Покраска авто монтаной своими руками

Покраска авто монтаной своими руками

Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной.

ШАГ ПЕРВЫЙ: зачем?

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

ПЯТЫЙ ШАГ: красим!

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше: уже покрашенную Монтаной поверхность обезжиривать нельзя! Монтана не любит обезжириватель и растворитель.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!
Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, пр

Читайте также:  Открытка для фигуриста своими руками

Источник

MONTANA красим авто сами

MONTANA красим авто сами запись закреплена

Взято из Drive2
ЭТА СТАТЬЯ ПОСВЯЩЕНА КРАСКЕ MONTANA (СЕРИЯ BLACK)
Пост будет дополняться со временем.
Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной на примере моей машины.
Показать полностью.

ШАГ ПЕРВЫЙ: зачем?

Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.

ВТОРОЙ ШАГ: где взять?

Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.

ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?

Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.

Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.

ПЯТЫЙ ШАГ: красим!

САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!

Читайте также:  Подушка макраме мастер класс своими руками

Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, прежде чем красить авто! Почувствуйте разницу между напылом и заливкой. Не бойтесь, что краска потечет! Это почти нереально. Надо держать максимально вдавленный кеп на одном месте несколько секунд, чтобы она потекла!
Важное дополнение!
Молдинги (с завода не крашеные) были покрашены вообще без подготовки и грунтов! Прямо на пластик, как есть! Более года катаюсь — никаких намеков на слезание краски!

ШЕСТОЙ ШАГ: необязательный!

Некоторые хотят залить Монтану лаком — флаг в руки! На ваш страх и риск! Серию BLACK двухкомпонентный лак из краскопульта может поднять. Серию mnt94 вроде не поднимает, но сама краска сложнее ложится на кузов. ГЛАВНОЕ: забудьте про лак в баллонах! Он ВСЕГДА ложится пятнами!

МОНТАНА И ДИСКИ

Лично видел, как диски, покрашенные Монтаной, отбегали всю зиму на BMW. Эти диски раскалялись до состояния свечения в темноте. Монтана выжила без потерь. даже оттенок не поменяла. На дисках было 4 слоя Монтаны (ушел 1 баллон).

Что вам лучше знать заранее:
—Цвет в ПТС серый. Ничего не менял. Если что — это пленка) Как реагируют ДПС? Никак. Меньше тормозят вне постов. Теперь сложно предъявить причину остановки: «Такая же машина в ориентировке на угон». За пару лет остановили два раза и даже не спросили про цвет.
-Мойку придется поискать хорошую. В моем районе только на одной мойке могут отмыть соль и жирные пятна с Монтаны. Химия у них забористая. После остальных моек, которые я пробовал, пятна и разводы остаются, мойщики руками разводят. (актуально только зимой)
-Если к вам подойдет маляр 100 левела и спросит: «Ты валиком красил?», отвечайте ему: «Тряпкой половой красил! Окунал в ведро с краской и вазюкал!». А потом спросите у него, раз он крутой маляр, как называется краска, которой покрашена машина. Если он не ответит — значит пусть идет учится малярничать снова и все краски изучает прежде, чем рот открывать.
-В случае незначительного ДТП Монтана легко сползет с вашего авто и самартизирует удар, защищая ЛКП другого авто. То есть, у второго участника ДТП скорее всего никаких повреждений не будет, а вы легко подкрасите место притертости. В случае серьезного ДТП — покупаете баллоны и красите снова элемент, купленный на разборке (очень бюджетно выйдет).
Вот пример того, как легко можно подкрасить элемент после небольшого ДТП. Машина была просто протерта сухой тряпкой от пыли и покрашена.

Читайте также:  Крем для сухих ног своими руками

Источник

Покраска авто монтаной своими руками

СанЫчЪ » 09 авг 2011, 14:24

Вернусь к теме.
Кто как красит. Для затравки, работа с краской Монтана (балончики)
красим гольф.

















It’s Montana 94. Color : Dharma Green (RV133)
цвета монтаны на ссылке
http://www.acerecords.ch/
Расход на г1 9-10 балонов итого 75баксов.

От себя, т.к. юзал разные балоны. если красите балонами не юзайте очень дешманские — распыл у них хаотичный, пылят и кароче гавно неравномерное с точками. получится оч плохо мне кажется. ну и личного опыта покраски балонами автомобилей у меня нету. только разные элементы.

Re: Покраска

СанЫчЪ » 09 авг 2011, 14:29

По поводу Кэпов (как выяснилось это важный аспект краски с балона)
взято с рлк

(tod)
Волгу красил когда понял, что в кэпах дело искренне! В итоге от одной краски заебаты попался, им все и красил. Как из краскопульта делал струю полосой, а не пятном

от себя- Кэп полосой — мобихел.

Re: Покраска

Rets » 09 авг 2011, 18:07

Re: Покраска

besson » 09 авг 2011, 18:28

Я конечно сам точно не знаю, но интернет говорит, что

Re: Покраска

СанЫчЪ » 09 авг 2011, 18:34

Юран, покажи плиз кэп. ну и вапще как покрасишь выложи, если в своей тачке то в своей — но продублируй суда плиз свой опыт. будет заебись.

почем монтана, кстати? инет говорит 145р

Re: Покраска

Rets » 09 авг 2011, 20:56

ну у нас в продаже еще нет блестящей, только мат.

обычный кэп, че его показывать)))) ну постараюсь на днях на стене линии сделать стоковым кэпом и большими. Машину красить уже не буду. У нас 130 вроде, я не помню уже, кучей брал с маркерами за 1800.
и я на стене хуйню всякую писал, поверх любой поверхности монтана дает яркий цвет, не чета ЭМАЛИ из строительного за 100 рублей

Re: Покраска

Rets » 10 авг 2011, 10:30

Re: Покраска

sans » 10 авг 2011, 19:32

Кэп называется пинк-фэт, не самый широкий но для блэка для покраски машины, дисков итп самый охуенный, ничего нигде не течет, все как положено, даже если слой достаточно толстый. Свою крашу постепенно по частям, юзаю мтн94, краска немного хуже ложится (ну не хуже, просто иначе и все, зерна крупнее получаются, более шершавая) но при должной сноровке можно получить наиохуеннейший результат. Насчет глянца, можно попробовать мтн хардкор, она глянцевая, палитра поменьше, ну и держится похуже, но не пробовал на авто, не знаю (говорю на основе опыта использования на стенах) по железу будет достаточно сильно теч, стоит быть аккуратнее. Ну и глянец еще бэлтон, тот получше хардкора будет, но вот у нас, например, перестали завозить. Если что по банкам заинтересует, я завсегда отвечу с удовольствием.

апд. Перед покраской лучше старую краску заматовать.

Re: Покраска

Rets » 11 авг 2011, 20:26

Re: Покраска

sans » 12 авг 2011, 00:38

Источник

Оцените статью
Своими руками