Покрасить бензобак своими руками

Содержание
  1. Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге
  2. Мастерская Евгения Дударева eugene@dudarev-art.ru +79122443555
  3. Покраска бензобака своими руками
  4. Чем покрасить бензобак снаружи
  5. Порошковая окраска
  6. Свойства средства для обработки топливного бака TAL Wakos
  7. Способ использования и меры предосторожности
  8. Способ использования для обработки бака изнутри
  9. Сушка методом термической обработки
  10. Меры предосторожности во время проведения тепловой обработки
  11. Меры предосторожности при использовании состава
  12. Стоимость покраски бензобака и сопутствующие услуги
  13. Гарантия на покраску бензобака
  14. Полезная информация о покраске
  15. Диагностика повреждений
  16. Определение технологий ремонта и покраски
  17. Локальный ремонт и покраска
  18. Полная покраска бензобака
  19. Арматурные работы перед ремонтом
  20. Ремонтные работы с бензобаками из различных материалов
  21. Подготовительные работы перед покраской
  22. Покраска топливного бака
  23. Сборочные работы
  24. Как мы работаем

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге

Мастерская Евгения Дударева eugene@dudarev-art.ru +79122443555

Покраска бензобака своими руками

Потёк у УАЗика левый бак, приобрёл с рук другой бак, он был со ржавчиной, решил покрасить.

Красил металлический предмет впервые, до этого в основном только древесина.

решил делать по технологии, с очисткой, грунтовкой на 2 слоя и покраской, разве что без шпаклёвки, т.к. нет цели сохранить идеальную форму.

С помощью шуруповёрта в режиме дрели (высокие обороты) и насадок с металлическими щётками счищаем всё что можем, краску, грязь, ржавчину. получается очень легко и достаточно быстро.

после очистки прошёлся растворителем для обезжиривания, на всякий случай. после выветривания растворителя — грунтовал валиком, на два раза, с перерывом в 24 часа. получается хорошее такое, твёрдое, равномерное покрытие.

Дальше на пару раз чёрной краской и установка, в целом — ничего сложного, фотографировать на тот момент я уже перестал 🙁

Источник

Чем покрасить бензобак снаружи

Компания «БАКИ.РУ» занимается изготовлением и ремонтом топливных баков для автомобильного транспорта. У нас вы можете приобрести топливные баки по выгодной цене. Компания также осуществляет изготовление баков на заказ и их покраску.

Нужно ли красить баки – разные точки зрения

Вопрос целесообразности покраски топливных баков поднимают, как правило, те, кто этому противится. Такие люди считают, что покраска бака абсолютно лишена смысла, поскольку его характеристики никак не улучшаются. Производить процедуру, которая лишена какого бы то ни было смысла, абсолютно нелогично и нецелесообразно. Покраска улучшает внешний вид бака? Улучшает, но какой смысл в этом улучшении? Разве игра стоит свеч?

В общем, скептики и противники покраски баков мыслят примерно таким образом. Они не видят необходимости в данном процессе. Однако они заблуждаются.
В чем выражается это заблуждение?

1) Покраска стального бака придает ему дополнительную защиту.

2) Баки подвергаются естественному износу, а также повреждаются в результате ударов, ДТП и прочих обстоятельств. Дополнительный защитный механизм в виде краски лишним не будет. Потому процедура покраски не является бесполезной, она очень важна.

3) Покраска придает стальному баку красивый внешний вид.

Внешний вид топливного бака не так важен? Может быть… Однако красивый покрашенный бак всегда будет лучше, нежели непрезентабельный стальной. С ним автомобиль будет смотреться достойнее.

Хороший автомобиль с некрашеным стальным баком похож на мужчину, который одет в дорогой костюм, но обут в нечищеные туфли. Потому аргументы относительно необязательности покраски бака является несерьезными и нелогичными.

Порошковая окраска

Практика показывает, что для бака лучше использовать порошковую окраску. Она намного эффективнее. Такая краска нормально держится, в то время как обычная осыпается уже в первый день. Порошковая окраска топливных баков – отличный способ их дополнительной защиты. Такие баки смогут сохраняться дольше. Процесс естественного износа в этом случае протекает медленнее. Техника с баками, окрашенными порошковым способом, смотрится гораздо лучше.

Специалисты компании «БАКИ.РУ» произведут покраску стального бака вашего автомобиля. Наши мастера выполнят свою работу быстро и качественно, с соблюдением всех необходимых технологий. Вам нужно покрасить бак? Обращайтесь в нашу компанию.

TAL — Красящий состав для обработки топливного бака изнутри — эпоксидное модифицированное двусоставное средство Tank Liner
Артикул и код: V470 TAL
Объём, форма выпуска: 1 набор, 6 комплектов в коробке. В комплект входят: Полимерная база (240 мл.), затвердитель (60 мл.), шприц, туба шприца, мерный стаканчик, инструкция по эксплуатации
JAN код: 49 38473 22 470 7

Свойства средства для обработки топливного бака TAL Wakos

1. Средство для обработки топливного бака TAL Wakos — это двусоставная модифицированная эпоксидная краска для окрашивания внутренней поверхности топливного бака, то есть красящий состав на эпоксидной основе для покраски топливного бака изнутри, эффективно противостоящее ржавчине и укрепляющее поверхность бака, соприкасающуюся с топливной смесью.
2. Wako’s TAL предотвращает появление ржавчины, коррозии, окислов в течение долгого времени на поверхности обработанного топливного бака.
3. Так как состав полностью затвердевает за относительно недолгое время (около 20-30 минут) после термической сушки (70 — 80°С), ремонт и покраска топливного бака производится достаточно быстро, что делает данный состав удобным и незаменимым.
4. Не оказывает негативного влияния на топливо, бензин, присадки и растворители, образуя устойчивую обработанную поверхность.
5. Формирует крепкий, устойчивый слой. Более выраженного эффекта можно добиться, обработав поверхность в два слоя.
6. Состав окрашивает поверхность в тёмно-серый цвет и выравнивает её, придавая антикоррозийные свойства.

На рисунке представлены физические свойства эпоксидного состава для покраски бака и время работы с ним

Внимание!
Пожалуйста, не используйте состав, если в топливном баке есть детали из пластика (заслонки и т.д.), алюминия, а так же в баках сделанных из пластмассы.

Способ использования и меры предосторожности

Краткие рекомендации:
— Перед началом применения обязательно прочтите инструкцию по эксплуатации.
— Затвердитель содержит плавающие на поверхности вещества, которые могут с течением времени выпадать в осадок. Это не значит, что средство некачественное. После использования, закройте горлышко затвердителя герметичной пробкой и храните в месте, недоступном солнечному свету.
— Используйте состав только по назначению!

Способ использования для обработки бака изнутри

Подготовка перед обработкой
Перед началом применения состава Tank Liner, используйте «очиститель ржавчины» фирмы Wako’s, который позволит удалить коррозию, ржавчину, масляные пятна, окислы в топливном баке. После очистки, хорошо высушите деталь. Если не проводить подобную предварительную обработку, Tank Liner может повредить поверхность бака.

Читайте также:  Оформление сабвуфера своими руками

1) Перемешивание 2-х составляющих
По причине того, что красящий пигмент полимерной базы может выпадать в осадок с течением времени, обязательно перед началом использования хорошо перемешайте состав палочкой. Ни в коем случае не трясите банку, т.к. в составе содержатся пенистые компоненты). После этого влейте в полимерную базу затвердитель в соотношении 8:2 и ещё раз перемешайте

2) Вливание
Влейте смешанный состав в предварительно подготовленный топливный бак, плотно закрутите крышкой.

3) Обработка составом
Для полной обработки внутренней поверхности, плотно заклейте отверстие с пробкой топливного бака клейкой лентой и аккуратно поверните деталь 3-4 раза.

4) Удаление излишков состава
Что бы удалить излишки состава, скопившиеся на дне бака, выньте специальный клапан. Если конструкцией топливного бака не предусмотрено наличие подобного клапана, воспользуйтесь шприцом для удаления осевшего средства.

5) Сушка методом нагревания
Проведите термическую сушку обработанного топливного бака феном мощностью от 1200W и выше, нагретым до температуры 70-80°С в течении 20-30 минут. После нагрева, проверьте, «взялся» ли состав, путём оценки твёрдости покрытия. Возьмите палочку и дотроньтесь до обработанного слоя изнутри.

Сушка естественным методом (Рис.8)
Помимо термической сушки, можно высушить обработанный топливный бак естественным путём. Однако в этом случае необходимо следить за отсутствием остатков и излишков состава внутри бака. Оставьте открытую деталь в пределах доступа солнечного света на один день. Если состав не «возьмётся» за это время, оставьте бак ещё на один день.

6) Повторная обработка
После высыхания обработанной поверхности, рекомендуем Вам повторить процесс с 1 по 5 пункты.

7) Полное высыхание

  • После повторной обработки, просушите деталь феном. По желанию можно оставить топливный бак сушиться естественным путём в течение одного дня.
  • В случае если сушка проходила только естественным путём потребуется 4-5 дней до полного высыхания обработанной детали (Рекомендуем Вам в зимнее время проводить сушку только термообработкой).

Сушка методом термической обработки

  • Во время тепловой обработки данным методом следует использовать фен мощностью более 1200W и нагретым до 70-80°С. Обработку следует проводить в течение 20-30 минут.
  • Рекомендуем Вам следовать способу обработки, представленному выше на рисунках. Наиболее приемлемая температура обработки детали не должна превышать 80°С.

1) Для более тщательной сушки рекомендуем Вам взять картонную коробку и сделать в ней сбоку отверстие, равное по диаметру носику используемого фена. Вложите топливный бак внутрь коробки, закройте её, заклейте скотчем. Затем, пользуясь феном, проведите термическую сушку

2) Так же есть ещё один способ термической сушки. Возьмите мусорный пакет, вложите туда топливный бак, завяжите или заклейте скотчем выходное отверстие пакета, оставив место для входа фена. После этого, проведите термическую сушку в течение 20-30 минут. Если Вы проводите обработку в зимний период, время сушки должно увеличиться до 30-40 минут

3) Проверка полного высыхания/затвердения

При термической сушке время полного высыхания/затвердения может отличаться по причине разности температуры обработки. Для проверки высыхания, используйте тонкую палочку, как показано на картинке . Опустите её в топливный бак и дотроньтесь до дна.

Меры предосторожности во время проведения тепловой обработки

  • Во время темообработки феном не покидайте место обработки, так как оставление без присмотра электроприбора может привести к возгоранию.
  • Ни в коем случае не проводите обработку при температуре больше 100°С. (Состав имеет свойство пениться при большой температуре, что может привести к недостаточной обработке поверхности).

Меры предосторожности при использовании состава

  • Перед обработкой данным составом, проведите предварительную очистку топливного бака от коррозии, ржавчины, масляных остатков и элементов воды. Обязательно хорошо высушите поверхность, затем заткните отверстие бака пробкой.
  • Смешивайте полимерную базу с закрепителем строго придерживаясь мерной таблицы (Данного количества должно хватить на разовую обработку бака).
  • После смешения двух жидкостей, как можно скорее начните обработку топливного бака. Реакция затвердения начинается практически мгновенно и чем больше времени проходит с начала реакции, тем быстрее увеличивается вязкость состава. Это может привести к неоднородной обработке поверхности.
  • Шприц, а так же мерный стаканчик после использования следует вымыть (используйте очиститель фирмы WAKO’S) и хорошо высушить. Они многоразовые, поэтому используйте их при повторных обработках.
  • В случае, если Вы используете состав в топливном баке, в котором была, или есть ржавчина, мы рекомендуем Вам провести обработку два раза (Обработку один раз можно проводить при отсутствии ржавчины и коррозии, а так же на новом баке).
  • Старайтесь проводить сушку преимущественно термическим путём (В случае, если излишки состава всё-таки остались на дне и термическая сушка не завершила процесс, оставьте топливный бак сушиться естественным путём до полного высыхания в течение нескольких дней).
  • Не проводите обработку повторно, пока не убедитесь в том, что первый слой уже «схватился»
  • Не используйте излишки состава, осевшие на дне бака для повторной обработки.
  • Если состав попал на внешнюю поверхность топливного бака, удалите его как можно скорее.
  • Не проводите обработку составом в топливных баках с затруднённой десорбцией топливного крана и фильтра.
  • Проводите обработку в хорошо проветриваемом помещении.

Тщательно удаляйте излишки состава, скапливающиеся на дне бака. Если этого не сделать, оставшийся состав не позволит затвердеть обработанному слою, и Вы не добьётесь эффективного результата. В общей сложности лишнего состава будет чуть меньше половины всего количества

Пожалуйста, следите за тем, что бы состав не попадал на болты, гайки и другие сопутствующие детали топливного крана. Если же капли состава попали на их поверхность, как можно скорее удалите пятна

Для того, что бы капли состава не попадали на фланец и крышку топливного бака, затрудняя процесс его закрытия, укройте их от воздействия средства путём закрытия полиэтиленовой плёнкой

При использовании состава на топливных баках байков и мотоциклов, обязательно снимайте сетчатый пластмассовый топливный фильтр перед обработкой

Не сушите обработанный топливный банк на печи или других обогревательных приборах. Избегайте нагревания дна бака до крайне высоких температур. Не нагревайте топливный бак выше температуры в 100°С, так как это может привести к образованию пузырей внутри бака и повлечь за собой ряд сложноустранимых проблем.

Для легковых машин покраску бензобака как отдельную операцию у наших мастеров заказывают редко. Чаще всего покраска является заключительной операцией ремонта, который требуется после аварий или в результате проникающей коррозии металла. Протечки горючего вы легко распознаете по запаху бензина в салоне или в багажнике машины. Опытные водители избегают самостоятельного ремонта бака для горючего, так как эта операция опасна. Опасно и эксплуатировать машину с признаками протечки, так как возгорание паров бензина может произойти от случайной искры или брошенного окурка.

Читайте также:  Поделки кузнечика своими руками

Для качественного ремонта бензобака нужны подъемное, сварочное оборудование, которым не обеспечены гаражи автолюбителей. Любитель самостоятельного ремонта должен знать технологии восстановления герметичности емкостей из различных материалов. Чтобы найти место протечки и ликвидировать его, нужно хорошо знать конструкцию автомобиля.

Если у вас возникли подозрения в протечке бензобака, мы рекомендуем немедленно отправляться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Наши мастера работают со всеми материалами баков для горючего (кузовной сталью, пластиками, алюминием), обеспечены полным набором оборудования для ремонта и покраски.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость покраски бензобака и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% Снятие и установка Замена полностью Под ключ всё включено
Мини, малый 2-3 дня 1500–4000 2000–3000 1500–3000 1500–3000 3500–6000
Гольф 2-3 дня 1500–4000 2000–3000 3000–4000 3000–4000 25000–7000
Средний, бизнес 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Представительский 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Спорт-купе 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Минивэн, универсал 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Внедорожник, паркетник 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000

В стоимость покраски бензобака включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — у нас есть различные варианты скидок, мы регулярно проводим акции (смотрите раздел акций и скидок).
  • Замена — если бензобак стоимость ремонта будет превышать стоимость нового бака, тогда найдем и доставим.
  • Запчасти и материалы — все запчасти и материалы отдаем своим заказчикам по себестоимости.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 4000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 4000 руб. до 20 см день 4000 руб. до 30 см день 5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 5000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 5000 руб.

Замена бензобака час от 1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска ручки двери 2–4 ч от 500 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб.

Гарантия на покраску бензобака

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске

Диагностика повреждений

Водители определяют повреждения бензобака по внешним проявлениям потери герметичности. К ним относятся запах горючего, радужные пятна на асфальте после стоянки, повышенный расход топлива при нормальной работе двигателя. Беспокойство у владельцев легковых авто вызывают хлопающие звуки в районе бензобака.

Внешние признаки повреждений легко определяются только у открытых баков мотоциклов и грузовиков, которые часто заезжают к нам для ремонта. В остальных случаях для диагностики места и степени повреждений необходим демонтаж топливного бака, тщательный осмотр и проверка герметичности.

Определение технологий ремонта и покраски

Технология ремонта и покраски зависит в первую очередь от материала изготовления топливного бака. Форма и место расположения бензобака важны для арматурных работ, но на технологии ремонта не влияют.

Большинство топливных баков отечественных авто, бюджетных иномарок, грузовиков, мотоциклов изготавливаются из обычной кузовной стали. Для таких бензобаков характерны коррозионные повреждения или брак заводской сварки. У легковых моделей очаги ржавчины на металл бака могут переходить с колесных арок или порогов машины. На открытых баках мотоциклов и грузовиков коррозия появляется в местах глубоких царапин и сколов.

У пластиковых и алюминиевых баков дорогих иномарок причинами неисправности могут быть поломки аппаратуры, регулирующей избыточное давление паров горючего, образование в баке вакуума. Такие неисправности не требуют кузовного ремонта и покраски. Поломки исправляются заменой фильтров адсорбера, регулирующих клапанов.

Ремонт бензобака после дорожных аварий с ударами в район топливного бака необходим для всех категорий автотранспорта. При этом ремонтируются порывы и смятия металла, трещины в пластике и алюминии.

Локальный ремонт и покраска

Локальный ремонт и покраску топливного бака чаще заказывают владельцы грузовиков и мотоциклов. Для локального ремонта и покраски снимать открытый бензобак не нужно. Сколы, царапины лакокрасочного слоя ремонтируются шпатлеванием и шлифовкой. Вмятины металла можно отремонтировать вакуумной или клеевой вытяжкой.

Для пробоин и проржавлений локальные ремонты не применяются. После локального ремонта грузовых бензобаков ремонтные места грунтуются и окрашиваются базовой эмалью в два слоя. Бензобак покрывается одним слоем прочного лака.

Читайте также:  Папка для технологии своими руками

У мотоциклов бензобак выполняет не только рабочие, но и декоративные функции, являясь важной деталью экстерьера. Поэтому даже локальный ремонт требует применения полного цикла покрасочных работ, который включает:

  • шпатлевание и шлифовку отремонтированных повреждений;
  • обезжиривание, грунтовку;
  • подбор точного цвета автоэмали (проводится на компьютерном стенде);
  • окраску в два или три слоя;
  • трехслойную лакировку мотоциклетного бензобака.

После сушки лакокрасочного покрытия бензобак мотоцикла полностью полируют.

Полная покраска бензобака

Полная покраска необходима при всех аварийных ремонтах, после ликвидации очагов коррозии на стальных бензобаках, заплавки или заклейки пластиковых топливных баков.

Арматурные работы перед ремонтом

Конструкторы легковых автомобилей размещают топливный бак в разных местах кузова. Съемная деталь чаще всего устанавливается в задней части пассажирского отсека (по левому или правому борту). При такой компоновке бензобак защищен от аварийных повреждений и взрыва рамой внедорожника, несущим кузовом легковой машины, колесными арками, металлической или пластиковой защитой днища.

Пластиковые и металлические бензобаки иномарок чаще доступны снизу. У отечественных легковых моделей для демонтажа бензобака нужно разобрать сидения заднего пассажирского отсека (например, у «Шевроле Нивы») или снять пол багажника (у многих модификаций «Жигулей»).

К раме или подрамнику несущего кузова автомобиля съемный бензобак крепится ленточными держателями и болтовыми соединениями. При демонтаже бензобака иномарок удобнее работать с гидравлическим подъемником, поднимающем машину на высоту человеческого роста. Чтобы снять из салона или багажника топливный бак отечественных машин, достаточно поддомкратить автомобиль, хотя часть арматурных работ лучше выполнять из гаражной ямы.

При демонтаже топливного бака обязательно сливается бензин (дизтопливо) и обесточивается электросистема автомобиля. Для демонтажа топливного бака нужно выполнить такие арматурные работы:

  • вывинтить крышку бензобака;
  • отсоединить выходные и сливные трубопроводы;
  • снять клеммы электропитания и демонтировать топливный насос с датчиком топлива;
  • разъединить вентиляционные шланги;
  • раскрутить болтовые соединения на ленточных держателях (днищевые баки при этом нужно закрепить);
  • извлечь бак с горловиной из кузова;
  • демонтировать с корпуса адсорбер, клапаны, теплоизолирующие прокладки (по особенностям конструкции).

При демонтаже бензобака одновременно диагностируется функциональность связанных с ним трубопроводов и элементов топливной системы, определяется необходимость их замены. После демонтажа бак проверяется на герметичность (для определения мест ремонта) и полностью высушивается горячим воздухом. После очистки бензобака изнутри от механических примесей, попадающих в емкость с бензином, наши мастера приступают к ремонту.

Ремонтные работы с бензобаками из различных материалов

К сложным работам с топливными баками из стали относится ликвидация порывов и проржавлений металла. У отечественных моделей баки изготавливаются из штампованной стали со сварными швами. Толщина металла позволяет применять для ремонта дуговую и полуавтоматическую электросварку. Для заварки обширных очагов коррозии мастер применяет вырезанные заплаты, обваренные по периметру.

Трещины алюминиевых топливных баков можно запаивать. Для больших порывов (аварийных пробоин) металла применяется аргоновая сварка после ручной рихтовки алюминия. Трещины и пробоины в пластиковых бензобаках наши мастера запаивают специальным аппаратом (пластиковые электроды пригодны для работ с термопластичными пластмассами). Если топливный бак изготовлен их термореактивного пластика, пробоину заклеивают заплатами из стекломата и эпоксидным клеем.

После ремонта бак проверяется на герметичность. Емкость с заглушенными отверстиями накачивается воздухом и погружается под воду. Безопасный способ выявляет самые мелкие протечки, которые дорабатываются по методикам основного ремонта.

Подготовительные работы перед покраской

На первом этапе подготовки металлический бензобак очищается от окалины и шлама после сварки. Удаляются грязь, масло, частицы краски от рихтовки. Самым важным моментом подготовки к покраске наши мастера считают обработку сварочных швов. Швы зачищают, обрабатывают герметиком (составы на основе эпоксидных, полиэфирных смол будут первым слоем антикоррозионной защиты), шлифуют.

Для пластиковых и алюминиевых бензобаков антикоррозионная подготовка не нужна. Для сглаживания ремонтных мест применяют недорогую универсальную шпаклевку. Шпатлевание всех отремонтированных участков завершает подготовительные работы. После полного высыхания шпаклевки бензобак можно переносить в покрасочно-сушильную камеру.

Покраска топливного бака

Для бензобаков, спрятанных в кузове легкового авто, покраска с точным подбором заводского базового цвета не обязательна. Для покраски наши заказчики часто выбирают черный (для металла) или серый цвет, похожие на заводские оттенки окраски топливного бака. Под этот цвет подбирается и базовая грунтовка емкости.

Пневматическим или безвоздушным краскопультом бак окрашивают дважды, после чего наносят один слой твердого лака, защищающего мягкую эмаль от повреждений. Для открытых бензобаков грузовиков наши мастера порекомендуют вам специальные грунтовки с антикоррозионными наполнителями (алюминиевым порошком, стекловолоконными частицами) или антикоррозионные краски, не требующие дополнительной лакировки бака.

Сборочные работы

Сборка и установка бензобака на штатное место проводятся в обратном порядке по сравнению с разборкой. Во время сборочных работ заменяются все элементы топливной системы, отбракованные дефектовкой при разборке. Часто требуется замена изношенных клапанов, фильтров адсорбера, шлангов топливопроводов. Обязательно заменяются болтовые соединения креплений, хомуты топливопроводов, теплоизолирующие прокладки.

После сборки мастер проверяет работу топливной системы с включенным двигателем, регулирует бензонасос, юстирует показатели датчика уровня горючего.

Как мы работаем

Заехать к нам на диагностику мы рекомендуем при любых признаках неисправности топливной системы. Если из бензобака и топливных шлагов нет протечек, мастер может заменить фильтры адсорбера, прочистить клапаны. Лишних работ, замен пригодных запчастей, применения ненужных сложных технологий мы не практикуем.

При серьезных неисправностях (протечках) мастер предложит несколько вариантов ремонта и покраски, из которых вы выберете подходящий для себя по стоимости и надежности. Все консультации с мастером по свойствам ремонтных материалов и технологиям бесплатны. При диагностике, ремонтных работах, покраске бензобака, сборке топливной системы мы гарантируем бережное отношение к вашей машине.

Окончательное утверждение вами наряд-заказа (включающего смету работ) проходит после разборки бензобака и выявления всех повреждений. Обязательная технологическая дисциплина мастеров при арматурных, ремонтных, покрасочных работах подтверждается нашей двухлетней гарантией на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для вас при заказе ремонта или покраски будут:

  • скорость работ;
  • реальные расценки;
  • возможность покупки запчастей в нашем автомагазине;
  • заказ одновременной установки дополнительного оборудования;
  • регулярные акции, сезонные скидки.

Наши мастера сразу исправят обнаруженные вами погрешности ремонта или покраски, поэтому у нас не бывает жалоб и рекламаций.

Источник

Оцените статью
Своими руками