- Шевроле Авео — стук в передней подвеске
- Каталожные номера деталей подвески:
- Распространенные проблемы
- Проверка:
- Как разобрать:
- Как поменять наконечник рулевой тяги:
- Замена шаровой опоры:
- Замена тормозного диска:
- Снятие стойки стабилизатора:
- Шевроле Авео — стук в передней подвеске
- Каталожные номера деталей подвески:
- Распространенные проблемы
- Проверка:
- Как разобрать:
- Как поменять наконечник рулевой тяги:
- Замена шаровой опоры:
- Замена тормозного диска:
- Снятие стойки стабилизатора:
- Ремонт ходовой Шевроле Авео Т250. Запчасти и цены
- Амортизаторы, их опоры, подшипники, отбойники и пыльники
- Тяги и втулки стабилизатора
- Подшипник ступицы
- Пружина подвески
- Рулевая тяга и наконечник рулевой тяги
Шевроле Авео — стук в передней подвеске
Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.
Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.
Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.
Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.
Каталожные номера деталей подвески:
- стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
- опора амортизатора 95015324,
- шаровая опора 96535089,
- сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.
Распространенные проблемы
Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.
Проверка:
- Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
- Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
- Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
- Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.
Как разобрать:
- Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
- Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.
Как поменять наконечник рулевой тяги:
- Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
- Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
- Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
- Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
- Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
- Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
- Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
- Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
- Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.
Замена тормозного диска:
- Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
- При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
- Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
- Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
- Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.
Снятие стойки стабилизатора:
- Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.
- Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
- Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!
- Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
- Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.
Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.
Источник
Шевроле Авео — стук в передней подвеске
Для автомобиля Шевроле Авео стук в передней подвеске считается достаточно распространенным явлением. Жалобы на посторонний шум, производимый ходовой частью, нередко можно встретить на форумах авеоводов. Из-за чего появляется стук и как его убрать, мы рассмотрим в данной статье.
Штатная подвеска Авео Т250 является достаточно мягкой. В оригинальных сайлентблоках имеются отверстия, которые обеспечивают плавное торможение. При этом штатные амортизаторы нередко меняют, устанавливая вместо них более жесткие производства Каяба – они обеспечивают лучшую управляемость автомобилем.
Стук в передней подвеске Авео Т250 может появляться по разным причинам – от плохо закрепленной детали подвески до неисправности ее элементов. Например, шумность передней подвески Шевроле Авео 2007 и 2008 года нередко связана с износом сальников подрамника, которые необходимо оперативно заменить. Обычно детали меняют после 80-90 тыс. км.
Замена сальников позволит избавиться от бубнения подвески Авео, конечно, если исправны шаровые и тяги.
Каталожные номера деталей подвески:
- стойка стабилизатора Kayaba 96391875,
- опора амортизатора 95015324,
- шаровая опора 96535089,
- сайлентблоки переднего рычага задний/передний 96653381/96535087.
Распространенные проблемы
Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.
Проверка:
- Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
- Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
- Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
- Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.
Как разобрать:
- Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
- Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.
Как поменять наконечник рулевой тяги:
- Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
- Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
- Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
- Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.
Замена шаровой опоры:
- Выкрутить гайку шаровой опоры (ключ на 19), которая крепит ее к поворотному кулаку.
- Ключом на 17 удерживать головку болта сверху, головкой на 17 снять гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
- Молотком ударить по поворотному кулаку, чтобы снять шаровую опору.
- Нагнуть книзу нижний рычаг, демонтировать шаровую опору.
- Установить новую деталь в нижний рычаг, далее в кулак, после чего затянуть крепежи.
Замена тормозного диска:
- Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
- При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
- Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
- Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
- Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.
Снятие стойки стабилизатора:
- Зафиксировать ключом на 15 палец и убрать верхние гайки стойки ключом на 17.
- Отодвинуть стойку, чтобы она не мешала.
- Взять 2 ключа на 17 – первым держать болт, а вторым снять гайки крепления главной стойки подвески. ВАЖНО при этом болты до конца не выкручивать!
- Поднять капот, убрать защитную крышку и накидным ключом на 22 и головкой на 9 снять крепление стойки вверху.
- Снять оставленные ранее болты и демонтировать стойку в сборе.
Неисправности подвески чаще всего связаны с выходом из строя следующих деталей: сайлентблоков, стоек стабилизатора или шаровой.
Если в вашем Шевроле Авео появился стук в передней подвеске, обязательно нужно установить его причину, и ни в коем случае не пускать все на самотек. Установить причину и провести ремонт можно в сервисе или же своими силами, воспользовавшись инструкциями с сайта. Также рекомендуем посмотреть видео по диагностике и исправлению стука и скрипа в передней подвеске Шевроле Авео.
Источник
Ремонт ходовой Шевроле Авео Т250. Запчасти и цены
Подвеска Авео Т250 построена по “классическому принципу” бюджетных автомобилей — спереди стоит независимая подвеска типа “МакФерсон”, а сзади расположена торсионная балка. Поэтому и деталей для замены больше именно в передней подвеске, хотя и в задней есть свои “расходники”. Бывший работник СТО, которому приходилось часто сталкиваться с ремонтом именно передней подвески, рассказал об этом чуть больше.
Подвеску этой машины нельзя назвать проблемной, но многие отмечают характерное “бубнение” в передней части. Иногда владельцы Авео добираются даже до таких модернизаций, как вставка пружин в конструкцию ШРУСа в попытке устранить стук. Хотя чаще всего любые проблемы решаются заменой на детали надежного поставщика с хорошим ресурсом или усиленной конструкцией. Руководитель автопортала, где люди часто спрашивают не только о ремонте, а и самих запчастях, какие лучше ставить, а какие можно выбрать, если ограничен бюджет. Так что сначала пройдемся по тем деталям подвески, которые выходят из строя чаще всего, а потом рассмотрим и остальные.
Амортизаторы, их опоры, подшипники, отбойники и пыльники
Основная причина стуков и шумов в передней подвеске Авео — это ускоренный износ верхних опор передних амортизаторов. Деталь в оригинале настолько слабая, что концерн GM осознал свою ошибку и выпустил усиленные опоры с другим ОЕ-кодом, которые и меняют все “авеоводы”. В результате опоры отхаживают пробег, которого хватает на две замены амортизаторов.
Что касается самих амортизаторов, то их ресурс колеблется от 60 до 90 тысяч, что не так уж много, особенно если это 60 тысяч, а не 90. Плюс-минус столько же ходят и все сопутствующие детали — подшипники, пыльники и отбойники. Проблема в том, что сэкономить на защитных элементах не удастся, даже если их состояние еще удовлетворительное.
На пробег еще одних амортизаторов их все равно не хватит и в результате у вас два варианта. Либо через 20-30 тысяч снова разбирать всю стойку, либо оставить как есть, но тогда убитые пыльники и отбойники убьют амортизатор раньше времени и он отходит не 60 тысяч, а 30-40. В любом случае получается, что дешевле заменить защитный комплект вместе с заменой амортизаторов.
Задние амортизаторы ходят больше, но ненамного — обычно их хватает на 70-100 тысяч километров. Так же как и все детали “вокруг амортизатора”.
Са йлентблоки задней балки
Еще одна деталь, ресурс которой в Авео мог бы быть больше. А так через 80-90 тысяч километров сзади начинает поскрипывать и при этом у машины ухудшается курсовая устойчивость. Ситуацию может объяснить тот факт, что эти сайлентблоки стоят и на Aveo и на Daewoo Matiz. Но так как масса у Авео существенно больше, то и ресурс детали снижается.
Большинство автовладельцев решает эту проблему установкой сайлентблоков от Golf IV. Кстати, вы также можете столкнуться с тем, что в некоторых магазинах вам могут не продать сайлентблок отдельно, потому что по рекомендациям завода нужно менять балку в сборе. Но сайлентблоки легко пробиваются по ОЕ-кодам.
Сайлентблоки рычагов и рычаги
Задние сайлентблоки переднего рычага передней подвески — еще одно слабое место, ходят около 60 тысяч. GM и тут учли запросы рынка, и кроме родных сайлентблоков с прорезями предлагают усиленные цельнолитые детали.
При этом передние сайлентблоки переднего рычага практически вечные. Точно такие же живучие и рычаги подвески — не требуют замены, только если вы их не повредили.
Тяги и втулки стабилизатора
Еще одно слабое место — детали стабилизатора передней подвески. Втулки и тяги ходят по 60 тысяч километров (а по плохим дорогам и того меньше), и при износе начинают стучать. Эти детали тоже считаются одной из основных причин стуков в передней подвеске Авео.
Часто автовладельцы вполне серьезно называют тяги стабилизатора таким же “расходником”, как и фильтры. На моем автопортале не раз жаловались на малый ресурс и спрашивали какой фирмы лучше поставить. Лично я советую CTR. Эта компания поставляет многие детали подвески и на конвейер и в коробки GM, к тому же предлагает усиленные тяги стабилизатора.
Но если у вас есть деньги, то все же стоит приобретать Meyle или Lemforder.
Подшипник ступицы
Передние подшипники ступицы не так долговечны, как задние. Но ресурс сильно зависит от условий эксплуатации автомобиля. Также помогает поставить деталь премиум-сегмента — тогда хороший ресурс обеспечен.
Пружина подвески
Эта деталь достаточно долговечна и мало у кого проседают оригинальные пружины. Поэтому их замена — очень редкий случай.
Рулевая тяга и наконечник рулевой тяги
Это детали рулевого управления, которые прослужат вам долго, как и положено — больше 100 тысяч километров. Нареканий к их работе нет. Кстати, не обязательно менять тяги или наконечники сразу с обеих сторон — достаточно заменить неисправную деталь. Но ехать на регулировку “развал-схождения” после такой процедуры — обязательно.
Еще одна запчасть, которая в ходовой Aveo редко требует внимания. Если слышите спереди лязгающие звуки или машина виляет при езде прямо — пришло время менять шаровые. И радует что происходит это не чаще чем раз в 100 тысяч.
В целом вот именно такие вариации запчастей, которые рекомендую ставить для подвески данного автомобиля. Фирму вы можете выбирать по своему кошельку, но сильно бюджетный вариант, это не лучший выбор, ведь, как всем известно, “скупой платит дважды”, долго такие запчасти не прослужат. Придется тысяч через 20-30 снова искать денег на запчасти, плюс еще и на замену, если вы сами за ремонт не беретесь, хотя все можно сделать самому и ехать в сервис разве на сход-развал. Проблемы с заменой могут возникнуть лишь при замене подшипника задней ступицы. Фотоотчет и пошаговое руководство, по этой работе, я размещал уже на etlib.ru. Можете найти и воспользоваться.
Средний чек, при котором ближайшие 50 тыс. км не нужно будет думать о ремонте подвески, решив все проблемы за раз, обойдется в 7000 грн. Главное помните, что лучше если вы поменяете все детали сразу, а не по очереди, ведь пока будете собир ать на одну деталь, другая будет “ушатывать” уже ту, что поставили новой. Так что если делаете для себя, то не скупитесь и это позволит сэкономить. Ставить все самое дешевое, есть смысл, разве когда хотите продать подороже.
Источник