Покраска бампера нивы своими руками

Покраска бамперов

Рег.: 11.12.2004
Сообщений: 283
Откуда: Москва
Авто: Нива Бронто 2019

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 674
Откуда: Москва, ВАО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214 01 г.в. распределённый впрыск

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Аналогичная мысль, правда я решил красить в черный цвет .
Т.к. авто серебристое, для контраста .
Держаться будет нормально продаются правильные грунтовки для алюминия .

Кстати так, в цвет кузова, красили решетку радиатора и бампера на экспортных НИВах . в журнале 4х4 видел скан рекламного буклета .

Рег.: 07.09.2005
Сообщений: 75
Откуда: Санкт-Петербург Остров Декабристов ст.метро Приморская
Возраст: 34
Авто: нет

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 48
Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

От старого хозяина досталось лысое пятно на бампере, залитое антигравием Body 950. Краска на самОм бампере уже у меня в руках вся частично сама облетела, частично я ее дооторвала. А то пятно заантигравенное — так и держится, мертво.

Думаю этим летом слегка зачистить уже давно голый алюминий и залить тем же боди, серым. Если не лень будет.

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 60
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Рег.: 18.03.2006
Сообщений: 97
Откуда: Sochi
Возраст: 34
Авто: 21213 97 г.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51709

Рег.: 14.04.2005
Тем / Сообщений: 4 / 208
Откуда: Санкт-Петербург, Московская + Ш. Революции (около ГАИ)
Возраст: 42
Авто: Шнива 2007 + Ваз 2121 — 1991 .. ржавого цвета 🙂

Источник

Покраска бамперов

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: 21214 2009г.в

Купил некрашенный, отвез в полимерку- 250р цвет родной, больше блеска, они и аллюминиевые диски красят, и тазы все недорого.
Производитль бампера другой- железки и пластмасса сильно худшего качества чем на родном (он еще свежий, я его погнул просто) так что имейте ввиду покупая бампер.

Профили тоже разные оригинальный более сглаженный и выглядит надежней горизонтальная полка у оригинального современного 6мм у этого 4,5мм, короче я растроен

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1028
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 45
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Опель Зафира 2.0турбо.

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 802
Откуда: Братск
Возраст: 43
Авто: Был отличный русский конструктор-2121, 1991. Кама флейм, кордиант OFF-road, ксенон в допах, улитка а-ля смогил. Люстра Hella.

Рег.: 09.03.2011
Сообщений: 19
Откуда: Бор
Возраст: 34
Авто: ваз, 21213, 1997 г.в.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12367
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Имя: Денис
Рег.: 14.04.2008
Сообщений: 662
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: 2121, 1989 г.в. 1,6к КПП-4

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
Авто: 2131i MP70 2003г

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12367
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 07.09.2010
Сообщений: 71
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213. 1999 г.в.

Ищите в своем городе по поисковику «Порошковая покраска», чтобы получить хороший результат очистите и обзжирте бампер, отдайте им, при покраске просите рал 7040 «серый» или «Серебро» рал забыл какой вроде 9006, далее требуйте покрытия лаком — пластичным, если краска эпокси-полиэфирная, если полиэфирная лак не нужен. Все, бампер станет как холодильник — в смысле облезет только лет через 25. Ну это при условии соблюдения малярами технологии.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Будете обезжиривать, применяйте только растворитель (ацетон) или спирт. Бензин и уайт спирит в этом случае не применим.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Да, пластик и резинки, и вообще все потроха с бампера снимите, греть будут его от 120 до 150 градусов по цельсию.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 56
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12367
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 311
Откуда: Новосибирск
Возраст: 48
Авто: 21214 2009г.в

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Источник

Покраска бамперов

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 25.12.2012
Сообщений: 200
Откуда: Рязаньщина
Возраст: 54
Авто: НИВА Шевроле 2123 2015г.в.

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 256
Откуда: Лысьва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

вот они черные бампера, сначала пескоструй, грутновка и окраска, боковинки тож подмолодил черной краской по пластмассе.

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 38
Авто: УАЗ Патриот

Рег.: 06.11.2013
Сообщений: 256
Откуда: Лысьва
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-21214, 2008 г.

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 239
Откуда: ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз21213 2001г.в.мотор 21214 мозги 2123 евро 2

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 686
Откуда: москва
Возраст: 65
Авто: Lada 21214м 4×4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009

Рег.: 23.11.2015
Сообщений: 58
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214М 2013г.

Имя: Alex
Рег.: 04.01.2018
Сообщений: 764
Откуда: Саратов
Возраст: 45
Авто: 2131 2009

Источник

Покраска бампера своими руками

Одна из часто ломающихся деталей автомобиля — это передний или задний бампер, поэтому они нуждаются в ремонте и покраске. В современных авто бамперы очень хрупкие, так это самые выпирающие части, достаточно ударить легонько в твердый снег, уже появляются сколы и трещины. Кто-то устанавливает кенгурятники (кенгуры), что создает защиту для кузова автомобиля, но наносит вред или самому водитель, так как такие трубы выдерживают сильный удар и не сминаются, в результате чего водитель получает удар, или кенгурятник наносит сильное повреждение другому авто в случае столкновения. Поэтому установка кенгуров запрещена.

Причины для покраски

Бампер приходится красить в следующих случаях:

  • Автомобилю много лет, хоть пластиковые бамперы не цветут и не ржавеют как металл кузова, но с них со временем начинает отлетать краска по кусочкам.
  • Бампер при столкновениях страдают больше всего. В таких случаю или покупают новый и красят, или восстанавливают старые, если это возможно.
  • Даже, купив новый автомобиль, некоторыми водителями замечено, начинает отлупаться краска с бамперов. Это связано, скорее всего с несоблюдением технологии при проведение лако-красочных работ или качеством самой краски.

Как красить бамперы: способы

Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

  • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
  • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
  • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

Материалы и инструменты для покраски своими руками

Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

  1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
  2. Обезжиривающие жидкости.
  3. Грунтовка.
  4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
  5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
  6. Шлифовальная электрическая машинка.
  7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

Последовательность работ при покраске бампера своими руками

Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:

  1. Подготовительные работы.
  2. Шлифовальные работы.
  3. Шпатлевание (шпаклевание).
  4. Нанесение грунтовки.
  5. Шлифовка после грунтования.
  6. И, наконец-то нанесение краски.

Шаг №1 Подготовительные работы

  • После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
  • После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется. Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
  • Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
  • После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.

Шлифовальные работы

  • Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
  • Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
  • При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.

Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)

  • После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
  • После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
  • После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
  • На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.

Шаг №3 Грунтование бампера

  • Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
  • Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
  • Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.

Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя

  • После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
  • Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
  • С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
  • После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.

Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски

  • Покраска осуществляется в несколько слоев.
  • При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
  • Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.

Покраска нового бампера

Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

  1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
  2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
  3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
  4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
  5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
  6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
  7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
  8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.

Покраска бампера баллончиком

Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.

Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.

Полезные советы

Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

  • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
  • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
  • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
  • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
  • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
  • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.

Сколько стоит покрасить бампер

В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.

Стоимость на материалы зависит от:

  • вида краски и лака;
  • цвета краски (бывают очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).

Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.

В этом видео показан процесс покраски бампера.

Источник

Читайте также:  Поплавок маркер своими руками
Оцените статью
Своими руками
60 сообщений на предыдущих страницах