- Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
- Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
- Покраска накладок.
- Покраска бампера рено дастер своими руками
- Покраска бампера автомобиля: технология и особенности
- Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
- Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
- Покраска накладок.
Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
Renault Duster (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками
Виды повреждений пластиковых бамперов
Выделяют несколько степеней повреждений бампера:
Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.
Ремонт бампера феном
Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.
Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.
Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.
После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.
Подготовка пластиковых бамперов к покраске
Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.
Покраска бампера автомобиля своими руками
Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.
Покраска накладок.
Что делать, когда все уже надоело? Правильно — идти в гараж и красить! Вот я и пошел, красить накладки на бампера, предварительно заглянув в магазин за грунтом и краской. Грунт взял серебристый, что бы не мучаться с перекрытием.
Затирать в 0 царапины на передней накладке не стал, ибо смысла нет — все равно ведь обдеру) Прошелся по накладкам скотчбрайтом, обезжирил и покрасил сначала в 2 слоя грунтом, затем 2 слоя краски и 2 слоя лака. В общем вот, что получилось.
Маляр из меня так себе, но результат понравился)))
Ну и побежал ждать матч МЧМ 2020 Россия — Швеция.
ПыСы. Молодёжь молодцы!
Источник
Покраска бампера рено дастер своими руками
Покраска заднего и переднего бампера автомобиля не так сложна, как кажется на первый взгляд. Достаточно купить в специализированном магазине шпатлевку, грунтовку и краску в баллончике соответствующего цвета.
Конечно, если машина очень дорогая или вы сомневаетесь в успехе мероприятия, лучше доверить покраску заднего бампера профессионалам. А наша статья предназначена для тех, кто хочет попробовать и не боится экспериментов.
Изначально необходимо отметить, что перед покраской следует закрыть все те части автомобиля, которые не предполагается красить, особенно фары. Дл этого отлично подойдет самый обычный малярный скотч.
Как подготовить бампер к покраске
- Снять бампер – без его демонтажа вряд ли получится избавиться от глубоких царапин на совсем.
- Вымыть его в теплой воде с добавлением моющего средства.
- Обработать царапину и небольшой участок вокруг нее наждачной бумагой P80-150.
- Снова промыть бампер и высушить.
- Обработать поверхность антисиликоном, который используется в качестве обезжиривателя. Можно также использовать и специальный обезжириватель для пластика, который выполняет точно такую же функцию.
Антисиликон, безусловно, для деталей автомобиля гораздо более предпочтительный, поскольку он не вступает в реакцию с краской.
Шпатлевка
Для того, чтобы выровнять сколы, понадобится автомобильная шпатлевка или специальная для пластика. Ее замешиваете с отвердителем из расчета 50:1. Шпатлевка очень быстро засыхает, поэтому сразу после размешивания следует наносить на место царапины тонким слоем.
Через 20-30 минут после нанесения шлифуете поверхность той же наждачкой, которой ранее обрабатывали место царапины. Для удобства ее необходимо накрутить на ровный брусок.
Для того, чтобы затир получился идеальным, необходимо 2-3 раза наносить шпатлевку, шкурить и обеззараживать.
Грунтовка
После того, как полностью зашпатлевали бампер, зачищаете его наждачкой с водой, обезжириваете и грунтуете обычной грунтовкой по пластику. Желательно для нанесеия использовать краскопульт. После высыхания (минимум 24 часа) снова затираете наждачкой, моете и сушите.
Покраска
Перед покраской поверхность обезжиривается антисиликоном и натирается антистатической салфеткой.
2-3 минуты встряхиваете баллончик, чтобы консистенция краски стала однородной и наносите на бампер с расстояния 30-40 см. Следующий слой наносится не ранее, чем через полчаса в зависимости от погодных условий. Третий слой следует наносить спустя сутки после высыхания второго.
Источник
Покраска бампера автомобиля: технология и особенности
Сейчас практически у каждого человека имеется свое транспортное средство, которое дает свободу передвижения, однако иногда создает и неудобства. Ведь регулярно необходимо посещать мастерскую или сервис обслуживания, чтобы провести диагностические манипуляции, а при необходимости выполнит ремонт. При этом также и на дорогах можно ожидать всего, что угодно, не редко происходят различные аварии, которые могут поцарапать кузов, испортить краску на том или ином участке, что потребует исправления.Конечно же, ездить на автомобиле, который выглядит не очень привлекательно никому не понравится, поэтому многие стараются как можно скорее покрасить бампер, который чаще всего страдает по вине того или иного участника дорожного движения. Однако перед тем, как обращаться в тот или иной сервис, лучше узнать более подробно о том, как производится покраска бампера авто, чтобы сразу быть готовым к тому, что будут делать с транспортным средством.
- Для начала необходимо хорошо и тщательно помыть часть кузова, чтобы она была чистой, а краска ложилась ровнее. При этом нередко используется специальное средство или шампунь для авто.
- После этого выполняется очистка от других соединений, чаще химической природы, например, это могут быть смолы, при этом также используется специальное средство.
- Если бампер поврежден, то его подвергают пайке, чтобы соединить детали между собой. А после такой манипуляции все лишние частички после спаивания удаляются, а бампер матируют путем использования специального скотча.
- Далее бампер обезжиривают и продолжают подготовку к покраске, то есть шпаклюют специальной смесью именно для пластиковых конструкций. При этом шпаклевка может наносится в несколько слоев, чтобы восстановить необходимую форму бамперу.
- Также обработка бампера заключается и в грунтовании.
- Непосредственная покраска производится с помощью специального распылителя, причем в несколько слоев. Однако важно, чтобы каждый из них хорошенько высох, дать постоять хотя бы 10-20 минут.
- Завершающим является нанесение нескольких слоев лака для закрепления краски на поверхности, а также производится его полировка.
Источник
Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
Покраска накладки бампера рено дастер своими руками
Renault Duster (2019 год). Ремонт бампера из пластика своими руками
Виды повреждений пластиковых бамперов
Выделяют несколько степеней повреждений бампера:
Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.
Ремонт бампера феном
Удаление вмятин бытовым феном не имеет смысла — не хватит мощности — нужно использовать промышленный фен. Если бампер имеет вмятину, или же просто деформирован, но не имеет трещин, его легко можно выровнять. Для этого вначале выполняется снятие переднего или заднего бампера. Затем бампер нагревается промышленным феном. Использовать обычный бытовой фен нет смысла, его мощности не хватит для такой работы. При этом температура воздуха, который выходит из промышленного фена, недостаточно чтобы расплавить пластик. Бампер нагревается, и принимает свое первоначальное положение. То есть все дефекты должны уйти. Желательно выполнить нагрев как можно раньше, в течение нескольких дней после деформации. В случае если пластик долго был деформированным, придется делать рихтовку бампера. Кроме того, рихтовка выполняется в тех случаях, когда бампер имеет металлические детали, как на старых автомобилях.
Если на бампере есть трещины, то их обязательно нужно заклеивать или запаивать. Если трещину своевременно не убрать, она будет разрастаться. В результате бампер просто поломается на несколько частей и отремонтировать его уже не получится. Небольшие трещины вполне можно запаять обычным паяльником. Но также желательно усиливать это место металлическими скобами или шиной из куска пластика. После запайки остаются неровности, которые нужно обязательно шпаклевать и красить.
Специальный клей для пластиковых бамперов будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Помимо запайки также можно проклеивать трещины на бампере. Для этого можно использовать эпоксидную смолу или любой другой клей по пластику. Также в магазинах продается специальный клей для ремонта бампера автомобиля. Такой клей будет лучше держаться и не трескаться долгое время. Некоторые автолюбители также используют супер-клей и соду для ремонта бампера. В этом случае клей и сода наносятся поочередно тонкими слоями, желательно нанести не меньше 5-6 слоев, с интервалами в несколько минут. Такое соединение позволяет создать материал похожий по плотности на пластик. Если ремонт бампера выполняется эпоксидным клеем, то нужно в определенной пропорции смешивать основу и отвердитель согласно инструкции. Предварительно перед проклейкой нужно выполнить демонтаж заднего или переднего бампера. Затем бампер полностью очищается от грязи и обезжиривается спиртосодержащей жидкостью. На место трещины с обратной стороны накладывается кусок пластика, и наносится клей. После приклеивания желательно чтобы бампер несколько дней полежал и не использовался, так клей лучше будет держать соединение.
После приклеивания или запайки обязательно остаются неровности. Такой бампер сразу нельзя красить, так как в итоге неровности будут сильно видны на окрашенной поверхности. Поэтому нужно наносить шпаклевку. В магазине необходимо приобрести шпаклевку для пластиковых деталей. Также есть в продаже шпаклевка со стеклотканью, которая лучше удерживает форму и меньше растрескивается. Наносить слишком толстый слой шпаклевки нельзя, она не будет держаться и отвалится. Если имеется слишком большое углубление или отверстие, нужно выполнить ремонт бампера сеткой. То есть вначале наклеивается специальная сетка или стеклоткань, затем на бампер в месте ремонта наносится шпаклевка. Такая сетка позволяет удержать шпаклевку от растрескивания. Если нужно нанести толстый слой шпаклевки, более чем 5 мм, даже при укладке сетки, лучше наносить ее за несколько раз. Каждый последующий слой наносится только после полного затвердения предыдущего. В самом конце, после того как шпаклевка высохла, поверхность зачищается и выравнивается мелкой наждачной бумагой.
Подготовка пластиковых бамперов к покраске
Для грунтовки бампера достаточно одного балончика специальной грунтовки. После того как бампер полностью отремонтирован и зашпаклеван, нужно подготовить его к покраске. Подготовить бампер к покраске вполне можно своими руками, без посторонней помощи. Для этого понадобится мелкая наждачная бумага, спиртосодержащая жидкость для обезжиривания и грунтовка. Подготовка бампера под покраску – самый важный этап, и занимает больше всего времени. После шпаклевки бампер должен быть идеально ровным и гладким, без дефектов. Если есть какие-то дефекты, их обязательно нужно устранять. На покрашенной детали даже небольшие трещины или вмятины будут хорошо видны. Если все в порядке, то можно зачищать бампер под грунтовку. Грунтовка наносится на чистую поверхность, зачищенную и обезжиренную. Нельзя сразу окрашивать бампер, так как на пластике плохо держится краска. Нужно использовать специальную грунтовку для пластика. Для бампера будет достаточно одного баллончика грунтовки. Наносится грунтовка только в чистом и теплом помещении. Вначале баллончик взбалтывается по инструкции, затем грунтовка равномерно распыляется. Желательно наносить ее в 2-3 тонких слоя, каждый должен хорошо просохнуть. После полного высыхания грунтовки переходят к окрашиванию. Подготовка нового бампера к покраске обычно не требуется. Как правило, новые бампера продаются уже с нанесенным грунтом. Такую поверхность нужно просто обезжирить перед покраской.
Покраска бампера автомобиля своими руками
Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Покрасить бампер можно самому, либо просто отвезти его на покраску в мастерскую. Обычно стоимость покраски бампера автомобиля составляет около 5-6 тысяч рублей. Поэтому, если есть навыки в покраске, то лучше сделать это самому. Если же речь идет о недорогом автомобиле, то здесь покраска бампера автомобиля в мастерской просто не имеет смысла. Технология покраски бампера автомобиля довольно простая – краска распыляется на поверхность в 3-4 тонких слоя. Главное при этом аккуратно и равномерно наносить краску, и избегать попадания пыли. Лучше сделать это в чистом закрытом помещении, и заранее провести здесь влажную уборку. Краска для бампера продается в любом автомобильном магазине. Для бампера будет достаточно одного стандартного баллончика. При покраске бампера очень важно угадать цвет. Если цвет указан в документации автомобиля, то краску можно купить по этому коду. Если же такой информации нет, то придется подбирать вручную. Как правило, в магазинах или на рынках есть каталоги со всеми стандартными цветами, по которым можно подобрать нужную краску. В некоторых случаях автомобили окрашиваются нестандартными цветами, здесь поможет только компьютерный подбор краски. После окрашивания бампер устанавливается на автомобиль. Желательно делать это аккуратно, так как свежая краска может легко повредиться металлическим инструментом. Как правило, окрашенный бампер сильно выделяется на фоне остальных деталей из-за блеска. Поэтому желательно весь автомобиль помыть и отполировать. Так все детали будут выглядеть примерно одинаково.
Покраска накладок.
Что делать, когда все уже надоело? Правильно — идти в гараж и красить! Вот я и пошел, красить накладки на бампера, предварительно заглянув в магазин за грунтом и краской. Грунт взял серебристый, что бы не мучаться с перекрытием.
Затирать в 0 царапины на передней накладке не стал, ибо смысла нет — все равно ведь обдеру) Прошелся по накладкам скотчбрайтом, обезжирил и покрасил сначала в 2 слоя грунтом, затем 2 слоя краски и 2 слоя лака. В общем вот, что получилось.
Маляр из меня так себе, но результат понравился)))
Ну и побежал ждать матч МЧМ 2020 Россия — Швеция.
ПыСы. Молодёжь молодцы!
Источник