- Подсветка воздуховодов Авто ваз 2110
- И последний вариант подсветки воздуховодов Ваз
- Подключение проводки для освещения воздуховодов
- Подсветка воздуховодов своими руками
- Подсветка воздуховодов.
- Воздуховоды с оригинальной подсветкой своими руками
- Подсветка воздуховодов своими руками
- Подсветка воздуховодов.
- Подсветка воздуховодов ВАЗ 2110
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Подсветка дефлекторов ВАЗ 2110
Подсветка воздуховодов Авто ваз 2110
Продолжим тему тюнинга салона очередной подсветкой салона ВАЗ светодиодами. В этой статье будем подсвечивать воздуховоды печки ВАЗ. На 1-ый взгляд данная доработка покажется легкой, но здесь имеются свои тонкости. Давайте посмотрим, как правильно сделать подсветку дефлекторов Авто ваз 2110.
Как я рассказывал ранее, не достаточно легко сделать подсветку, надо хорошо подобрать цвет и хорошо поставить подсветку, соблюдая все правила подключения светодиодов.
Подсветка воздуховодов обязана гармонировать с подсветкой всего салона, тогда вид салона будет приятно поражать Ваших пассажиров 🙂
Вот вам наглядный пример грамотной подсветки панели Митсубиси Ланцер.
Если Вы уже определились с цветом подсветки решеток печки, тогда можете приступить к самому процессу установки светодиодов.
Для подсветки воздуховодов печки надо выбирать светодиоды с рассеянным светом. Чтоб подсветка была не точечная, а равномерная. Тогда свет решеток будет лучше.
Для яркой подсветки боковых воздуховодов в принципе хватит 1-го яркого светодиода.
Для яркой подсветки центрального дефлектора лучше применять несколько светодиодов.
Закрепить светодиоды можем так:
- На дефлекторы
- И внутри панели, за дефлекторами
Вот вам наглядный пример, когда светодиоды крепятся на дефлекторах. Пунктирными линиями показаны места, где лучше прокладывать проводку.
А вот так можете закрепить светодиод снутри воздуховодов за дефлекторами.
И последний вариант подсветки воздуховодов Ваз
Примеры работ подсветке воздуховодов Авто ваз 2110 и для остальных моделей.
Можете сделать разноцветную радугу, если Вам так понравится 🙂
Мне больше всего понравилось красное свечение воздуховодов, пример с Авто ваз 2109.
В зимнее время даже прохладный воздух из воздуховодов будет казаться жарким за счет ярко красного свечения дефлекторов 🙂
Подключение проводки для освещения воздуховодов
«Минус» берем около правой ноги водителя.
«Плюс» можем взять например от подсветки часов.
Источник
Подсветка воздуховодов своими руками
Подсветка воздуховодов.
Многие знают, что в Россию, в отличие от Украины, Белоруссии и европейских стран, машины поставляются в слегка «усеченном виде», это уменьшенная мощность двигателя, отсутствие возможности заказа ряда полезных опций, отсутствие такой мелочи, как подсветка регулировки воздуховодов.
Однако такая незначительная мелочь, сильно преображает салон. В этой статье мы собираемся рассмотреть технологию подсветки воздуховодов и процесс ее установки в автомобиле.
Для осуществления подсветки нам понадобятся:
— 4 светодиода(Цвет можно выбрать на ваш вкус);
— 4 резистора 4,3 кОМ;
— стеклотекстолит односторонний;
— 3 м. провода.
Для начала необходимо снять воздуховоды. Делается это достаточно легко. Для этого достаточно поддеть их пластиковой карточкой, после чего вынуть их не составит большого труда. Тем не менее, лучше проявить осторожность, чтобы не повредить крепления воздуховода.
После этого, аккуратно снимаем серебристую рамку, сдергиваем колесико (чтобы не потерялись пружинки). Центральные воздуховоды нужно разъединить. Сделать это очень просто.
Далее, находим посадочное место для будущей подсветки.
Из стеклотекстолита вырезаем четыре платы размером 14 мм х 10 мм, на которые в будущем мы будем напаивать светодиод и резистор. Примеряем плату в воздуховод и, если подходит, то переходим к следующему этапу, если не подходит, продолжаем дорабатывать плату.
На монтажной плате прорезаем дорожки, облуживаем её, чтобы было легко припаять светодиод и резистор. После припайки, для дополнительной защиты и изоляции можно обработать контакты герметиком
Примеряем, если все подходит, то можно приступать к сборке. Ставим на место колесико и серебристую рамку, собираем воздуховод и переходим к установке.
Далее наступает этап прокладки проводов. Мы рекомендуем обернуть их тканевой изолентой, либо термоусадочной трубкой. Таким образом провода не будут греметь, будут смотреться как штатная проводка и будут надежно защищены от любых воздействий.
Также при работе со светодиодами крайне важно соблюдать полярность, так как в противном случае светодиод выходит из строя. Красным обведена колодка, откуда мы возьмем 12В. Это регулятор яркости подсветки. С помощью тестера находим «+» и «-«
Если Вы правильно подключили и установили воздуховоды, соблюдая полярность светодиодов, то подсветка заработает, если же нет, то попробуйте поменять местами провода в не горящем воздуховоде.
Также рекомендуем для подсветки воздуховодов использовать подсветку, гармонирующую своим цветом с подсветкой приборной панели. В нашем случае это красный цвет.
Полный каталог светодиодов можно посмотреть здесь
Источник
Воздуховоды с оригинальной подсветкой своими руками
Иногда у каждого автолюбителя появляется желание придать свежести интерьеру салона их автомобиля. После продолжительного периода эксплуатации владельцы привыкают к интерьеру. Он становится скучным. Тогда и возникает желание что-нибудь поменять. Для этого нужно поискать какое-нибудь свежее и оригинальное решение. Одним из таких решений может стать красивая подсветка решеток воздуховодов синим цветом. Свечение светодиодов должно быть равномерным, а место их установки незаметным для водителя и пассажиров. Это и есть основные задачи, которые требуется решить при реализации этой идеи.
Первым делом надо снять решетки со своих мест и произвести разборку. Демонтировав и разобрав решетку воздуховода, необходимо удалить по кругу часть пластикового крепления на стержне с помощью острого ножа или другого подходящего для этих целей инструмента. На фотографии ниже удаляемая часть изображена красным треугольником. Там и будут размещаться светодиоды.
Для того чтобы скрыть месторасположение светодиодов, понадобится изготовить пластиковое кольцо. Оно должно быть небольшого размера, но таким, чтобы прикрывать светодиоды и не заслонять проходное отверстие для воздуха.
Светодиоды синего свечения можно купить в магазине или взять из готовой диодной ленты, если такая имеется в наличии. Для выполнения работы их необходимо просто выпаять из ленты. В результате должно получиться по 3 диода и резистору, подходящего к ним, на каждую решетку воздуховода. Далее, необходимо подготовить проводку требуемой длины и спаять светодиоды с проводами. Резистор впаивается ниже по проводу для удобства. Провода следует просунуть в термоусадочную трубку требуемого диаметра и усадить с помощью строительного фена или зажигалки. На концах проводов нужно установить разъем типа «папа-мама» для простоты подключения. Готовая конструкция устанавливается на стержень и закрывается подготовленным ранее пластиковым кольцом. Сборка производится в обратном последовательности.
Процесс выполнения работ изображен на фотографиях, размещенных ниже.
Воздуховоды с оригинальной подсветкой своими руками
Источник
Подсветка воздуховодов своими руками
Подсветка воздуховодов.
Многие знают, что в Россию, в отличие от Украины, Белоруссии и европейских стран, машины поставляются в слегка «усеченном виде», это уменьшенная мощность двигателя, отсутствие возможности заказа ряда полезных опций, отсутствие такой мелочи, как подсветка регулировки воздуховодов.
Однако такая незначительная мелочь, сильно преображает салон. В этой статье мы собираемся рассмотреть технологию подсветки воздуховодов и процесс ее установки в автомобиле.
Для осуществления подсветки нам понадобятся:
— 4 светодиода(Цвет можно выбрать на ваш вкус);
— 4 резистора 4,3 кОМ;
— стеклотекстолит односторонний;
— 3 м. провода.
Для начала необходимо снять воздуховоды. Делается это достаточно легко. Для этого достаточно поддеть их пластиковой карточкой, после чего вынуть их не составит большого труда. Тем не менее, лучше проявить осторожность, чтобы не повредить крепления воздуховода.
После этого, аккуратно снимаем серебристую рамку, сдергиваем колесико (чтобы не потерялись пружинки). Центральные воздуховоды нужно разъединить. Сделать это очень просто.
Далее, находим посадочное место для будущей подсветки.
Из стеклотекстолита вырезаем четыре платы размером 14 мм х 10 мм, на которые в будущем мы будем напаивать светодиод и резистор. Примеряем плату в воздуховод и, если подходит, то переходим к следующему этапу, если не подходит, продолжаем дорабатывать плату.
На монтажной плате прорезаем дорожки, облуживаем её, чтобы было легко припаять светодиод и резистор. После припайки, для дополнительной защиты и изоляции можно обработать контакты герметиком
Примеряем, если все подходит, то можно приступать к сборке. Ставим на место колесико и серебристую рамку, собираем воздуховод и переходим к установке.
Далее наступает этап прокладки проводов. Мы рекомендуем обернуть их тканевой изолентой, либо термоусадочной трубкой. Таким образом провода не будут греметь, будут смотреться как штатная проводка и будут надежно защищены от любых воздействий.
Также при работе со светодиодами крайне важно соблюдать полярность, так как в противном случае светодиод выходит из строя. Красным обведена колодка, откуда мы возьмем 12В. Это регулятор яркости подсветки. С помощью тестера находим «+» и «-«
Если Вы правильно подключили и установили воздуховоды, соблюдая полярность светодиодов, то подсветка заработает, если же нет, то попробуйте поменять местами провода в не горящем воздуховоде.
Также рекомендуем для подсветки воздуховодов использовать подсветку, гармонирующую своим цветом с подсветкой приборной панели. В нашем случае это красный цвет.
Полный каталог светодиодов можно посмотреть здесь
Источник
Подсветка воздуховодов ВАЗ 2110
Как я говорил раньше, мало просто сделать подсветку, нужно грамотно подобрать цвет и качественно установить подсветку, соблюдая все правила подключения светодиодов.
Подсветка воздуховодов должна гармонировать с подсветкой всего салона, тогда общий вид салона будет приятно удивлять Ваших пассажиров 🙂
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Вот пример грамотной подсветки панели Mitsubishi Lancer.
Если Вы определились с цветом подсветки решеток печки, тогда можно приступать к самому процессу установки светодиодов.
Подсветка дефлекторов ВАЗ 2110
Для подсветки воздуховодов печки нужно выбрать светодиоды с рассеянным светом. Чтобы подсветка была не точечная, а одинаково ровная. Тогда свечение решеток будет смотреться красиво.
Для яркой подсветки боковых воздуховодов в принципе достаточно одного яркого светодиода.
Для яркой подсветки центрального дефлектора лучше использовать несколько светодиодов.
Закрепить светодиоды можно 2мя способами:
- На сами дефлекторы
- Внутри панели, за дефлекторами
Вот пример, когда светодиоды крепятся на дефлекторах. Красными линиями показаны места, где лучше проложить проводку.
А вот таким образом можно закрепить светодиод внутри воздуховодов за дефлекторами. И окончательный вариант.
Примеры работ по подсветке воздуховодов ВАЗ 2110 других автолюбителей.
Кстати, ни кто не говорит об одном цвете свечения. Можно сделать разноцветную радугу, если Вам так нравится 🙂
Мне больше всего понравилось красное свечение воздуховодов, пример с ВАЗ 21099.
В холодную зиму даже холодный воздух из воздуховодов будет казаться горячим за счет красного свечения дефлекторов 🙂
Подключение проводки для освещения воздуховодов:
«Минус» можете взять около правой ноги водителя.
«Плюс» можно взять к примеру от подсветки часов.
Источник