Покраска бампера газель некст своими руками

Как покрасить бампер автомобиля: все тонкости для новичков

Покраска бампера автомобиля преследует две цели: эстетический вид и его сохранность. Красивый бампер — часть «лица машины», является элементом её имиджа. Покрашенный бампер лучше противостоит агрессивной внешней среде. Верхнее покрытие защищает его от разрушения, способствуя увеличению срока службы. К идеальному бамперу не будет вопросов от инспектора дорожного движения. Ведь деталь с изъянами может вызвать подозрение об участии в аварии или сбитом пешеходе.

Подготовительный этап

Трудности кризисного периода заставляют нас экономить и выполнять многие работы в домашних условиях. Ошибки при покраске автомобильного пластикового бампера не станут роковыми. Вы рискуете только лишь временем и стоимостью краски. Его можно покрасить полностью, можно частично. В последнем случае, Вы экономите краску, свои силы, время. Подготовка к покраске начинается с приготовления материалов. Потребуются:

  • бумага наждачная,
  • электрический паяльник,
  • машина для шлифовальных работ,
  • лак,
  • грунтовка, шпатлёвка,
  • красящее вещество,
  • уайт-спирит или растворитель.

Важно помнить и о своём здоровье. Поэтому, припасите маску для защиты и перчатки. Технология покраски — дело не простое, потребуется усердие и терпение. Если грамотно разобраться с методикой, то всё не так сложно.

Эту работу желательно проводить в помещении или под навесом. Помещение должно проветриваться и иметь освещение. Попадание прямых солнечных лучей, пыли, осадков — исключено. Оптимальная температура — 16 градусов тепла. Бампер желательно снять с автомобиля. Это положительно скажется на качестве работы. Если нет желания, то следует заклеить все не окрашиваемые части, номер, радиатор, фары.

Очистка и шлифовка

Первый важный этап работы — подготовка бампера. Его тщательно моют, чистят от грязи с помощью порошка и воды. Потом производится обработка растворителем или уайт-спиритом. Это поможет убрать смолы, дорожный битум. Потом следует шлифовка и ликвидация прежнего покрытия, которое может отслаиваться. Поможет нож или острый предмет. При помощи шлифмашинки зачищаются углы и сколы. А в сложных, недоступных точках можно работать наждачкой. Имеющиеся трещины можно ликвидировать при помощи паяльника.

Все неровности замазывают шпатлёвкой и потом ждут идеального подсыхания. Плоскость обязана быть качественной, идеальной и гладкой. Поможет в этом электрическая машина для шлифования или брусок наждачки с отличной жёсткостью. По мере выполнения работы жёсткость наждака уменьшают. Как только поверхность нашего бампера станет идеально ровной, её моют и сушат. Полировка идёт в несколько заходов.

Потом происходит обработка обезжиривающим веществом и нанесение грунтовки. Отличное решение — проделать это в несколько слоёв. Потом в работе следует пауза 24 часа. Это время необходимо для высыхания. Работу по шлифовке и полировке не стоит производить с фанатизмом и избыточной силой. В противном случае могут возникнуть просветы, всю работу придётся переделывать. Идеальная матовая поверхность — признак качественной обработки. Этот способ — не догма. Есть много других методик и технологий. Обработка переднего бампера занимает больше времени и сил, чем заднего. Передний принимает больше нагрузки и негатива от дороги, машин впереди. К нему больше пристаёт битум, насекомые, растительность.

Процедура окрашивания

Работу по окраске проводят на идеальной чистой поверхности. Перед самим нанесением надо ещё разок протереть бампер салфеткой. Это удалит остатки грязи. А потом ещё обдуть воздухом и провести обезжиривание. Краска наносится, обычно, в два или три слоя. И не важно — она из баллончика или обычная. Между подходами следует выдержать паузу минут двадцать. Это даст краске подсохнуть. После процедуры окраски проводят обработку лаком. Его наносят два слоя, с перерывами для подсыхания. Если осталась краска — это нормально.

Читайте также:  Лобзик струна своими руками

Покраска из баллончика удобна, если нет необходимости красить весь бампер, а только определённый участок. Аэрозоль ляжет более равномерно и не будет заметен переход (разница) между старой и новой краской. Баллончик надо держать на расстоянии 36 сантиметров от плоскости окрашивания нашей детали. Покраска нового бампера проще, чем старого и изношенного. Краски и усилий расходуется гораздо меньше.

Ценовая политика

Стоимость покраски бампера стартует от 650 рублей. Цена эта весьма относительна и зависит от нескольких типичных факторов:

  • Престижность марки, размер бампера.
  • Срочность и престижность мастерской.
  • Сложность выполнения работы.
  • Материал и квалификация работника.

Цена баллончика краски для пластика машины объёмом 500 миллилитров стоит примерно 200 — 300 рублей. В наше трудное время надо экономить. Эту работу уместно выполнить самому, своими руками.

Источник

Самостоятельная покраска газели «Некст»

Покраска Газели «Некст» привычное дело для многих автоперевозчиков. Сложное материальное положение заставляет выполнять работу своими руками, осваивая новые профессии, приобретая полезные навыки. Заметьте: нужда развивает человека!

Необходимость

Игнорировать окраску изношенной поверхности автомобиля не стоит. Во-первых — это некрасиво. Во-вторых — слой краски является защитой кузова от гниения и разрушения. Третий довод — имидж владельца. Многие хозяева Газелей являются предпринимателями. Неухоженный автомобиль не привлечёт клиента, люди будут относиться к такому партнёру с опаской.

Имеются жалобы от водителей этих новых машин, купленных в салоне. Уже после года эксплуатации, когда самый жестокий период — зима, пройден, наблюдаются недостатки окраски кабины. Самое слабое место — пороги. На это есть две причины — пороги очень сильно подвержены износу: близость к активной химической среде дороги и ноги водителя. Дополнительным фактором можно считать брак заводских маляров — возможно, просто неудобно красить в этом месте.

Особенности процесса

Желательно избегать частичной покраски кузова и кабины: очень сложно подобрать требуемый тон. Методика проведения работ заключается в нанесении защитного и окрасочного слоя. Защитный слой обязан оберегать кузов от запыления и коррозии. На это могут пойти любые шпатлёвки, эмали, грунтовки. Наносят их поэтапно. Потом переходят к нанесению лакокрасочного покрытия. Для этой работы лучше пользоваться распылителем. Он уложит краску равномерным слоем. Да и факт экономии очевиден.

Если всё-таки решено покрасить частично, на неокрашиваемые участки надо нанести смесь из воды, декстрина, глицерина и мела. Это защитит данное место от свежей краски. Можно использовать простой дедовский метод — заклеить место старыми газетами или бумагой. Но это менее надёжно. А смесь легко смывается.

Требования к помещению

При выполнении этих работ следует хорошо позаботиться о качестве помещения, гаража или бокса. Оно должно быть хорошо освещено, но прямые солнечные лучи будут мешать процессу. С потолка не должна сыпаться штукатурка, а полы лучше смочить водой. Пыль и инородные тела, попавшие на свежую краску, подпортят значительную часть труда. Помещение обязано быть просторным, проветриваемым. Температура не должна быть ниже 15 градусов. Но и жара вредна.

Этапы работы

Весь процесс окраски кабины делится на несколько заходов:

  1. Зачистка поверхности.
  2. Шпаклёвка и грунтовка.
  3. Нанесение межслойного покрытия.
  4. Нанесение краски.
  5. Финишные работы.

Покраска кузова, а особенно фургона или будки, можно считать сложной работой. Ведь речь может идти о большой площади для нанесения краски. Если владелец не заинтересован в имидже своего автомобиля и не переживает за состояние, он обычно ограничивается мелкой подкраской повреждённых мест, пользуясь дешёвой краской. Надо подметить, что 90% всей работы по окраске связана с подготовительным процессом. Оставшееся время и усилия уходят на нанесение краски и сушку. Данную работу лучше выполнить в автосалоне, где имеется специальная камера для мойки и сушки с температурой до 85 градусов.

Читайте также:  Поделки своими руками для сада про осень

Работа проходит в несколько этапов и похожа на процесс окрашивания кабины:

  1. Ликвидация старого слоя краски. Действуют механическим или химическим методом. При механическом потребуются инструменты и приспособления: скребки, щётки, стамески, абразивные камни. Химическая очистка потребует наличия разных смывающих веществ. Под воздействием раствора старый состав краски размягчается и смывается (убирается тряпкой). Все неудаляемые участки уходят под воздействием крупнозернистой шкурки.
  2. Очистка от ржавчины. При ручном механическом воздействии используют металлические щётки и прочие абразивные вещества. Травление — это химический способ. Ржавчина уходит под воздействием специальных составов.
  3. Обезжиривание с помощью уайт-спирита. На этом этапе поверхность кузова не должна иметь ворсинок, пылинок и прочих тел. Наличие остатков жира и грязи можно проверить фильтровальной бумагой. Для надёжности можно повторить очистку растворителем.
  4. Выравнивание плоскости. Эта работа производится с помощью рихтовки или шпатлевания. После нанесения слоя шпатлёвки производят сушку при особом режиме. Потом проводится повторное обезжиривание, сушка и завершающая грунтовка.
  5. Окраска. Первоначально наносят проявочный слой, потом главный — декоративный. Для восстановления покрасочного слоя кузова следует выдержать массу этапов. На каждом — свои условия и соответствующее оснащение. Большое значение играет подбор красящего вещества. Красить желательно в профессиональном автосервис.

Финансовый момент

Стоимость покраски зависит от стоимости материала, уровня профессионала, престижности автомобильного салона. Но конкуренция делает своё доброе дело — цены уравниваются. Хуже обстоят дела с материалом, который постоянно дорожает. И ещё важен объём кузова. Ведь это может быть и фургон, и будка. Важный вопрос: «Сколько нужно краски для кабины?» Чёткого ответа нет, но ориентировочно — это до двух килограмм красящего вещества. Если пистолет краскопульта отрегулирован экономно — можно обойтись и меньшим количеством. Такой же объём потребуется и на кузов. Для будки или фургона необходимо будет запастись объёмом в 2-3 раза больше. Любая краска имеет норму расхода (указано на упаковке). Не составит труда посчитать объём поверхности кузова и определиться с количеством.

Цена покраски Газели «Некст» составляет от 22000 до 30000 рублей (вместе с материалом). Кризис и дороговизна заставляет многих владельцев красить отдельные элементы кабины, явно нуждающиеся в этом. Если Вы решили выполнить работу самостоятельно — помните о технике безопасности и читайте инструкцию на банке. Стоимость операции своими руками будет в 3-4 раза дешевле, ведь Вы потратитесь только на краску и расходные материалы.

Источник

Как изготавливают бампер на Газель бизнес, некст

Именно бампер автомобиля Газель в большей степени и подвергается различным механическим повреждениям. Причинами тому могут послужить неправильный выбор расстояния до бордюра или его высота, глубокие ямы на дороге, даже мелкое дорожно-транспортное происшествие. После таких событий может потребоваться замена полностью бампера газель бизнес, семейства некст или его ремонт. Правда, не всегда восстановление будет стоить меньше, чем осуществить заказ нового. Именно за новым элементом и стоит обратиться в специализированную компанию, которая выполнит и подготовит бампер именно для вашего авто.

Разработка проекта и матрицы бампера Газель бизнес

Оригинальный бампер Газель стоит не так дорого, а его китайский аналог можно купить по ещё более доступной цене, однако разговор сейчас о тюнинговом бампере газель который может быть изготовлен под заказ. Так что лучший вывод из ситуации обращение в мастерскую. Не редки случаи заказа бампера для обновления импортных авто, их тюнинга.
В первую очередь необходимо создать индивидуальный дизайн бампера. Все это связано с тем, что если уже и заказывать бампер для автомобиля Газель Некст, то лучше всего делать это с каким-то подходом, чтобы придать транспорту прекрасный внешний вид. Обратившись в компанию, первый кто с нами связывается дизайнер, который первоначально выслушивает наши пожелания. Новый бампер должен быть отражением владельца авто. После этого специалист компании отражает свое видение в двух вариантах:
1. Первоначально на листке бумаги.
2. В специальных программах на компьютере, которые способны работать с 3D-графикой. Здесь само изображение можно рассмотреть с разных ракурсов и оценить его по достоинству.
3. После одобрения с клиентом видение начинает постепенно переходить в следующие этапы по изготовлению бампера для авто.
Если же заказчик не примет вариант от дизайнера, то он будет отправлен на переработку и будет корректироваться до того момента, пока не будет по душе клиенту.
Будущий элемент автомобиля должен найти свое отражение в матрице. Каждый нюанс и деталь должны быть четко проработаны, чтобы в итоге получить желаемый результат.
В качестве материала для матрицы служит цельный металл, пластилин технического назначения, специальный композит. В некоторых случаях придется матрицу делать и из нескольких частей. Это пригодится при желании клиента увидеть на авто даже мелкие детали в бампере.

Читайте также:  Объемная открытка с корабликом своими руками

Процесс изготовления бампера Газель бизнес, некст

До начала производства самого бампера для Газели бизнес или Некст, нужно выбрать и материал для работы. Вариантов здесь может быть большое количество, но популярностью пользуются следующие:
Стекловолокно. Его изготовление может осуществиться и самостоятельно, при наличии специального места для проведения работ. Но чтобы получить качественный элемент, то лучше обратиться в мастерскую.
Сталь. Это категория «силовых бамперов» для таких автомобилей, как внедорожники (японских, корейских, европейских, американских производителей). Здесь нельзя сравнивать их с «кенгурятниками», так как они между собой отличаются. Такой элемент требует обязательного внесения соответствующих сведений в документы ГИБДД, так как изменяется конструкция европейских авто.
Пластик. Их большое количество можно встретить на коммерческих Газелях, на японских, корейских авто, на дорогах России.
Если брать стеклоткань, то для изготовления бампера Газ следует в матрицу разложить ее в несколько слоев. Но ложиться ее следует определенными кусками. Чтобы повысить качество элемента, а также надежность и прочность, добавляются смолы. Как только основание бампера газель высохнет можно отправлять его на следующий этап. Но стоит обратить внимание на то, чтобы наша заготовка легко отсоединилась от матрицы, лучше всего использовать полироль тефлоновую.

Покраска бампера Газель

Очень важно выбрать именно ту краску, которая будет подходить ко всему кузову авто. В цвет не всегда могут попасть даже профессионалы. Это зависит от самой краски, красящих элементов, производителя, автомобиля. Как один из вариантов покраска бампера на Газель бизнес в сторонний цвет от всего кузова. Именно так поступают многие владельцы японских, корейских производителей, чтобы не было так называемого «светофора». Да и такой вариант смотрится очень привлекательно и симпатично.
После проведения покрасочных работ следует дать высохнуть бамперу, а затем можно приступать к его установке на Газель.

Источник

Оцените статью
Своими руками