Мастер-класс — Астра «Мирит»
Лучистая астра похожа на звезду, упавшую с неба и превратившуюся в прекрасный цветок, очаровательный и немного грустный…и грусть его о далеких мирах, об утраченном рае…
Но мы грустить не будем рядом с земными звездами, а постараемся подарить им тепло наших рук.
1. Астра выполнена из тонкого натурального атласа фабричной окраски.
Ткань нужно хорошенько нажелатинить и подготовить несколько кругов разного диаметра:
6 см -3 штуки,
7, 8 и 9см — по 2 шт
10, 11 и 11,5 см по 3 шт.
Все круги нарезать на 24 узких лепестка, не дорезая до центра круга 5-7мм у малых венчиков, и у больших венчиков 10-12мм.
Еще нам понадобится три листочка и чашелистик для нашей Астры.
2. Первые три лепестковых круга диам.6см обработать с изнаночной стороны узким круглым утюжком по каждому лепестку на полумягкой подушке движением от центра к краю и обратно, чтобы лепесток оставался прямым.
Аналогично обработать следующие два размера, но с лицевой стороны.
3. Для лепестков крупных венчиков лучше использовать средний круглый утюжок.
Чтобы рельефнее был желобок, можно утюжком прокатать несколько раз от края к центру и обратно, но обязательно последнее движение должно быть от центра к краю, тем самым выправляя лепесток.
Также надо следить, чтобы по боковым кромкам лепестков не образовывались складочки-фалды.
4. Первые три малых лепестковых круга, которые обрабатывались с изнаночной стороны, теперь следует глубоко забулить с этой же стороны булькой 5мм на полумягкой подушке, чтобы лепестки сомкнулись.
5. Все остальные венчики булим с лицевой стороны!
Центры венчиков с диаметром 7 см забуливаем булькой 8-10 мм.
6. Для забуливания венчиков диаметром 8 и 9 см используем бульку 10-15 мм.
7. Последние венчики диаметром 10 и 11 см нужно слегка забульть булькой 20 мм.
8. К листьям с изнаночной стороны приклеить проволочки, обвитые бумагой в тон ткани и обработать их двойным ножом по лицевой стороне на твердой подушке.
Лучше, если проволочки будут находиться между слоями ткани.
9. Затем одинарным ножом нарисовать боковые жилки с лицевой стороны на твердой подушке.
10. Для того, чтобы сделать листики более рельефными, проглаживаем между жилками крючком с изнанки на полумягкой подушке, а также с лицевой стороны кое-где по краям.
Чашелистик также обрабатываем крючком с изнанки, движением от края к центру по контуру и по зубчикам.
11. Берем проволочку № 26 и загибаем на ее конце петельку несколько раз.
Длина петли – 1 см.
12. Петельку промазываем клеем и приклеиваем первый венчик 6 см, плотно обжимая петельку с боков.
13. Таким же образом приклеиваем второй и третий малые венчики.
14. По очереди приклеиваем остальные венчики.
15. Желательно при сборке цветок держать головкой вниз и следить за тем, чтобы последующие лепестки находились между предыдущими лепестками.
16. Заключительный этап – приклеивание листьев, перышек боа и других элементов декора (можно использовать клеевой пистолет). После этого обрезаем лишнюю проволоку, приклеиваем сначала застежку, затем чашелистик, фиксируя застежку одним из его лепестков.
Астра «Мирит» выполнена из плотного трикотажного полотна
Астра «Мирит» выполнена из сдвоенного атласа (авторская техника студии «ARTMAKI»)
Спасибо за внимание!
С уважением, Алла Макарова.
Источник
Шьем яркую подушку-звездочку быстро и легко
Чем холоднее за окном, чем раньше наступает вечер и чем короче день, тем сильнее мне хочется видеть светлые и яркие акценты в окружающих вещах, поэтому сегодняшний мастер-класс будет посвящен пошиву очень веселой, сочной и совершенно Летней вещицы — подушки-звездочки 🙂
Шить можно из любых тканей, какие есть у вас в наличии, можно использовать остатки, так как размеры каждой детали довольно небольшие. Выкройка представлена ниже. Распечатайте ее на листе А4 и выкройте 10 ромбов.
Я взяла 10 разных ярких лоскутков-остатков.
Начинаем собирать подушку. Складываем первую пару ромбов, как показано на фото, лицевыми сторонами друг к другу.
Сшиваем их, чуть не доводя строчку до конца (оставить незашитыми 0,7-1 см).
Берем третий ромб и вновь таким же образом сострачиваем его с предыдущими двумя.
С лицевой стороны получается так:
С изнаночной — вот так:
Аналогично присоединяем 4-й ромб, не забывая о том, что нет необходимости доводить строчку до конца со стороны центра подушки.
Пятый ромб подшиваем к четвертому и, затем, первому.
Таким образом, готова одна из сторон звездочки. Края деталей можно обметывать, используемая мной ткань не имеет тенденции к осыпанию краев, поэтому, я оставила как есть.
Точно так же собираем из оставшихся пяти ромбов оборотную сторону подушки.
Когда будут готовы две «звезды» — останется только соединить их, сложив лицом друг у другу и застрочив периметр.
Не забываем при сшивании передней и задней деталей оставить отверстие для выворачивания.
Аккуратно подрезаем уголки, при необходимости обметываем срезы.
Теперь будущую подушку можно вывернуть, аккуратно расправить и отпарить.
Приступаем к набивке. Я использовала наполнитель холлофайбер, очень удобно и практично для подушек. Начинаем набивку с лучей звезды и заканчиваем центром. Стараемся заполнять все уголки равномерно.
По окончании набивки зашиваем отверстие потайным швом вручную.
Подушка готова! Спасибо за внимание!
Если вам понравился этот урок и вы желаете добавить его в избранное или использовать представленные в нем идеи, наработки или материалы — пожалуйста, нажимайте и на кнопку «Нравится» (палец вверх). Это даст мне представление о востребованности темы и послужит обратной связью, ну и, конечно, просто мне будет приятно ваше уважительное отношение к нашему труду. Спасибо!
Источник
Как сделать обманку подушки безопасности своими руками
Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.
Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.
При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.
Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.
Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.
Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.
Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.
Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.
Как обмануть систему безопасности авто?
Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.
Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.
Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.
С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.
Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.
Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.
Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.
То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.
Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.
Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.
Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.
Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.
Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.
Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.
Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.
Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья
Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.
В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.
Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.
Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).
Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.
Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.
Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.
Для владельцев KIA RIO.
Подводим итоги
Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.
И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.
Источник