Покрасить шлем своими руками для сноуборда

индивидуальная покраска шлема

#1 муцик

Друзья! Перед началом сезона, озадачился индивидуальной покраской шлема, как у ведущих спортсменов КМ. Хотелось бы что-то такое яркое, с золотом и цветами флага РФ.

Кто может сделать дизайн на шлем?

Как это сделать технологически (аэрограф, рисунок на воде — не знаю как технология называется)?

На чем делать (обычный шлем — шлифовка, грунт, перекраска?)?

#2 Jove.Loony

Как-то уже была подобная тема, лень искать. Там ни до чего не додумались.
По мне так: всё это детские игрушки. Хотите ездить в ободранном шлеме?

#3 Vuarsap

    • 1
    • 1
    • 1
  • Лыжебордеры
  • 3531 сообщений
  • Мне кумпол полностью красил типа сам главный технолог (или вроде того) фирмы 4CR — просто сплошной фон — профессиональная эмаль, лак. Потом, поверх — художник — авторский рисунок — чёрный акрил, кисть. По идее — надо лак сверху всех узоров, рекламы и пр. (но мне не хотелось рекламу оставлять навсегда. а если что, авторский рисунок можно переделать, доделать. короче свои обстоятельства).
    Кто может сделать? — думаю, и дизайн и нанесение должен делать один и тот же мастер (ну, может быть, глядя на твои, или чьи-то эскизы). Если нет знакомых — погугли, типа мото-ателье.
    Но вообще, обычный-публичный-магазинный шлем я бы не стал форсировать своими средствами. Верно говорят (и производители в т.ч.) — никто не несёт ответственности за функционал, после сторонней химической обработки. (Ну, наклейки, думаю всё-таки не так страшно)

    #4 egors


    Популярное сообщение!

    Наш ответ на ужесточение требований ГАИ!

    Типа «берегись, канты остры!»

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал egors: 31 October 2019 — 14:13

    #5 Mustermann 1.0

  • Лыжебордеры
  • 4772 сообщений
    • Город: Frankfurt am Main

    Друзья! Перед началом сезона, озадачился индивидуальной покраской шлема, как у ведущих спортсменов КМ. Хотелось бы что-то такое яркое, с золотом и цветами флага РФ.

    Кто может сделать дизайн на шлем?
    Как это сделать технологически (аэрограф, рисунок на воде — не знаю как технология называется)?
    На чем делать (обычный шлем — шлифовка, грунт, перекраска?)?

    Источник

    Как покрасить шлем(чем?)

    Решил разукрасить свой унылый черный шлем, купил недорогих акриловых красок и отдал девушке, аки черный холст для творчества.

    Результат получился улетный! Щииикааарный просто!
    НО. после первой покатухи краска уже достаточно сильно слезла, в основном под воздействием воды.

    На красках написано, что термическое воздействие улучшает их стойкость ( температура вроде указана 150 градусов), так вооот), стоит ли засовывать свой шлем в духовку, или же что-то страшное произойдет?)

    2ой вариант есть: залить рисунок лаком( как и каким непонятно)

    Вариант с акриловыми красками был выбран потому, что дешевый. Рублей 250 наверна на 4 тюбика ушло. Бюджетность это принципиальный критерий если что)

    Читайте также:  Постройка сарайчика своими руками

    Что скажете по каждому из вариантов, что в итоге делать то?

    • Теронодоктор

    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 6 879
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 143

    Сообщение отредактировал Stenmark: 14.12.2010 — 08:08

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 379
    • In Snow We Trust

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 428
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 341

    я расписала свой акрилом (правда у меня 600 р за 4 тюбика получилось плюс растворитель для акрила 50) и дала хорошо высохнуть
    после 3х каток держится

    добавлено 14.12.2010 в 12:24:45
    высохший акрил не растворяется водой — это я вам как художник говорю. может вы акрил с гуашью спутали? толстый слой краски не стоек к механическим повреждениям — поэтому писать нужно тонкими слоями и каждый терпеливо просушивать

    добавлено 14.12.2010 в 12:27:24
    ф том и фишка — покупать надо дорогие акриловые краски — французские, они гораздо лучше ложатся и кроют чем питерские к примеру

    • In Snow We Trust

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 428
    • айкивелобордер

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 652

    У мну был фулл покрашен акрилом в один слой: про механические повреждения гюнайка правильно говорит — при скоблении головой по твёрдому снегу краска местами сцарапалась.

    а водой не размывалось нисколько

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 379
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 341

    в контакте целый альбум моих росписей — как сюда вставлять рисунок не знаю както геморно

    Сообщение отредактировал гюнайка: 16.12.2010 — 01:54

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 341

    Stenmark (16.12.2010 — 09:05) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 268

    Во первых краски надо нормальные покупать не звезду. Нормальные Тамиевские (япония) для моделек (правда колер нужный хрен найдешь в нашей провинции). Во вторых лаком сверху так же для моделек Тамия 70 руб. пузырек продают в детском мире напротив Алмаза. Ну и лаком не 1 раз а 2-3 покрыть. А аэрозольные лаки бывает сеточку трещин дают, либо ложатся неровно из за пузырьков воздуха возникающих при напылении.

    З.Ы. Кстати акриловые краски пока не засохли вполне себе разводятся водкой или спиртом без всякого растворителя за 50 руб .

    Сообщение отредактировал Ohr: 16.12.2010 — 12:57

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 373

    Стойкий вариант росписи шлема вряд ли будет бюджетным. В идеале — автоэмали, соответствующий лак и подготовить не мешало бы шлем, и естессно не кисточной рисовать =) Рисульки на моем шлеме два года живут уже, один раз «потерлась» шлемом об трубу у губахинсокго подъемника, краска слезла только с трубы, шлем в норме))) Правда на нем не роспись, а просто покраска в несколько слоев, по трафарету.

    А если попробовать обычные акриловые краски после высыхания покрыть автомобильным лаком в несколько слоев? Такой вариант будет держаться дольше по сравнению с комбинацией- «акриловый лак + краска в баллоничике»?

    Источник

    Покраска шлема. Инструкция

    В этой статье мы рассмотрим процесс покраски мотоциклетного шлема с помощью обычной автомобильной краски, а также с помощью жидкой резины Plasti Dip

    Читайте также:  Новогодняя фотосессия для детей своими руками

    1. Для начала рассмотрим пример с обычной краской.

    Первое, что необходимо сделать — разобрать шлем. Необходимо демонтировать все съемные элементы: визор, крепежи и т. д.

    Далее, необходимо удалить старую краску. На этом этапе важно определить тип лакокрасочного покрытия. Некоторые краски можно снять обычным растворителем, некоторые Уайт-спиритом. Однако существуют разновидности краски, которые удаляются только при помощи особо сильных растворителей (например, растворитель 650) . Здесь важно отметить, что растворители такого типа токсичны и не рекомендуются к применению в домашних условиях.Использовать их следует в хорошо проветриваемом помещении и респираторе.

    Смывать краску лучше всего от центра шлема к краям – краска скатывается в углы, там ее собираем и убираем.Остатки смываем водой. Смывать нужно до появления основания, т.е. до пластика. В нашем случае было 2 слоя краски, далее грунтовка и лишь затем пластик.

    Теперь необходимо обработать поверхность шлема наждачной бумагой средней зернистости, лучше с водой (от пластика летит неприятная пыль и, к тому же стертые частицы буду царапать шлем). После этого шлифуем самой мелкой шкуркой до тех пор, пока поверхность не станет ровной на ощупь. Стоит запастись терпением, это наиболее трудоемкая часть процесса покраски, но от качества этого этапа работы будет напрямую зависеть долговечность красочного покрытия.

    Если на поверхности имеются глубокие царапины, которые не убираются при помощи наждачной бумаги, их необходимо шпатлевать. Подойдет любая автомобильная шпатлевка для пластика.Наносим ножом или другим плоским предметом небольшое количество на царапину или скол, разглаживаем тем же ножом, излишки убираем, ждем, пока шпатлевка застынет, обрабатываем наждачной бумагой.

    Теперь необходимо выделить рабочую область и закрыть все, что не нужно красить. Залепляем малярным скотчем все неиспользуемые поверхности: резиновый кант, все внутренности, края.

    Теперь можно приступать к грунтовке. Прежде всего, грунт не позволит в будущем Вашей краске облезть и потрескаться, во-вторых, грунт позволит добиться желаемого цвета, без проступания остатков старой краски или основы, в-третьих, грунтовка позволит сразу заметить все огрехи при подготовке к покраске, сразу видны все неровности и царапины. При любой покраске, из баллона аэрозольной краской или грунтом не направляйте баллон сразу на поверхность. Начало и конец распыления должны быть за пределами окрашиваемой поверхности. Это связано с тем, что при нажатии на колпачок – краска поначалу идет неравномерно.

    Так что наносите все отдельными плавными движениями. Нажали – провели вдоль шлема – увели в сторону – отпустили.Так же следует помнить, что после нанесения грунта или краски на поверхность, до момента ее высыхания она станет крайне восприимчива к пыли, так что рекомендуется осуществлять грунтовку и покраску в чистом закрытом помещении.
    Грунтовка из баллона имеет одну особенность – местами баллон может брызнуть слишком много (колпачок со временем забивается), чтобы убрать этот недостаток – полируем поверхность мягкой тканью.

    Читайте также:  Микрофон для акустической гитары своими руками

    Теперь можно приступать непосредственно к покраске. В нашем случае покраска осуществляется одним цветом, однако, если Вы решили нанести рисунок или узор, необходимо определиться какой цвет будет базовым. Базовый цвет выбирается исходя из той площади которую он будет занимать (большую часть) и исходя из того какие еще цвета будут применяться.
    Основное правило – самые темные цвета идут вниз, более светлые кладутся потом.

    Сам процесс покраски схож с грунтованием. Только здесь мы наносим 1 слой и ждем, пока он высохнет (не менее 5-6 часов). Затем следующий слой. Количество слоев зависит от Вашего терпения и желания добиться глянцевого блеска.Не рекомендуется наносить менее 2 и более 6 слоев. На наш взгляд, оптимальным является нанесение 3 слоев.

    Не забываем про различные съемные пластиковые части, с ними все обстоит точно также: очищаем, грунтуем, красим.

    После высыхания последнего слоя краски собираем все в обратном порядке.

    2. Покраска при помощи жидкой резины Plasti Dip.

    На наш взгляд, использование Plasti Dip для окраски шлема имеет ряд существенных преимуществ.
    Покраска при помощи Plasti Dip намного проще за счет отсутствия необходимости снятия старой краски, грунтовки и использовании специально оборудованного помещения для покраски. Так же следует отметить значительно меньшее время покраски за счет того, что каждый слой Plasti Dip высыхает менее чем за 30 минут (в отличие от 6 часов для обычной краски), а так же за счет отсутствия необходимости разборки шлема. Кроме того, Plasti Dip легко удаляется с поверхности шлема, что позволит в любое время убрать или изменить существующий вариант покраски.

    Для начала необходимо тщательно очистить поверхность шлема от грязи и обезжирить. После этого, выделяем рабочую область и закрываем все, что не нужно красить. Как и в первом случае залепляем малярным скотчем все неиспользуемые поверхности. После этого приступаем к покраске.

    Рассмотрим вариант окраски несколькими цветами. Каждый цветь наносится отдельно. Закрываем малярным скотчем все, что не нужно красить первым цветом

    Первый слой – самый тонкий. Он служит для связки жидкой резины с поверхностью шлема. Время высыхания слоя около 15 минут

    После высыхания наносим второй слой. Это основной слой. Равномерно прокрашиваем всю рабочую поверхность шлема. Время высыхания второго слоя около 30 минут.

    Последний третий слой мы используем для прокрашивания всех недолстаточно прокрашенных поверхностей. Особенно тщательно прокрашиваем места соединения малярного скотча с поверхностью шлема. Время высыхания слоя – 20-30 минут.

    Теперь снимаем малярный скотч и заклеиваем уже прокрашенную поверхность. Далее повторяем процедуру с новой областью шлема.

    Снова удаляем малярный скотч и переходим к процессу удаления лишнего PlastiDip. Очищаем визор.

    Ниже приведены фотографии других работ по окраске шлема Plasti Dip. Цвет получается приятным, матовым и ровным.

    Возможным интересным дополнением к данной идее было бы использование светящегося пласти дипа.

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками