Подушка акпп своими руками

Тема: Замена опор АКПП ( с фото ).

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 15.08.2009 Адрес Patagonia Возраст 38 Сообщений 1,408

Спасибо:
Получено: 6
Отправлено: 0

Замена опор АКПП ( с фото ).

Всем привет!
Недавно менял опоры коробки передач. Выкладываю фотки )Может , пригодится кому-нибудь .

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

1. Ставим передок автомобиля на опоры ( еще лучше, если есть подъемник ). в крайнем случае, можно поднять один из боков. не забываем поставить противооткаты под задние колеса.

2. Снимаем соответствующее поднятой стороне переднее колесо.

— Добавлено чуть позже —

— Добавлено чуть позже —

болтик на 10 нужно открутить , затем сдвинуть в сторону теплоотражающий экран

— Добавлено чуть позже —

Дальше видим шляпку болта на 16 ( обведен овалом )

— Добавлено чуть позже —

3. лезем под арку колеса. Видим следующее :

Большая гайка — на 16.. 2 болтика поменьше — на 13. Отпускаем их немного , затем подпираем снизу саму АКПП. Я подпирал телескопическим домкратом, подложив под коробку большую разделочную доску )) . работая с правой стороны автомобиля , можно подставить домкрат под указанное стрелкой место , тоже подложив какой-нибудь брусок.

— Добавлено чуть позже —

4. надежно подперев АКПП, фиксируем шляпку болта ключом на 16 .

— Добавлено чуть позже —

5. зафиксировав, откручиваем снизу гайку( тоже на 16 ) , снимаем круглую металлическую защиту .вытащить болт немного трудно, придется подвигать теплоотражатель, либо немного надавить на него.

Затем откручиваем два болтика на 13.После поднимаем коробку домкратом настолько, чтоб можно было вытащить старую опору.

Читайте также:  Нарисовать стопу своими руками

— Добавлено чуть позже —

При снятии левой подушки повторяются те же самые действия с тем лишь исключением, что слева нет теплоотражателя

— Добавлено чуть позже —

6. Очищаем место установки новой опоры от грязи и т.п. и устанавливаем новую опору .

— Добавлено чуть позже —

7. Затягиваем болтики на 13, затем одеваем защитный флянец и затягиваем гайку на 16 .

— Добавлено чуть позже —

Моменты затяжки по мануалу — 40 Нм ( на 16 ) и 23 Нм ( на 13 ).

— Добавлено чуть позже —

новые подушки :

на следующем фото вроде бы стертый логотип V W :

— Добавлено чуть позже —

а вот старые опоры ))

— Добавлено чуть позже —

p.s. перед установкой болты и гайки неплохо бы сполоснуть в бензине и пройтись соответствующим метчиком / плашкой. Или, если есть возможность,просто заменить.

Как результат проделанной работы — исчез металлический стук при переключении с P на R и наоборот. Болт крепления кронштейна АКПП тупо бился об опору ( см. последнее фото )
Теперь при переключении передач нет никаких посторонних щелчков и прочих звуков))

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Замена подушек своими руками.

Модераторы: mek, indy

Замена подушек своими руками.

#1 Сообщение alienmind » 10 ноя 2008, 08:13

Доброго всем утричка форумчане.
Решил поделиться инфой по поводу смены подушек АКПП. Всё началось из-за проблем с вибрацией. Решил что это из-за них.
И вот 2 недели назад подушки были куплены и ждали своего часа.
Наступило воскресенье и процесс начался.

К сожалению весь процесс зафотать не удалось — протупил немного.
0. Снимаем клеммы с аккумулятора и убираем его, иначе он будет очень мешаться
1. Снимаем 2 клипсы в передней части машины, удерживающие заборник воздушной системы.
2. Удаляём передний трубопровод просто сдвинув его в сторону мордочки машины.
3. Разделяем коробку в которой установлен воздушный фильтр (отстегнув 2 накидных замочка)
4. Вынимаем воздушный фильтр, заодно проверяем его на пригодность дальнейшего использования.
5. Внутри коробки, в которой стоял воздушный фильтр, есть несколько креплений: 2 болта-самореза и 1 гайка — откручиваем их.

Читайте также:  Маска монстр своими руками

На следующей фотографии видны те места, где были крепёжные элементы воздушного фильтра

Откручиваем кремпления, удерживающие фору с проводкой.

Взбрызгиваем все WDшкой, чтобы легче было крутить.
Предварительно немного поддомкратив АКПП откручиваем болт крепления АКПП и подушки.
И длинной головкой откручиваем гайки на шпильках подушки.

Вынимаем старую подушку, осматриваем её.

В принципе в неплохом состоянии. но лучше поменять.

Вот старая и новая подушка вместе:

Ставим новую на своё место.

Затягиваем болты, и крепления. Ставим на место воздухан.

Итак, следующая подушечка Перед её демонтажом требуется снять расширительный бачок. Снимается простым поднятием с небольшим усилием вверх.

Взбрызгиваем всё WDшкой. Пока WDшка действует поддомкрачиваем левую часть двигателя (как и в предыдущем варианте естественно через деревяшечку)

Откручиваем болт крепления двигателя и подушки, длинной головкой с удлиннителем откручиваем гайки и болт самой подушки.

Вынимаем подушку из её посадочного места:

Вот старая и новая подушка вместе:

Установив новую подушку закручиваем все болты и гайки на свои законные места. Расширительный бачек на родину.

Всё, радуйтесь — мы закончили.

Если меньше курить, пить кофе и трещать на отвлечённые темы, можно уложиться в 1 час.

После установки АКБ проводим обучение дроссельной заслонки. Ну это как учили. Все знают.

Источник

Оцените статью
Своими руками