Подсветки дверных ручек, ног и тд.
Сопутсвующие темы о подсветке салона
Товарищи, просьба, если вы придумали инновационную схему подсветки — постите их в соответсвующих темах, для большей наглядности и следуя логике.
Подсветка педального узла в тренде, доработка – установка
Для установки подсветки потребуется 2 бесцокольные лампы на 5W и плафон подсветки (код 6136623).
1. Снимаем нижнюю подрулевую панель и находим смотанные провода.
2. Достаем из связки патрон.
3. Устанавливаем лампочку в патрон.
4. Находим на панели крепление патрона.
5. Устанавливаем патрон в отверстие.
6. Устанавливаем панель обратно. Подсветка со стороны водителя готова.
8. Снимаем облицовку над местом для ног переднего пассажира.
9. Находим место на облицовке для установки плафона.
10. Проделываем отверстие для плафона.
11. Находим в связке патрон для подсветки.
12. Находим держатель патрона подсветки.
13. Берем купленный плафон посветки.
14. Собираем все вместе и устанавливаем облицовку на место. Подсветка со стороны пассажира готова.
Питание для подсветки от плафона освещения салона проще всего будет взять от проводов с передней левой стойке. Такая подсветка будет включаться и выключаться синхронно с внутрисалонным освещением в автоматическом режиме. Но принудительное включение или выключение освещения на плафоне не будет иметь никакого воздействия на подключенную подсветку.
Оранжевый с синим использовать как (+)
Черный с синим использовать как (-)
подсветка в салоне, подсветка ручек двери, подсветка ног, подсветка, ручка двери |
Попытка вставить подсветку ног водителя и пассажира не увенчалась успехом по причине отсутствия спрятанного, как в багажнике, патрона для лампочки.
А вот в багажнике установленаю
Вопрос а у когонибудь в российских фокусах есть такие патроны или это прерогатива американцев?
Я некоторое время назад поднимал эту тему, но мне тогда никто не ответил
Может сейчас кто подскажет: где находится это «штатное место подсветки», в которое можно вставить плафон от жигулей? Я его на своей машине не нашел.
У меня комплектация — комфорт.
Подозреваю, что расклад такой:
Ambient и Comfort — нет ни плафона, ни патрона, ни штатного места.
Trend — есть штатное место, у некоторых есть патрон.
Ghia — есть полный марафет.
Подозреваю, что расклад такой:
Ambient и Comfort — нет ни плафона, ни патрона, ни штатного места.
Trend — есть штатное место, у некоторых есть патрон.
Ghia — есть полный марафет.
Запостил выше и ещё раз повторюсь. Проводка присутствует и на Комфортах, где есть сигналка. Штатное место есть у всех. У водителя это круглое отверстие (
5мм), куда вставляется патрон, т.е. без кокого-то нибыло рассеивателя. У пассажира в панельке над ногами, которая крепиться на 3-х (или 4-х) пистонах выштамповано место (т.е. можно вырезать прямоугольное отверстие по контуру) под рассеиватель — точно такой же как для багажника. В этот рассеиватель уже вставляется патрон.
Смотрел на других машинах и разбирал свой голый Комфорт.
Проводка присутствует и на Комфортах, где есть сигналка.
У меня Comfort с сигналкой и двойной блокировкой, выпуск февраль 2004 — ни хрена там нет
Я тоже не понимаю зачем вам на ноги свои светить. Но я пойму, если пассажирское сиденье оборудовать и на нем с вами ПАСАЖИРКА длинноногая будет. А так может хотите узнать — КАКИМИ БЛАГОДАРНЫМИ МОГУТ БЫТЬ ВАШИ НОГИ.
А еще есть вопрос. Провода под освещение я в багажнике своего седана комфорта нашел. Подскажите, где место под плафон и где собственно сам плафон?
цитата: |
Я тоже не понимаю зачем вам на ноги свои светить. |
Вот упадет туды какая-нить фигня ночью — и ищи ее на ощупь. А свои ноги конечно разглядывать — это на любителя
Я, кстати, сделал подсветку со стороны водителя. Все, как в FAQ. Единственное, что работает это совсем не так, как в штатном варианте.
В штатном — подсветка ног работает синхронно с освещение салона, т.е. услуга «вежливый свет» и все такое. А если соединять по FAQу, то она загорается при открытии двери и сразу гаснет при закрытии.
цитата: |
Подскажите, где место под плафон и где собственно сам плафон? |
А вот в галерее фотки есть.
Сам плафон — в магазине Код в FAQ есть.
Источник
Подсветка салона и багажника
FAQ по подключению подсветки салона и багажника
Q. Куда подключать лампочки или диодные ленты подсветки ног водителя и переднего пассажира, если штатной проводки нет
A. Или к плафону освещения, или к GEM модулю на разъем С102 (фото ниже, контакты: 27 (+)дорестайл; 35 (+) рестайл; 41 (-)) или к разъему С98 (на фото ниже)
Q. Существует ли штатный вариант подсветки ног задних пассажиров?
A. Нет, но можно протянуть от подсветки водителя-пассажира, например так:
Подсветка салона и багажника (сообщение #7343211)
Либо то же самое, но без снятия сидений можно сделать, но нужны будут акробатические навыки Я сиденья не снимал, все получилось гуд.
«Там и без отчета все просто. Вынимаешь плафон протягиваешь проводку дополнительно на правую сторону. Я делал под пластиковой накладкой которая по низу идет, где скоба замка. Подключаешь к ленте и приклеиваешь саму ленту. Нужно два коннектора и 1,8 метра провода, плюс сами ленты.»
Коды потолочных плафонов и рамок: http://media.ffclub.ru/up61203-____.jpg
UPD: Дополнительно — задний плафон от Титаниума с сумаринной подсветкой, вот такой:
http://media.ffclub.ru/up89193-1-1296854990.jpg Код 1 531 211
Q. Как снять потолочный плафон?
А. «Для начала- поддень по центру со стороны лобовика тонкой отверткой, как немного вылезет из корпуса — аккуратненько, точно также, со стороны салона.
Потом буишь вытаскивать на раз пальцами. »
Q. Купил плафон освещения с субмариной подсветкой (два маленьких диода), как ее подключить?
A. Подсветка салона и багажника (сообщение #6008658)
Расстояние между передним потолочным плафоном и задним:
http://i6.tinypic.com/42ir9qf.png
Шаблон для вырезки плафона задних пассажиров:
Подсветка диодными лампочками Sho-Me в штатные места в салоне:
Подсветка салона и багажника (сообщение #8059997)
Q. Поставил диоды, а они продолжают еле-еле светиться при закрытых дверях. Почему?
A. Это остаточное напряжение в сети, снимается полностью где то минут через 20, на скорость не влияет, аккумулятор не разряжает, можно попробовать поставить в плафон заднего освещения обычную лампочку.
Q. Независимо от того открыт или закрыт багажник, подсветка продолжает гореть.
A. постоянно горит подсветка в багажнике/ в салоне
Q. Предохранители, отвечающие за подсветку:
А. F80 дорестайл
F104 рестайл
на 10А
свет, подсветка, диод, диодная, лента, светодиоды, плафон подсветки, салон, ФФ2, салон, багажник |
Скажу, что я тоже подключал по совету одноклубников. и сам пробовал. в итоге решил тянуть провод от блока света.
А у тебя точно такой же плафон ПБ№5.
Вопрос плафон точно такой же как на фото. ПБ№5. А то ведь есть и другой плафон без датчиков объема.
Чтобы здесь не офтопить, переходи в тему по видеорегистраторам, я там отвечу.
Ошибочка вышла . про видеорегистратор не ко мне, вопрос задавал другой клубень
. речь шла про контакты плафона ПБ№5, как раз по данной теме
Приветствую всех.
сегодня пришел такой плафончик
реально ли своими силами ее подключить.
Это датчик объема, вроде бы. Подключить реально, прошить в где надо самому вряд ли.
решил сделать подсветку ног-фото(сори за грязные коврики )
штатной проводки не было, поэтому пришлось повозиться(описание есть в шапке ветки), питание брал со штекера в блоке предохранителей, с проводов зажимчиками, не разрезая провод.
спаял вот такие ленты, длиной по 40 см:
в итоге получилось вот это:
Материалы:
1. СДлента герметичная 400 р/м
2. провод сеч.0,5 кв.мм 6 р/м
3. термоусадка упаковка разного калибра 40 р
4. ответвительные зажимы 5 р/шт
5. соединительные штекера 5 р/шт
проблемы:
пришлось подумать, как протянуть провод от пассажира к водителю, в итоге снял внизу облицовку и в районе прикуривателя протащил провод
Вот моя история
УСТАНОВКА ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ СВОИМИ РУКАМИ С ПОМОЩЬЮ ДИОДНОЙ ЛАМПЫ С ФУНКЦИОНАЛОМ ПЕРЕДНЕГО ПЛАФОНА
1. общая схема подключения с помощью трехфазного тумблера (буду его так называть)
2. это общая схема полюсов штатного плафона с датчиками объема, описание на фотке.
3. это трехфазный тумблер, его описание и способ подключения описан на самой фотке.
4. далее купил провода и зажимчики типа папа, чтобы было более цивильно, чем скотч
5. это следующий шаг, материалы для нашей подсветки (описание на фотке) соотно что разрезано, обжал темиже зажимами типа папа и мама и кембриками запалил.
6. методика соединения тумблера и диода
7. далее снимаем задний плафон на седане и проделываем дырку под тумблер обычным ножом для кухни, небольшого размера. Внимание. не нужно разрезать потолок как бумагу, просто тупо протыкаете и далее просто по кругу проворачиваете, увеличивая дырку отверстия. Внимание. обязательно посмотрите под обшивку потолка, там идут железки у самого стекла и тумблер своей попой просто не влезет. на фото видно как я лажанулся. потом пришлось делать вторую дырку.
вот что в итоге
8. далее протягиваем провод по боку нашей крыши, уплотнитель можно снять, так будет проще засунуть, вернуть уплотнитель на место ничего не стоит. также лично я снимал, бок обшивки где ремень (два болта) ручку водителя и козырек, ну чтобы провод засунуть лучше
9. и вот он спереди, далее соединяем его с штатным плафоном, по схеме предыдущего фото, там описано где какие контакты. Я сделал так, оголил концы провода и подсоединил к ушку (оно там загнуто) папы.
10. далее крепим обратно, устанавливаем крышку доп сигнала обратно и приклеиваем плафон на двусторонний скотч.
и вот как он горит
ну видно не посередине наклеил, это дело уже поправимо.
СМЕТА ЗАТРАТ
1. провод 10 метров 55 руб
2 диод 20 диодов 310 руб.
3. клемы 20 руб.
4. кембрик — друг дал
5. тублер трехфазный 20 руб. — купил в южном порту.
6. 2 часа времени
7. удовольствие бесценно
ЧТО ИМЕЮ
а имею я обычный плафон освещения, колхоз? да, колхоз, но стоит это намного дешевле шататного плафона, по времени более уверен что тоже самое, в итоге экономия денег. по функционалу тоже самое, положение 1 горит постоянно, положение 2 горит при открывании двери или закрытой двери до вставки ключей в замок зажигания (как передний плафон) гаснет соотно одновременно с передним плафоном. и положение 0 — выключен. + заранее предусмотрел две ступени подключения фото №6 описывает что я имею в виду.
Очень буду рад, если мой мануал будет полезым, еще больше буду рад если админ повесит ссыль на мой мануал, в реале делал фото отчет спецом чтобы повесить сюда и быть полезным любимому форуму.
а имею я обычный плафон освещения, колхоз? да, колхоз, но стоит это намного дешевле шататного плафона, по времени более уверен что тоже самое, в итоге экономия денег. по функционалу тоже самое, положение 1 горит постоянно, положение 2 горит при открывании двери или закрытой двери до вставки ключей в замок зажигания (как передний плафон) гаснет соотно одновременно с передним плафоном. и положение 0 — выключен. + заранее предусмотрел две ступени подключения фото №6 описывает что я имею в виду.
Очень буду рад, если мой мануал будет полезым, еще больше буду рад если админ повесит ссыль на мой мануал, в реале делал фото отчет спецом чтобы повесить сюда и быть полезным любимому форуму.
всё это конечно весело, но чем вас сток плафон не устраивает. Дорого??
Загляните в купи продай например.
мой фак
1 505 760 плафон ТРИ кнопки с 3/12/2007 — по 12/2/2008 чёрные кнопки без пб5
1 528 640 плафонтри кнопи с 12/2/2008 — по . серые кнопки без пб5
оба встают в заднюю рамку ( она одна на рестайл и дор-л) фин 1 433 145
а это со штурманской подсветкой
1 505 761 плафон три кнопки с 3/12/2007 — по 12/2/2008 чёрные кнопки без пб5
1 534 585 плафон три кнопки с 12/2/2008 -по . серые кнопки без пб5
Можно поставить и с пб5 но!! в штатную заднюю рамку они не подходят.
для этого нужна рамка с фином 1 318 856 (передняя)
ну и задний плафон с одной кнопкой 1 505 785
разница в дорестайле и рестайле цвет кнопок ну и внешняя часть (стекло) Есть плафоны от ст но вроде у них своя ветка
Источник