- Как сделать подсветку кнопок поло седан
- Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка ругулятора яркости подсветки кнопок и приборной панели.
- Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника
- Машины в продаже
- Volkswagen Polo, 2013
- Volkswagen Polo, 2017
- Volkswagen Polo, 2018
- Volkswagen Polo, 2018
- Комментарии 19
- Volkswagen Polo Sedan «Серебряная стрела» › Бортжурнал › 57. Установка регулятора яркости подсветки приборной панели в Поло Седан 2017 года.
- Volkswagen Polo Sedan Белый Немец › Бортжурнал › Подсветка кнопок Горит или не горит?!
- Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Volkswagen Polo, 2017
- Volkswagen Polo, 2018
- Volkswagen Polo, 2018
- Volkswagen Polo, 2014
- Комментарии 37
- Volkswagen Polo Sedan Allstar Gruseliger Hund › Бортжурнал › Регулятор яркости подсветки приборки и некоторых прочих «огоньков»
- Volkswagen Polo Sedan Comfort plus › Бортжурнал › Двери: Часть 1 — Подсветка в двери
Как сделать подсветку кнопок поло седан
Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка ругулятора яркости подсветки кнопок и приборной панели.
Решил установить регулятор подсветки чтобы было комфортнее ездить темными ночами по трассе. Теперь плавно регулируется подсветка кнопок на дверях, мультируле, панели приборов и RCD-510. Красота!
Для установки надо купить:
Пин в регулятор N90684405
Сам регулятор 6R09413339B9
Велюровая изолента
Пин N90684405 обжимаем и провод вставляем в свободное гнездо 3, колодки регулятора.
Далее вскрываем гофру (которая надета на жгут проводов под левым порогом).
Находим два белых провода которые скручены с тремя проводами (синий, синий, серый, могут быть и других цветов).
Главное их все разъеденить и найти один провод (из тех которые идут наверх ) на котором при включении габаритов будет 12В.
Его соединяем с проводом от регулятора и с двумя белыми проводами. Оставшиеся два провода которые идут сверху соединяем вместе.
Все изолируем жгут проводов и закрываем крышку обшивки. Все работает!
Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2013
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2018
Комментарии 19
Два оставшихся провода сверху откуда пришли?
У меня в бж скоро фото будут как снять ручку и где регулятор покупал…надо статью оформить…некогда все
мужики!а покажите регулятор как выглядит голый(спереди сзади).Нашел на алиэкспресс за 16$, вроде такой же, номер только другой
У меня в БЖ, есть тыльная сторона стокового регулятора (фото).
мужики!а покажите регулятор как выглядит голый(спереди сзади).Нашел на алиэкспресс за 16$, вроде такой же, номер только другой
Хоть бы ссылкой поделился, спасибо заранее!
А старый регулятор вынимается из своего места вместе с заглушкой? Ничего там вырезать не надо будет?
Он просто вытаскивается, ничего резать не надо новый такой же один в один, только с регулятором.
То есть получаеться заказывая новый регулятор приходит сразу с крутилкой корректора фар и регулятор яркости подсветки кнопок?
1700на экзисте:-(((((((
А так хочется тоже
Спасибо за инфу! Сегодня сделал себе тоже самое. Только провода у меня были серые с синей полосой. Только вот новый регулятор хреново встал на своё место (немного болтается в посадочном месте ).
Надо его лучше вставить прямо пальцем защелку проверить что зашла. Он у тебя наверное не доконца вошел.
Может так оно и есть. Когда крутишь крутилки, то нормально, а если посильней надавить, то вылетает. Честно говоря уже туда и лезть не хочется.Переключатель света так и не смог снять, поэтому пришлось по- ся чтобы поставить регулятор (да ещё и поцарапал пальцы об железяку внутри приборки ).Вдобавок к этому стала абыкак пластмасса(где ручка открытия капота )да и стопор на ручке хрен стал, дергаеш её на себя и она слетает. Короче попила сегодня машина моей кровушки немало и потратил я порядком нервных клеток!
Классная задумка, тоже что ли заморочиться)
Volkswagen Polo Sedan «Серебряная стрела» › Бортжурнал › 57. Установка регулятора яркости подсветки приборной панели в Поло Седан 2017 года.
Собственно и я пришел к тому, чтоб установить в автомобиль регулятор освещения приборов с электрокорректором головного света. Не скажу, что это архиважная доработка, но иногда хотелось в ночных поездках приглушить яркость приборной панели.
Сразу сделаю очень нужную оговорку: авто у меня 2017 года выпуска — рестайлинг, комплектация — хайлайн. Соответственно нужная нам скрутка проводов будет в жгуте, который идет именно К ДВЕРИ, а не в пороге.
Будет много моих фото, но также и от других жителей драйва (за что им респект и уважуха)!
Итак приступим: сложного по установке ничего нет.
1. Сам регулятор 6Q0941333C (заказал на Али)
2. Пин N90684405
3. Оригинальная флисовая изолента VAG 0009799503.
4. 60 см провода 0.5 мм кв.
5. Минут 30-40 времени
Первая часть (верхняя):
Снимаем левую боковину торпедо. Поддеваем заглушку боковую.
Далее пишут, что вынимают переключатель света. Я этого не делал — ибо мне хватило места извлечь старый регулятор — внутрь торпеды. Нажимаем на регуляторе два усика и вынимаем его.
Потом отстегиваем разъем на регуляторе. Язычок поднимаем вверх.
Затем снимаем розовый фиксатор на разъеме для того, чтоб вставить новый обжатый провод с пином. Приподнимая по краям его.
Вставляем наш дополнительный провод в посадочное место под номером 3.
Собираем разъем. Подключаем регулятор. И устанавливаем его в торпеду. Провод протягиваем вниз.
С верхней частью закончили.
Вторая часть (нижняя).
Сначала снимаем ручку открытия капота: снятие ручки открытия капота
Оттягиваем ручку открытия капота до упора, поддеваем маленькой отверткой стопорную скобу и вытаскиваем ручку.
Далее снимаем заглушку с пластикового винта и выворачиваем его. И снимаем облицовку.
Далее видим жгут проводов, идущий к двери.
Там находим скрутку проводов:
— один тонкий бело-синий — уходит в дверь;
— пять бело-синих (4 тонких и 1 толстый) — уходят вверх; НА ТОЛСТОМ при включении габаритов появляется +12В
Разрываем их (ничего страшного не произойдет)!
1) тонкий провод (уходит в дверь) + наш новый провод (уходит на регулятор) + ТОЛСТЫЙ бело-синий провод (+12В)
2) Оставшиеся 4 тонких бело-синих провода между собой.
Все изолируем и возвращаем на место к общему жгуту. Затем обратно ставим облицовку, ручку открытия капота.
По итогу имеем в моем случае регулировку яркости:
— экрана и кнопок магнитолы;
— приборной панели;
— блока климат-контроля;
— кнопки аварийной сигнализаци;
— кнопка SOS (у кого установлен ЭРА-ГЛОНАСС);
— регулятора подсветки с электрокорректором головной оптики;
— переключателя света.
НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ ЯРКОСТЬ:
— переключателей в дверях;
— кнопок подогрева сидений и обогрева переднего и заднего стекол.
Volkswagen Polo Sedan Белый Немец › Бортжурнал › Подсветка кнопок Горит или не горит?!
Вопрос вот в чем. Я так понимаю по идеи должны гореть кнопки подсветки на водительской двери стеклоподьемники? или не должны?
Если предохранитель, то какой?
Если предохранитель то какой? 50, 51 или 52
Volkswagen Polo Sedan 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2017
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2018
Volkswagen Polo, 2014
Комментарии 37
На четырехкнопочном водительской двери нормально, а на других двереях одинокие огоньки сиротки.
Светятся, у меня альстар рестайлинг, на всех дверях горят.
ЧЁт не припомню, чтобы у меня стеклоподъёмники светились…
подсветка кнопок подъемника токо у хая
сам допили. я допилил себе)
А фото процесса допила можно?
все, что было — есть в посте.в принципе, там все интуитивно понятно и подгоняется по месту)
Аа, не, так меня точно не устроит, я управление на все стёкла хочу плюс подсветка кнопок, мысли есть как воплотить
этот гемор того не стоит. я за все время лишь пару раз пожалел о невозможности управления задним, пока не привык. но дело хозяйское, интересно будет почитать как вы это воплотите и во скоко оно обойдется)
У меня сынуля мелкий все время перед тем как к себе назад сесть незаметно для меня включает работу задних стекол а потом при движении балуется))) да и вообще должно быть как в машине, если 4 стёкла электрические ьо и управлять я ими должен уметь)))
для таких случаев достаточна имеющаяся кнопка блокировки задних подъемников)
а если он выключает блокировку и если лично для ваших целей задние подъемники не нужны, то, если не ошибаюсь, можно их отключить шнурком
Шнурком не выключить, предохранитель s2 если только выдернуть
можно и шнурком. можно пред вытащить. можно колодку в двери вытащить. вариантов много
длинное кодирование скрин который ты выложил, никак не подойдет для отключения стеклоподъемников на наших комплектациях, это доступно только а хайлайнах, где управление идет через lin шину.
подсветка кнопок подъемника токо у хая
У меня комфорт, и кнопки на водительской и других дверях светятся.
не видел ни одного комфорта где подсвечиваются кнопки стеклоподъемников. не знаю, может токо какой доп.пакет стоит…
И на всех стеклах режим авто поднятия и опускания.
тогда точно, либо у тебя хай, либо какой-то пакет)
Volkswagen Polo Sedan Allstar Gruseliger Hund › Бортжурнал › Регулятор яркости подсветки приборки и некоторых прочих «огоньков»
Всем доброе время суток!
Когда-то давно прочитал на драйве о возможности регулирования яркости подсветки приборки, кнопок на руле, магнитолы и т.д. Захотелось реализовать данную функцию, да как-то всё не складывалось, хотя уже давненько на просторах aliexpress приобрёл регулятор корректора фар с регулятором яркости подсветки 6Q0 941 333 C
Итак сначала снимаем ручку открывания капота (как — описано например ТУТ), а затем и облицовку с левой стороны в ногах водителя. Снимаем левую боковину торпеды, извлекаем главный переключатель света, покольку он мешает добраться до регулятора, и извлекаем регулятор — извлекается он вовнутрь торпеды посредством сжатия «крылышек-креплений». Вытаскиваем регулятор через открытую боковину торпеды и отсоединяем разъём.
Далее нам понадобится провод сечением 0,5-1 кв.мм с пином N90684405. По этому проводу с регулятора будет подаваться сигнал подсветки. Вставляем пин в свободное отверстие №3 разъёма регулятора и спускаем провод вниз, с левой стороны, к оси ручки открывания капота. Регулятор и главный переключатель света можно ставить на место
Нужная нам заводская скрутка находилась не в основном жгуте, проходящим за осью ручки открывания капота, а НАД ней — в жгуте, уходящим в дверь. Скрутка представляет собой заизолированное соединение серо-синих проводов, 2 из которых толще остальных. Рассоединям провода (не очкуем, всё будет хорошо)
Берём тестер, и ищем провод (один из проводов потолще), на котором появляется +12 вольт при включении габаритов. Этот провод необходимо скрутить с проводом, который мы подсоединили к регулятору и опустили вниз.
Один из серо-синих проводов (уходящий в сторону левой двери) я также скрутил с проводом, на котором появляется +12 вольт при включении габаритов. Сделал я это потому, что подсветка правой двери питается вообще отдельно от скрутки, над которой я издевался. Не знаю, может это особенность рестайла или именно комплектации AllStar, в общем я решил подсветку левой двери оставить нерегулируемой, чтобы было всё симметрично. Остальные серо-синие провода провода скручиваем между собой.
Итак у нас получилось 2 скрутки:
1. Провод +12 вольт при включенных габаритах, подсветка левой двери и провод с регулятора яркости
2. Остальные провода из скрутки.
Обе скрутки я обжал соединительными клеммами
и заизолировал.
Включил зажигание и габариты и возрадовался:)
Я убедился, что яркость приборки, переключателя света, регулятора, магнитолы, подсветки потолочного плафона от пассата и кнопки аварийки регулируется, НО! Яркость кнопки подогрева заднего стекла и ручек блока управления кондея остаётся постоянной!
Пришлось лезть в схемы и искать причину, и причина нашлась 🙂
Выяснилось, что плюс питания подсветки кнопки обогрева заднего стекла идёт с метки 194 на метку 88, далее с метки 88 на метку 46, с метки 46 на метку 4, откуда попадает на предохренитель SB7, в свою очередь идущим на метку 30 — контакт 16 главного переключателя света.
Как сделать подсветку кнопки обогрева заднего стекла и блока управления кондея тоже регулируемой, я придумал, но это уже совсем другая история 🙂
Volkswagen Polo Sedan Comfort plus › Бортжурнал › Двери: Часть 1 — Подсветка в двери
В конце августа выбрался в отпуск на работе, поехал на дачу, переделал там кучу дел. После чего попросил жену и родню не дергать меня несколько дней и занялся дверьми. Провел глобальную работу с ними, поэтому будет несколько частей.
Итак, встречайте: Часть первая — Подсветка в двери vw polo sedan при открытии дверей.
Смотрел разные варианты подсветки. Вариант попроще — ставят плоские с подсветкой чисто вниз, от Приоры кажется. Но мне хотелось сделать так, чтобы свет был внизу, чтобы было видно, куда выходишь и также красный свет назад, для безопасности. Пришел к выводу, что мне нужны угловые плафоны.
Проштудировав интернет выяснил, что у меня уже есть постоянный плюс на моторах стеклоподъемников. Поэтому дополнительные провода в двери не тянул.
Прежде, чем ковырять карты дверей, я потренировался на накладке, которая освободилать после замены ее на накладку с карманом. С этой-же накладки отрезал полоски пластика, чтобы заколхозить площадки для крепления плафонов
Получил вот такие вот плафоны с китая (4шт в комплекте с проводами).
На фотке видны подготовленные полоски, которые я отрезал и подточил по месту с ненужной накладки.
Можно было сделать в накладную, но я решил заморочиться и сделать заподлицо.
Углы изгиба плафона и дверной карты совпадают.
Снял стекло с плафона и примерил на дверные карты. Начал с задних дверей. На задних дверях места внутри карт побольше, чем в передних, поэтому место можно выбирать. Я сделал ближе к краю карт.
Обвел маркером стекло. Взял минидрель (или дреммель), поставил насадку диск для отреза и отступив от линий по сантиметру вырезал грубо дырку. После этого поменял насадку на цилиндр со шкуркой сточил излишки так, чтобы стекло свободно вставало в дырку и нигде не выпирало.
Вставил плафон в дырку и начал по одной припаивать полоски площадки, чтобы плафон не вывалился и не провалился внутрь. В длинных полосках делал прорези по месту выступов на плафоне.
В площадке остались небольшие дырки. Чтобы их скрыть, я промазал площадку черным клеем/герметиком.
После чего установил плафон на место.
Прям вблизи, с 30 сантиметров видно конечно косячки, которые допустил при выпиливании дырки под плафон, но с полуметра, да еще когда плафон светит, косяки не видны и выглядит так, как будто с завода.
Чтобы плафон крепче держался, подпаял точечно плафон изнутри к площадке.
На передних дверях места гораздо меньше, поэтому пришлось спилить разъем под штекер и припаять провода напрямую к плафону. На концах провода, чтобы карту можно было снять сделал разъемы под штекер.
Центральный выступ под цоколь лампы не трогал. В передних дверях есть выемка в металле, откуда выходит провод изнутри двери. Сделал так, чтобы центральный выступ на плафоне под цоколь лампы попадал в выемку на металле двери.
У меня комфорт с доп-пакетами, поэтому постоянный плюс уже есть в дверях на моторах стеклоподъемников.
Если посмотреть на разъем мотора стеклоподъемника, то в нем 2 провода толще, чем остальные.
Коричневый провод это постоянный минус, он мне не понадобился, а желтый провод с цветной полоской (на каждой двери цвет полоски отличается) — это и есть постоянный плюс. К нему сделал врезку.
Минус брал с концевиков замков. Если смотреть на разъем замка, то второй с верху (и в Водительской двери вроде был третий с верху) — это минус с концевика. Дополнительно проверял тестером вставив иголку в гнездо пина разъема, чтобы убедиться, что это именно минус с концевика. При открытой двери должно прозваниваться на массу. При закрытой не должно прозваниваться на массу.
Врезку делал скруткой с последующей обжимкой.
Источник