Покраска авто ваз 2107 своими руками

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

Со временем заводское лакокрасочное покрытие утрачивает первозданный вид по причине постоянного механического и химического воздействия различных факторов среды. После разрушения краски те же факторы начинают напрямую воздействовать на кузов автомобиля, быстро повреждая его. Наиболее губительными среди них считают влагу и химически активные вещества, вызывающие поражение металла коррозией. Это особо критично для авто, кузов которых имеет слабую противокоррозийную защиту. К ним относится и модель ВАЗ 2107, у которой оцинковка полностью отсутствует. Кроме того, заводское лакокрасочное покрытие считают низкокачественным, вследствие чего оно быстро утрачивает целостность и отслаивается от основы.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

После этого кузов отмывают водой. Затем отслоившиеся участки покрытия удаляют шпателем или щеткой. Далее осуществляют мокрое шлифование подготавливаемой поверхности абразивом 55С 4-П или 68С 8-П. В случае отсутствия механических повреждений покрытия и его небольшой толщины шлифуют до эпоксидного грунта заводской краски. Если кузов имеет участки, значительно пораженные коррозией, или окрашен нитроэмалью, необходимо зачищать до металла.

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут.
Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Источник

Любимый цвет для старого доброго авто: красим своими руками ВАЗ 2107

Какой краской покрасить ВАЗ?

Для начала хотелось бы разобраться с основным вопросом — сколько времени и денег вы сможете потратить на свой автомобиль? Этот вечный вопрос, порой становится основным в выборе краски для автомобилей ВАЗ. Посмотрим что нам предлагает современная химическая промышленность.

Гаражная покраска

Для большинства современных машин самыми критичными с данной точки зрения участками кузова считают места, подверженные механическому или химическому воздействию, то есть участки, куда попадает влага и грязь из-под крыла, или где может скапливаться вода. К ним относят двери, а именно их нижние части и кромки, участки крыла, находящиеся вблизи колес, пороги, места под плохо прилегающими уплотнителями. Однако с учетом отсутствия антикоррозийной обработки и низкого качества лакокрасочного покрытия для кузова ВАЗ 2107 таких мест значительно больше.

Читайте также:  Красивые заборчики своими руками для клумбы

Как понятно из этого, по истечении непродолжительного времени эксплуатации такого авто, а, возможно, и сразу по приобретении потребуется покраска. К тому же данную процедуру осуществляют для придания желаемого цвета автомобилю. Особенно актуально это в случае невозможности его выбора при покупке.

Покраска авто своими руками позволяет не только изменить его цвет, но и повысить противокоррозийную защиту кузова.

Естественно, покраска может быть выполнена на заказ в одной из множества мастерских. Однако осуществив такие работы своими руками, можно значительно сэкономить. А с учетом того, что ВАЗ 2107 относится к сегменту наиболее недорогих машин, данное авто не требует сложных технологий, дорогостоящего оборудования и материалов. Поэтому среди автовладельцев покраска таких машин своими руками весьма распространена.

Акриловые эмали

Акриловые эмали используются для покраски не только на автомобилях ВАЗ, многие иномарки с конвеера красят акрилом. Красить нормальным акрилом — удовольствие, он имеет свойства автомобильного лака, нормально растекается, отлично сохнет при атмосферной сушке, благодаря двухкомпонентной структуре. При исполнении всех условий технички в итоге вы получите качественное покрытие, устойчивое к появлению царапин, отличным глянцем, возможность легкой полировки практически до зеркала (главное не переусердствовать:). Одним словом, все плюсы. Хотя не все так радужно, опытные маляра говорят, что попадаются и бракованные/испорченные партии, особенно после зимы, возможно перемерзание. По личному опыту могу дать положительную оценку таким брендам как Mobihel, DUXONE, Dyna, Mipa, Novol. Что касается бюджетного варианта — Вика-акрил, то могу сказать, что ей надо уметь красить, опытные маляра используют не родные растворители и разбавители, подбирают вязкость под себя … Если красите сами и не обладаете опытом и мастерством, лучше взять что-то из рекомендованого выше и смело малярить.

Стоимость акриловой эмали колеблется и может составлять от 25 до 40 долларов, в зависимости от цвета. Стоит отметить, что акриловую эмаль лучше ложить (точнее, обязательно) на акриловый грунт, простой однокомпонентный может поморщиться от акрилового растворителя. Мой вердикт — отличный выбор для покраски ВАЗ, если конечно не хотите окрасить металликом.

Спасибо за подписку!

Подготовительный этап

Прежде всего необходимо удалить дополнительные кузовные элементы, представленные для ВАЗ 2107 в виде бамперов, решетки радиатора, осветительных приборов (фары, габаритные огни, повторители указателей поворота на передней части крыла).

После этого кузов отмывают водой. Затем отслоившиеся участки покрытия удаляют шпателем или щеткой. Далее осуществляют мокрое шлифование подготавливаемой поверхности абразивом 55С 4-П или 68С 8-П. В случае отсутствия механических повреждений покрытия и его небольшой толщины шлифуют до эпоксидного грунта заводской краски. Если кузов имеет участки, значительно пораженные коррозией, или окрашен нитроэмалью, необходимо зачищать до металла.

Для удаления комплексного покрытия применяют смывку СП-7: она размягчает материал, после чего его можно счистить.

Затем кузов очищают путем мытья водой, обдувки сжатым воздухом и высушивают. Далее поверхность обезжиривают бензином-растворителем БР-1 или уайт-спиритом. Стыки замененных деталей и сварные швы обрабатывают уплотнительной мастикой «Пластизоль Д-4А», а излишки материала удаляют смоченной уайт-спиритом ветошью. Не подлежащие окраске детали закрывают.

Выполняемые работы

Покраска Лада включает такие работы:

  • Покраска элементов кузова Lada;
  • Покраска сколов и царапин Лада;
  • Покраска деталей Lada;
  • Полная покраска автомобиля Лада;
  • Ремонт пластиковых деталей Lada;
  • Полное либо частичное окрашивание Лада;
  • Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Lada.

Грунтование

Рекомендуют применять ВЛ-023 или ГФ-073. Вязкость при 20°C должна составлять 22-24, по показаниям вискозиметра ВЗ-4. Для достижения этого значения грунт разбавляют ксилолом, для нанесения данного материала применяют краскораспылитель. Спустя 5 минут поверх наносят грунт ЭП-0228, разбавленный катализатором МТТ-75 или сикативом НФ-1 в 3–4 или 6–8% от массы грунта соответственно. Срок годности материала с катализатором составляет 7 часов. Для доведения его до целевой вязкости в 23-25, по показаниям ВЗ-4, применяют ксилол или растворитель РЭ-11В. После охлаждения проводят мокрое шлифование абразивом 55С 4-П. Далее обрабатываемую поверхность моют, обдувают и сушат.

В случае наличия дефектов кузова в виде вмятин их необходимо предварительно зашпатлевать МС-ОО-6, разбавленной ксилолом до удобной вязкости, толщиной до 3 мм либо заменить поврежденные детали, которые чаще всего представлены в виде крыла. После обработанные участки кузова просушивают, шлифуют абразивом 55С 4-П, моют, обдувают и вновь высушивают. Подлежащие окраске поверхности обезжиривают уайт-спиритом.

Деформации кузова рабочего характера

Так или иначе, кузов подержанной «семерки» не избежит старения. Несущая конструкция берет на себя все постоянные нагрузки от веса перевозимого груза и массы пассажиров. Существует такое понятие, как динамические нагрузки, возникающие при движении ТС. Кроме того, отрицательно воздействуют на кузов выпуклости и ямки дорожного полотна, вибрации функционирующего мотора и других компонентов машины.

Внимание. Особенно сильно повреждается кузов в процессе быстрого передвижения по плохой дороге.

Как правило, кузов «семерки» рассчитан на несколько лет службы или точнее, на 15-20 тыс.км пробега. Вот какого рода изменения возникают на нем со временем:

  • Отдельные элементы кузова деформируются, наблюдается коробление их поверхностей;
  • Двери со временем провисают;
  • Нарушается конструкция проемов;
  • Нарушается целостность ЛКП и антикора;
  • Лонжероны смещаются, наблюдается коробление крыльев, особенно при частых перегрузках кузова;
  • Наблюдаются трещины в местах соединения кузова со стойками;
  • Приварные болты и гайки уже не те;
  • Сварочные детали отсоединяются, в результате чего наблюдаются стуки и скрипы;
  • Разрушаются также отдельные сварочные точки.

Примечание. Деформации этого характера принято называть эксплуатационными. Их восстанавливают по ходу.

Самая опасная спутница времени – коррозия. Она способна разрушить металлический кузов при его взаимосвязи с открытым воздухом. Сильнее всего коррозия наблюдается в тесных, малозаметных частях. Такими зонами автомобиля считаются карманы, полости, пазухи и т.д.

Примечание. Без специальной защиты лист машинной стали теряет 0,2-0,3 мм за один год, если будет находиться на открытом воздухе.

Покраска

Предварительно нужно приобрести эмаль требуемого цвета: рекомендуют такие материалы, как МЛ-1195 или МЛ-197. Перед применением эмаль разбавляют на 10% катализатором ДГУ-70. МЛ-197 можно разбавить 20% малеиновым ангидридом в этилацетате. Материал доводят до вязкости 20 растворителем Р-197 и фильтруют через сетку № 015К.

Читайте также:  Кузовной ремонт соболя своими руками

Нанесение эмали начинают с подлежащих покраске внутренних поверхностей, которых у классических машин ВАЗ очень много вследствие отсутствия обшивки багажника, звукоизоляции капота и наличия неприкрытого металла в салоне. Также к данным поверхностям относят кромки двери. Названные участки обрабатывают в 2 слоя с промежуточной выдержкой в 7-10 минут. Наружные поверхности окрашивают в 3 слоя с той же промежуточной выдержкой. Покрытие просушивают при 90°C в течение 1 часа и охлаждают в естественных условиях.

Как видно, покраска своими руками не сложна и по силам обычным пользователям.

Как правильно покрасить автомобиль баллончиком – подготовка

Прежде чем приступать непосредственно к покраске, автомобиль необходимо подготовить, иначе результат будет иметь совершенно противоположный эффект. Подготовительный этап работ проводится в следующем порядке. Сначала тщательно вымойте ваш авто специальными моющими средствами и теплой водой. Хорошенько высушите машину. Обезжирьте обрабатываемую поверхность. Для этого необходимо протереть ее специальным растворителем, а затем вытереть насухо чистой салфеткой.

Если есть повреждения на кузове, то это место обрабатывается грунтовкой. Для того чтобы остальные поверхности не были запачканы краской, необходимо наклеить на них либо газеты, либо защитную пленку. После высыхания грунта обезжирьте поверхность еще раз. Зашпаклюйте царапину специальным раствором, используйте при этом только резиновые шпатели. Спустя 30-40 минут зашлифуйте слой шпаклевки мелкой наждачной бумагой, не забывайте про края, они требуют особенного подхода. Также обработайте наждачной бумагой границы перехода старого покрытия в новое. В завершении всего еще раз обезжирьте обрабатываемую поверхность.

Ремонт шаровых опор ВАЗ-2101–2107.

Нижняя шаровая опора хоть и считается более нагруженной, но служит дольше верхней, похоже, ей уделили больше внимания при разработке. Когда-то, шаровые опоры были разборными и с тавотницами для смазки. Сейчас производителю невыгодно выпускать почти вечный товар. Поэтому шаровые заварены и без возможности смазывать трущуюся деталь для продления срока её службы. Но существует способ самостоятельно продлить жизнь шаровым опорам. Для этого необходимо купить ремонтный комплект вкладышей. С помощью молотка и зубила расколоть шаровую опору в месте сварки, это три точки, полностью они не проварены. Если корпус деформировался, подровнять. На половинке без отверстия для пальца можно и нужно установить тавотницу, если самому никак, обратиться за помощью к слесарям. Заменить вкладыши, смазать как для себя, а не как на заводе! При сборке руками сжать две половины опор невозможно, не позволяют вкладыши, это делается болтами. После сжатия можно поставить сварочные точки (прихватить) для спокойствия, я просто зажимал новыми болтами с контрольной гайкой. Смазывал тугоплавкой смазкой. Срок службы существенно увеличился, точно больше 50 000 км. Главное, периодически менять пыльники и смазывать шаровые опоры. В идеале, на новую шаровую опору поставить тавотницу, потому как заводской смазки в ней почти нет, а смазка залог долгой службы детали.

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.
Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.

Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.

Оформление перекраски

Как известно, полная или частичная перекраска машины должна быть официально зарегистрирована. В первом случае сделать это довольно просто, а во втором, сложно.

В наши дни практически каждый автомобилист, ездящий на подержанной машине, сталкивается с желанием обновить ее. Идеальный вариант: продать старую модель и обзавестись новой, но это не всегда получается ввиду различных причин. Как раз в этом, конкретном случае можно обновить «имидж» своей машины, перекрасив кузов или его отдельные, потускневшие зоны.

Как и говорилось выше, часто владельцы просто узнают заводской цвет авто, а затем выкрашивают отдельные зоны. Все хорошо, ничего делать не надо. Однако, есть один нюанс: со временем краска на солнце выцветает, и тогда приходится либо выкрашивать весь автомобиль в новый цвет (такой же), либо менять оттенок с помощью колориста.

Что ни говори, приходится с законом считаться. А новые правила, внедренные непонятно зачем, только портят всю картину. Если раньше было четко указано, что можно делать, а что нет, то сегодня наблюдается эдакий бюрократический хаос. Одно известно точно: оформить документы на полностью перекрашенный автомобиль легче, чем на перекрашенный частично.

Остается только надеется, что в скором времени заковырки в уставе исправят. Владельцам же, намеревавшимся перекрасить машину, лучше обновить старый цвет, применяя рекомендации по подбору точного цвета, данные выше.

Читайте также:  Образователь пены своими руками

Интересные факты

Как и любой другой автомобиль, этот также имеет свою историю. Благодаря ей черный ВАЗ-2107 стал лучшим в своем роде транспортным средством.

Все дело в том, что в ходе производства советской машины, ее использование предусматривалась с одной целью — в единичном размере для Брежнева, Генерального Секретаря КПСС. Именно поэтому авто должно было стать лучшим. Поэтому производители марки Lada выкладывали все силы, привлекали инженеров и дизайнеров, чтобы сделать эту машину престижной и лучшей в своем роде.

В дальнейшем случилось так, что новый черный ВАЗ-2107 стали выпускать с конвейера для рядовых граждан СССР, а дизайн был наполовину взят от серийной модели ВАЗ-21065.

Особенности ухода за материалом

Эко-кожа используется во вставках на сидении. Это перфорированная, цветная, эластичная, но хорошо держащая форму ткань. Автомобиль можно будет эксплуатировать круглый год, в том числе и летом, и зимой с внутренним обогревом. Материя такого типа не выцветает на солнце, долго сохраняет яркость цвета. При этом она совершенно нетребовательна в уходе. Авточехлы Автопилот можно стирать в машинке на автоматическом режиме (стандартная температура) или очищать влажными салфетками, а также специальными средствами. Современные полимерные материалы совершенно инертны к грибкам, плесени, стандартной бытовой химии, однако их нельзя обрабатывать отбеливателями, кислотами, растворителями. Разрешено применять для повседневного ухода специализированные средства по уходу за кожей.

  • Длина, см: 70
  • Ширина, см: 55
  • Высота, см: 15
  • Масса, кг: 4.5-5
  • Толщина экокожи (от, мм): 1.15
  • Толщина экокожи (до, мм): 1.2
  • Толщина алькантары (от, мм): 1.00
  • Толщина алькантары (до, мм): 1.05
  • Удельный вес экокожи / алькантары, г/п.м.: 550 г / п.м. 350г / м2.
  • Цикл стирания, раз: свыше 40000
  • Год выпуска (от): 1982
  • Год выпуска (до): 2012
  • Спинка заднего дивана: Сплошная
  • Заднее сиденье: Сплошное
  • Подлокотник передний: Нет
  • Подлокотник задний: Нет
  • Тип передних подголовников: Литые
  • Задние подголовники: Нет

Инструкция по установке

Подробную инструкцию, а так же видео установки чехлов на сидения смотрите на странице установки.

В 2013 г. компания ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» подготовила и провела полномасштабные испытания своей продукции на передних сидениях автомобилей, оснащенных боковыми подушками безопасности.

Лисичанск, объявления: работа, жилье, авто и др. | Автор темы: Маргарита

ВАЗ 2106 1989 гв. Машина в нормальном состоянии, не битая, не мятая, в родной покраске. Двигатель 1, 3 л, КПП – 4 ст, центральный замок, резина всесезонка. Противотуманки, чистый салон, умеренная тонировка стекол. Музыка магнитола SONY (диски)+переходник для флешки. Продажа возможна в двух вариантах: со снятием с учета или по доверенности. Цена 1300 у.е.+торг. Цена снижена для такой машины, т к нужно поменять аккумулятор (1 год стояла в гараже без подзарядки, по аккумулятору есть проблемы). В остальном — машина в рабочем состоянии.

Вам также может понравиться

Как поменять заднее крыло на ВАЗ 2107

Как подключить саб к штатной магнитоле Соляриса

Как заменить лампочку ближнего света Митсубиси Аутлендер

Оформление перекраски

Как известно, полная или частичная перекраска машины должна быть официально зарегистрирована. В первом случае сделать это довольно просто, а во втором, сложно.

В наши дни практически каждый автомобилист, ездящий на подержанной машине, сталкивается с желанием обновить ее. Идеальный вариант: продать старую модель и обзавестись новой, но это не всегда получается ввиду различных причин. Как раз в этом, конкретном случае можно обновить «имидж» своей машины, перекрасив кузов или его отдельные, потускневшие зоны.

Как и говорилось выше, часто владельцы просто узнают заводской цвет авто, а затем выкрашивают отдельные зоны. Все хорошо, ничего делать не надо. Однако, есть один нюанс: со временем краска на солнце выцветает, и тогда приходится либо выкрашивать весь автомобиль в новый цвет (такой же), либо менять оттенок с помощью колориста.

Что ни говори, приходится с законом считаться. А новые правила, внедренные непонятно зачем, только портят всю картину. Если раньше было четко указано, что можно делать, а что нет, то сегодня наблюдается эдакий бюрократический хаос. Одно известно точно: оформить документы на полностью перекрашенный автомобиль легче, чем на перекрашенный частично.

Остается только надеется, что в скором времени заковырки в уставе исправят. Владельцам же, намеревавшимся перекрасить машину, лучше обновить старый цвет, применяя рекомендации по подбору точного цвета, данные выше.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Капот «аллигатор» своими руками

Мнение эксперта
Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Чтобы получить больший доступ к моторному отделению, многие владельцы авто монтируют на капот другие петли и механизмы открывания, что визуально напоминает пасть аллигатора.

Это достаточно просто сделать своими руками. Для этого вам нужны такие запчасти:

  • петли;
  • крепеж (болты М8);
  • замки;
  • два отрезка уголков 50х30 толщиной в 1,5 мм.

Для монтажа такой детали, как капот аллигатор, вам следует последовательно выполнить такие действия.

  1. В уголках сделайте 2-3 отверстия для крепежа, на котором будут держаться петли.
  2. Болты с внутренней стороны, во избежание прокручивания, приварите.
  3. Уголки прикрепите к кузову, располагая прихваты симметрично.
  4. Новый капот поставьте на место, пометив зоны для отверстий.
  5. Место, где крепятся петли, для надежности лучше усилить металлическими пластинами.
  6. Установите замки и трос отпирания. Для монтажа замков в стандартной панели сделайте 2 отверстия, усилив зоны вокруг пластинами металла. Прорежьте отверстие для крепежа, фиксирующего пружину.

Полезное! Система работает таким образом: из салона потяните на себя рычажок, трос повлечет за собой пружину замка, а его личинка откроет капот. Если образовались зазоры, воспользуйтесь резиновыми уплотнителями.

Источник

Оцените статью
Своими руками