- Есть ли смысл ставить нештатную неоновую подсветку в салон: как она будет выглядеть?
- Удовлетворит ли результат, если самостоятельно установить неоновую подсветку в салон автомобиля
- Яркая контурная подсветка салона Мерседес
- Как сделать подсветку салона как в мерседесе
- MB Comand › Блог › Подсветка салона Ambient Lighting в Мерседес С-класс W205 рестайлинг
- Audi A4 Красный бриллиант › Бортжурнал › ℹ️4️⃣Подсветка салона в стиле Mercedes ambient lighting
- OSRAM › Блог › Световой тюнинг салона: функциональность и красота
- Mercedes-Benz GLK-class › Бортжурнал › Опция 877 — светодиодная подсветка, часть 2 (подсветка накладок центральной панели)
- Mercedes-Benz E-class 3.2 Нарядный Дед › Бортжурнал › Замена освещения салона MB E320 W210
Есть ли смысл ставить нештатную неоновую подсветку в салон: как она будет выглядеть?
Удовлетворит ли результат, если самостоятельно установить неоновую подсветку в салон автомобиля
На eBay, Aliexpress и других сайтах, и тем более в автомобильных магазинах, а также прямо в автосервисах можно приобрести неоновую подсветку для салона автомобиля. Менее распространенное название этих светящихся шнурков, которое используют профессионалы тюнинга, – амбиентное освещение . Его используют для придания особого шарма многие топовые автопроизводители, разделяя приглушенным светом части дверных карт, подсвечивая ручки, бардачки и пространство в ногах.
Игра света-тени выглядит не просто эффектно – ошеломляюще, особенно в тот момент, когда вы впервые видите нечто подобное в автомобиле. Но тут же возникает вопрос: а можно ли сделать такое же освещение на своем уже не новом и не таком уж и дорогом, но столь любимом автомобиле? Как это будет выглядеть, и сложно ли это будет сделать?
Давайте коротко в примерах посмотрим на результат, ответив на первый вопрос. Итак, есть ли смысл устанавливать неоновую подсветку с точки зрения визуального качества?
Кстати, системы рассеивания легкого света в ноги можно теперь найти практически на любую модель, а так как где попало ее установить не получается, всегда можно приложить смекалку или обратиться к профессионалам — они точно помогут.
Однозначно можно ответить, что игра стоит свеч. В пример приведем результат проделанной работы зарубежных кастомайзеров DMP Car Design, которые установили амбиентное освещение салона на неновый, но все еще крутой Mercedes Benz E-Class в кузове W212. То, как выглядит подсветка после ее установки, явно говорит о том, что она почти не отличается от аналогичного оборудования, обычно предлагаемого производителями автомобилей с завода!
«Тюнинг-комплект амбиентного освещения на 64 цвета для Mercedes Benz W212 E Class! Он выглядит на 100% стоковым! Подарите себе красоту и умиротворение в ночных поездках!» – так, эмоционально, но правдиво подчеркнули достоинства комплекта тюнеры.
Демонстрационное видео результата работы прилагается в Instagram:
Источник
Яркая контурная подсветка салона Мерседес
Опасайтесь подделок.
С тали известны случаи, когда клиентам показывают наши фотографии выполненных работ, но по факты там даже приблизительно нет такой работы, которую делаем мы. Мало кто уделяет особое внимание эстетике установки подсветки:
- только медные провода
- все элементы оснащаются разъемами для беспрепятственного монтажа обшивок и элементов декора
- оригинальная изолента, вся проводка «зажгутована» ворсовой изолентой
- высокоточные контроллеры
- работа паяльником
Дешевле — не значит качественно.
Мы предлагаем владельцам автомобилей Mercedes-Benz обновить и придать индивидуальность интерьеру своего автомобиля изменив яркость и цветовую палитру штатной контурной подсвети (Ambient lighting), при этом возможность штатного выбора цветов и яркости свечения сохраняется. Нами применяются собственные инженерные разработки, решение максимально интегрировано в штатную систему, не влияя на работу родной электроники.
Штатная система контурной подсветки Ambient light в дорестайлинговом Mercedes-Benz W221 до 2010г.в. имеет один вариант цветового решения с регулируемой яркостью свечения, после нашей доработки будет доступен любой цвет, при этом штатная функция регулировка яркости сохраняется.
В рестайлинговом автомобиле Mercedes-Benz в кузове W221 с 2010г.в., штатная система контурной подсветки имеет три варианта свечения: солнечный, нейтральный и полярный, при этом, яркость свечения регулируется.
Наше решение сохранит возможность штатного выбора цветов и яркости свечения. При этом будут доступны три цвета: КРАСНЫЙ, ЛИЛОВЫЙ и СИНИЙ, по аналогии со штатной системой контурной подсветки Mercedes-Benz в кузове W222. Яркость свечения будет значительно увеличена и сохранит возможность штатного регулирования.
Источник
Как сделать подсветку салона как в мерседесе
MB Comand › Блог › Подсветка салона Ambient Lighting в Мерседес С-класс W205 рестайлинг
В 2018 году Мерседес представил в свет рестайлинговую версию С-класса в 205 кузове — автомобиль получил новую интересную оптику, обновленную версию мультимедиа (аналогичную Е-классу в w213), новые двигатели, а также ряд других косметических обновлений.
Находясь в салоне отличия видны сразу — автомобиль комплектуется мультимедиа поколения NTG 5.5, точно такое же поколение устанавливается в Е-классе/S-классе/Gelandewagen, разница лишь в размере дисплея. Кстати, мы получаем довольно много запросов по возможности установки рестайлинговой мультимедиа в дорестовый С-класс в 205 кузове — ответим, установка возможна, но придется мириться с неполностью работающим функционалом, либо бюджет замены составит неприличную сумму.
В связи с заменой мультимедиа изменилась и заводская подсветка салона — Ambient Lighting, вместо банальных 3-х цветов в рестайлинговом автомобиле появилась 64-х цветная подсветка салона с различными программами свечения, но все это не в этом автомобиле 😁. Да, все верно, бОльшая часть автомобилей, выпущенных для нашего рынка, снова не имеет заводской подсветки салона Ambient Lighting 🤷🏻♂️ — установка подсветки для нас не проблема, расскажем про дооснащение данной опцией.
Первым делом осматриваем декоративные элементы на предмет наличия заводской подготовки (как показала практика — это очень большая редкость, но проверить мы должны). Вы можете самостоятельно выполнить такую проверку — для этого необходимо посмотреть на нижнюю часть декоративных элементов в дверях, на то место где должна быть подсветка.
Осмотрев декор в автомобиле становится ясно, никакой подготовки с завода под установку данной опции нет, для установки подсветки салона необходимо выполнить замену декора во всех 4-х дверных картах. Для владельцев w205/w253 мы предлагаем альтернативный вариант — мы можем выполнить установку неоригинальной подсветки салона Ambient Lighting. Принцип работы соответствует оригиналу, отличие неоригинала лишь в том, что отсутствует потолочная подсветка и подсветка пространства ног пассажиров сзади, а также нет возможности регулирования яркости свечения Ambient подсветки (что в целом и не требуется, т.к по умолчанию яркость свечения комфортна во всех случая использования).
Приступаем к установке подсветки — демонтируем центральную накладку в торпедо и все дверные карты и приступаем к установке светодиодов в штатные места.
В центральную часть торпедо мы также устанавливаем заводской световод (в случае его отсутствия), а также светодиоды.
После установки всего необходимого приступаем к кодированию системы, без этого меню подсветки не появится и работать ничего не будет 💻
В результате получаем в салоне автомобиля полностью работоспособную подсветку Ambient Lighting, цвета и алгоритм работы соответствуют заводскому исполнению, про отличия мы уже рассказывали выше в тексте. Самым главным отличием является стоимость дооснащения, которая в разы приятнее оригинального исполнения, все вопросы обсуждаем в лс — пишите.
Предлагаем посмотреть фотографии получившегося результата:
Audi A4 Красный бриллиант › Бортжурнал › ℹ️4️⃣Подсветка салона в стиле Mercedes ambient lighting
Всем привет. С момента покупки этой brilliant red хотел чем-нибудь заморочиться таким приятным для глаз, чтобы я это видел в авто каждый день и кайфовал.
Началось все с того, что друг установил в свою цешку подсветку ambient lighting и показал это мне. Не сказать, что я сразу зажегся, но приехав домой я стал штрудировать просторы интернета и смотреть что можно сделать с нашим кузовом б8 и чтобы это было максимально похоже на штатную приколюху, а не колхозинг. Рыл везде, drive2, Audi club, разные другие источники, но как обычно на помощь пришли наши собратья из поднебесной со своей подсветкой днища для авто rgb с управлением по Bluetooth. Решил заказать и хотя бы посмотреть что из себя это представляет
Был заказан данный комплект
Все очень просто, нужно только питание 12 вольт и телефон iOS, Android.
Далее стоял вопрос как крепить эту ленту и на ум пришла идея уложить ленту в аллюминиевый профиль для светодиодной ленты. Почему так? —
1) легко придать форму изгиба дверной карты
2) рассеивает свет
3) идеально подходит в то место в двери, куда я ее крепил.
Когда все это купил, настал момент в жизни, когда времени не хватало позарез: работа, учёба/написание и защита диплома.
После успешной защиты практически на след день все это начал воплощать в реальность методом проб и ошибок. Сразу скажу, никогда этого не делал, но в голове все это крутилось само, никаких инструкций у меня не было, делал интуитивно. Главное не ссать, а брать и делать!
Снимаем обшивку двери ( начинаем с правой задней двери) и несём ее в дом/гараж на стол, распаиваем верхние держатели обшивки двери и отгибаем ее немного от лицевой стороны карты, затем уже вложенную в профиль светодиодную ленту вставляем в образовавшееся отверстие между дверью и тряпочной обшивкой, заливаем крепления клеем пистолетом и идём обратно в машину.
Должно получиться примерно так
Сбоку ничего не видно, чего я и добивался
Разбираем обшивку центральной стойки и коннектор который соединяет кузов с дверью, протягиваем провод (4х жильный) через этот коннектор в любое свободное отверстие, собираем все обратно и кидаем этот провод до пассажирской передней двери под обшивкой порога. Собираем дверь, переходим к пассажирской передней.
Здесь тоже самое, только провод протянутый через коннектор соединяем с предыдущим нашим проводом который идёт от задней двери и прокладываем через торпеду до водительской двери.
Повторяем процедуру с задней левой дверью, затем водительской и у нас должна получиться общая сеть связанная со всеми дверьми.
Далее берём блок из комплекта ленты и подключаем нашу сеть из 4х дверей к этому блоку. От этого блока два провода идут на питание. Питание я брал изначально от кнопки открывания багажника, но после того как лента загорается, начинает моргать через время из того, что 12 вольт превращаются в 14 от гены, а светодиоды этого ох как не любят, в итоге через некоторое время дверь вообще питание отключает полностью с двери пока не откл/вкл зажигание.
И у нас возникает 2 проблемы: где взять питание, чтобы блок не отключал его при нагрузке и как получить ровно 12 вольт.
Легко, покупаем такой стабилизатор на али или в любом радиомагазине и пускаем питание через него.
На нем есть винт, подаём питание и с помощью мультиметра меряем напряжением и данным винтом регулируем.
Вторая проблема в этой машине может быть решена такими способами: взять питание от предохранителя или от прикуривателя. Я взял от прикуривателя, но припаяв дополнительно предохранитель, для спокойствия.
Прикуриватель выбрал который предназначен для задних пассажиров, так как к нему самый быстрый способ добраться и с минимальным разбором пластика можно взять свои 12в.
Подключаем, скачиваем приложение и кайфуем.
В планах добавить ленту чтобы подсвечивали пространство ног в авто и под стойки откуда вытягиваются ремни безопасности, так будет более гармоничнее и очень выделяться на общем плане, так как штатная подсветка в любом случае реализована только в 1 цвете и со своим тоном.
Кстати, кто будет писать ярко и т.д.- яркость регулируется тоже в приложении, можно настроить настолько тускло, что будет еле-еле видно.
Всем добра! Если кому нужна подробная информация, пишите, подскажу
OSRAM › Блог › Световой тюнинг салона: функциональность и красота
Еще совсем недавно освещение салона автомобиля сводилось к единственному потолочному плафону. Но уровень комфорта постепенно повышался. И вот уже автопроизводители дополняют комплектации штурманскими направленными светильниками, лампочками в бардачке, подсветкой косметического зеркальца, освещением порогов, внутренних ручек двери и даже пространства для ног.
Но любителям тюнинга этого показалось мало. Они начали подсвечивать ниши, кресла, элементы управления и интерьера. Салоны автомобилей начали мерцать, пульсировать и менять цвета по желанию владельца.
Сегодня мы поговорим о том, как доработать освещение интерьера самостоятельно.
ПДД очень жестко регламентируют цвет, яркость, тип и расположение внешних световых приборов. А вот за световой тюнинг интерьера вас не оштрафуют. Но стоит учитывать, что ночью включенный свет в салоне снижает остроту зрения. Даже обычная лампа над водителем ухудшает чувствительность сетчатки, глаза хуже различают темные предметы.
Мы рекомендуем отключать освещение салона во время движения.
Пионеры отечественного светового тюнинга попросту заменяли обычные лампы в потолочных светильниках своих «девяток» на голубые или зеленые. Выглядело это эффектно, но приходилось жертвовать функциональностью. Разглядеть что-то при тусклом синем свете становилось невозможно.
Сегодня лучшим функциональным тюнингом потолочного светильника стоит признать установку в него светодиодных ламп белого света. Они горят ярко и потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем обычные. Это оценят рассеянные водители, забывающие свет в салоне на ночь. С LED-лампами аккумулятор, конечно, разрядится не так быстро.
А еще можно доработать щиток приборов. Например, изменить цвет подсветки или сделать ее ярче. Для этого придется повозиться с демонтажом панели и заменой ламп на диоды. Зато можно подобрать лампы так, чтобы щиток стал многоцветным, главное купить диоды с нужным цоколем и не перестараться с яркостью.
Пространство для ног
Первыми подсвечивать ноги пассажиров придумали конструкторы дорогих автомобилей представительского класса. Выглядит красиво, создает атмосферу уюта в салоне и облегчает ориентирование в темноте. Постепенно эта опция появилась и у машин подешевле.
Можно смонтировать подсветку для ног самостоятельно. Вам помогут специальные светодиодные ленты, которые крепятся на двусторонний скотч в незаметном месте и подключаются к прикуривателю. Главное, как следует спрятать провода, чтобы не испортить весь вид.
Если у вас много свободного времени и огромное желание превратить салон своего автомобиля в рубку космического звездолета, попробуйте свои силы в установке контурной подсветки. Предупреждаем сразу, придется повозиться, чтобы правильно и скрытно смонтировать световод в места соединений деталей панели приборов или обшивки. Зато такой тюнинг кардинально преобразит дизайн интерьера.
А хотите создать неповторимую атмосферу в салоне и иметь возможность полностью трансформировать подсветку в зависимости от своего настроения? Для этого у OSRAM есть гибкие светодиодные ленты LEDambient TUNING LIGHTS. Самоклеящаяся основа позволит легко и быстро закрепить ленты на любой поверхности. А нужный цветовой режим (16 вариантов), яркость и пульсацию можно изменять при помощи пульта дистанционного управления.
Для самых смелых экспериментов OSRAM предлагает набор LEDambient TUNING LIGHTS CONNECT. Эти светодиодные RGB-ленты управляются по Bluetooth со смартфона. При этом можно выбрать абсолютно любой оттенок из богатой цветовой гаммы. А еще бесплатное мобильное приложение способно синхронизировать подсветку с вашей музыкой!
Mercedes-Benz GLK-class › Бортжурнал › Опция 877 — светодиодная подсветка, часть 2 (подсветка накладок центральной панели)
В прошлой части была установлена подсветка ног спереди, теперь я решил навести некоего уюта на передней панели. Вообще идея запилить туда подсветку пришла самая первая, когда я еще ни о чем не задумывался. При этом я даже не знал, что заводской световод стоит во всех панелях на рестайле, и надо просто добавить диод. Однако, Мерседес не был бы мерседесом, если б все было так просто, а именно эти диоды шли бы как деталь, но нет ни детали, ни крепежа. Крепеж скорее всего подойдет от световодов ручек дверей, благо там их можно найти на схеме. Если кому интересно номер A2048250201.
Итак, первоначально я вообще хотел запихнуть под накладку диодный шнур, благо ее нижняя кромка имеет отрицательный угол, и почему то эта идея мне показалась хорошей. Пришел шнур, бп к нему, я это все дело включил, обалдел как громко пищит БП и выключил. Однако решил примерить этот шнур к панели и о чудо, увидел этот световод. Я почему то думал, что раз уж запчастей нет для световода, панели имеют разные номера то и световода у меня не будет. Но мерс решил немного сунифицировать. Отлично, приступаем к разбору, чтоб оценить чего там и как.
Для этого был приобретен спец инструмент откручиватель кольца замка зажигания.
Для подсветки были заказаны на али светодиоды с плоской шляпкой, с контактами и всеми делами.
Далее эти диоды примастырил к торцам световодов с помощью термоусадки. Провел провода через специально сделанные для этого крючки и к «заводской» фишке контакта. Соответственно при снятии панели отстегивается фишка и панель уносится.
Запитал все от прикуривателя, чтобы панель работала вместе со всем освещением салона.
Для получения доступа к контактам прикуривателя надо вынуть резиновый коврик, отогнуть 2 пластиковые защелки, подать площадку чуть вперед и дно вынимается из бокса вместе с прикуривателем и пепельницей.
По подключению собственно все, собираем все назад, радуемся.
По запчастям на всю переднюю панель, а их там 2, слева на 1 диод, справа большая на 2, нам необходимо:
3х — диод с плоской шляпкой
2× A0445455328 — фишка на панелях
4× 61131383672 — пин фишки панели папа (номер бмв, дешевле МБ в разы)
2× A0375455928 — фишка на провода
4х — A0065453226 — пин на провод МБ мама (точно такой же пин есть у ВАГ N90764701, только цена в 10 раз меньше, 98р против 6р)
Зы: подключил в тест режиме к аккуму 12В панели, горело все зашибенно, но МБ в рабочем режиме подает походу не 12В на подсветку даже на самом ярком уровне, эту подсветку заметно только совсем в темное время. Даже стоя под фонарным столбом, ее трудно различить. Поэтому я замерил заводское сопротивление, о чем я и писал, оно вышло 475Ом, думаю поэкспериментирую с уменьшением этого сопротивления летом, когда буду ставить подсветку в ручки открывания дверей.
Зыы: специально не даю ссылки на али ибо возможно что уже и не продается ничего, или цена не самая хорошая. Через поиск по названию должны найтись аналоги того что я заказывал.
Mercedes-Benz E-class 3.2 Нарядный Дед › Бортжурнал › Замена освещения салона MB E320 W210
Люблю я, чтобы всё было по толку. А свет в салоне был ужасный: на переднем светильнике мигающий «холодный» LED, с одной неработающей лампочкой из трёх, сзади — тёплые галогенки. И как это может не бесить?
Ездил я так с момента покупки и до сегодняшнего вечера, когда после мойки авто заметил, что у меня запотел задний плафон, в районе парктроника (как это произошло я, честно говоря не понял). Полез я посмотреть поближе и понял, что всё снимается очень просто, особенно имея под рукой набор пластиковых «открывашек».
Сняв пластик с обеих светильников стало ясно, что спереди нужно 3 лампочки: две основного света, 1 — «дежурного», сзади — 4: по две каждой.
Начну спереди, ведь там всё было проще: пластик состоит из двух частей каждая из которых крепится на 3 защелках. Подковыриваешь и он остается у тебя в руке.
Открывается картина, как на фото ниже
Собственно дальше всё понятно: удаляешь старую лампочку — ставишь новую, проверяешь, светит ли и переходишь к следующей.
С лампочкой «дежурного» света чуть сложнее (на фото в правом верхнем углу) — её неудобно доставать, так как она зщелкнута. Нужна определенная сноровка и есть вероятность сломать, если делаешь это впервые (собственно как у меня и получилось с задним светильником).
На фото слева перегоревшая LED-лампа, которая была установлена кем-то ранее, по центру — галогенка с заднего светильника, ну и с галочкой — новая лампочка, которых было куплено 3 шт, так как они идентичные спереди и сзади. Дальше проверяем всё еще раз, защелкиваем пластик и переходим к заднему светильнику.
Подход такой же, на фото выше видно, где находятся защёлки. Снимается всё достаточно просто, без особых усилий. Сломать там что-то сложно. Дальше мы видим, что лампочки основного света меняются так же легко, как и спереди (не сделал фото). НО, они отличаются по размеру от тех, что спереди — 36 мм. Возможно придётся немного подогнуть контакты — у меня лампочки чувствовали себя достаточно свободно и иногда отходили.
Дальше начинается самая непростая задача — добраться и поменять лампочки «дежурного» света. Для начала нужно достать всё вместе из обшивки потолка. Немцы достаточно щепетильны и все внутренности (платы и провода) прикрыли пластиком.
Зеленым отмечены металические «распорки», за счет которых эта приблуда держится в потолке: их всего две — слева и справа, если смотреть на светильник спереди; а красным — защелки, на которых закреплён пластик, под которым и есть наши заветные лампочки: две защелки на передней части, и 4 — на задней (ближе к стеклу). Учитывая мои умения, вероятность что-то сломать возрастает в разы Сняв этот пластик можно увидеть, что лампочки установлены на таких же защёлках, как и спереди, но достать их еще сложнее, ведь всё установлено очень плотно к плате.
Как видно на фото, из-за того, что галогенки очень сильно греются, «цоколь» весь обгорелый. Доставая лампочку, я таки сломал одну из 4х защелок, но из-за того, что всё очень плотно, никуда лампочка не денется.
Меняем вторую лампочку, всё так же стараясь ничего не сломать, проверяем, защёлкиваем чёрный пластик, вставляем всё это дело в потолок и защёлкиваем плафон.
По итогу:
— куплено 2 LED лампочки 41мм; 2 LED лампочки 36мм; 3 LED лампочки «дежурного» света;
— сломано 1 защёлку;
— потрачено 1,5 часа времени и 11$.
В машине теперь красивый свет одинаковой температуры, все лампы работают и ничего не мигает. Ну и стало немного светлее)
Источник