранте или Калине? Каким способом удалось это сделать?

Главная / Статьи / Самостоятельная покраска маски. Инструкция.

Каталог товаров

Самостоятельная покраска маски. Инструкция.

1.Введение

Покраска маски фар стало очень популярным элементом тюнига штатной оптики, т.к. при правильном подходе, вроде бы незначительная деталь может кардинально изменить вид Вашего автомобиля и выделить его среди собратьев. Но также не стоит забывать, что это еще и очень ответственное мероприятия, где помимо красоты речь идет и о безопасности, т.к. все это касатся качества освещения дорожного полотна во время движения. А неправильные действия могут привести к проникновению воздуха и запотеванию фары, разрушение отражателя при использовании более мощных ламп и “неправильному” свету. Но если Вы для себя точно решили заняться этим делом, то наша статья обязательно Вам поможет.

Читайте также:  Ловушки от клещей своими руками

2.Материалы

У многих автолюбителей возникает вопрос: «Как покрасить отражатель фар?» Но для начала данный процесс потребует не только некоторых навыков, но и наличия расходных материалов и инструментов. Ниже представлен список, который понадобится для качественной покраски маски:

  • Краска (алкидная или акриловая) и лак. Они понадобятся для покраски.
  • Строительный фен. Он поможет разделить стекло и фару.
  • Грунтовка по пластику. Нужна для первого слоя, чтобы краска лучше села.
  • Канцелярский нож, набор отвёрток, обезжириватель, скотч для малярных целей, несколько видов наждачной бумаги. Все это для разбора и подготовки фары.
  • Герметик. Он поможет соединить стекло и корпус нашей детали и избежать дальнейшего попадания влаги и воздуха.

Отдельно рассмотрим краску, которая нам будет нужна. Потребуется вещество, способное выдержать сильный нагрев более 100 градусов, а при использовании более мощных ламп накаливания нагрев достигает температуры более 130 градусов. Можно выбрать термостойкие краски, которые продаются в профильных магазинах и выдерживают температуры до 300 градусов. Также вариант подешевле – использование акриловых или алкидных красок с высоким порогом теплостойкости (обязательно уточняйте у продавца). Если есть сомнения, то используйте специальное красящее вещество для отражателя фары. Этот вариант дороже, но он не оставляет шансов для переживаний в дальнейшей эксплуатации.

3.Ход процедуры

3.1 Демонтаж фары.

Все начинается с демонтажа фары. В некоторых случаях для этого понадобится снять бампер или крыло, поэтому было бы неплохо знать устройство своего автомобиля, чтобы сэкономить время. Далее отсоединяем все провода и жгуты от блока фары. После изъятия в первую очередь достаем все лампочки, откручиваем крепежные болты и снимаем все зажимы. Теперь фара готова к разбору.

3.2 Открытие фары.

Стекло фары желательно защитить с помощью малярного скотча, а уже потом начать отсоединять стекло от корпуса. Мы уже писали статью, где подробно описывали различные способы разбора фар. Чтобы не повторяться, можете перейти на инструкции по ссылке.

3.3. Подготовка фары.

После того, как мы разобрали фару, берём хромированную маску, её необходимо зачистить от хрома, в чём нам поможет нулёвая наждачная бумага. Собственно берём наждачную бумагу, ёмкость с водой, смачиваем наждаку водой и стираем хром с маски. Потребуется снять весь слой хрома (ту часть, которая краситься не будет – заклеиваем малярным скотчем, например, если вы решили не устанавливать билинзы, а просто покрасить маску, то сам отражатель трогать, естественно, нельзя). Далее всю поверхность надо очистить и протереть обезжиривателем. Запрещается пользоваться растворителем.

3.4. Окраска.

Процесс покраски лучше разбить на два захода. Желательно сначала нанести базовый слой, которым служит грунтовка по пластику. А после его высыхания уже постепенно распыляют саму краску. Если образовались подтеки, то после высыхания краски аккуратно удаляем их с помощью влажной чисто шкурки, а на место зачистки снова распыляем краску. Для лучшего эффекта и защиты наших слоев можно все это закрепить термостойким лаком.

Примечания: а) После засыхания каждого слоя поверхность вытирают с целью удаления пыли и мусора, которые могут туда случайно попасть б) Помещение должно быть тёплым, чистым и проветриваемым.

3.5. Сборка.

После того, как у нас все высохло можно приступать к процессу сборки. Сборка фары проходит поэтапно, в обратном порядке. Рассеиватели и отражатели устанавливают на своё место. Стекло «садят на герметик», которому необходимо время для застывания. Наш совет: используйте специальный герметик для фар – Orgavyl.

Надеемся, что наша статья Вам помогла. Желаем успехов в доработке своего автомобиля.

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы

Установка линз в рефлекторные фары. Основные способы: гайка / врезка / вклейка.

Установка линз в рефлекторные фары.

Подрезка бленды. Как выбрать линзы в рефлектор, чтобы они выглядели максимально штатно.

Как выбрать линзы для установки в рефлектор.

Источник

Оцените статью
Своими руками