Подсветка фар ваз 2106 своими руками

Содержание
  1. Ангельские глазки ВАЗ 2106
  2. Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106
  3. Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов
  4. Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА
  5. Ангельские глазки на ваз 2106: как установить и сделать своими руками
  6. Ангельские глазки на шестерку своими руками
  7. Как сделать ангельские глазки на двух светодиодах
  8. Ангельские глазки на светодиодной ленте
  9. Варианты готовых модулей
  10. Газоразрядные
  11. Кластерные
  12. На SMD светодиодах
  13. Законность установки
  14. Видео
  15. Ангельские глазки Ваз 2106 CCFL / CCFL Angel eyes Vaz 2106 — logbook Lada 2106 1993 on DRIVE2
  16. Ангельские глазки на ваз 2106 своими руками
  17. Преимущества тюнинга
  18. Особенности тюнинга
  19. Готовимся к работе
  20. Варианты исполнения
  21. Создаем красоту
  22. Установка на машину
  23. «Ангельские глазки» на ВАЗ 2106 своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2
  24. Ангельские глазки на ВАЗ 2106 или Приору своими руками
  25. Ангельские глазки своими руками: предварительные работы
  26. Выбор основы
  27. Прозрачный вариант
  28. Особенности подключения
  29. Матовый вариант
  30. Ангельские глазки на ВАЗ 2106
  31. Ангельские глазки на автомобиле «ВАЗ – 2106»

Ангельские глазки ВАЗ 2106

Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106

Появилось время написать про установку ангельских глаз (в дальнейшем АГ). Фары, от времени, уже были в «потрёпанном» состоянии, и я уже давно собирался их заменить на новые, в сборе, и пара фар дальнего света «Освар» лежала купленная с год назад, дожидаясь своего времени. Теперь докупил комплект фар ближнего света, того же производителя.

Сразу напишу, что это не окончательный вариант сборки фар, а промежуточный, планируется установка ксенонового света «по всем правилам»(линзы, авторегулировка фар, омыватели) и чтобы АГ не лежали «без дела» пока соберутся все компоненты, решено установить их с галогеновым светом. Для этого купил на время стёкла ближнего света, нашлись у людей ещё раритетные СССР ФГ-145). Изготовлением самих АГ решил не заниматься, а доверить это дело мастерам своего дела, в чём мне очень помог Артём (ARTyomich) большое ему спасибо за это. Изготавливает АГ быстро и качественно, результат просто отличный, всем желающим сделать и себе АГ обращайтесь к нему! Для отправки на сборку АГ к Артёму, купил светодиодную ленту Foton Premium Smd 5050 (60led/m):
рабочий ток — 1.2А/м
потребл.мощность — 14.4 Вт/м
световой поток — 1260 lm/m
Лента намного ярче своих дешёвых аналогов, продающихся в большом разнообразии. Очень ярко светит и гарантийный срок в 3 года «морально успокаивает» . Через неделю получил уже готовые к установке АГ,

получились очень яркие, как я хотел, можно приступать к их «внедрению») Оптика разбиралась по разному, стёкла дальнего света — удалось снять целыми, с помощью стр.фена, стёкла ближнего света не захотели сниматься с помощью нагрева, пришлось снимать варварским методом) аккуратно разбив стёкла.

Затем примеряв АГ

необходимо было сделать отверстие для проводки в отражателе.

Кольца АГ по периметру точками посадил на прозрачный герметик Mannol

и отверстие с проводами загерметизировал.

Затем поставил на место стёкла фар. На дальний свет сразу установил прозрачные ФГ-16, давно лежали четыре стекла для ксенона.

После высыхания собрал фары и установил их на машину.

Провода АГ вывел между фар,

поставил разъёмы, одел в гофру. Подключал АГ по схеме:

для этого понадобится два реле

— 4х контактное и 5 контактное РС702., два диода, предохранитель. На схеме всё видно, как подключать, АГ могут включать автоматически при запуске двигателя, при включении ближнего или дальнего света — отключаются — защита АГ от перегрева от температуры галогеновых ламп и продление срока службы, так как при свете АГ всё равно видно плохо. Отключающая клавиша с подсветкой уже была установлена, подключил к ней.

Снять как светят АГ достоверно не получиться, камера засвечивает невероятно, сильно ярко горят,

фото с уменьшенной выдержкой

Днём, полдень, очень яркое солнце

в тёмное время, без освещения, вообще не получается фото, сплошные пятна засветки. В реальности светят очень здорово, ярко.

Результатом доволен) в следующем Б/Ж выложу изготовление стабилизатора напряжения 12в для АГ, так как «успокаивающая гарантия» для ленты даётся только при условии стабильных +12в +/- 0.5% а генератор выдаёт 14.5в и хотелось бы продлить время «жизни» светодиодов.

Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов

При установке ангельских глаз,

С уменьшенной выдержкой

да и вообще всех светодиодов, для их безопасной и продолжительной работы на автомобиле нужно ставить стабилизатор напряжения, можно и без него подключать, но потом не удивлятся и не «грешить» на ленту- чего так быстро «умирают» светодиоды?) Если подключено пару светодиодов или небольшой отрезок недорогой ленты, то в случае выхода из строя, выходит не дорого, а если диоды или лента премиум сегмента, недешовые, это уже становиться накладным и не хочется деньги выкидывать на ветер. Самый простой и недорогой стабилизатор можно собрать на крен 7812 и нескольких конденсаторах. Цена деталей на это время, составляет 12грв (9грв кренка и 3грв конденсаторы) так что для долговечности светодиодов лучше сделать стабилизатор. Этот вариант на кренке 7812 является не регулируемым и выдаёт только 12в, второй простой вариант это на крен 317, в этом случае это уже получается регулируемый стабилизатор и напряжение можно регулировать с помощью сопротивления. По цене деталей тоже недорогой цена крен317 — 11грв. При сборке на этих кренках необходимо учитывать их нормальную работу с максимальным током нагрузки не больше 1.5А. Если ток нагрузки больше они будут греться, нужно уже садить их на радиаторы, но работа в предельных нагрузках будет не долговечна. В моём случае лента весьма «прожорлива»: Foton Premium Smd 5050 (60Led/m) с параметрами:
рабочий ток 1.2А/м
потребл.мощность 14.4Вт/м
световой поток 1260lm/м
Пр длинне 3м выходит 42вт/3.6А. Пришлось бы делать на каждое кольцо АГ по стабилизатору и то не факт нормальной работы без перегрева. Я решил сделать один большой стабилизатор, с запасом, для АГ и возможностью подключения дополнительных изделий имеющихся в наличии (подсветку днища, подсветку салона, подсветку подкапотного, подсветку багажника, ножную подсветку) и всего того, что возможно ещё взбредёт в голову)). Для стабилизатора понадобились следующие детали:
Крен Lm 317
Транзистор КТ 819 гм
Конденсатор 470мкF
Конденсатор 47мкF
Сопротивление 2КОм
Сопротивление 180Ом
Радиатор охлаждения для транзистора

Собирал по схеме:

Изготовленный стабилизатор рассчитан на нагрузку до 15А,

от нагрузки АГ 3.6А совсем не греется и можно подключать дополнительные потребители. При бортовом напряжении 13.5-14.5в стабильно выдаёт 12.5в. Сопротивление специально подобрал чуть больше для 12.5в, производитель ленты Foton указывает на напряжение 12в+/- 0.5%. Если транзистор КТ 819 гм заменить на транзистор КТ 827, то общую нагрузку можно увеличить до 20А. Для установки в машину необходимо сделать защитный корпус, так как радиатор охлаждения транзистора получается колектор (+) и на массу к машине нельзя допускать прикосновения. Корпус сделал из первого попавшегося под руку, подходящего по размеру, это пластиковая упаковка от ламп Н1.

Радиатор поместился идеально, входит плотно. Для его охлаждения вырезал снизу и спереди окна.

Сверху на свободное место закрепил остальные комплектующие из схемы.

Сзади прикрепил крепёжную планку. Так как стабилизатор в сборе получился не миниатюрным, чтобы не мешал «под руками» и для лучшего его охлаждения, место установки нашёл поближе к приводному вентилятору охлаждения — под аккумулятором.

В этом месте очень хороший дополнительный обдув радиатора стабилизатора получается.

Так же поставил разъёмы на проводку от АГ,

для удобного съёма оптики при замене ламп, и одел гофру. Ну и ещё фото АГ.

Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Изготовление светодиодных фонарей для ВАЗ 2101 своими руками
Установка светодиодов в

Источник

Ангельские глазки на ваз 2106: как установить и сделать своими руками

В последние годы так называемые ангельские глазки, используемые в качестве дневных ходовых огней, стали весьма популярным украшением, подчеркивающим имидж автовладельца. Но к сожалению, далеко не все модели и марки автомобилей оснащаются ими на заводе. Сегодня мы рассмотрим, как можно самому сделать и установить ангельские глазки на ВАЗ 2106.

Ангельские глазки на шестерку своими руками

Существует множество придуманных автолюбителями вариантов изготовления ангельских глазок для установки в фары ВАЗ 2106. Начнем с самого простого и бюджетного.

Как сделать ангельские глазки на двух светодиодах

Для изготовления этой конструкции тебе понадобятся следующие материалы:

  1. 8 любых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм с радиальными выводами.
  2. 4 резистора с сопротивлением по 2 кОм каждый и мощностью не менее 0.25 Вт.
  3. 4 круглые палочки из прозрачного органического стекла длиной 50 см и диаметром 8-10 мм.
  4. 4 новых стекла от фар ВАЗ 2106 – 2 дальнего и 2 ближнего света.
  5. Герметик.
  6. Стабилизатор напряжения на 12 В для питания светодиодов.

Напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе может достигать 14.5 В, что сильно сократит срок службы «глазок». Именно поэтому в схему желательно включить стабилизатор, поддерживающий на светодиодах оптимальное напряжение. Подойдет, к примеру, интегральный стабилизатор КР142ЕН8Б, который стоит в районе 20 рублей.Материалы, которые понадобятся для изготовления простых ангельских глазок

Из инструментов приготовь следующие:

  1. Ножовку по металлу или полотно от нее.
  2. Двое пассатижей.
  3. Круглую оправку диаметром 104–110 мм (идеально подойдет жестяная двухсотграммовая банка из-под растворимого кофе).
  4. Большая сковорода или кастрюля с кипящей водой.
  5. Клеевой термопистолет.

Если все готово, то можно начинать. Опусти палочку в кипящую воду и, как только стекло размягчится, при помощи двух пассатижей оберни ее вокруг заранее приготовленной оправки.

Изготовление колец для ангельских глазок

После того как палочка остынет, сними ее с оправки и отпили концы ножовкой таким образом, чтобы между ними остался зазор в 5 мм.

Выгнутые заготовки и готовое кольцо для ангельских глазок

Теперь просверли в торцах палочки два отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 7-8 мм. Для установки в эти отверстия светодиодов используй любой прозрачный нитролак – он не только надежно зафиксирует полупроводники, но и сделает стенки отверстий более гладкими, а значит, и более прозрачными.

Спаяй светодиоды параллельно и подпаяй к ним провода разных цветов: так будет легче соблюдать полярность при подключении конструкции к бортовой сети.

Заранее узнай полярность выводов полупроводников и вклеивай их так, чтобы после установки выводы анодов и катодов можно было легко спаять.

Отверстие в торце трубки и ангельский глаз с установленными светодиодами

Остался последний штрих: неглубокие (0.5 мм) пропилы по всей длине кольца с интервалом в 5-7 мм. Если ты проделаешь все вышеперечисленные операции 4 раза, то можно считать, что ангельские глазки готовы для установки в фары.

Создание пропилов и готовые ангельские глазки для ВАЗ 2106 в работе

Для этого фары придется снять, а стекла на них, обмотав ветошью, разбить – это проще, чем сорвать стекла с прочного герметика.

Перед тем как разбить стекла, не забудь посмотреть, какие были для дальнего, а какие для ближнего света.

Готовые ангельские глазки вложи в новые стекла пропилами к стеклу и приклей их при помощи клеевого термопистолета либо герметиком. Заодно просверли отверстия в верхней части отражателей: туда ты выведешь провода питания.

Когда герметик схватится, хорошо промажь торцы отражателей и стекла, затем плотно сожми их между собой до полного схватывания герметика.

Кольца можно приклеить не к стеклу, а к отражателю, но в этом случае используй герметик, поскольку термопистолет перед большим и холодным металлом бессилен.

Сборка фары с ангельскими глазками (кольца приклеены к отражателю)

Осталось установить фары на место, не перепутав дальние с ближними, и собрать простую схему:

Схема подключения ангельских глазок для ВАЗ 2106 в бортовую сеть через стабилизатор КР142ЕН8Б

Микросхему необходимо снабдить небольшим радиатором или закрепить ее непосредственно на кузове автомобиля.

Ангельские глазки на светодиодной ленте

Эти ангельские глазки выглядят намного эффективнее предыдущей конструкции, но, как ни странно, не сложнее в изготовлении. Для этого варианта ДХО (дневных ходовых огней) потребуются следующие материалы:

  1. Светодиодная лента (СЛ) белого цвета свечения (2 м).
  2. 4 палочки из оргстекла прямоугольного сечения (8х10х500 мм).
  3. 4 новых стекла от фар ВАЗ 2106 – 2 дальнего и 2 ближнего света.
  4. Герметик.
  5. Стабилизатор напряжения на 12 В для питания светодиодов.

Инструменты потребуются те же, что и для предыдущей конструкции: ножовка по металлу, двое пассатижей, оправка диаметром 104–110 мм, горячая вода, клеевой пистолет.

Читайте также:  Как сшить одеяло бомбонами своими руками

Кольца изготавливай так же: разогревай палочки в кипятке и выгибай их на оправке при помощи двух пассатижей:

Изготовление колец для ангельских глазокВ варианте, показанном на фото, мастер использовал в качестве оправки стеклянную салатницу, но это не самый лучший вариант. При нагреве и одновременном механическом воздействии стекло посуды может лопнуть. На мой взгляд, в качестве оправки все же лучше использовать металлическую банку из-под кофе.

Отрежь излишки палочки. В результате у тебя должно получиться нечто подобное:

Готовые кольца ангельских глазок на ВАЗ 2106

Теперь на этих кольцах нужно закрепить светодиодную ленту. Подойдет любая шириной до 8 мм на 12 В белого свечения (цветные ДХО спровоцируют проблемы с сотрудниками ГИБДД, но об этом ниже). К примеру, лента, собранная на светодиодах 5630, 5730, 2835 или 5050 одноцветная, но последняя будет стоить несколько дороже.

Отрежь от ленты (она продается катушками по 5 м) 4 кусочка нужной длины, но не забывай, что резать СЛ можно по обозначенным на ней участкам (через каждые 3 диода). Если кусочки окажутся несколько длиннее нужных, ничего страшного – ленту можно закрепить на кольцах в небольшой нахлест. Незамкнутый же круг создаст неприятный эффект незавершенности ангельских глазок.

Подготовь термопистолет и наложи СЛ на кольцо светодиодами к стеклу. Слегка изгибая ленту, приклеивай ее точками к кольцу. Точки можешь наносить в любых местах между светодиодами. В результате у тебя получится нечто подобное:

Лента 5050, приклеенная к кольцу

На фото кажется, что СЛ вклеена в канавку, но это оптическая иллюзия. На самом деле лента наклеена на низ кольца светодиодами к стеклу.

Изгибая ленту, проявляй осторожность и работай без фанатизма. Она плохо гнется в боковом направлении, но все же гнется. Если СЛ где-то и вспучится, то пусть – это не повлияет на качество глазок. В противном случае ты можешь повредить токопроводящие дорожки, и кусок ленты будет испорчен.

Подпаяй к СЛ провода, соблюдая полярность (обозначена на ленте у контактных площадок). Все остальные операции те же, что и в предыдущей конструкции (см. выше). Вынимай фары, снимай стекла, клей кольцо пистолетом или герметиком, собирай фару и вставляй ее на место. Схема подключения этих глазок будет выглядеть следующим образом:

Схема подключения ангельских глазок, собранных на светодиодной ленте

А вот так будет выглядеть результат уже законченной работы:

Так выглядят ангельские глазки на светодиодной ленте днем…… и ночью

Варианты готовых модулей

Если ты не хочешь возиться с изготовлением ангельских глазок, то можешь воспользоваться готовыми кольцами, которые есть в продаже. Наиболее популярные из них:

  1. Газоразрядные (CCFL).
  2. Кластерные.
  3. Светодиодные.

Газоразрядные

Представляют собой обычные люминесцентные трубки, выполненные в форме кольца. Поскольку такие трубки требуют высокого напряжения и розжига, в комплекте с кольцами идет повышающий преобразователь с системой пуска (инвертор).

Газоразрядные ангельские глазки

Кластерные

Эти глазки представляют собой твердую основу, на которую нанесена светодиодная матрица (СОВ технология), выполненная в виде радиальной спирали. Питаются такие глазки от 12 В, и в комплекте с ними нередко идет 12-вольтовый стабилизатор.

Кластерные ангельские глазки, использующие СОВ технологию

На SMD светодиодах

Конструкция этих глазок аналогична той, что мы использовали при работе со светодиодной лентой на SMD диодах. Питание колец – 12 В, в комплекте может быть стабилизатор.

Ангельские глазки на SMD светодиодах

Законность установки

Насколько законна самостоятельная установка ангельских глазок и не возникнут ли проблемы с сотрудниками ГИБДД? Ангельские глазки являются разновидностью дневных ходовых огней, а потому требования к ним такие же:

  1. ДХО включаются с или вместо фар ближнего света и выключаются при переходе на дальний.
  2. Цвет передних огней, кроме противотуманных, должен быть белым любой цветовой температуры – от теплого до холодного.

Получается, белые ангельские глазки ставить можно? Но есть еще один нюанс. Существует положение «О недопустимости эксплуатации транспортного средства с установленными светорассеивателями и лампами, не предусмотренными конструкцией световых приборов и их оптики» и фраза: «Запрещена эксплуатация транспортных средств с внесенными изменениями, не предусмотренными конструкцией».

Значит, нельзя? Можно, но только в том случае, если изменения внесены работниками специализированных СТО, имеющих соответствующую лицензию. Таким образом, устанавливая самопальные ангельские глазки, ты рискуешь лишиться не только их, но и права управления транспортным средством сроком от полугода до года.

Возникает вопрос: почему же их тогда продают? Продают много чего: глушилки сотовой связи, прослушки, электрошокеры, способные свалить бронтозавра… Просто продавать и покупать не запрещено, а вот использовать ты их будешь под свою ответственность.

Вот, пожалуй, и все об ангельских глазках. Если ты внимательно прочел эту статью, то без труда сможешь самостоятельно сделать тюнинг фар, изготовив и установив в них эту оригинальную разновидность дневных ходовых огней.

Видео

Ангельские глазки Ваз 2106 CCFL / CCFL Angel eyes Vaz 2106 — logbook Lada 2106 1993 on DRIVE2

Неоднократно видел красивые глазки не только на BMW, но и на машинах отечественного производства, как например на Приоре или уже тюнингованная оптика на “Десятке”. Но однажды увидел прикольную подсветку из диодов на фарах шестерочки и копейки. У меня тут же “загорелись” глаза и захотелось повторить это.

Была одна проблемка: мне не нравились ангельские глазки из ДИОДОВ, я долго долго читал ДРАЙВ2 и искал в ветке, кто и как что делает. Попались мне эти представители:

Sanya38 с очень необычными глазками, устанавливающимися снаружи фары, а не внутри её.bolvan описал всё достаточно подробно, но без картинокpavlovich соорудил такие глазки.

Maxutka с темой под названием Ангельские глазки или 2 никчёмных дняТакже в поле моего внимания попал Alex-Calisto, тоже с подробным описанием всего, результаты его работы на его странице.

Все эти идеи и инструкции очень как помогли мне, но был один вопрос! Каким же диаметром нужно делать кольца?) Мне было не понятно) Sanya38 брал 145 мм диаметр, но у него с внешней стороны фары, а остальные не описывали .Просто все указывали, что брали банку и от неё “плясали”)

Мой же выбор пал на 120mm Angel Halo Eyes Ring CCFL white Car Lights Tube(они газонаполненные, как на БМВ, и светятся равномерно), которые я купил на ebay.com и пришли они мне через месяц. Сразу скажу, что 120 мм более или менее неплохо встают в фару, но на 126 мм будет еще лучше)

И так, в один комплект у нас входит:2 кольца1 инверторкрепежный скотч(бесполезный в нашем случае)

Так они светятся в ночи(проверяю работоспособность)

Как и все, не стал заморачиваться с бережным изыманием стекол, купил 4 новых стекла, а эти просто разбил молотком. Сначала пытался их закрепить на скотч двусторонний, который идет в комплекте, ненадежная конструкция вышла

После установки промазываю все силиконовым прозрачным герметиком и ждем, когда застынет

Так выглядят установленные глазки внутри фары ( до установки ):

Одно кольцо у меня оказалось бракованным, и мне пока пришлось наслаждаться одной парой и ждать, когда продавец мне вышлет второй комплект:

После получения новых колец, я решил перекрепить кольца, снова “вскрыл” все стекла и уже прикрепил их уже прям к самому стеклу фары на несколько точек силиконом:

  • Результат стараний можете видеть на последних фото:

В нашем небольшом городе еще не встречал именно газонаполненных глазков, есть только ДИОДные. Так что я первенец)

###############Пример, как выглядят ангельские глазки у товарища TuFaN , если поставить на 126 мм, что бы я вам и рекомендовал)

Ангельские глазки на ваз 2106 своими руками

Сегодня многие люди могут позволить себе купить только отечественную машину: калина приора или ваз. Эти марки нередко встречаются на дорогах нашей страны. Чтобы сделать их более привлекательными и необычными, многие автовладельцы идут на оригинальный автотюнинг. Самым популярным и простым в исполнении своими руками автотюнингом на сегодняшний день являются фары «ангельские глазки».

Тюнинг «ангельские глазки»

Как сделать ангельские глазки на калину своими руками или ваз мы расскажем в этой статье.

Преимущества тюнинга

Сегодня «прокачанный» ваз (модели 2101, 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, 21099) или калина приора встречаются во всех регионах нашей страны. Тюнинг машин может быть самым разнообразным, зачастую встречается установка новых обвесов.

Но этим уже никого не удивить. А вот установка «ангельских глаз» на транспортное средство отечественного производства еще является диковинкой и сможет поразить даже самых ярых противников отечественного автопрома.

Преимуществами установки «ангельских глаз» на приору или ваз являются следующие моменты:

  • возможность сборки осветительной системы своими руками;
  • доступность материалов системы;
  • качественная подсветка фар;
  • длительный период службы сборной системы;
  • красивый внешний вид машины;
  • качественный и оригинальный автотюнинг отечественного автомобиля.

Машина с «глазками» в темноте

Иллюминация «ангельские глазки» станет отличным дополнением для ВАЗа любой модели (от 2101 до 2115 и 21099) или приоры.

Особенности тюнинга

Автотюнинг «ангельские глазки» представляет собой светящиеся кольца, которые располагаются на отражателях. Такие кольца придают автомобилю оригинальности и необычности. Стоит отметить, что данный вид тюнинга является самым привлекательным в плане отделки отечественного автотранспорта.

Обратите внимание! Творцом подобного тюнинга считается компания BMW.

Светящиеся кольца формируются из светодиодной ленты, благодаря чему такой тюнинг становится:

  • долговечным;
  • стойким к механическим повреждениям;
  • дает качественное освещение;
  • достаточно простым в сборке.

Благодаря тому, что основой светящихся колец является светодиодная лента, такой тюнинг любой человек сможет сделать своими руками. Для этого необходимо только четко следовать инструкции, которая будет приведена ниже.

Готовимся к работе

Для того чтобы украсить свой ваз (модели от 2101 до 2115 и 21099), вам потребуется приготовить определенный набор материалов и инструментов.

Обратите внимание! В магазинах найти подходящую осветительную и оптическую систему для машины практически невозможно. Поэтому ее придется изготавливать своими руками.

Чтобы изготовить «ангельские глазки» на ваз, вам понадобятся следующие материалы:

  • несколько пластиковых палочек. По длине они должны быть равными размерам оптики, имеющейся на машине. Следовательно, для создания тюнинга нам понадобятся четыре пластиковые палочки с длиной примерно 40-45 см;
  • термостойкий герметик, подходящий для работы с оптикой;
  • четыре светодиодные лампочки или лента. В случае использования ленты, отдавайте предпочтение модели SMD 5050 на 60 диодов на метр. Выбор цвета свечения светодиодов определяется только вашей фантазией. Лучшим решением будет совпадение цвета автомобиля с цветом светодиодов;
  • четыре запасных стекла на фары. Их необходимо купить на всякий случай, так как старые целыми и без сколов снять вряд ли получится;
  • кабель;
  • резисторы;
  • батарейка на 9 вольт;
  • банка или любой круглый предмет, имеющий с фарами один диаметр;
  • оргстекло с толщиной листа в 10 мм.

Читать дальше: Тент для автомобиля универсальный

Из инструментов вам понадобится клеевой пистолет, строительный фен и плоскогубцы. Также необходима дрель с набором сверл и дисковыми насадками.

Варианты исполнения

«Ангельские глазки» на ваз можно сделать несколькими способами:

  • просто приобрести в магазине специализированных альтернативных фар. В этой ситуации вам останется только установить своими руками фары на машину. Но здесь существует один существенный минус – найти подходящие фары довольно проблематично, да и стоят они недешево;
  • оформление «глазок» с помощью прозрачных трубок и светодиодов;
  • изготовление тюнинга с помощью светодиодных лент.

Давайте рассмотрим вариант, когда «ангельские глазки» изготавливаются из пластиковых трубок.

Создаем красоту

Когда все перечисленные материалы и инструменты собраны, можно без опасений приступать к созданию на ваз или приору «ангельских глазок». Чтобы у вас все получилось правильно и быстро, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  • проводим разогрев прозрачной трубки до момента, когда он начинает гнуться и легко поддаваться необходимым деформациям. Нагреть трубку можно с помощью строительного фена или обычной духовки;
  • берем круглую форму. В ее роли следует использовать округлую салатницу или кофейную банку. С помощью плоскогубцев нагретую пластмассовую трубку огибаем по периметру округлой формы;

Обратите внимание! В процессе придания формы трубке следите за тем. чтобы она не была перегретой. В противном случае в пластмассе могут сформироваться мелкие пузырьки.

  • далее ожидаем полного застывания трубки;
  • после этого отпиливаем края таким образом, чтобы в трубку можно было установить светодиоды;
  • затем собираем резистор и светодиоды, тщательно изолируем контакты и шлифуем места спайки;
  • потом на трубке необходимо сделать насечки с шагом примерно в 2-2,5 мм. При этом от краев следует отступить на 1–1,5 см;
Читайте также:  Приспособление для посадки томатов своими руками

Обратите внимание! Чтобы насечки были сделаны ровно, процесс их формирования нужно проконтролировать с помощью пластикового хомута. Если насечки делать при включенных светодиодах, то можно уже на этом этапе просмотреть конечный результат ваших трудов.

Насечки на трубе

  • для того чтобы свечение, исходящее от светодиодов, получилось равномерным и достаточно ярким, насечки следует располагать ближе к центру. При этом их нужно делать более глубоко: посередине – 5 мм, а на концах – 2 мм;
  • после этого необходимо спаять диоды, обязательно соблюдая последовательность, чтобы текущий по ним ток уравнивался. Разрезать и спаивать ленту надлежит только в специально отведенных для этого местах;
  • окончательно вставляем в трубку светодиоды.

Читать дальше: Бьет педаль тормоза при торможении нива

В результате торцы колец должны иметь отверстия в длину 5-7 мм, а в диаметре – 5 мм. Чтобы закрыть концы пластиковой трубки рекомендуется использовать фольгу. Если используется светодиодная лента, ее просто приклеивают к пластиковой полоске. При этом спайка ленты ведется по стандартной схеме.

Перед установкой на машину вашей самодельной системы «ангельские глазки», обязательно проверьте ее на качество сборки, свечение светодиодов и прочность полученной конструкции. В противном случае при обнаружении неполадок после установки устранить дефекты будет очень проблематично.

Установка на машину

После того как вы собрали оптическую систему «ангельские глазки», считайте что полдела сделано. Осталось только правильно установить ее на фары вашего автомобиля. На данном этапе необходимо проделать следующие манипуляции:

  • здесь нам понадобится термоусадочная трубка. Ее можно купить в любом специализированном магазине. Выбирайте изделие белого цвета. Такой цвет не будет привлекать лишнее внимание и не станет выделяться на фоне светящихся светодиодов;
  • прикрепляем светодиодное кольцо на фары транспортного средства;
  • закрываем их новыми защитными стеклами, так как старые, скорее всего, уже будут непригодными;
  • места стыков обрабатываем герметиком.

Теперь вы видите, что «ангельские глазки» можно довольно легко сделать самостоятельно, придерживаясь пошаговой инструкции. В конечном результате вы получите красивый автотюнинг на отечественный ВАЗ (модель 2110, 2112, 2114 или 2115), сделав свою «ласточку» привлекательнее и оригинальнее. Главное – четко следовать этапам сборки и верить в свои силы.

Доброго времени суток Кулибинам!:)Давно хотел сделать, вот и решился) с другом думали гадали, как сделать чтоб аккуратно и красиво, путём проб и ошибок пришли к данному варианту.

И так, начнём!Что мне потребовалось:-Светодиодная лента SMD 5050 60 диодов на метр;-Оргстекло (толщина листа 10 мм);-Кабель;-Клеевой пистолет;-Герметик;

-Огромное желание и энтузиазм)).

О процессе изготовления:Стержни из оргстекла мне вырезал мой друг, каким образом — не знаю, честно. У меня на руках были уже готовые стержни.

Беру стержни, ложу по одному в духовку на протвень таким образом, чтоб стержень лежал на бортиках протвеня, а середина висела. Это нужно для тго чтоб увидеть когда середина начнет прогибаться, значит стержень нагрелся, можно доставать и гнуть, что я и сделал.

Читать дальше: От чего подходят колеса на ниву

Давно хотел сделать ангельские глазки на свой ВАЗ 2106 своими руками, вот и решился, с другом думали гадали, как сделать чтоб аккуратно и красиво, путём проб и ошибок пришли к данному варианту.

Что мне потребовалось:

-Светодиодная лента SMD 5050 60 диодов на метр; -Оргстекло (толщина листа 10 мм); -Кабель; -Клеевой пистолет; -Герметик;

-Огромное желание и энтузиазм)).

О процессе изготовления:

Стержни из оргстекла мне вырезал мой друг, каким образом — не знаю, честно. У меня на руках были уже готовые стержни.

Вот такие стержни. длина около 50 см (с запасом) Беру стержни, ложу по одному в духовку на протвень таким образом, чтоб стержень лежал на бортиках протвеня, а середина висела. Это нужно для тго чтоб увидеть когда середина начнет прогибаться, значит стержень нагрелся, можно доставать и гнуть, что я и сделал.

В роли формы у меня была салатница. Диаметр салатницы 105 мм. Пока стержень горячий, гнём вокруг салатницы, лишнее отрезаем ножовкой по металлу.

Вот такие получились кольца

Далее на внешнюю сторону кольца клеим диодную ленту. На один глаз уходит 21 диод.

Ленту приклеивал клеевым пистолетом в местах пайки. Затем всё это творение обклеиваем алюминизированным скотчем, все стороны, кроме лицевой. Далее сверлим отверстие в отражателе, сверху для кабеля, глаз садим клеевым пистолетом в отражатель. Затем стекло на герметик. Вот и всё, вся суть. Всё элементарно просто.

  • Сохнут фары у буржуйки 🙂
  • Вот так вот светят днём

В реальности светит холодным белым, а не желтым, как на фото. Но всё равно картинка не передает такой эффект как в реальности.

Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы:

По поводу клеевого пистолета: отпадет или нет, не знаю, посмотрим. Слышал что клей выдерживает температуру до 90 градусов. Если отпадет, сниму стекло, посажу глаз на эпоксидку. По поводу стержней: размеры 8*10*500+мм. По расходам: 5м ленты взял за 145 грн, с другом напополам. Клей копейки стоит. Герметик был. В итоге потратил ну от силы 100грн. 🙂

Надеюсь, чем-то был полезен вам. Спасибо, что прочитали:)

  • Амортизаторы kayaba на ховер н3
  • Антикор prim body для днища 650мл

«Ангельские глазки» на ВАЗ 2106 своими руками — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Доброго времени суток Кулибинам!:)Давно хотел сделать, вот и решился) с другом думали гадали, как сделать чтоб аккуратно и красиво, путём проб и ошибок пришли к данному варианту.

  • И так, начнём!Что мне потребовалось:-Светодиодная лента SMD 5050 60 диодов на метр;-Оргстекло (толщина листа 10 мм);-Кабель;-Клеевой пистолет;-Герметик;
  • -Огромное желание и энтузиазм)).

О процессе изготовления:Стержни из оргстекла мне вырезал мой друг, каким образом — не знаю, честно. У меня на руках были уже готовые стержни.

Вот такие стержни. длина около 50 см (с запасом)

Беру стержни, ложу по одному в духовку на протвень таким образом, чтоб стержень лежал на бортиках протвеня, а середина висела. Это нужно для тго чтоб увидеть когда середина начнет прогибаться, значит стержень нагрелся, можно доставать и гнуть, что я и сделал.

В роли формы у меня была салатница. Диаметр салатницы 105 мм. Пока стержень горячий, гнём вокруг салатницы, лишнее отрезаем ножовкой по металлу.

Вот такие получились кольца

Далее на внешнюю сторону кольца клеим диодную ленту. На один глаз уходит 21 диод.

Ленту приклеивал клеевым пистолетом в местах пайки

Затем всё это творение обклеиваем алюминизированным скотчем, все стороны, кроме лицевой. Далее сверлим отверстие в отражателе, сверху для кабеля, глаз садим клеевым пистолетом в отражатель. Затем стекло на герметик. Вот и всё, вся суть. Всё элементарно просто.

Сохнут фары у буржуйки 🙂

Вот так вот светят днём

В реальности светит холодным белым, а не желтым, как на фото. Но всё равно картинка не передает такой эффект как в реальности.

Сразу отвечу на часто задаваемые вопросы:По поводу клеевого пистолета: отпадет или нет, не знаю, посмотрим. Слышал что клей выдерживает температуру до 90 градусов. Если отпадет, сниму стекло, посажу глаз на эпоксидку.По поводу стержней: размеры 8*10*500+ммПо расходам: 5м ленты взял за 145 грн, с другом напополам. Клей копейки стоит. Герметик был. В итоге потратил ну от силы 100грн. 🙂

  1. Вроде всё.
  2. Надеюсь, чем-то был полезен вам. Спасибо, что прочитали:)

Ангельские глазки на ВАЗ 2106 или Приору своими руками

На автомобили BMW начиная с 2000 года начали устанавливаться Angel Eyes – ангельские глазки.

С тех пор многие автолюбители, невзирая на возраст и марку своего авто, а также конфигурацию фар, предпринимали попытки установить ангельские глазки своими руками.

Надо отдать должное – некоторые авторские работы имеют довольно достойный вид, придавая авто эксклюзивности. Даже в BMW X3 стоят такие же глазки.

Одна из причин, которая до сих пор движет изобретателям – стоимость отделки фар. Можно, конечно, ангельские глазки купить, если вы готовы потратить в среднем от $40 до $60 из своего бюджета. Немного дешевле обойдутся китайские аналоги.

В заводском исполнении ангельские глазки состоят из неоновых трубок, но добиться похожего вида можно, использовав подручные материалы и доступные радиоэлементы.

Ниже будут подробно описаны наиболее простые и эффективные варианты, которые можно сделать самостоятельно из подручных материалов.

Кто не хочет это делать самостоятельно, можно сделать в специализированном сервисе: http://car-light.design.

Ангельские глазки своими руками: предварительные работы

Перед тем как отправиться в магазин за деталями, внимательно осмотрите свои фары. Их необходимо вынуть из штатных мест, а затем обязательно разобрать. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие переднего бампера. В ВАЗ 2106, например, отсоединить оптику не составляет особого труда, а вот при демонтаже блок-фары на Приоре без снятия бампера не обойтись.

Постарайтесь сохранить стекло целым, хотя иногда сделать это очень сложно. Поэтому предусмотрите возможность приобретения новых стекол, но дополнительные вложения нежелательны. Если стекло «посажено» на клей-герметик, а в большинстве фар это именно так, придется воспользоваться обычной духовкой.

Порядок действий следующий:

  • оклейте лицевую часть строительным скотчем (для предотвращения появления царапин);
  • обмотайте всю фару хлопчатобумажным материалом;
  • поместите фару в духовку на 10-15 минут;
  • установите температуру в духовке 150-170 градусов.

По истечении времени, воспользовавшись плоской отверткой, поддевайте стекло по периметру фары. Оно должно податься, если этого не происходит – поместите фару в духовой шкаф еще на 5-7 минут. Настройтесь отделить быстро, с минимальными повреждениями стекла.

После разборки фар определите нужный диаметр ангельских глазок и место их установки. Для установки таких фар на ВАЗ 2106 потребуется сделать четыре одинаковых кольца, а на Приору – два больших и два маленьких.

Выбор основы

Один из основных элементов, от которого зависит, как будут выглядеть будущие оптические девайсы – основа.

Если вы хотите, чтобы ангельские глазки излучали матовый рассеянный свет, и не было видно отдельных точек светодиодов, используйте молочный плексиглас или оргстекло.

Если желаете, чтобы было видно каждый отдельный светодиод, тогда возьмите прозрачную пластмассу. По порядку рассмотрим оба варианта.

Прозрачный вариант

Для изготовления Angel Eyes из прозрачной трубки следует обзавестись железной болванкой, которая поможет сделать кольцо абсолютно круглым, если вы планируете использовать поворотные ручки от жалюзи.

Пластмассу нужного диаметра можно выточить на токарном станке из оргстекла толщиной 7- 8 мм. Оба варианта подходят, но в последнем потребуется дополнительно сверлить отверстия под светодиоды и обтачивать углы, сделав заготовку круглой.

Перед тем как изогнуть материал, по кругу на расстоянии не менее 1 мм сделайте надрезы глубиной в несколько миллиметров. Для этого используйте ножовку по металлу. Затем нагрейте строительным феном трубку и придайте ей круглую форму таким образом, чтобы кольцо соприкасалось в нескольких местах с отражателем внутри фары, так как вам впоследствии придется ее крепить.

Особенности подключения

Для сборки электрической части возьмите два DIP светодиода на 3,5 В (они имеют большую яркость чем SMD) диаметром 3 мм или 5 мм. На каждое кольцо понадобится по одному резистору номиналом 220 Ом. Установите внутрь трубки светодиоды, «посадив» их на циакриновый клей.

Можно загерметизировать отверстие клеевым пистолетом или прозрачным герметиком. После этого последовательно соедините светодиоды, подав на катод массу авто, а на анод припаяйте резистор и подайте на него + от бортовой сети. Соединить выводы с глазок следует с цепью включения габаритных или дневных ходовых огней.

Разобраться где анод (+) и катод (-) просто: у светодиода ножка анода длиннее, а катода – короче.

Не забудьте тщательно все заизолировать, для этого подойдет термоусадочная трубка соответствующего диаметра, она более герметична и надежна.

Соберите фары ангельские глазки в обратной последовательности, соединив стекло с корпусом и использовав специальный клей. Далее на фото БМВ с ангельскими глазками.

Установка ангельских глазок внутрь фары производится на –герметизирующий состав. Для долговременной эксплуатации обеспечьте максимальную площадь соприкосновения.

Не следует делать отверстия в корпусе фары, так как это приведет к попаданию влаги внутрь.

Читайте также:  Печь своими руками интерьер

Во время эксплуатации в зимнее время будет постоянно образовываться конденсат и фары будут плохо освещать дорогу, кроме того, светоотражающая поверхность быстро выйдет из строя.

Матовый вариант

Для придания рассеивающего света используйте молочный плексиглас, если его нет, то подойдет оргстекло. Последнее для придания матовости обработайте мелкозернистой наждачной бумагой марки Р200 или Р400.

В этом случае следует изготовить дополнительный элемент из тонкого текстолита с токопроводящими дорожками, к которому необходимо на одинаковом удалении друг от друга припаять LED элементы. Дешевле и быстрее будет использовать торцевую или угловую светодиодную ленту.

Кстати, такие же фары можно сделать на ВАЗ 2109 или ВАЗ 2111.

Для более четкого свечения на внутреннюю и наружную часть колец следует приклеить светоотражающий элемент стального цвета, например, пищевую фольгу или металлическую ленту до 0,5 мм. В этом случае свечение будет направлено прямо по ходу движения авто и значительно ярче.

Также будет интересно: Тюнинг ВАЗ 2104: основные идеи для тюнинга

Можно сделать ангельские глазки на Приору или другое авто, даже если фары имеют правильную прямоугольную форму. После установки не забудьте отрегулировать фары для предотвращения ослепления от встречных транспортных средств.

А далее подробное видео о том, как сделать ангельские глазки своими руками на любой автомобиль:

Ангельские глазки на ВАЗ 2106

В 2000 г. На автомобилях BMW впервые загорелись и зажгли сердца автолюбителей ангельские глазки (angeleyes). В наши дни этот тюнинг можно установить на любой автомобиль, имеющий фары с круглой оптикой. В нашем случае рассмотрим установку ангельских глазок на Ваз 2106.Существуют несколько способов изготовления данных фар своими руками.

Первый и самый простой способ — это взять за основу неоновые габаритные кольца, которые продаются в специализированных магазинах. Единственное, что вам необходимо, это точно замерить диаметр вашей оптики.

И так как неоновые кольца уже содержат в себе светодиоды, вам нужно будет разобрать фару, подвести дополнительный кабель для питания, предварительно подпитав его от основного входа габаритов, что очень важно, т.к. глазки являются габаритами.

Затем, тремя точками силикона приклеиваем наши габаритные кольца к стёклам оптики (желательно при покупке колец прикупить 2 пары новых стёкол для оптики), перед установкой стёкол с нашими глазками промазываем корпус прозрачным герметикам и ждём, пока он высохнет. Устанавливаем наши фары на место и радуемся результату.

Второй способ отличается от первого только основой. За основу мы берём не готовые кольца, а делаем их сами. Обычно данные глазки устанавливают только на ближний свет. Для этого нам понадобится: круглая плата со светодиодами диаметром 13 см.-2 шт.

, новые стекла для оптики -2шт, провод изолированный сечением 0,2-2 метра, силикон, клейма «папа-мама»- 2шт., клейма круглые «минус»-2шт., реле. Снимаем фары с автомашины и аккуратно (ножом) добираемся до внутренней части. Зачищаем от заводского силикона.

Просверливаем отверстия для дополнительной проводки. Примеряем наши кольца, и сажаем их не к стеклу как в первом случае, а к корпусу фар. Подключаем нашу проводку, сажаем стекло обратно, обильно смазываем герметикам, так же место проводки полностью залить герметикам.

Устанавливаем фары на место и радуемся.

Третий способ изготовления будем немного сложным и долгим, так как за основу берётся пластиковая прозрачная палочка, из которой мы и будем делать глазки. В Целом технология установки не меняется. Просто перед вами стоит задача сделать кольца.

Заготовим: 4 пластиковые палочки длинной 45 см, 8 светодиодов и 4 сопротивления по 2 Ком. Для того чтобы согнуть палочки в нужную форму нам понадобится баночка от кофе 200 гр., предварительно согрев палочки до гибкого состояния мы предадим им нужную форму радиусом 13 см.

, затем установим наши диоды в двух торцах наших теперь уже колец, предварительно высверлив там отверстия под наши диоды. После чего диоды подключаются через сопротивления к основному питанию и заливаются бесцветным термостойким герметикам.

Далее процесс сборки по уже описанной схеме и результат.

Четвёртый способ изготовления ангельских глазок мы назовём «правильным». За основу мы возьмём газонаполненные кольца. Определив точный радиус их можно взять уже готовыми.

Технология установки самих глазок нам уже знакома, что добавляется в этом «правильном» способе.

Эти глазки обязательно подключаются через реле, которое идёт в комплекте, второе они включаются отдельной кнопкой, и самое важное эти фары идеальной круглой формы, что и даёт эффект правильных, красивых, ангельских глазок.

Купили кольца и вставили

Светодиоды в фарах в собранном виде

Идеальные ангельские глазки

Ангельские глазки на автомобиле «ВАЗ – 2106»

В данном материале хотелось бы подробно рассказать о том, как можно привести в порядок внешний вид такого транспортного средства под названием «ВАЗ — 2016», но делать мы это будем не при помощи смены цвета кузова, и не при помощи специальных автомобильных навесок, которые крайне популярны в современном мире.

Стоит обратить внимание, что для отечественного транспортного средства под называнием автомобиль «ВАЗ — 2106» мы придумали изготовить и установить фары под красивым названием «ангельские глазки».

Обратите внимание на тот факт, что в нашем случаи, мы будем применять эффект кольцевого типа, то есть все лампы, которые будут установлены для «ангельских глазок», будут выполнены в форме замкнутого кольца.

Стоит также отметить, что для отечественного транспортного средства под названием «ВАЗ — 2106» просто идеально подходят такие же фары, которые установлены и имеются в комплекте к немецкому транспортному средству под названием «BMW». Теперь, что касается момента подготовки к нашему рабочему проекту. Прежде всего, необходимо приобрести все детали, которые нам потребуются.

Во-первых, это пластиковые круглые палочки. Обратите внимание на то, что их длина должна быть непосредственно длиннее, чем та длина, которая имеется у диаметра окружности нашей автомобильной фары. Кроме того, стоит обратить внимание на тот факт, что после подобной переделки автомобиль приобретен весьма презентабельный внешний вид, а если оснастить его еще и мощным мотором или спортивными элементами, то вы получите весьма привлекательный автомобиль, который станет настоящей «изюминкой».

Во-вторых, нам потребуется приобрести и четыре стекла, которые нам пригодятся для системы наших автомобильных фар. В-третьих, это специальный строительный или ремонтный герметик, который позволит провести работу более качественно и согласно стандартам.

Стоит отметить, что этот самый герметик должен отвечать все требованиям и нормам. Помните о том, что он не должен иметь возможности подаваться высоким температурным режимам, и именно поэтому к процессу непосредственно его выбора стоит обращаться крайне внимательно и осознанно, что бы в последствие избежать недоразумений.

В-четвертых, нам необходимо приобрести в специализированном магазине четыре лампочки желтого цвета, а также целых восемь световых диодов, которые позволят придать нашему отечественному транспортному средству весьма привлекательный внешний вид.

В-пятых, нужно приобрести также в специализированном магазине и четыре резистора автомобильного характера, мощность которых в общей сложности составит порядка двух тысяч Ом.

Многие владельцы транспортных средств волнуются, что не смогут угадать размеры диаметра своих фар. Но тут не стоит беспокоиться, достаточно применить в качестве лекала обычную банку из – под кофейного продукта.

Теперь можно приступит к процедуре выполнения и установки тех самых «ангельских глазок» на наш автомобиль под названием «ВАЗ — 2106». Что же нам необходимо? Конечно, предварительно нужно разогреть имеющийся у нас пластик, при помощи обычной газовой горелки.

При помощи любого металлического сосуда, в который мы и поместили пластик, разогреваем горелку до необходимого температурного режима. Обратите внимание на тот факт, что в результате должен получиться такой вариант, что пластик должен начать прогибаться под своим собственным весом.

И как только это произошло нужно быстро выключить газовую горелку и перенести прутку на кофейную банку и обернуть ее вокруг. Теперь нужно подождать несколько минут и как только она остынет можно ее использовать.

Обратите внимание на тот факт, что такую же процедуру необходимо выполнить и с остальными автомобильными фарами вашего транспортного средства. Стоит отметить, что в конечном итоге мы должны получить вида подобных круга.

Теперь можно воспользоваться пилкой по металлу или обычным строительным лобзиком и отрезать все лишнее и мешающее нам для выполнения дальнейших процедур рабочего процесса. В результате того, что мы удалили все лишнее, мы получаем совершенно ровный круг, но меньшего диаметра, именно он нам то и подойдет.

После этого нам необходимо поработать с каждым кольцом, что называется отдельно. Помните о том, что нам также в данной работе потребуется газовая горелка. С ее помощью мы каждое отдельное кольцо подвергаем просушиванию, но исключительно посередине диаметра нашего полученного кольца.

Обратите также внимание на тот факт, что полученные кольца должны быть ровными друг по отношению к другу, они просто не могут уступать друг другу в своих размерах. И вот только теперь мы с вами приступаем к довольно трудному процессу создания наших с вами автомобильных «ангельских глазок».

Кроме того, необходимо морально себя подготовить к тому, что данные работы потребуют не только внимательности, но и довольно большого количества вашего свободного времени. Перед тем как приступить к выполнению работы нужно выполнить отверстие в торцевых частях наших автомобильных фар. Немного позже на эти самые места мы с вами и установим специальные приобретенные световые диоды.

И так, теперь необходимо обратить внимание на тот факт, что совершенно каждый световой диод оснащен специальной ножкой, которую нам нужно укоротить, так как они являются слишком длинными, что нас совершенно не устраивает. Обратите внимание на то, что они должны быть всего 5 миллиметров своей длины, кроме того, дополнительной частью ножки принято считать и бобышку.

После этого диоды нужно припаять, параллельно располагая друг от друга, и к каждому световому диоду нужно провести провод. Стоит отметить, что довольно большое количество специалистов стараются облегчить себе всю процедуру тем, что используют непосредственно разные электрические провода в этой работе.

Стоит также отметить, что длину этих электрических проводов нужно оставлять около десяти, а некоторых случаях и пятнадцати сантиметров, после этого расстояние провода необходимо обрезать, иначе они будут мешать проведению дальнейших работ относительно установки новых фар на наше транспортное средство.

Обратите внимание, что плюс непосредственно необходимо направлять в сторону нашего светового диода, если там будет располагаться минус, то и диод работать не будет и саму конструкцию придется полностью переделывать.

Кроме того, в некоторых случаях придется проводить работы относительно настраивания системы сопротивления, без которой опять рабочий процесс будет просто невозможен. После того как вы выполнили все, что написано выше, необходимо провести работы относительно инсталлированию получившейся системы.

Необходимо это выполнять при помощи специальных колец и специального лака – закрепителя, который приобрести можно совершенно в любом магазина автомобильных принадлежностей. Стоит также отметить, что вместо лака – закрепителя можно использовать и обычный лак для ногтей, конечно, прозрачного цвета.

В оба наших отверстия необходимо залить всего по одной капле нашего лака (лака – закрепителя или обычного женского лака), и ни в коем случаи не нужно ждать, а моментально необходимо вставить туда световые диоды. И только после этого немного подождать для того чтобы лак застыл и световой диод там непосредственно закрепился. На такую процедуру потребуется отвести примерно тридцать минут вашего свободного времени, ну и можно перестраховаться и подождать целый астрономический час.

Теперь, что касается дырок, которые мы просверливаем. Тут нужно быть аккуратным, чтобы не допустить появления дырок рядом и царапин от нашего процесса сверления. Обратите внимание, что в результате низко сокращается, то есть понижается КПД светодиодных ламп нашего транспортного средства.

Также стоит отметить, что при помощи лака – закрепителя можно провести соединение всех имеющихся у нас элементов. Кроме того, точно такую же процедуру необходимо провести и рядом всех остальных колец. Кроме того, не забудьте в конце работы удалить стандартное стекло на наших автомобильных фарах.

Кроме того, нужно проследить за тем, чтобы фары и их отражатели были чистыми и качественными, так как именно от них будут завесить отражение и форма свечение в ночное время суток.

Источник

Оцените статью
Своими руками