Мои самоделки
Самодельный подвес для камеры
Собственно на изготовление сподвигло желание и сэкономить и приметить какие то способности по моделированию/печати.
Итак. Покупать не стал, хотя цена не особо кусачая на сегодня, однако имея принтер было бы .
Короче заказал (благодаря подсказкам, намёкам, отговоркам и сообщениям на форуме) контроллер/ клон алексмос — BGC 3.1 C прошивкой 2.2 вроде бы (проверить не могу, на момент написания еще не получил, хотя срок ожидания уже выходит на днях).
Так же заказал моторы для подвеса, т.к. китай давно наводнил рынок готовыми и не надо забивать голову перемотками. Да, я тоже наколупал моторов от ДВДромов но решил направить свои силы в другом направлении.
Модель взял готовую, на всем известном для печатников и моделистов сайте (тингверсе). Взял такой, который был с исходниками в солиде, т.к. знал, что надо будет допилить под себя.
В итоге усилил основание где виброразвязка и сделал крепление камеры под свою SJ4000 (там под гопро изначально).
Получилось такое чудо (пока, без контроллера и виброразвязки вес 170грамм), которое прекрасно балансируется просто смещая мотор по своей оси:
п.с. Просьба не высказывать на тему экономии свои домыслы/мнения/предположения, т.к. надоело пояснять, объяснять и убеждать/переубеждать. Мой кошелёк, подвес и моя камера, что хочу то и делаю.
В общем получил контроллер вчера, и сегодня, переделав основание подвеса (туда не вмещалась плата контроллера) всё же собрал всё в кучу и даже чуть протестил.
И, в полёте пока не пробовал, но подключил к контроллеру полёта и теперь могу управлять камерой!
Съёмка с подвесом оказалась вполне качественной, по крайней мере для меня выше крыши. «Аватара» снимать не собираюсь
Обновлено 15.02.2017 в 16:51 [ARG:5 UNDEFINED] (Добавлено видео)
Источник
Art_Nesterov
Самодельный подвес для камеры Sony nex5 на бесколлекторных двигателях.
Если строить самодельный подвес, то в конечном итоге он должен быть чем-то лучше своих фирменных собратьев. Чем же он может быть лучше? Во-первых, ценой, во-вторых, массой. Как правило, внешний вид самодельных конструкций. оставляет желать лучшего. Но все-таки, мы ведь его не на конкурс красоты подвесов готовим!
Делаем подвес под камеру типа Sony nex5 (или для камеры примерно такой же массы и размера). Сперва определимся с моторами. Я выбрал Gimbal Brushless Motor 5010 с Рстаймера. Есть любители перематывать моторы вручную, но я к ним не отношусь.
Самый простой вариант конструкции подвеса — консольный. Мотор имеет вал диаметром 5 мм.
Прочности такого вала более чем достаточно для нашей нагрузки — камера 348 гр (с объективом 16 мм).
В качестве материала подвеса я выбрал твердый дюралюминий Д16Т.
Вырезаем три полосы, делаем крепежные отверстия для моторов и фрезеруем пазы . Вытачиваем и фрезеруем зажимы. Вес деталей получился 120 грамм.
Согнуть твердый дюралюминий под 90 градусов не выйдет однозначно, в месте сгиба появятся трещины, и деталь будет испорчена. Есть очень простой способ сделать дюраль пластичным: твердый дюралюминий нужно «отпустить».
Строительным феном разогреваем предпологаемое место сгиба до 400 градусов. Температуру можно проконтролировать, проводя деревянной щепочкой или зубочисткой по нагретому месту. Когда температура будет около 400 градусов, щепочка начнет оставлять коричневый след на детали. Дюралюминий становится пластичным на несколько часов. Через сутки (примерно) он восстанавливает свои свойства.
Сгибать деталь нужно в тисках. Чтобы изгиб был ровным, нужно запастись «обкладками», которые не дадут детали деформироваться в ненужном нам месте.
Вот таким нехитрым способом сгибаем три пластины. Потом все детали анодируем.
Для точной балансировки подвеса необходимо иметь возможность регулировать положение камеры относительно осей. Правильно сбалансированный подвес должен находиться как бы в «безразличном равновесии» (собственный термин), то есть, если руками повернуть камеру, закрепленную на подвесе, она должна остаться в этом новом положении и не пытаться куда-либо провернуться под действием силы тяжести.
В моей конструкции заложена незначительная ошибка: при помощи пазов камера не балансируется по оси объектива. Но это легко исправляется смещением крепежа оси «питч». Желающие повторить конструкцию могут это исправить.
Очень важная часть подвеса — виброразвязка. При вращении моторов на раме коптера создаются вибрации. Даже если идеально отбалансировать пропеллеры и сами моторы, как очень рекомедуют опытные коптеростроители, все равно какие-то вибрации будут (или могут быть) на раме. Цифровые камеры, которые мы используем, очень чувствительны к внешним вибрациям. И если подвес жестко прикрутить к раме, то велика вероятность того, что на экране мы увидим «волнообразное изображение». Чтобы этого гарантированно не было, делаем виброразвязку — крепим подвес через резиновый демпфер. Я применил демпферы от старых СД-ромов. Они достаточно жесткие, с ними нет раскачивания подвеса, и в то же время нет искажений изображения. Проверено при температурах от -20 до +40 градусов.
В качестве «мозга» моего подвеса я выбрал разработку Алексея Москаленко. Инструкция по настройке есть на его сайте.
Еще один сюрприз ожидает того, кто вздумает снимать коптером с камерой Sony nex5. В этой камере нет видеовыхода! Есть только HDMI.
Ищем в инете конвертер HDMI2AV, цена от $30, делаем к нему внешнее питание 5в, находим короткий (30см) провод mini HDMI-HDMI.
В итоге решение несколько громоздкое, но тут деваться некуда. Выход конвертера подключаем к видеопередатчику…
Вот так выглядит подвес на гексе.
Обновлено 24.01.2014 в 00:07 [ARG:5 UNDEFINED]
Источник
Cтедикам для смартфона своими руками
Механический стедикам для смартфона, что и зачем это?
Любой, кто начинает снимать видео и после его редактировать, читай просматривать, обращает внимание что видео дрожит, дергается, плывет и т.д. Причем это ни как не связанно со вчерашним перепоем, даже если сосредоточится, то снять плавное видео без стабилизатора изображения невозможно.
На сегодня существует два вида стабилизаторов для камеры или смартфона – механика и электрика.
Механический стедикам, дешевле, но не так эффективен и функционален. Электрика очень продвинута, компактна и хорошо держит горизонт, но цены в разы больше. Механику можно приобрести порядка 50 долларов, электрика от 200.
Для понимания нужен ли мне стедикам для смартфона и какой нужен, я решил сделать стедикам своими руками.
Зачем делать стабилизатор для камеры своими руками?
Прежде всего это даст понимание того, как работает подвес, как его настроить и нужен ли он Вам вообще, ибо выбросить 100-200$ Вы всегда успеете.
Я решил изготовить подвес своими руками из подручных материалов…
Кусок канализационной трубы, у нас диаметр 40мм, но можно использовать любой ближайший:
В качестве вертикальной трубы сначала думал использовать палку от сушилки, но позже на глаза попалась палка от селфи.
Во-первых она уже имеет зажим для смартфона, во-вторых я не знаю нужной длины по оси вертикалочки:
Ручка для стедикама, это “рога” от велосипеда:
Теперь нам нужны подшипники и подвес для оси горизонатли, подбираем подшипники по наружному диаметру для ручки и для канализационной трубы. Стоит обратить внимание, что в трубу для оси вертикали нужно два подшипника, да и в “рог” желательно, это минимизирует люфты подшипников.
И для движения в горизонте, используем хомут крепления трубы:
Я попробовал подобрать из автомобильных подшипников, у них нет люфтов, но вращение достаточно тугое, а нужно свободное:
Подшипник фиксируем в ручке, а через внутреннюю обойму продеваем болт, в моем случае втулки(что было под рукой):
Должна получится примерно такая конструкция:
Внешнюю часть хомута снимаем, внутреннюю разгибаем “уши”:
Пластиковую трубу протыкаем по центрам вертикаль и горизонталь, нужно сделать это достаточно точно:
Сверлим отверстие под втулку. Втулка должна быть такой, чтобы болты хомута свободно вращались внутри, но не болтались:
Нарезаем втулки и т.к. наша трубка меньше диаметра чем болты, разрезаем и раздаем получившиеся втулки:
Получается такая свободная конструкция ручки подвеса:
Подшипники одеваем ну трубу палки селфи.
Т.к. внутренний диаметр подшипника больше чем диаметр трубы селфи, наматываем метализированный скотч для увеличения диаметра до требуемого и запресовываем подшипник:
Позже я добавлю второй подшипники, между которыми нужно вставить пластиковую втулку.
Все конструкцию вставляем в трубу:
Осталось сделать нижнюю часть для установки грузов.
Используем металлическую полоску:
В нижнюю часть трубы палки селфи при помощи термоклея вклеиваем пластиковый дюбель:
Прикручиваем планку:
В качестве грузов используем толстые шайбы:
Предварительно, стало удобно снимать, так же мы извлекли блютузную кнопку и встроили ее в ручку подвеса.
Следующей заметкой мы напишем как настроить стедикам и покажем разницу в видео.
Источник
Чертежи подвесов 
Чертежи подвесов для полетов на квадрокоптере с экшен камерой.
Обзор Dazzne P3
Русская инструкция для Xiaomi Yi
Процесс укладки парашюта для систем спасения…
8CH D8 Mini для Taranis и FrSky
Дешевый GPS с компасом для Naza
Русская инструкция для FlySky FS-T6
Пульты для дрона в 2020 году
Шесть полетных режимов на FS-TH9x
Экшен камера ThiEYE T5 Edge
Квадрокоптер с камерой
Мотовездеход, Дрон и Ганза
Tamiya TT-01 — Neuaufbau und Track-Review
Как сделать Boeing AH-64 Apache
DIY Rc TRAINER 2.0 — Первый полет и мощный краш
Outfield 3S 12V 30W
Crashing a moskito 70 tiny whoop and some other…
Распаковка и пример съемки DJI MAVIC 2 PRO / ZOOM
Самая дешевая полноценная аппаратура FlySky FS-i6
Дальнолет Strizh 8LR Тестовый полет
Дешевые моторы 2212 по 173 руб/штука
Эксперимент с Li ion аккумулятором на…
Вова сошел с ума? TINKER — лучший Tiny Whoop
Источник