- Как изготовить подвесной путь
- Подвесные пути и принадлежности
- Рекомендации по проектированию подвесных путей для туш
- Пример проектирования подвесных путей для холодильных камер разного размера
- Выбор двери холодильной камеры с проемом для подвесного пути
- Подвесные пути
- Преимущества работы с ДЕФТ:
- Конструктивные особенности подвесных путей:
- Элементы подвесных путей:
- Подвесные пути для полутуш
Как изготовить подвесной путь
Вопрос о том как изготовить подвесной путь только кажется риторическим. На самом деле при выборе изготовителя Заказчику, как правило, достаточно проблематично привести различные предложения к одному знаменателю. А это необходимо делать, критически оценивая как ценовую разницу, так и собственные силы и возможности. Это касается вида поставки подвесных путей, а также инженерных и производственных мощностей Заказчика на стадиях проектирования, изготовления и монтажа. Попробуем разобраться в этом.
Существует три основных способа изготовить и смонтировать подвесной (полосовой или трубчатый) путь.
Первый способ: поручить все этапы Изготовителю.
На примере этого способа разберём этапы проектирования и изготовления путей, которые применяются, при грамотном подходе, в любом случае.
Этап №1: проектирование технологической схемы. Схема представляет собой будущую конфигурацию подвесных путей с указанием стороны прохождения троллея, типа стрелок и расположения навесного оборудования. Схема согласуется как с Заказчиком, так и с другими подрядчиками (строители, холодильщики) с целью увязки проемов, дверей, навесного холодильного оборудования, отметок по высоте, съемных участков и так далее.
Этап №2: проектирования схемы несущих конструкций, колонн и балок. В конечном виде представляет собой конструкторскую документацию на несущие конструкции, соответствующие ранее утвержденной технологической схеме. В частности документация содержит разрезы по осям и конструкционным узлам.
Этап №3: разработка монтажной схемы. Схема представляет собой конструкторскую документацию на последовательность расположения изготовленных участков пути при сборке и монтаже подвесных путей. Это своего рода отмаркированный сборочный конструктор.
Этап №4: разработка рабочей документации на участки конструкции подвесных путей, соответствующие монтажной схеме, для их изготовления на производстве.
Этап №5: заготовка балок и изготовление колонн и подвесных путей, в соответствии с разработанной документацией.
Этап №6: монтаж балок и подвесных путей и их сдача в эксплуатацию.
Главным преимуществом первого способа является получение конечного результата в готовом виде, без возникновения разного рода проблем разрешением которых занимается Изготовитель. Ну разве что придется согласовать технологическую схему и сроки исполнения различных этапов.
Главным недостатком выступает естественно более дорогая цена. Но и тут есть нюансы. Например, монтаж балок подвесного пути и изготовление колонн можно осуществить самостоятельно по документации Изготовителя. Или заменить монтаж на шеф-монтаж, что обойдётся гораздо дешевле, но не приведет к значительному снижению качества.
Второй способ: получить подвесные пути в виде базовых элементов (часть этапа №5), а остальные этапы осуществить самостоятельно.
Этот способ в последнее время выбирает всё большее количество Заказчиков, почему мы и выделили его отдельно. Забегая вперёд отметим, что большинство из них проводит очень слабую, а то и практически никакую инженерную подготовку по этапам №1-№4. А что означает получить базовые элементы? Это значит получить набор прямых участков, отводов (поворотов), кронштейнов, стрелок, соединителей (для трубчатых путей), навесного оборудования и, возможно, комплект метизов. В дальнейшем этот набор должен быть превращен в требуемую конфигурацию подвесных путей.
Главным преимуществом второго способа является его несомненно более дешевая стартовая цена.
Главным недостатком выступает потенциально более дорогой монтаж балок и путей, с сопутствующей подгонкой последних по месту. И тут стартовая цена подвесных путей начинает расти, так как часть прямых участков и отводов однозначно последует в отходы. Более того, если подгонка трубчатых путей достаточно технологична, в силу используемого профиля, то с полосовыми путями надо очень критично оценивать свои технологические возможности. Но и для трубы и для полосы надо не менее критично оценить уровень собственной конструкторской поддержки.
Третий способ: осуществить всю инженерную подготовку самостоятельно, а этап № 5 поручить Изготовителю.
Главным преимуществом третьего способа является пожалуй лучшее из всех соотношение цена-качество.
Главным недостатком выступает опять же уровень, подчеркнём, собственной конструкторской поддержки. То есть привлечение сторонних конструкторов-проектантов не приводит к грамотному сочетанию возможностей Заказчика и Изготовителя. По нашему опыту конструктор должен быть либо в штате Заказчика, либо в штате Изготовителя. И ещё желательно иметь достаточно сильную группу механика. Только при соблюдении этих условий удаётся избежать, как правило, массовых переделок.
В любом случае каждый из способов содержит массу подвариантов и нюансов и выбирать его Заказчику. Рады, если помогли в этом немного разобраться.
Источник
Подвесные пути и принадлежности
Подвесной путь с цепным грузотолкающим конвейером состоит из усиленной цепи, на которой пошагово установлены ролики и толкающие элементы. Цепь с поверхностным упрочнением изготавливается из специальной стали, приводится в движение приводным устройством.
В состав подвесного пути входят:
- Оцинкованная труба Ду50 (60х3,5 мм) с просверленными отверстиями для крепежа и фрезерованными торцами, материал – Ст3сп5, длина зависит от участка, в котором установлена.
- Соединитель труб — бобышка диаметром 52 мм, с двумя отверстиями М12, материал – Ст3сп5, не оцинкован;
- Кронштейны высотой 200 мм для крепления подвесного пути к несущим металлоконструкциям, материал – Ст3сп5, горячеоцинкованы по ГОСТ 9.307-89.
Один метр подвесного пути включает: труба – 1 м, кронштейн – 1 штука через 0,6 м, соединитель труб – по необходимости, метизы – комплект. Отводы служат для соединения путей со стрелками, имеются два исполнения – левое и правое. Представляют собой оцинкованную трубу Ду50 (60х3,5 мм), материал Ст3сп5, с просверленными отверстиями для крепежа и фрезерованными торцами, изогнута на определенный градус в зависимости от угла отвода.
Стрелка поворотная – устройство отвода туши с одного направления на другое. Имеется 4 исполнения в зависимости от стороны кронштейна и направления пути. Материал – Ст3сп5. Ручное управление. Горячеоцинковано по ГОСТ 9.307-89.
Элеватор цепной – устройство для подъема/опускания полутуш. Состоит из рамы, тяговой цепи с установленными на ней бугелями для подъема крюка, трубы Ду50 (60х3,5 мм) с просверленными отверстиями для крепежа и фрезерованными торцами, изогнутой в зависимости от величины перепада; устройства натяжения цепи и комплекта метизов. Приводится в движение мотор-редуктором 1,5 кВт (380 В). Имеются различные исполнения элеваторов. а) элеватор, осуществляющий подъем с пола (с паллет);
б) элеватор для сопряжения перепада высот путей.
По направлению движения бугелей делится на однонаправленный (осуществляет только подъем или опуск) и реверсивный (может осуществлять и подъем, и опуск). Все детали устройства оцинкованы (горячее по ГОСТ 9.307-89 и гальваническое по ГОСТ 9.301-86 цинкование). Оснащен системой электрического управления.
Консоль подъёмная Устройство, служащее для подъема полутуш на подвесной путь с помощью тельфера.
Состоит из подъемной штанги с шарниром (или крестовиной), трубы Ду50 (60х3,5 мм) с ребром жесткости, тельфера грузоподъемностью 250 кг (1,5 кВт; 380 В) и комплекта метизов. В комплект входит концевой выключатель для остановки тельфера в момент подъема на высоту подвесных путей. Тельфер с электрическим управлением. Все детали устройства оцинкованы.
Источник
Рекомендации по проектированию подвесных путей для туш
При проектировании систем подвесных путей для хранения туш на пищевых предприятиях (гипермаркетах, супермаркетах, ресторанах, мясных лавках и бутиках), а также на мясоперерабатывающих предприятиях и скотобойнях мы рекомендует использовать следующие основные параметры для мясного пути:
- Хранение свинины в полутушах и/или говядины в четвертях средним весом 50-75 кг;
- Высота от рельсы до пола 2300 мм;
- Высота от низа крюка до пола 2110 мм;
- Высота несущей конструкции подвесного пути 2562 мм либо 2612 мм, таким образом оптимальная высота холодильной камеры 3000 мм (так как необходимо также пространство для размещения воздухоохладителя под потолком);
- Расстояние между ветками подвесного пути 650-900 мм;
- Расстояние от стен до подвесного пути не менее 500 мм;
- Грузоподъемность подвесного пути не менее 350 кг/м;
- Грузоподъемность крюка не менее 150 кг;
- Хранение внутри камеры в среднем 3-4 туш на метр;
- Материал профиля подвесного пути – анодированный алюминий (рекомендуемый аналог — подвесной путь IM09 итальянского завода Italmodular);
- Материал несущей конструкции – анодированный алюминий либо оцинкованная сталь (горячее цинкование).
- отклонения от размеров допустимы — все индивидуально для каждого проекта.
Примеры использования подвесных путей Вы сможете найти в Фотогалерее и во вкладке Реализованные проекты.
Для того, чтобы получить бесплатный проект подвесных путей для хранения туш, пришлите нам запрос на почту info@ital-m.ru или через форму обратной связи.
Пример проектирования подвесных путей для холодильных камер разного размера
Выбор двери холодильной камеры с проемом для подвесного пути
Для подвесного пути обязательно использование откатной либо распашной двери, оснащенной проемом для мясной рельсы. При высоте путей 2300 мм от пола мы рекомендуем выбирать дверь по следующими габаритами светового проема:
В случае, если высоту подвесного пути не получается сделать выше дверного полотна, мы используем откидные пружинные соединения для откатных дверей, либо вертикальные шарнирные соединения для рулонных ворот, рольставен и пр.:
Для избежания холодопотерь в дверном проеме холодильной камеры мы рекомендуем устанавливать терморазрывы из пластика на подвесной путь. Данные терморазрывы имеют запатентованную магнитную систему от нашего завода Italmodular.
Источник
Подвесные пути
Одним из направлений деятельности компании «ДЕФТ» является производство подвесных путей для гипермаркетов и крупных мясоперерабатывающих предприятий.
Преимущества работы с ДЕФТ:
- Обладаем собственным производством в городе Чехов Московской области;
- Располагаем штатом профессиональных конструкторов, которые осуществляют:
- выезд на объекты для изучения конструктивных особенностей «на местах».
- разработку и проектирование технологической цепочки,
- разработку чертежей в строгом соответствии со стандартами Заказчика и требованиями, предъявляемыми к мясоперерабатывающим предприятиям.
- Осуществляем монтаж (или шеф-монтаж) подвесных путей;
- Командируем специалиста для осуществления шеф-монтажа при установке подвесных путей силами Заказчика;
- Оказываем техническую поддержку и гарантийное обслуживание подвесных путей;
- Гарантия — 12 месяцев.
Выполнили более 100 проектов по оснащению подвесными путями.
Наши объекты: МИРАТОРГ, Шувалово, SELGROS, Великолукский МК, Союз-Продукт, Кировский МК, Атяшевский МК, ФУД СИТИ, АПК Курск, Рамфуд и др.
Конструктивные особенности подвесных путей:
- Расчетная нагрузка на 1 погонный метр до 450 кг;
- Подвесной путь может монтироваться на подвесах, если имеются несущие балки, либо на колоннах, вмонтированных в пол. Во втором случае суммарная стоимость подвесного пути значительно увеличивается. Поэтому мы рассматриваем возможность изготовления основных несущих конструкций силами Заказчика по разработанным нашими конструкторами чертежам. На строящихся предприятиях несущие конструкции могут быть заложены в стадии строительства на основании наших чертежей и рекомендаций;
- Сборка путей осуществляется без применения электро-газосварки для ускорения процесса запуска линий транспортировки мяса и начало работы производства;
- Все изделия подвергаются горячей оцинковке в соответствии с ГОСТ 9.307-89.
Элементы подвесных путей:
- Крюки для мяса (еврокрюк стандартный, скользящий; для подвеса птицы, для подвеса внутренностей, для обескровливания, для деликатесов s-образный, для деликатесов 5-местный; с разногой, с автоматической отцепкой, роликовый)
- Стрелки (полосовая, пневмострелка, откидная, круговая, веерная, поворотная)
- Балка подъемная
- Телескопическая труба
- Трубка с пластиковой вставкой
- Мини-лифт
Стоимость 1 погонного метра пути включат в себя сдвоенный швеллер № 10, крепежную скобу и трубу диаметром 60 мм.
Источник
Подвесные пути для полутуш
Подвесные пути – надежные транспортные линии
Предприятия, занимающиеся мясопереработкой, ежедневно имеют дело с большим количеством массивных туш. Как и в любом производстве, своевременное перемещение продукции имеет большое значение. Традиционно в данной отрасли используются подвесные пути.
Наш завод уже давно работает на рынке оборудования для таких предприятий. За это время наши специалисты досконально изучили особенности применяемых технологий и создали комплекс изделий для оснащения подвесных путей.
Транспортировка мясных туш происходит не только в рамках одного производства, но и при доставке продукции потребителям с использованием специализированных автомобилей. Для ускорения их загрузки наш подвесной путь можно легко установить и внутри прицепного холодильного контейнера. С помощью несложных операций направляющие соединяются, и это позволяет перемещать тушу в грузовик, не снимая с подвеса.
Учитывая, что различные предприятия используют разные виды профиля, мы предлагаем своим клиентам плоские полосовые и трубчатые подвесные пути. Благодаря специальной системе подвески направляющих обеспечивается свободное перемещение троллеев или скоб-крюков. Это значительно облегчает не только транспортировку, но и обработку тяжелых туш.
Для установки необходимой разводки полосового пути мы предлагаем вам следующие комплектующие:
• крепление (подвеска, кронштейны);
• поворот на 90 градусов;
• полоса (ширина 65 мм, толщина 12 мм);
• переводная стрелка.
Для эксплуатации трубчатого пути мы также производим:
• путовые цепи;
• разноги-распорки;
• Посадочные троллеи.
Схема линии подвесных путей является уникальной для каждого отдельного объекта. Для ее монтажа необходим собственный проект, на основании которого осуществляется расчет нужного количества полос (труб), крепежных материалов, отводов и стрелок.
Мы работаем индивидуально с каждым заказчиком, поэтому после согласования полной спецификации изделий производим дополнительную защитную обработку готовых к монтажу узлов. Сборка конструкции осуществляется на болтовых разъемных соединениях. Это позволяет ускорить монтаж и осуществить более точную регулировку сооружения.
Приобретая у нас подвесные пути любой конфигурации, вы получаете не только прямые гарантии качества от производителя, но и возможность специализированного сервисного обслуживания, а также доступ к необходимым запчастям в кратчайшие сроки.
Видео подвесной трубчатый путь Тушевоза ,Мясокомбинат , Холодильник
Источник