Покраска дефлекторов своими руками

Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?


Чем хороши ветровики на автомобиль? Они дают возможность приоткрывать стекла во время дождя или снегопада, уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшают видимость через боковые зеркала и подчеркивают силуэт машины. Но что если вы купили ветровики черного цвета, а ваша машина белая или серебристая, а так хочется, чтобы ветровики шли в тон!? Можно их покрасить! Перед вами выбор, покрасить самому, либо оставить это дело специалистам.

Зачем красить ветровики? Вот, если не полениться, и заглянуть на несколько форумов, то можно узнать, что мнения людей по этому поводу разделяются. Одни утверждают, что этого делать вообще не нужно. Так, как не всегда можно попасть в тон с машиной (если вы красите ветровики в цвет своего кара). Есть возможность неудачного повторного приклеивания, что чревато плохими последствиями. Так же утверждают, что зачем красить, когда оригинальный цвет намного лучше выглядят.

Но, как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, если Вы уже окончательно решили поменять внешний облик ветровиков, то вперед, дерзайте!

Как покрасить ветровики?
Конечно, Вы можете обратиться к специалистам, и они вам за кругленькую сумму все сделают. Но не факт, что все получится идеально. Как говорится, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Советуем, перед тем, как приступить непосредственно к покраске, предварительно, наклейте пленку такого же цвета, который Вы выбрали на ветровики, чтобы можно было состороны посмотреть, а подойдет ли вообще данная окраска к общему виду машины.
И так. Для покраски ветровиков Вам понадобится: наждачная бумага «нулевка»; грунтовка по пластику; краска в баллоне; лак прозрачный; растворитель; спирт.

Что нужно делать?
1. Для начала, снимаем ветровики с кузова машины. Можете использовать канцелярский ножик, шпатель, то чем можно аккуратно снять ветровики с кузова машины. Удаляем все остатки скотча.
2. Шкурим сам ветровик (только внешнюю сторону, и как уже говорилось, место крепления к кузову). Этот процесс будет протекать намного лучше, если смачивать водой.
3. После тщательной шкурки хорошенько промываем дефлекторы, сушим.
4. Обезжириваем их растворителем очень хорошо, чтоб грунт имел хорошую адгезию к пластику (заклеиваем плотно не окрашиваемые места молярным скотчем).
5. Грунтуем. Этот процесс мы делаем дважды, с перерывом примерно в минуты 5. (Если что-то где-то пропустили, не закрашивайте, лучше нанесите дополнительный слой – а то могут быть потеки)
6. Покраска. Готовим краску, наносим в два слоя, с перерывом в 10-15 минут, в идеале бы, можно дать подсохнуть сутки и вышкурить все самой мелкой шкуркой, тогда краска при покрытии лаком даст более глубокий цвет. Здесь Вы решаете, что и как Вам лучше.
7. Лакируем. После нанесённого последнего слоя краски ждем минут 15. Начинаем лакировать в 2 слоя с интервалом в 5 минут. Даем возможность сушки не менее суток.
8. Готовим кузов. Удаляем всю грязь и обезжириваем спиртом.
9. Клеем ветровики. На обратную сторону наклеиваем скотч (на ветровик). Совет: как нужно приклеивать, чтобы не получилось криво?! Надрываете защитную пленку на скотче по краям и загибаете их вверх.
Прикладываете ветровик к кузову и фиксируете его в нужном положении, затем с одной стороны начинаете тянуть за пленочку и корректирую изделие руками по нужному месту на кузове, потихоньку приклеиваете его на авто. После того, как был приклеен ветровик, тчатильно и с усилием обожмите клеемую часть ветровика к кузову, для лучшей фиксации.

Читайте также:  Письмо с новым годом своими руками

Источник

Покраска дефлекторов на авто

Реставрируем авто баллончиком: красим ветровики в любой цвет

Дефлекторы боковых окон защищают салон автомобиля от дождя, пыли и грязи. Также они играют важную роль в оптимизации распределения воздушных потоков, что позволяет ехать с открытыми окнами на любой скорости. Если стекло будет опущено, дефлектор поможет защитить салон от сквозняка и дыма, что особенно важно для курильщиков.

Невероятно, но факт – ветровики могут быть любого цвета!
Как правило, производители выпускают автомобили с ветровиками черного или серого цвета. Если вы захотите купить дефлекторы отдельно, то столкнетесь с тем же выбором цветов. Что делать владельцам красных, синих, зеленых автомобилей, которые хотят установить ветровики в цвет кузова своей машины? Ответ очевиден – покрасить. Если вам интересно, как это сделать правильно, эта статья для вас.

Как правильно покрасить дефлекторы боковых окон

Для покраски понадобится:

  • универсальный обезжириватель Piton (320 мл);
  • грунт для пластика NEW TON (150 мл);
  • автомобильная эмаль NEW TON, цвет авто 360 Сочи (150 мл);
  • лак авто NEW TON (150 мл);
  • салфетка для снятия глянца (скотч-брайт зерно р600);
  • салфетка из микрофибры (1 шт);
  • малярная лента (1 шт);
  • перчатки (1 пара).

1. Зачищаем поверхность. Снимаем глянец с помощью специальной салфетки.
2. Убираем пыль. Избавляемся от пыли — протираем дефлекторы сухой салфеткой из микрофибры.

3. Заклеиваем фрагменты, которые не должны быть окрашены. Рекомендуется использовать малярную ленту, так как обычный скотч оставляет липкие следы.
4. Обезжириваем. Используем универсальный обезжириватель Piton.

5. Грунтуем. Равномерно наносим грунт по всей поверхности в 2-3 слоя с интервалом 5 минут. После этого оставляем на 30 минут сохнуть.

6. Окрашиваем. Наносим автомобильную краску металлик, цвет 360 Сочи, с расстояния не менее 20 см от поверхности. Накладываем 3 тонких слоя с интервалом 5-7 минут между слоями. Ждем 30 минут.

7. Покрываем лаком. Лакируем ветровики в 2 слоя с интервалом 5-7 минут между слоями. Для полной полимеризации необходимо оставить ветровики на сутки в сухом и защищенном от пыли месте.

8. Устанавливаем ветровики. Спустя сутки, после полного высыхания лакокрасочного покрытия, устанавливаем дефлекторы на авто. Перед этим не забудьте снять малярную ленту.

Теперь вы знаете, как покрасить дефлекторы боковых окон в тон кузова с помощью автомобильных аэрозольных красок.
Зная название или номер цвета автомобиля, вы без труда подберете необходимый оттенок.
Палитра аэрозольных красок “металлик”представлена на сайте в объеме 400 мл и 150 мл. Чтобы выбрать гладкий цвет перейдите сюда. Экспериментируйте, следуйте рекомендациям производителя и результат превзойдет все ваши ожидания.

Источник

Покраска обвеса из стеклопластика своими руками

Проблемы и методы их решения. Инструкция.

Очень ответственный этап работы с стайлинг наборами. Независимо от производителя или страны изготовления, а так же стоимости деталей – все сталкиваются обычно с одними и теми же проблемами.

1. Поры.

Микро-пузырьки воздуха, которые так легко пропустить при подготовке деталей.

В стеклопластиковых обвесах или карбоновых деталях довольно часто встречаются пузырьки воздуха или поры. Обычно их не видно при работе с наждаком и при проточке деталей из за очень маленького размера и быстрого забивания пылью от наждачной бумаги и шпатлевки. Что бы обнаружить поры до окрашивания, когда еще не поздно – нужно тщательно продуть все поверхности из шланга с высоким давлением, при помощи продувочного пистолета.

Читайте также:  Макароны перья своими руками

Причина возникновения микропор в стеклопластике, как правило, слишком глубокая шлифовка поверхности, когда пробит верхний слой (цветной) гелькоута и отчетливо видны просветы без гелькоута. В этом случае лучше всего перекрыть сложные, «пробитые» участки жидкой шпатлевкой. Другой причиной возникновения излишнего количества микропор может являться неверное сочетание отвердителя, ускорителя в смоле на момент производства, что довольно часто встречается в зимний период времени, когда производители испытывают трудности с температурным режимом производства и ускоряют процесс формовки обвесов за счет увеличения процента отвердителя в смоле.

2. Подготовка обвеса.

Любой стеклопластиковый обвес, каким бы замечательным он не был, требует тщательной подготовки к покраске.

Все поверхности и углубления вышлифовываются и выравниваются «в идеал». На первый взгляд ровная поверхность на проверку оказывается шероховатой, имеет сколы и выбоины. Все эти дефекты с легкостью убираются при помощи рубанка, наждачной бумаги и шпатлевки. Не забывайте использовать сухую проявку для выявления крупных волн и перепадов плоскости. Добрый совет! Никогда не используйте материалы компании «BODY»! Любой профессионал скажет вам, шпатлевки этой фирмы ужасны, отвратительно обрабатываются, крошатся и сильно проседают уже после покраски детали, оставляя за собой массу проблем и разочарований. Рекомендуем покупать продукцию фирм: CAR System как наиболее удобную в работе, профессиональную и максимально качественную. Помните скупой всегда платит дважды!

3. Подготовка с водой:

Никогда не пользуйтесь водой при подготовке к покраске любых деталей! Тем более стеклопластиковых.

Древний метод «прошкуривать» поверхности, предварительно намочив их водой, приводит к ужасающим последствиям! Шпатлевка при намокании как губка впитывает в себя влагу и очень долго способна удерживать ее внутри. В последствии, вы неприятно удивитесь, как на недавно покрашенной поверхности начали появляться пузыри под краской или еще хуже очаги коррозии и ржавчина на металлических поверхностях.
При подготовке деталей к покраске используйте сухую наждачную бумагу и «проявку» пудру для контроля за качеством подготовки. При работе с грунтами и жидкими шпатлевками, так же не следует использовать воду. В процессе обработки поверхностей, достаточно продуть деталь воздухом из компрессора и протереть салфеткой с обезжиривателем.

4. Грунт для стеклопластика:

Выбор материала для грунтования стеклопластика, может быть любым. Грунт можно использовать стандартный для металла или пластичный, липкий для пластиков. Однако учитывайте! Многие пластичные грунты по пластику не используются в одиночку и после их нанесения, обязательно использование уже обычного порозаполняющего грунта, который можно обрабатывать привычным методом. Это очень важно! Причина проста – липкий слой грунта по пластику выполняет роль клея прочно связующего между собой пластик и грунт-краску. Поэтому считать эти составы полноценными грунтами не стоит, мы скорее назовем их праймерами primers – (прим. авт.). Все чаще мы замечаем, на практике, отказ от использования липких праймеров и переход на обычные двухкомпонентные порозаполняющие грунты. Это не запрещено и вполне жизнеспособно. Однако в процессе эксплуатации мы замечаем появление многочисленных сколов и крошение краски в местах активного сопротивления воздушному потоку. Это происходит, значительно чаще на деталях, где праймер (липкий грунт) не использовался, быстрее всего на бамперах или на порогах, в местах близким к аркам. Когда в обратном случае при использовании праймера – поверхность остается надежно зафиксированной и меньше подвержена сколам и разрушению.

5. КРАСКИ И ЛАКИ для стеклопластиковых обвесов:

Выбор данных компонентов ограничен лишь выбором и кошельком заказчика. Акриловые эмали. Базы, лаки. Двух, трехкомпонентные основы. Металлики, хамелеоны, температура-стойкие, флюоресцентные и многие другие. Все эти краски отлично подойдут нашему обвесу. Гораздо важнее позаботится о выборе лака. Мы рекомендуем использовать лаки класса Hi-Solid с максимальной жесткостью. Или керамические лаки, обладающие уникальными прочностными характеристиками и температура-стойкими режимами. Особенно важно учитывать прочность лаков при покраске стеклопластиковых капотов, поскольку большая часть неприятных сколов, во время эксплуатации происходит именно на этих деталях..

Читайте также:  Металлические элементы своими руками

Оптимальным решением будет выбор материалов одного производителя. Уточните у мастера колориста фирму изготовителя базы краски и постарайтесь приобрести той же фирмы лак. В случае особенного цвета или сложной многосоставной краски 2-х и 3-х слойных обязательно покупайте растворители и отвердители той же фирмы что и сама краска — иначе фатальное «непопадание в цвет вам обеспечено».

6. Сушка обвеса в камере:

Сушите детали только при комнатной температуре! Не пользуйтесь высокой температурой сушилки после покраски. Это может привести к деформации подогнанного нами ранее обвеса. Мы знаем, что при нагреве стеклопластик становится на 30% эластичнее и запоминает форму того, на чем он лежит. В случае с сушкой обвеса в камере – бампер находится на малярном столе и при повышении температуры под собственным весом он изменит форму. Это происходит по причине присутствия в стеклопластике довольно токсичного газа стирола, который в свою очередь является основным веществом служащим для отверждения детали при производстве обвеса. Поскольку стирол находится в обвесе в небольшой концентрации, при средних температурах его присутствие не вызывает трудностей. Не сушите детали выше чем 30 градусов тепла и все будет отлично. Современные краски и лаки прекрасно затвердевают при естественной температуре 23-25 градусов Цельсия. Достаточно оставить свежеокрашенные детали в камере на ночь и утром уже можно приступать к монтажу на машину.

7. Полировка обвеса после покраски.

Детали после покраски стеклопластика и окончательного высыхания можно полировать только спустя 2-3 дня. В зимний период, при низких температурах значительно дольше, до 1 месяца или более. Тоже касается мойки машины и деталей обвеса. Важно понимать, не так страшен Керхер, как его недалекий друг — мойщик. Ведь именно после, так называемой бесконтактной мойки активными моющими средствами, поверхность машины очень даже «контактно» протирают тряпками не совсем свежего вида, зачастую с песком и грязью. Так кузов автомобиля получает до 80% всех царапин за весь свой срок службы.

Нет необходимости использовать особые полироли или составы. Значительно больший результат принесет толстый слой лака и минимальная полировка поверхности. Использование абразивных полиролей и вышкуриваний поверхности придает стеклянный блеск автомобилю, но приводит к катастрофическому уменьшению толщины лака в несколько раз. Подобные процедуры рекомендуется проводить как правило перед продаже автомобиля и придания ему эффекта новой машины.

8. Защита обвеса.

Прозрачные пленки не так давно появились у нас на рынке, но очень быстро получили широкое распространение и стали использоваться в защите автомобиля наравне с распространенными методами защитных полиролей и других «нано-технологий». Нанесение пленки на свежеокрашенный обвес не рекомендуется, особенно зимой. Необходимо что бы краска и лак максимально просохли и окончательно полимеризовались. Летом при температуре на улице не менее 20-23 градусов тепла, после покраски должно пройти не менее 1ой недели. Это необходимо для того, что бы при замене пленки через год-два вам не пришлось заново перекрашивать защищаемые детали и краска осталась на месте. При соблюдении наших советов и качественно выполненной покраски, после удалении пленки ваш бампер или порог будет выглядеть все так же превосходно как свежеокрашенный и новый элемент.

Источник

Оцените статью
Своими руками