Подсветка ноздрей bmw своими руками

Новый BMW X6 дебютировал со светящимися «ноздрями»

Появившийся 12 лет назад BMW X6 считается первооткрывателем жанра купеобразных кроссоверов. Но за все время выпущено только 443 тысячи машин: донорский BMW X5 в среднем расходится почти впятеро лучше. И тем не менее «икс шестой» третьего поколения бережно сохранил формат предшественников, не привнеся в него принципиальных изменений. Хотя одна фишка все же есть.

Рано или поздно это должно было случиться. Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

Технически BMW X6 повторяет модель X5. Платформа CLAR имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади, базовая подвеска — с пружинами и адаптивными амортизаторами, но можно заказать пневмоподвеску всех четырех колес (дорожный просвет регулируется в диапазоне 80 мм), тогда как у машин прежних поколений пневмобаллоны были только на задней оси. Также по части шасси предложены механизм подруливания задних колес и активный задний стабилизатор.

Привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники. Отдельно можно заказать обвес xLine с накладками на порогах и бамперах.

BMW X6 с пакетом xLine

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

Набором электроники новый «икс шестой» полностью копирует донорский X5. У него тоже предусмотрен квазиавтопилот, который может удерживать машину в полосе, совершать обгоны с разрешения водителя и сохранять дистанцию до впередиидущего автомобиля. А продвинутый автопарковщик дополнен ассистентом движения задним ходом, который всегда запоминает последние 50 пройденных метров и готов в любой момент воспроизвести этот путь в обратной последовательности.

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь. В России новые кроссоверы появятся с минимальной задержкой.

ДОПОЛНЕНО: Обнародованы подробности о машинах для российского рынка. Лазерно-люминофорный дальний свет у нас включен в базовую комплектацию, а турбодизель у начальной версии xDrive30d дефорсирован до 249 л.с. Прайс-лист на BMW X6 выглядит так:

Читайте также:  Курятник для бройлеров своими руками чертежи

Источник

Подсветка ноздрей бмв своими руками

На выставке CES 2017компания BMWBLOG протестировала прототип автономного вождения совершенно новой 5-й серии. Дублированный, личный второй пилот BMW, это полностью Руки прочь, глаза прочь, ноги прочь опыт для водителя. BMW настолько уверен в этой системе. Что они позволили нам вынуть ее вечером. Когда солнце садилось в полный рост в час пик в Лас-Вегасе.

BMW работает с Mobileye и Intel Corp, используя высокоточные данные GPS и другие входные данные от автомобиля. Чтобы помочь автономно управлять автомобилем. BMW рассчитывает начать выпускать эти функции в течение ближайших 5 лет.

Причина, по которой они так осторожны, заключается в том, что они хотят быть на 100 процентов уверенными. Что система готова и без изъянов. Прежде чем быть внедренной. BMW также обсудила проблемы адаптации системы среди множества различных автомобилей в своем автопарке различных типов кузова и стилей.

Весь опыт вождения прототипа начался с погружения в будущее мобильности. Которое BMW представляет себе с помощью BMW Connected Window. Это продемонстрировало типичный день в чьей-то жизни в 2022 году. Когда мобильность могла бы перечислить ваши встречи на этот день. Когда вам пора ехать, пункт назначения автоматически загружается в ваш BMW, прежде чем вы ступите в него. Open Mobility Cloud также принимает к сведению время, необходимое для того, чтобы добраться до места назначения. И даже предлагает вашей дочери закончить свое видео Amazon Prime в машине. Если вы этого пожелаете. Если вы согласны, видео предварительно загружается в ваш автомобиль, прежде чем вы отправитесь в путь.

Весь смысл этого заключается в том, что BMW интегрирует автомобиль, чтобы вы могли планировать. Что делать с тем временем. Которое вы получаете. Пока вам не нужно держать руки на руле и демонстрировать. Как мобильность интегрируется в цифровую жизнь людей.

Теперь перейдем к вождению. BMW очень серьезно относился к безопасности здесь. И мой тест-драйв включал в себя инженера по безопасности на переднем пассажирском сиденье. Гарантирующего. Что автономное вождение было сделано безопасным образом. Как только инструктаж по технике безопасности был закончен, ремни пристегнулись и процедуры объяснили. Что мы уходим. В этот момент инженер на заднем сиденье начал объяснять все особенности автомобиля.

Да, это основано на совершенно новой серии G30 5, однако все это строго тестовые автомобили для проверки новой системы самостоятельного вождения BMW и в ближайшее время его не увидят на автомобилях 5-й серии. Эти автомобили BMW Personal Co Pilot имеют специализированные компьютеры в багажнике. Контролирующие все для автоматизированного вождения. А также специальные датчики. Которых нет в предстоящем автомобиле серии 5. Чтобы включить автономное вождение. Достаточно нажать синюю кнопку на левой стороне рулевого колеса. Однако остается неясным. Как именно водитель BMW активирует самостоятельное вождение. Когда оно будет внедрено в серийные автомобили в 2021 году.

Как только мы выбрались из остановки и поехали на полосу движения, мы встретились со старшим братом 5-й серии, 7-й серией. Которая ехала бы перед нами все время. Если бы мы позволили нашей машине ехать самой. Наша Баварская колонна направилась на I-15, идущую на юг. А 7-я серия оставалась прямо перед нами все время на межштатной автомагистрали.

Я уже говорил. Что немцы серьезно относятся к безопасности? На одного журналиста приходилось три инженера BMW и две машины! Как только большая семерка выехала на затемненную автостраду. Мы перепрыгнули через несколько полос в море движения на I-15 С примерно двумя автомобильными отрезками от его бампера.

Затем инженер по технике безопасности отдал приказ включить автоматическое вождение. Наконец-то мне удалось нажать специальную синюю кнопку на руле! Не было никакой драмы, ребята просто заставили меня поднять руки с руля и убедиться. Что мои ноги были вне педалей. После включения автономного привода в центре приборной панели появилось зеленое рулевое колесо и две зеленые полосы. Они спросили меня, что я думаю, и я ответил: “Странно. ” Это совершенно чужой опыт. Чтобы полностью отпустить вождение. Находясь в водительском кресле. BMW настолько уверен в себе. Что они заставили меня делать жестовое управление, чтобы получить информацию о достопримечательностях. Когда автомобиль ехал со скоростью 60-70 миль в час по автостраде.

Читайте также:  Кровля для шестигранной беседки своими руками

Поездка на Акулий риф в Мандалайском заливе кому-нибудь нужна?

Головной дисплей 5-й серии показывал. Что 5-я серия должна была двигаться не быстрее 70 миль в час. Но первоначально наша скорость была ограничена движением транспорта. Однако по мере того, как движение становилось все легче и мы ехали дальше на юг. Машина автоматически набирала скорость. Вы даже могли видеть, как руль слегка двигается вперед и назад, удерживая BMW в мертвой точке полосы движения. Ребята были настолько уверены в своей способности к самостоятельному вождению. Что даже не возражали. Когда я достал свою камеру и начал фотографировать приборную панель и головной дисплей. Когда машина понесла нас вниз по автостраде.

Наконец пришло время снова сесть за руль. Никогда не думал. Что буду разочарован. Если сяду за руль нового BMW. Но опыт вождения самого BMW в очень компетентной манере в час пик был на самом деле немного расслабляющим. Теперь мне нужно было быстро проехать по трем полосам движения. Чтобы выехать с I-15 и вернуться на базу.

На выставке CES 2017 BMW дает нам представление о видении BMW будущего. Взгляд на будущее интеграции драйверов, BMW Holo Active Touch, Open Mobility Cloud помогая занять время. Которое вы находитесь в машине. А не за рулем. Автономное вождение BMW — это всего лишь часть того будущего. Каким его видит BMW. С их автономным автомобилем BMW имеет очень отполированный продукт в руках. И очень обнадеживает то. Как тщательно они планируют протестировать автоматизированное вождение. Прежде чем выпустить его в производство. Похоже, что у BMW нет никаких планов по бета-тестированию его на водителях. Они собираются поставить 100% готовую к работе автономную систему вождения.

Источник

Подсветка ноздрей bmw своими руками

На выставке CES 2017компания BMWBLOG протестировала прототип автономного вождения совершенно новой 5-й серии. Дублированный, личный второй пилот BMW, это полностью Руки прочь, глаза прочь, ноги прочь опыт для водителя. BMW настолько уверен в этой системе. Что они позволили нам вынуть ее вечером. Когда солнце садилось в полный рост в час пик в Лас-Вегасе.

BMW работает с Mobileye и Intel Corp, используя высокоточные данные GPS и другие входные данные от автомобиля. Чтобы помочь автономно управлять автомобилем. BMW рассчитывает начать выпускать эти функции в течение ближайших 5 лет.

Причина, по которой они так осторожны, заключается в том, что они хотят быть на 100 процентов уверенными. Что система готова и без изъянов. Прежде чем быть внедренной. BMW также обсудила проблемы адаптации системы среди множества различных автомобилей в своем автопарке различных типов кузова и стилей.

Весь опыт вождения прототипа начался с погружения в будущее мобильности. Которое BMW представляет себе с помощью BMW Connected Window. Это продемонстрировало типичный день в чьей-то жизни в 2022 году. Когда мобильность могла бы перечислить ваши встречи на этот день. Когда вам пора ехать, пункт назначения автоматически загружается в ваш BMW, прежде чем вы ступите в него. Open Mobility Cloud также принимает к сведению время, необходимое для того, чтобы добраться до места назначения. И даже предлагает вашей дочери закончить свое видео Amazon Prime в машине. Если вы этого пожелаете. Если вы согласны, видео предварительно загружается в ваш автомобиль, прежде чем вы отправитесь в путь.

Весь смысл этого заключается в том, что BMW интегрирует автомобиль, чтобы вы могли планировать. Что делать с тем временем. Которое вы получаете. Пока вам не нужно держать руки на руле и демонстрировать. Как мобильность интегрируется в цифровую жизнь людей.

Теперь перейдем к вождению. BMW очень серьезно относился к безопасности здесь. И мой тест-драйв включал в себя инженера по безопасности на переднем пассажирском сиденье. Гарантирующего. Что автономное вождение было сделано безопасным образом. Как только инструктаж по технике безопасности был закончен, ремни пристегнулись и процедуры объяснили. Что мы уходим. В этот момент инженер на заднем сиденье начал объяснять все особенности автомобиля.

Читайте также:  Перина пуховая своими руками

Да, это основано на совершенно новой серии G30 5, однако все это строго тестовые автомобили для проверки новой системы самостоятельного вождения BMW и в ближайшее время его не увидят на автомобилях 5-й серии. Эти автомобили BMW Personal CoPilot имеют специализированные компьютеры в багажнике. Контролирующие все для автоматизированного вождения. А также специальные датчики. Которых нет в предстоящем автомобиле серии 5. Чтобы включить автономное вождение. Достаточно нажать синюю кнопку на левой стороне рулевого колеса. Однако остается неясным. Как именно водитель BMW активирует самостоятельное вождение. Когда оно будет внедрено в серийные автомобили в 2021 году.

Как только мы выбрались из остановки и поехали на полосу движения, мы встретились со старшим братом 5-й серии, 7-й серией. Которая ехала бы перед нами все время. Если бы мы позволили нашей машине ехать самой. Наша Баварская колонна направилась на I-15, идущую на юг. А 7-я серия оставалась прямо перед нами все время на межштатной автомагистрали.

Я уже говорил. Что немцы серьезно относятся к безопасности? На одного журналиста приходилось три инженера BMW и две машины! Как только большая семерка выехала на затемненную автостраду. Мы перепрыгнули через несколько полос в море движения на I-15 С примерно двумя автомобильными отрезками от его бампера.

Затем инженер по технике безопасности отдал приказ включить автоматическое вождение. Наконец-то мне удалось нажать специальную синюю кнопку на руле! Не было никакой драмы, ребята просто заставили меня поднять руки с руля и убедиться. Что мои ноги были вне педалей. После включения автономного привода в центре приборной панели появилось зеленое рулевое колесо и две зеленые полосы. Они спросили меня, что я думаю, и я ответил: “Странно.” Это совершенно чужой опыт. Чтобы полностью отпустить вождение. Находясь в водительском кресле. BMW настолько уверен в себе. Что они заставили меня делать жестовое управление, чтобы получить информацию о достопримечательностях. Когда автомобиль ехал со скоростью 60-70 миль в час по автостраде.

Поездка на Акулий риф в Мандалайском заливе кому-нибудь нужна?

Головной дисплей 5-й серии показывал. Что 5-я серия должна была двигаться не быстрее 70 миль в час. Но первоначально наша скорость была ограничена движением транспорта. Однако по мере того, как движение становилось все легче и мы ехали дальше на юг. Машина автоматически набирала скорость. Вы даже могли видеть, как руль слегка двигается вперед и назад, удерживая BMW в мертвой точке полосы движения. Ребята были настолько уверены в своей способности к самостоятельному вождению. Что даже не возражали. Когда я достал свою камеру и начал фотографировать приборную панель и головной дисплей. Когда машина понесла нас вниз по автостраде.

Наконец пришло время снова сесть за руль. Никогда не думал. Что буду разочарован. Если сяду за руль нового BMW. Но опыт вождения самого BMW в очень компетентной манере в час пик был на самом деле немного расслабляющим. Теперь мне нужно было быстро проехать по трем полосам движения. Чтобы выехать с I-15 и вернуться на базу.

На выставке CES 2017 BMW дает нам представление о видении BMW будущего. Взгляд на будущее интеграции драйверов, BMW HoloActive Touch, Open Mobility Cloud помогая занять время. Которое вы находитесь в машине. А не за рулем. Автономное вождение BMW — это всего лишь часть того будущего. Каким его видит BMW. С их автономным автомобилем BMW имеет очень отполированный продукт в руках. И очень обнадеживает то. Как тщательно они планируют протестировать автоматизированное вождение. Прежде чем выпустить его в производство. Похоже, что у BMW нет никаких планов по бета-тестированию его на водителях. Они собираются поставить 100% готовую к работе автономную систему вождения.

Источник

Оцените статью
Своими руками