- Покраска днепра
- Сообщений [ 11 ]
- 1↑ Тема от lopster27 15-12-2013 18:13:18
- Тема: Покраска днепра
- 2↑ Ответ от serega-233 15-12-2013 18:23:10
- Re: Покраска днепра
- 3↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 18:26:03
- Re: Покраска днепра
- 4↑ Ответ от Watto 15-12-2013 18:54:11
- Re: Покраска днепра
- 5↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 19:04:15
- Re: Покраска днепра
- 6↑ Ответ от Охотник 15-12-2013 19:57:24
- Re: Покраска днепра
- 7↑ Ответ от Рома 15-12-2013 20:00:03
- Re: Покраска днепра
- 8↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 20:09:15
- Re: Покраска днепра
- 9↑ Ответ от kilowatt3 18-12-2013 22:58:47
- Re: Покраска днепра
- Покраска. Азы.
Покраска днепра
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 11 ]
1↑ Тема от lopster27 15-12-2013 18:13:18
- lopster27
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Р.П Большая-Ирба
- Зарегистрирован: 13-12-2013
- Сообщений: 32
- Репутация: -1
- Мотоцикл: Днепр 11
Тема: Покраска днепра
И так что мы имеем:
Днепр,покоцанные крылья ,так же бак и оочень большое желание превратить развалюху в мотоцикл просто «Ваах. «
Я хочу сделать покраску балончиком но боюсь что этакая краска через неделю слезет.Поэтому помощи и советов по данной теме.
А еще мне очень будет интересно ваще мнение какой цвет ему больше подойдет и какие рисунки на него «хреначить»
Внимание вопрос:с чего начать и как закончить?
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Внешняя ссылка
Заснял места наибольшей оргии косяков и ржавчины
Отредактировано lopster27 (15-12-2013 18:14:18)
2↑ Ответ от serega-233 15-12-2013 18:23:10
- serega-233
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-05-2013
- Сообщений: 61
- Репутация: 2
- Мотоцикл: мт 11 днепр
Re: Покраска днепра
обдери полнасю до метала ,зачистить нужна и обежырь бензом потом погрунтуй потом возьми нулёвку наждачку и пройдись по грунтовке потом можеш красить, бери акриловую краску неошыбешся она долга держица крась пульвика крась мочалкой получаеца без полос и потёков.
Добавлено: 15-12-2013 15:23:10
если не пульвика крась мочалкой
−1
3↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 18:26:03
- lopster27
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Р.П Большая-Ирба
- Зарегистрирован: 13-12-2013
- Сообщений: 32
- Репутация: -1
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Покраска днепра
если не пульвика крась мочалкой
чето ето еше за мочялка такая.
4↑ Ответ от Watto 15-12-2013 18:54:11
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 685
- Репутация: 242
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: Покраска днепра
места наибольшей оргии косяков и ржавчины
Вот такого я ещё ни разу не слышал
.
Добавлено: 15-12-2013 17:54:11
Сначала сними все детали, которые собираешся красить, помой их как следует от грязи.
До металла нужно зачищать только те места, которые поражены ржавчиной и красска там лупится.
Если заводская краска держится прочно (вот например на баке у тебя, как есть, нормально краска стоит), сдирать её не нужно — Достаточно заматовить мелкой шкуркой с водой, обезжирить, и можно красить.
Кто бы тебе что ни говорил, зимой ни в коем случае не крась — Краска должна ложиться на тёплый металл и сушиться при плюсовой температуре (желательно не ниже +20). В противном случае ничего толкового не выйдет .
Отредактировано Watto (15-12-2013 21:57:00)
5↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 19:04:15
- lopster27
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Р.П Большая-Ирба
- Зарегистрирован: 13-12-2013
- Сообщений: 32
- Репутация: -1
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Покраска днепра
места наибольшей оргии косяков и ржавчины
Вот такого я ещё ни разу не слышал
.
Добавлено: 15-12-2013 17:54:11
Сначала сними все детали, которые собираешся красить, помой их как следует от грязи.
До металла нужно зачищать только те места, которые поражены ржавчиной и красска там лупится.
Если заводская краска держится прочно (вот например на баке у тебя как есть нормально краска стоит), сдирать её не нужно — Достаточно заматовить мелкой шкуркой с водой, обезжирить, и можно красить.
Кто бы тебе что ни говорил, зимой ни в коем случае не крась — Краска должна ложиться на тёплый металл и сушиться при плюсовой температуре (желательно не ниже +20). В противном случае ничего толкового не выйдет .
ёМаЕ СПС за совет выручил
буду ждать зимы
6↑ Ответ от Охотник 15-12-2013 19:57:24
- Охотник
- Модер
- Неактивен
- Откуда: Пермяк
- Зарегистрирован: 16-05-2012
- Сообщений: 7 134
- Репутация: 694
- Мотоцикл: Днепр мт 10-36 , урал М 67
Re: Покраска днепра
Может нужно лето подождать а не зимы ? Зима то уже пришла воде как
7↑ Ответ от Рома 15-12-2013 20:00:03
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 151
- Репутация: 517
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: Покраска днепра
Может нужно лето подождать а не зимы ? Зима то уже пришла воде как
Вово! Он наверное хотел написать «буду ждать конца зимы!»
8↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 20:09:15
- lopster27
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Р.П Большая-Ирба
- Зарегистрирован: 13-12-2013
- Сообщений: 32
- Репутация: -1
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: Покраска днепра
блин да да да
простите за ошибку
буду джать лета
9↑ Ответ от kilowatt3 18-12-2013 22:58:47
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 198
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: Покраска днепра
места наибольшей оргии косяков и ржавчины
Вот такого я ещё ни разу не слышал
.
Добавлено: 15-12-2013 17:54:11
Сначала сними все детали, которые собираешся красить, помой их как следует от грязи.
До металла нужно зачищать только те места, которые поражены ржавчиной и красска там лупится.
Если заводская краска держится прочно (вот например на баке у тебя, как есть, нормально краска стоит), сдирать её не нужно — Достаточно заматовить мелкой шкуркой с водой, обезжирить, и можно красить.
Кто бы тебе что ни говорил, зимой ни в коем случае не крась — Краска должна ложиться на тёплый металл и сушиться при плюсовой температуре (желательно не ниже +20). В противном случае ничего толкового не выйдет .
ниче подобного по поводу =20 и покраска летом , красил зимой на улице металиком плюс 3 , градуса было и ниче полет нормальный причем красил не мот а большегруза , правда сушил ик сушкой ,
Источник
Покраска. Азы.
У многих при этом слове нехорошо переворачивается что-то внутри… Вот уже все готово, все красиво, и заводится с пол оборота, и хром весь блестит, и Седуха новой кожей сияет… вот только вся эта красота теряется на фоне заборно-зеленого цвета с пятнами от сварки и изрядно подпорченного годами покатушек по колхозам с картошкой… Надо красить!
Вот я и решил поделиться некоторыми своими знаниями на тему малярного искусства. Я постараюсь рассказать об «азбуке» покраски и о тех мелочах, о которых как правило не пишут ни в каких книжках, и вряд ли кто из маляров расскажет, потому что либо это с точки зрения профи, мелочь, о которой даже не стоит говорить, либо «профессиональная хитрость»…
В общем, вот что мне поведал один маляр – жестянщик, когда я красил свой моц.
Не буду уже говорить о подготовке, много чего было на эту тему сказано. Только посоветую не покупать дешевую советскую шпатлевку. Она плохо ложится, долго сохнет и вышкуривать ее одно мучение. Кроме того, она имеет свойство отваливаться совершенно самопроизвольно. Буржуйская типа Body или подобная не намного дороже, а качество просто небо и земля! Не экономьте! Самим же будет легче работать!
Обязательно перед покраской нужно протереть поверхность растворителем и дать ей высохнуть. Даже если только что поверхность прошкурена, все равно надо. Растворитель уберет остатки пыли, шпатлевки и жира.
Растворитель лучше всего брать 626 или подобный. Только надо смотреть, чтобы он обязательно прозрачный был. Потому что часто вместо растворителя льют всякую дрянь типа политуры. Он такого желто-коричневого цвета и пахнет зубодробительно. Хороший растворитель абсолютно прозрачный и пахнет не очень резко.
Не надо бояться что, мол, дешевый и советский. Он лучше всего. Ну или если денежка есть можно купить фирмовый, той же фирмы, что и краска. Только все равно надо проконсультироваться со специалистом, подойдет ли он под конкретную краску.
С ним сложнее. Бывают пневмо- и электрические вибропульверы. Вибропистолетом много не накрасить. Он плюется неровно и вообще, лажа получится. То есть работать можно, но опять же, качества не будет.
Если пневмо- и хороший компрессор – замечательно!
Теперь сама покраска.
Правил основных несколько.
Заправлять краску надо понемножку. Причем чем жиже краска получается – тем лучше. Цвет от количества растворителя практически не меняется, а вот если краска густовата, ляжет она фигово. Чем жиже краска – тем ровнее ляжет.
Факел распыла нужно сделать пошире. Он как правило у всех пульверов не круглый, а плоский. Так вот, пылить надо тоооонким слоем. Лучше пройти поверхность пять раз тонким, чем 2 раза толстым. Ляжет лучше и не потечет. Пылить надо крест — накрест. То есть если сначала водил пульвер вправо-влево, то во второй проход делай вверх-вниз.
Не страшно, если за первые несколько раз краска не скроет грунт. Нельзя забрызгивать «лысины» тут же и пытаться добиться того, чтобы слой лежал одинаково на всей поверхности! Ничего не получится все равно, а вот краска потечет точно. А это значит, что надо будет ждать полного высыхания, вышкуривать и красить снова. Это все скроется дальше, следующим слоем.
И уже на заключительной стадии, когда все в общем, покрашено, можно кое-какие пятачки пыльнуть дополнительно. Только, опять же, надо аккурааатно, чтобы не потекло.
Между нанесением слоев надо делать по 15-20 минут перерыв. Чтобы слой просох. Главное не торопиться!
И сначала советую потренироваться на воротах гаража или еше на чем.
З.Ы. Если хочется сделать круто, то придется забыть на время работы про любимую байкерскую болезнь – ЛЕНЬ! Надо обязательно вышкурить грунт как следует прежде чем красить! Так вроде кажется что ровно, а как краску положил – все вылезет сразу. Тем более металлик. Он вообще очень вредный. Под металлик надо просто вылизывать поверхность.
И еще немного про краски.
Их сейчас дофига разных в магазинах, но все маляры, с которыми я разговаривал на эту тему, в голос говорят, что работать и получать достойный результат можно только с краской Sikkens. Все остальное типа Mobihel, DuPont, Ника и т.д. лучше даже не брать. Еще есть крутая краска Basf, но я ее никогда не видел в продаже.
Вот так вот, господа оппозитчики!
Если в чем не прав, поправьте, если не согласны – обсудим! В общем, я свой мот покрасил почти весь сам, и мне нравится результат.
Прекрасно себя зарекомндовала краска Novol только с родным растворителем. А лак DuPont (Duxon)всегда только им и пользуюсь не течет и без шагрени. и не когда не подкрашивайте болончиками а то потом нормольнию краску подымет и придется все до железа драть или Баркотом перекрывать, средство такое на основе спирта.
Советую шпатлёвки.
Novol Fiber — жёсткое стекловолокно.
Novol Fiber micro — мягкое волокно, хороша при кузовных работах. Крепкая и затирать хорошо
Хамелеон ещё хорошая шпатлёвка и лак.
Из красок могу выделить Colomix, Mipa. Из подбора хорошая штука DeBeer.
Мдааааааа!Умние слова только от pashkevichа!
Если кидает воду значит у тебя во-первых не стоит водоотделяющий фильтр в магистрали, во-вторых конденсат из ресивера надо иногда сливать!
По поводу вышеувиденного промолчу, дабы не флудить, с кем-то я согласен, с кем-то нет, скажу лишь одну вещь — НЕ нужно пользовать материалы Боди, со шпаклей, она проседает сильно, намного быстрее и качественнее получается с нормальной. А с грунта Боди вообще потом краска облетает при первом жестком касании, проверено не один раз
Компрессор воду кидает, что делать фильтр поменять.
Где в Москве можно достать аэрограф и сколько это будет стоить?
А вот вопрос про алкидные эмали.
А то мобихел сушить надо в камере. А камеры нет :)))
Источник