Покрасить диски жидкой резиной своими руками

Содержание
  1. Покраска колесных дисков жидкой резиной
  2. Что такое жидкая резина
  3. Виды жидкой резины
  4. Зачем покрывают диски
  5. Сколько надо купить
  6. Подготовка
  7. Способы нанесения
  8. Правила
  9. Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом
  10. Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики
  11. Для чего диски покрывать жидкой резиной
  12. Подготовка поверхности для покрытия
  13. Покрытие дисков жидкой резиной пластидип
  14. Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной
  15. Как покрасить диски жидкой резиной своими руками?
  16. Покраска дисков жидкой резиной
  17. Характеристики жидкой резины
  18. Цена и виды жидкой резины
  19. Технология нанесения жидкой резины
  20. Plasti Dip — жидкая резина для покраски дисков
  21. Что такое жидкая резина?
  22. Как наносить Пласти Дип на диски?
  23. Покраска колесных дисков своими руками — всегда ли оправдана?
  24. Основные технологии покраски колесных дисков
  25. Использование грунта и автоэмали
  26. Покраска дисков жидкой резиной
  27. Использование порошковых красок
  28. Хромирование
  29. Покраска дисков своими руками
  30. Иммерсионная печать (покраска дисков в ванне с водой)
  31. Резина жидкая
  32. Выгоды покрытия
  33. Подготовка
  34. Технология нанесения

Покраска колесных дисков жидкой резиной

Всем доброго времени суток, мои читатели. Сегодня объясню, как выполняется покраска дисков жидкой резиной. Как это сделать самостоятельно, чтоб было красиво. При этом и избежать распространенных ошибок, которые допускают новички.

Что такое жидкая резина

Покрасить диски своими руками проще всего пластидипом. Этот вид легко нанести на все виды металлов. При этом не важно, нержавейка и вас или чугун, углеродистая стали или алюминий. Держится состав одинаково прочно и смотрится красиво.

Состав – битумно-полимерная эмульсия, выполненная из двух компонентов. Наносится на любые поверхности, имеет свойства бесшовной гидроизоляции. Затвердевает быстро, специальные условия для нанесения не нужны.

Однако, не стоит ее путать с битумной мастикой. Хотя свойства частично совпадают, резина имеет отличия. Начну с обычных свойств любой резины:

  • Эластичность;
  • Легко переносит удары;
  • Не остается сколов;
  • Водой не смывается, и не пропускает влагу к металлу;
  • Устойчива к повышенным температурам;
  • Хорошо сопротивляется скольжению;
  • Долговечна в применении;
  • Можно найти любой цвет, по своему желанию.

Кроме этого, имеются свойства, присущие только жидкой резине:

  • Готова к использованию сразу (не нужно ждать, греть и т.д.);
  • Проста в нанесении.

Эти качества обусловили популярность ее на рынке. Выпускается жидкая резина как в спреях (баллончиках аэрозольных), так и в жестяных банках. Наносится так же просто, как краска. Снимается элементарно, как пленка. Способна проникать в трудные для доступа места.

Это отличная альтернатива наклеиванию виниловых пленок. Пленки трудно наклеивать на сложную фигурную поверхность дисков, а вот резина ровных или гладких поверхностей не требует.

Снимается без повреждения покрытия, на которое была нанесена.

Виды жидкой резины

Стоимость продукта колеблется, все зависит от производителя. Есть варианты бюджетного покрытия, а есть весьма дорогие. Можно покрыть диски (и прочие элементы) авто самостоятельно, а можно обратиться в сервис, где все сделают за вас.

Наиболее популярна резина в баллончике. Они намного дешевле баночной и выпускаются во всем разнообразии цветов и фактур. Лидером рынка считается Plasti Dip, это американская марка. Помимо спреев, производители пакуют жидкую резину в банки или ведра.

Приобретение ведер или банок экономичнее, однако, для нанесения нужно специальное оборудование – краскопульт и компрессор, или электрический распылитель. Кисточкой наносить не рекомендуется, не получится гладкого и равномерного слоя.

Баночный вариант годится больше для покрытия днища машины целиком, или всего кузова полностью. То есть, для больших объемов покрытия. Для колесных дисков, достаточно спрея.

Наиболее доступные, известные и популярные виды жидкой резины такие:

  1. Plasti Dip. Выпускается Америкой, в форме баллончиков, объемом 400 мл. Помимо стандартной палитры цветов, имеются специальные, например, перламутр, металлик ил хамелеон. Удаляется и наносится очень легко. Подходит для покраски, и в качестве защиты от царапин или сколов.
  2. Air Dip. Аналог американского продукта, Китайского выпуска. Сфера применения одинаковая, но китайская продукция ограничена в цветах и разнообразии фактур. Глянцевых оттенков не имеет вовсе.
  3. Liquid Rubber Coating. Наиболее дешевый вариант покрытия. Структуры только матовые, зато цветовая палитра без ограничений. Тоже производится в 400 мл баллончиках.

Зачем покрывают диски

Что дает такое покрытие, есть ли польза или это колхозные понты? Этот вид тюнинга считается не простым украшением:

  • Резина дает дополнительную защиту от влаги, царапин и сколов на металле. Царапины на диске возникают от летящих из-под колес камешков;
  • Это дизайнерский метод придания автомобилю неповторимого стиля, не запрещенный законом;
  • Хороший способ скрыть дефекты дисков, царапины сколы, небольшие вмятины, подарить им новую жизнь;
  • Нанесение спрея из баллончика, обойдется дешевле замены дисков или обращения в сервис, для покраски.

Сколько надо купить

Если красить 4 диска спреем, то сколько понадобится всего баллонов? Многие авторы забывают ответить на этот важнейший вопрос. А между тем, нужно учесть, что наносится покрытие в 5-7 слоев. Варианты такие:

  1. 2 баллона спрея должно хватить на 4 диска, если покрытие 5-7 слоев;
  2. Если хотите финальный слой особого цвета, тогда прибавьте еще один баллон, окончательного покрытия, предыдущие слои послужат в качестве крепкой основы;
  3. Для крупных и узорчатых дисков рекомендуется брать по баллончику на колесо.

Подводя итог, скажу, что все зависит от вашего мастерства и количества нанесенных слоев, для автомобиля – легковушки, нужно максимум 4 флакона спрея.

Подготовка

Любой водитель, уже имевший дело с окрашиванием дисков, знает, что такие работы выполняются в помещении без пыли и мусора, которые легко налипают и портят внешний вид. Колесные диски тоже требуют подготовки, перед нанесением покрытия:

  • Нужно очистить диски от грязи, пыли, масляных потоков и мусора.
  • Поверхность обработки высушивают и обезжиривают растворителем

После этого, можно напылить резину. Распыленную неравномерно жидкость, не рекомендуется растирать тряпкой, чтобы волокна не попали на покрытие. Лучше купить антисиликон, который свободно продается в любом магазине запчастей.

Способы нанесения

Для более качественного покрытия, резина наносится при температуре выше +5 в помещении, если в комнате температура ниже +20, можно подержать баллончик недолго в теплой воде. Предварительно взболтать, как любое вещество в баллончике. Методов нанесения несколько:

  1. Наиболее популярным стал метод диппирования для колес. При таком методе, внешний край покрышки перекрывается при помощи малярного скотча. При этом, производится окрашивание стыков диска с резиной. Цвет жидкой резины выбирается в цвет покрышек, и получается визуальное слияние покрышки с диском.
  2. Применение картонных кусочков, для закрывания всех ненужных элементов. Их легко вставить, затем легко убрать, после нанесения резины.
  3. Можно заклеивать участки, не требующие покрытия резиной, с помощью обычного скотча. Только процесс этот более трудоемкий и не попасть скотчем на диск сложно.
  4. Самый простой способ. Рекомендуется закрыть только ниппель колеса. Затраты на оклеивание минимальные. Ненужные остатки резины отлетают после нескольких моек. Удалить с ненужных мест пластидип легко, он сдирается кусками пленки.

Покраска новым дискам не нужна, а вот покраска после ремонта или дисков б/у, необходима. Подробнее, читайте мою статью «ремонт и покраска литых дисков своими руками».

Правила

Существуют простые правила нанесения резины, которые нужно соблюдать:

  • Суммарно наносится 5-7 слоев на каждый диск, при одном нанесении;
  • Первый слой лучше наносить напылением;
  • При втором прохождении уделить больше внимания углам и спицам;
  • Последующие прохождения нужны для повышения толщины и прочности слоя;
  • Наносится резина под углами 60-90 градусов;
  • Поврежденные участки, имеющие заметные дефекты, можно пройти отдельно, еще несколько раз, чтобы сгладит и скрыть их под толщей слоя;
  • Высыхание первого слоя около 15 минут, последующие слои 30-40 минут;
  • Полностью обработанное колесо, рекомендуется просушить еще сутки.
Читайте также:  Крылья для ангелов своими руками мастер класс

Неудачно нанесенную резину можно аккуратно содрать с поверхности, без вреда для нее, и нанести снова.
У меня все, мои друзья. Теперь вы можете справиться с покрытием дисков резиной самостоятельно, украсив свой автомобиль. Рекомендую прочесть мою статью «ремонт и покраска штампованных дисков своими руками». Подпишитесь на обновления на сайте, и поделитесь ссылочкой с товарищами.

Источник

Покраска дисков жидкой резиной своими руками. Плюсы и минусы покраски дисков пластидипом

Что такое пластидип, его технические свойства и характеристики

Покраска дисков жидкой резиной осуществляется с помощью пластидипа, материала который с легкостью наносится на различного рода металл, будь то нержавейка, углеродная сталь, чугун или алюминий. Главное преимущество материала – возможность снятия нанесенного слоя без вреда дискам и без вспомогательных инструментов. Кроме того, представленный материал:

  • плотно прилегает к поверхности, на которую наносится;
  • не трескается и не ломается;
  • образует своего рода чехол;
  • устойчив к воздействию множества веществ, ультрафиолета и прочих погодных условий;
  • не имеет запаха и быстро сохнет;
  • с легкостью удаляется с какой угодно поверхности;
  • маркирует;
  • великолепно подходит для выполнения внутренних и внешних работ;
  • не содержит силикон;
  • обладает противоскользящими свойствами.

Для чего диски покрывать жидкой резиной

Покраска дисков жидкой резиной станет оптимальным решением для любого автолюбителя. Ведь материал является одной из новинок, которую используют для тюнинга машин. Жидкая резина сочетает в себе красоту и практичность – можно покрыть диски пластидипом различных цветов, экспериментируя с типом покрытия (глянцевое или матовое), а также с насыщенностью цвета. Правильно нанесенная жидкая резина поможет восстановить внешний вид дисков, скрыть недостатки и подарить им вторую жизнь. При самостоятельном нанесении процедура обойдется отнюдь недорого и вам не придется обращаться в сервис для того, чтоб проводить полную замену поврежденных колесных дисков.

Подготовка поверхности для покрытия

Если вы уже имели дело с покраской литых дисков, то должны знать, что любые манипуляции с автомобильными деталями нужно проводить в чистом помещении, где нет мусора, грязи и пыли, которые легко могут пристать к элементам. Перед тем, как покрасить диски жидкой резиной, нужно тщательно очистить их от различного рода недостатков. Прежде всего, колесные диски нужно промыть от дорожной пыли, вычистить камни, а также обезжирить поверхность. Последняя процедура может вызвать затруднения, однако вам понадобится лишь специальное средство и тряпка, которой вы разотрете распыленную жидкость. Помощником в этом деле может стать антисиликон, продающийся во всех автомагазинах.

Покрытие дисков жидкой резиной пластидип

Для того, чтоб качественно покрасить диски жидкой резиной, опустите распылитель с веществом в теплую воду. Это поможет подогреть резину и впоследствии равномерно нанести ее на требуемые участки. Метод нанесения пластидипа можно выбрать на свое усмотрение. Их существует несколько:

  • самый популярный – диппирование колес. Метод предусматривает перекрытие внешнего края резины малярным скотчем и дополнительное окрашивание стыков. Удаляется жидкая резина пленкой, при этом покрытие дисков останется незатронутым, ведь оно будет прикрыто скотчем;
  • практичный метод с использованием картоновых карточек, которые легко вставляются по всему периметру дисков и предотвращают попадание материала на ненужные участки;
  • наиболее трудоемкий предусматривает проклеивание рулоном скотча участков, которые должны остаться незатронутыми. Проблема состоит в том, что крайне сложно не приклеит скотч к диску;
  • самый простой. Закрывается только ниппель. При этом абсолютно не нужен малярный скотч. Выбрав такой метод, вы потратите меньше всего времени на проведение процедуры. После высыхания пластидип снимается цельным куском, а остатки резины отпадают уже после нескольких моек. Сэкономить время также можно, просушив их строительным феном.

Покраска дисков жидкой резиной независимо от выбранного способа прокрашивания требует соблюдения общих правил:

  1. Суммарно наносится сразу 5-6 слоев пластидипа на деталь. Первый из них – напылом. За вторым кругом прокрашиваются спицы и углы, ведь оттенок высохшего материала на этих участках может кардинально отличаться. Все последующие слои наносят для прочности и закрепления.
  2. Наносится пластидип под углом в 60-90 градусов.
  3. Если на одном из участков резина повреждена, то нужно локально еще раз нанести краску в несколько слоев, второй из которых должен быть очень толстым. Время высыхания – 30 мин.

Стоит отметить, что продолжительность сушки не зависит от избранного метода прокрашивания. В среднем операция займет не более двух часов.

Плюсы и минусы покраски дисков жидкой резиной

Покраска дисков пластидипом – это весьма практичный и доступный способ преобразить ваш автомобиль. Главное преимущество материала – его устойчивость к целому ряду вредоносных факторов. Кроме того, жидкая резина прощает ошибки – если порядок нанесения будет нарушен или вам попросту не понравится результат, то все быстро можно вернуть в первоначальное состояние. Единственный минус покраски дисков жидкой резиной связан со вторым методом нанесения – картон мешает прокрашивать в углах.

Источник

Как покрасить диски жидкой резиной своими руками?

Покраска дисков жидкой резиной

Возможности изменения экстерьера автомобиля ограничены только вашей фантазией и здравым смыслом. Все труднее и труднее найти в потоке движения две одинаковые машины, и каждый владелец хочет привлечь внимание к своей машине и выделить ее среди сотен одинаковых.

Вне зависимости от того, какого цвета автомобиль и какого цвета у него кузов, диски, бамперы и молдинги, есть подсознательное желание внести коррективы и визуальный тюнинг автомобиля. С появлением новых материалов с уникальными свойствами возможности увеличиваются.

Жидкая жевательная резинка как раз такой случай. Это универсальное покрытие, позволяющее изменить не только цвет, но и свойства практически любой поверхности. Чем жидкая резина может быть полезна автовладельцу и что она может предложить?

Характеристики жидкой резины

Технологически это двухкомпонентная полимерно-битумная эмульсия, наносимая на любую основу. Это обычное средство для бесшовной гидроизоляции.

Жидкая резина моментально затвердевает и не требует особых условий для нанесения. Это хорошо, но такими же свойствами обладает и обычная битумная мастика. В чем разница? Есть разница, и она огромная.

Во-первых, жидкая резина обладает всеми свойствами обычной резины:

  • стойкость к ударам и скалыванию;
  • эластичность;
  • водонепроницаемый;
  • термическое сопротивление;
  • неограниченные цветовые варианты;
  • высокое сопротивление скольжению;
  • долговечность.

В то же время он обладает свойствами, характерными только для жидкой резины — простота нанесения и немедленная готовность к использованию. Это то, что способствует росту его популярности. Жидкая жевательная резинка доступна в аэрозольных баллончиках и банках, как и обычная краска.

Может наноситься как краска и сниматься как фольга, проникая в самые труднодоступные места, и используется как достойная альтернатива виниловым пленкам. Разница лишь в том, что на твердую поверхность диска сложно нанести фольгу, а жидкая резина попадает везде.

Его можно удалить в любой момент, не повредив базовое покрытие.

Цена и виды жидкой резины

Продается жидкая резина для автомобилей, цена на которую варьируется в зависимости от производителя и марки, практически везде. В зависимости от ваших планов покрытия и размера бюджета вы можете выбрать недорогой и практичный вариант, а также более дорогой. Мы провели небольшое исследование рынка и вот что узнали.

Банки стали самой популярной формой выпуска жидкой резины. Они дешевле консервированных каучуков и бывают самых разных цветов и текстур. Американская компания Plasti Dip считается лидером на рынке жидкой резины. Таблица с ценами и видами красок этой компании и ее аналогов представлена ​​ниже. Цены информативны.

Тип жидкой резины Краткое описание Цена
Пласти Дип Жидкие резиновые изделия производства США. Выпускается в банках емкостью 400 мл. Продукт доступен в широком диапазоне стандартных цветов и со специальной фактурой: металлик, жемчуг и хамелеон. Спрей очень легко наносится и удаляется. Используется для окраски и как защитное покрытие от брызг и царапин. 700
Air Dip Аналогично предыдущей компании, но родом из Китая. У него такая же сфера применения, но выбор цветов и фактур несколько ограничен. Не имеет глянцевой поверхности. 550
Покрытие из жидкой резины Экономичный вариант покрытия жидкой резиной. Он имеет только матовое покрытие, но доступен в самых разных цветах. Выпускается в банках по 400 мл. 400
Читайте также:  Новогодние костюмы своими руками фея

Жидкая жевательная резинка выпускается не только в виде спрея, но и в обычной форме — в ведрах и банках.

Такая форма выпуска более экономична, но требует наличия оборудования — электрораспылителя или краскопульта с компрессором.

Как правило, такой формой покрывают большие поверхности, пока не будет покрыт весь кузов автомобиля. Цена начинается от 1000 р. За литр в зависимости от производителя и марки жидкой резины.

Цены на лакировку целикомавтомобили с жидкой резиной зависят от уровня и габаритов авто. Приведенные ниже цены включают затраты на материалы и рабочую силу. Их порядок следующий:

  • Малолитражка — 16000 — 19000 р.
  • Среднеразмерный седан — 20000 — 24000 р.
  • Коммутатор — 22000 — 26000 р.
  • Внедорожник — 27000 — 32000 р.

Технология нанесения жидкой резины

Простота нанесения и снятия покрытия из жидкой резины поспособствовала популярности этого материала. Для нанесения слоя не требуется особых условий, а сам процесс заключается в напылении материала на подготовленную поверхность.

  • Подготовка поверхности. Перед нанесением первого слоя тщательно очистите поверхность от пыли и грязи. Не позволяйте влаге оставаться на поверхности, поэтому рекомендуется сушить феном. Особенно в труднодоступных местах, где может быть влага.
  • Подготовка к покраске. Все места, куда материал не должен доходить, тщательно изолируем малярным скотчем. Полная покраска автомобиля требует особо тщательной изоляции. Помещение под покраску должно быть максимально чистым — без пыли, влаги и насекомых.
  • Подготовка лака. Если вы используете жидкую консервированную жевательную резинку, просто встряхните ее перед использованием. При покраске из пистолета материал в баллончике следует тщательно перемешать, чтобы не было пигментных сгустков.
  • Картина. Покраска производится баллончиком или пульверизатором по технологии обычного лака. Количество слоев может варьироваться в зависимости от желаемой насыщенности цвета. Оптимальное количество слоев — 3-5. После нанесения каждого слоя дайте ему высохнуть не менее 10-15 минут. Полное покрытие полностью высыхает через 24 часа.

Вам решать, использовать этот способ изменения внешнего вида автомобиля или нет. Но то, что он освежит впечатление даже от старой машины, сомнений не вызывает.

Plasti Dip — жидкая резина для покраски дисков

Рисунок обода вашего автомобиля, безусловно, является одним из важнейших элементов его внешнего вида. Чтобы придать автомобилю неповторимый вид, хозяева охотно перекрашивают свои «пропеллеры» в оригинальные цвета и наносят рисунки.

Но что, если вы не уверены, подойдет ли вам окончательный вариант цвета, не хотите ли вы сначала «опробовать» новый цвет на своей машине? А покраска досок — удовольствие не самое дешевое.

В этом случае на помощь приходят такие универсальные меры, как жидкая резина.

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина — это универсальное покрытие, которое можно использовать практически в любой области, а Plasti Dip — торговая марка самого популярного производителя жидкой резины.

Покрытие продается в аэрозольных баллончиках, и есть спрей, который по консистенции напоминает краску перед нанесением на поверхность. Однако при нанесении на поверхность Plasti Dip становится эластичной резиной, которая очень плотно прилегает к каждому покрытию и повторяет его форму.

Преимущества Plasti Dip:

  • Защита поверхности от внешних воздействий.
  • Покрасить пластиком Plasti Dipem можно даже в домашних условиях.
  • Широкая цветовая гамма: глянцевый, металлик, матовый и флуоресцентный.
  • Однозначно дешевле, чем профессиональная покраска.
  • Гибкость, полное дублирование форм любой сложности.
  • Его можно использовать практически на любой поверхности.

Недостатки Plasti Dip:

  • Plasti Dip восприимчив ко многим химическим чистящим средствам: растворителям, бензину, керосину, практически любым химическим веществам.
  • Чувствительность к солнечному свету: Plasti Dip со временем выгорает.

Если вы решили перекрасить пластины Plasti Dip, выбрать цвет и купить несколько банок, вот что вам нужно знать, прежде чем приступить к покраске:

  • Покраска возможна при внутренней температуре не менее 15 градусов.
  • Перед нанесением Plastic Dip прогрейте его до «комнатной температуры» — это поможет избежать «плевания» — покрытие сгустится на поверхности.

Как наносить Пласти Дип на диски?

  • Тщательно вымыть и обезжирить поверхность диска. Подготовка дисков к покраске.
  • Если не разбиратьобведите, а затем заклейте малярным скотчем, это поможет нанести покрытие более тщательно.
  • Нанесите первый слой. Первый слой не должен быть очень плотным, полупрозрачным, его следует наносить по всей поверхности. Важно красить равномерно, не допускать разводов!
  • Многослойная сушка. Каждый нанесенный слой должен сохнуть не менее 40 минут! Покраска дисков жидкой резиной
  • Нанесите еще один слой, повторяя цикл сушки краски столько раз, сколько необходимо. Пластиковый дип обычно наносится в 6-8 слоев для равномерного и прочного покрытия.

Совет: После того, как все слои будут нанесены и просохнут, рекомендуется нанести сверху глянцевый или прозрачный лак. Это покрытие намного легче чистить, чем Plastic Dip.

Покраска колесных дисков своими руками — всегда ли оправдана?

Колесные диски — одна из самых агрессивных частей автомобиля. Это естественно, учитывая тот факт, что это диски.Кроме того, в отличие от лакокрасочного покрытия автомобиля, заводские диски окрашиваются с использованием гораздо более простого процесса, который не обеспечивает должной защиты в течение многих лет использования.

Кроме того, в отличие от автомобильной краски, заводская окраска колесных дисков выполняется по гораздо более простой технологии, которая не обеспечивает должной защиты в течение многих лет использования.

Стоит отметить, что установка современных легкосплавных дисков также не является «панацеей» от коррозии. Конечно, «литой» диск более устойчив к внешним факторам, но основная защитная роль в этом случае — покрытие дисков специальным лаком.

Разрушение защитного слоя приводит к появлению пятен коррозии, которые проявляются в виде белесых ямок, количество которых с каждым годом увеличивается. Такая коррозия может не оказывать существенного влияния на структуру диска, но сильно портит внешний вид автомобиля.

Конечно, можно восстановить первоначальный вид колес, обратившись в специализированные службы покраски, но вы можете сделать эту процедуру своими руками. В этом случае красить колеса не нужно даже для гаража — для производства этой процедуры вы можете сделать это в собственной квартире.

Итак, о том, как сделать покраску дисков своими руками, и поговорим в этой статье.

Основные технологии покраски колесных дисков

Для начала мы должны точно определить, чего мы хотим достичь, покрасив колесные диски. Конечно, это «представительный» внешний вид и достаточный уровень защиты от коррозии.

Исходя из этих критериев, а также типа колес (штампованные или литые) нам нужно выбрать способ окраски. Технологии в этом случае различаются не только способом выполнения работ, но и уровнем защиты.

Очень часто приходится искать компромисс в плане защиты и внешнего вида. И если в случае «штамповки» имеет смысл сделать акцент на максимальной защите, то в случае литых дисков из легкого сплава имеет смысл присмотреться к способам окраски, раскрывая циферблаты максимально элегантно. Итак, каковы методы покраски?

Использование грунта и автоэмали

Этот метод является наиболее простым в использовании и при соблюдении технологии окраски обеспечивает довольно хорошую защиту от ржавчины. Обратной стороной этой технологии является то, что она в основном используется для штампованных стальных дисков.

Читайте также:  Органайзер для бантиков своими руками

Покраска дисков жидкой резиной

Он идеально подходит для максимальной защиты от коррозии, но не предлагает широкий выбор цветов. Это идеальное решение для всех автолюбителей, для которых производительность и защита важнее внешнего вида.

Использование порошковых красок

Это лучший выбор для владельцев автомобилей с легкосплавными колесными дисками.

Хромирование

Технически это наиболее сложная техника, благодаря которой доски выглядят очень эффектно.

Как видите, способов покраски дисков довольно много, и мы постараемся рассмотреть их для себя.доставка на дом.

Покраска дисков своими руками

Разобравшись с технологией покраски, можно переходить непосредственно к закупке малярных материалов и работе. Начнем с самого простого метода — покраски щитов в обычной технике.

— Самостоятельная покраска литых дисков:

Для этого нам понадобится грунтовка и автоэмаль. Их можно приобрести в виде готовых банок в любом магазине автозапчастей.

В этом случае эффективность работы будет зависеть от того, насколько эффективно вы сможете предварительно очистить диск от грязи и старой краски.

Проще всего использовать электродрель и специальную металлическую дисковую щетку.

После очистки пластины обезжирить ее растворителем, дать высохнуть и прогрунтовать. После высыхания грунтовки на плиту следует нанести эмаль в несколько слоев, причем каждый слой предварительно просушить.

Этот способ самый простой и наиболее подходящий для штампованных дисков.

В остальном техника покраски намного сложнее и, скажем сразу, более адекватна условиям в автосервисе. Тем не менее, при желании их можно сделать и самостоятельно.

До сих пор самым эффективным методом окраски как литых, так и штампованных колесных дисков является так называемая полимерная или порошковая покраска.

Чтобы нанести соответствующий полимер, вам понадобится специальный малярный пистолет с электростатическим эффектом, а также камера полимеризации при температуре около двух тысяч градусов Цельсия.

Понятно, что самостоятельно провести такую ​​процедуру у вас не получится, поэтому мы обратимся к более простым и достаточно эффективным методам.

Для такого метода необходимо окрасить диски жидкой резиной. Делается это специальными «резиновыми» красками, которые тоже продаются в баллончиках. Их отличие заключается в ограниченной цветовой гамме (чаще всего доступны жидкие каучуки черного и белого цветов) и шероховатой фактуре покрытия.

Чтобы самостоятельно покрасить диски жидкой резиной, сначала подготовьте диск к покраске так же, как и для обычной автомобильной краски, то есть отшлифуйте, обезжирьте и загрунтуйте.

В грунтовке в этом случае нет необходимости, так как резиновая краска служит и грунтовкой, и защитным покрытием, и очень хорошо прилипает к различным материалам.

инструкция по покраске щитов жидкой резиной:

При окраске будьте осторожны, чтобы не оставить на циферблате следов ржавчины. Их можно удалить шлифовкой и с помощью специальных антикоррозионных средств, которые также продаются в магазинах автозапчастей.

Краску нанести равномерно в несколько слоев, стараясь не оставлять разводов на поверхности и поддерживать постоянное расстояние от пистолета до целевой поверхности.

Иммерсионная печать (покраска дисков в ванне с водой)

В последние годы на рынке услуг появилась совершенно новая технология — покраска плит в водяной бане. С научной точки зрения это называется погружной печатью, и она позволяет нанести на колеса любую текстуру и изображение с помощью специальной фольги.

В этой главе подробно описан процесс покраски колесных дисков на водяной бане:

В этом случае защитную функцию выполняет слой базового покрытия, который наносится заранее перед нанесением рисунка, а также лак, которым покрывается плита после завершения обработки.

Технология иммерсионной печати на кругах требует в основном такой же подготовки диска в виде шлифовки и покраски исходным (базовым) лаком.

После шлифовки и высыхания пластину погружают в теплую водяную баню (важно соблюдать температурный баланс, рекомендованный производителем фольги), а затем на пластину наносят фольгу с соответствующим отпечатком.

показывает, что покраска дисков своими руками в ванне с водой не всегда удается с первого раза:

После снятия доски и ее высыхания ее покрывают слоем защитного лака, а после высыхания доску следует отполировать войлочными дисками и мелкозернистой абразивной пастой.

Резина жидкая

Красильная промышленностьнедавно заменил обычные краски новым современным продуктом под названием жидкий каучук.

Вещество наносится на заводское лакокрасочное покрытие, являясь альтернативой классическим автоэмалям и виниловым пленкам.

Технология нанесения не сложна и позволяет без значительных затрат окрасить весь автомобиль или отдельные детали, например, колесные диски.

Жидкая резинка — это замазка, состоящая из двух компонентов. Основной ингредиент — битумно-полимерная микроэмульсия. Не содержит растворителей, характерных для каждой краски.

Благодаря этому он не выделяет вредных летучих соединений.

В случае ручного покрытия металлических поверхностей колесных дисков или кузовов автомобилей вещество наносится на поверхности путем распыления из пульверизатора.

Выгоды покрытия

Покрывая автомобильные диски многослойной резиновой эмульсией, водители получают следующие преимущества:

  • надежная защита от антиобледенительных реагентов;
  • противоударные свойства;
  • устойчивость к ультрафиолетовому излучению;
  • гибкость, приятный дизайн внешней оболочки;
  • пыленепроницаемый, устойчивый к перепадам температур;
  • легкая разборка и замена при необходимости;
  • легкое нанесение своими руками;
  • к месту выполнения работ особых претензий нет;
  • не требует тщательной подготовки: шлифовки, грунтовки;
  • прочная адгезия к хрому, пластику;
  • Поврежденный резиновый слой можно быстро отремонтировать повторным нанесением.

Выполняем все работы в течении 12 часов. Каждый слой, нанесенный вручную, сохнет в течение часа.

Надежное защитное покрытие сохраняется на самых сложных конфигурациях автозапчастей, поэтому резиновое покрытие колесных дисков становится все более популярным у автомобилистов.

Снятый слой резины не оставляет следов на поверхности досок, в отличие от декоративных защитных пленок.

Подготовка

На российском рынке представлены две марки жидкой резины:

  • Резиновая краска производится совместно Россией и Китаем.
  • Plasti Dip производится в США.

Вещество продается в аэрозольной упаковке и в баллончиках. Баллонные жидкие смеси дороже в цене, но их удобство неоспоримо при окрашивании своими руками, к тому же для покрытия небольших участков не требуется много материала.

Выполнение необходимых работ:

  • защитные очки, респиратор;
  • острый нож;
  • компрессор и пистолет-распылитель;
  • Пленка ПВХ, малярный скотч, картон, стопка старых газет;
  • растворитель для краски.

Температура в помещении должна поддерживаться на уровне 18-20 ° С, очищаться, убираться пыль и грязь, а все вокруг смачиваться водой. Помещение обязательно должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией.

Перед тем как приступить к работе своими руками, диски моют и сушат. После удаления ржавчины и масляного слоя поверхности деталей обезжиривают антисиликоном.

Технология нанесения

Карта нанесения жидкой резины на диски своими руками содержит следующие этапы:

  • Эмульсия наносится небольшими участками с помощью сопла, расположенного перпендикулярно плоскости диска на расстоянии 130-170 мм.
  • Начните с нанесения тонкого слоя основы, а затем равномерно распределите ее. Не стоит пытаться расписывать все сразу. Каждое приложение необходимо сушить не менее получаса.
  • Повторное нанесение нужно делать медленно, точнее, при сохранении прозрачности 70%. На поверхности заметны переходы и полосы.
  • Третий, четвертый и так далее наносятся на два высохших слоя. Их количество равно требуемому результату. Профессионалы рекомендуют наносить от десяти до двенадцати слоев.
  • Предварительно просушите диски в течение часа.

Окончательная сушка проводится в закрытом помещении без сквозняков не менее суток. Вместимость одного баллончика — 400 г краски. Ориентировочный расход Plasti Dipu при нанесении в каждый слой составляет 50-80 г на 1 м2:

  • радиус 13, 14, 15, 16 » — две банки;
  • Радиус 17, 18, 19, 20 » — от 3 до 5 банок.

Обработка колес, сделанных своими руками, дает вам действительно отличныйполученные результаты.Детали всегда как новые, не подвержены воздействию вредных внешних факторов.По ним скатывается грязь, мелкие царапины удобно обрабатывать обычным распылителем.Автомобиль продолжает радовать своего владельца.

Источник

Оцените статью
Своими руками