Подсветка дверей приора своими руками

Установка подсветки внизу двери на Лада Гранта, Калина или Приора

Чтобы в темное время суток при выходе из автомобиля не наступить в грязь или лужу, предлагаем установить дополнительное освещение зоны высадки. Где лучше закрепить внешнюю подсветку и как удобней всего подключить читайте далее..

Установка

В качестве подсветки можно использовать небольшой плафон (например, от подсветки багажника), но чтобы не портить обшивку двери мы рекомендуем взять светодиодную ленту длинной 30 см (к упить ее можно на AliExpress (см. каталог ) ). Снимаем обшивку двери (инструкция для Лада Гранта/Калина 2 и Лада Прора) и закрепляем LED-ленту на нижней ее части, используя двухсторонний скотч. Провода от ленты следует тщательно заизолировать и проложить под обшивкой двери (через сделанное отверстие в обшивке).

Прокладывать провода из двери в салон автомобиля придется через специальный колодку (для Лада Гранта/Калина 2). Тут два варианта, либо выполнить подключение через этот разъем (соединение типа «мама»-«папа»), либо просто просверлить отверстие внутри колодки. Провода в салоне, осталось их подключить. На автомобиле Лада Приора колодка отсутствует, поэтому проблем с протягиванием проводов не будет.

Подключение

Чтобы внешняя подсветка включалась только на той двери, которая открыта, следует «массу» от каждой LED-ленты подключить к концевику этой двери. Но они имеют общее соединение поэтому нужно поставить диод после подключения ленты.

Питание можно взять «постоянные +12В», либо «+12 после включения габаритов». Провод можно протянуть по стойке ветрового стекла до плафона освещения. Цвета проводов в зависимости от модели и комплектации автомобиля Лада могут различаться, поэтому рекомендуем определить назначение контактов контрольной лампой. Чаще всего:

  • черный (крайний) — «масса».
  • зеленый (центральный) — «масса» от концевиков дверей.
  • красный (крайний) — постоянные «+12В».

Либо используем полезные контакты для подключения подсветки в салоне с ISO разъема магнитолы:

  • A4 — +12В от аккумулятора ( желтый )
  • A6 — +12В при включении габаритов
  • A7 — +12В после включения зажигания
  • A8 — «масса»

+12В от прикуривателя — бело-красный провод.

Результат

Напомним, аналогичным образом можно установить дополнительную подсветку в салон автомобиля Лада.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Подсветка дверей приора своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

У меня конечно не приора, но подсветку делал.
минус — да, брал от концевиков.
Плюс — От резервного предохранителя кинул на реле, от реле уже во все двери, в ноги водителю и вместо пепельницы сзади. +управления на реле кинул с того же предохранителя, а минус — с вывода БСК, там объединённый через диоды минус со всех четырёх дверей. И в разрыв этого минуса поставил простую перекидную кнопочку: Если подсветка на природе не нужна — отключаю.
От габаритов брать не очень хорошо, т.к. ночью при открытии двери снаружи (пока машина не заведена и габариты не включены) ничего не будет светить.
А если поставить диоды вместо лампочек, то можно хоть круглые сутки подсвечивать, ничего с аккумом не случится.
А вообще — поищи электрические схемы люкса, и сделай как там. Если, конечно, на заводе сделали грамотно

Читайте также:  Посев львиного зева сад огород своими руками

мне и надо чтобы если габариты не включены то и подсветка не работала

В люксовой приоре имеется такая штука как подсветка передних дверей когда их открываешь, как на иномарках. У меня норма, в дверях нет этих фонариков, но есть помеченые места где их ставить. Вырезал дырку всунул плафон, провода протянул, минус зацепил на массу концевика двери, а куда цеплять плюс? постоянный + как то неохото т.к. они будут гореть даже днем когда открываешь двери. Я думаю лишние потребители врятли машине нужны. Особенно на природе когда двери откроешь чтобы музыку было слышно) Можно их запитать от габаритов как то через ЧЯ или блок управления светом? Ну тоесть при включеных габаритах/фарах когда открываешь двери чтобы подсветка зажигалась, ночью, а днем не зажигалась, когда фары и габариты выключены. Кто знает куда можно подцепить? Какой провод дажет питание когда включаешь фары?

Концевик-это кнопка которая стоит в прихлопе каждой двери,которая при открытии двери замыкает контакт на «массу»и включается свет,пищит САУО

Концевик-это кнопка которая стоит в прихлопе каждой двери,которая при открытии двери замыкает контакт на «массу»и включается свет,пищит САУО

второй на плюс от прикуривателя напрример. я зацепил на большой зеленый предохранитель в приоре. пока пусть так, потом мож че придумаю переделаю

второй на плюс от прикуривателя напрример. я зацепил на большой зеленый предохранитель в приоре. пока пусть так, потом мож че придумаю переделаю

Источник

Подсветка дверей приора своими руками

Одним из показателей уникальности авто является подсветка дверей Приоры. Сегодня – это, скорее всего, не новшество, а приятная мелочь, которая способна поднять настроение, придать комфорт салону.

Воплощение поставленной цели потребовало 4 плафона освещения номерного знака, которые ранее использовались в десятой модели, но для освещения бардачка. Чтобы не испортить обшивку, было решено принять местом инсталляции приборов пластиковую накладку внизу дверей. Все достаточно просто: штатные гофры использовались для установки проводов, с помощью которых осуществлялось подключение к штатному освещению. При этом провод «массы» крепился к штатному концевику двери.

Пришлось прикрепить на правой панели центральной консоли выключатель на провод – эта хитрая мера служит для сбережения заряда аккумулятора в случае, когда Приора стоит с открытыми дверями. Такой была подсвета дверей приоры: быстро, качественно и без особых усилий. Все сделано своими руками.

Заводская проводка так и сделана, к тому же в плафоне дверей изначально стоит светодиод

Плафоны в дверях стоят другие, не тот, что стоит в бардачке.

Нет, ничего замыкать не будет, доп.нагрузки тоже маленьким диодиком ты не создашь.
Если у тебя сига управляет «вежливой подсветкой» в салоне, можно зацепить к ней.

Пиши в личку, могу сделать.

О, нет, не на всех ВАЗах, на Калинах и Шнивах концевиков нет. Там концевики в замки дверей встроены

Себе я сделал концевики из геркона, линейкой не подожмешь, не окисляются, надежность высокая. И выглядят мои концевики гораздо симпотичнее заводских. На 3-х машинах работают безотказно.

Помню в 80-е годы концевики были гораздо качественнее, там контакты были из другого металла, потом видать экономить стали.

А, я думал речь все еще идет о подсветке дверей 🙂

для того чтобы вэдешка притянула влагу на механизм ей надо находиться в этом механизме какоето время. Например в случае личинок замков, и то там проблемы не из-за притянутой влаги возникают, а от того что вэдешка смазку смывает. На контактах (концевиков в частности) она долго не задерживается, она смывает каку и тут же улетучивается, балда 😀 Тебя послушать так и после протирки спиртом железяка должна заржаветь от того что спирт влагу притянул, спирт то еще более гигроскопичен, однако лучше спирта пока еще ничего не придумали для зачистки контактов 😀

Читайте также:  Перосъемные машины для птиц своими руками

а вот ты пока снимал ставил концевики попортил контакты, там обжимы, они не любят когда их сдергивают/ставят.

Более года назад поставил подсветку в переднюю водительскую дверь. Пассажирскую не трогал, т. к. «родной» проводки с завода там не было, что затрудняло установку. Наконец теперь оснастил пассажирскую дверь и решил поделиться опытом.

Что нужно для установки:

— около 5ти метров проводки, желательно иметь разные цвета, я купил красный и синий провода.
— 2 плафона (я выбрал плафоны подсветки бардачка)
— 2 ответные фишки для плафона подсветки бардачка (если ставить оригинальные плафоны, то скорее всего там другие фишки.
— жгуты и изоленту

Сначала объясню причину выбора плафонов подсветки бардачка. Эти плафоны имеют как минусы, так и плюсы.

Минусы:
— плафон бардачка открытого типа, может попасть грязь, в результате снизится яркость свечения
— менее плотно сидит в карте двери

Плюсы:
+ плафон бардачка дешевле оригинальных
+ возможно поставить любую лампочку, яркость которой будет значительно выше диода в родном плафоне
+ Лампочку можно легко заменить при неисправности, родной плафон придется заменить на новый в сборе, это дороже лампочки (можно перепаять сгоревший диод, но заменить лампу проще).

Еще добавлю из собственного опыта. Проездил с плафоном бардачка в водительской двери больше года, грязи в нем не скопилось и светит он попрежнему ярко.

Установка в двери водителя.

Проводка уже практически вся имеется (обращаю внимание, что моя приора 2007 года выпуска, в 2009 году схемы уже слегка отличаются). На плафон необходимо два контакта, один из них берется с концевика (+). Его в моей приоре до двери не тянули, поэтому пришлось подпаяться к проводу в стойке и протащить через гофру в дверь.

Второй провод уже есть. Это провод, идущий в разъем блока охраны.

Нам нужен 6-ой контакт колодки №2 или шина S3 (см схему).

После прокладки всей проводки необходимо припаять к ее концам фишку-коннектор. Эту фишку мне найти не получилось, я доработал фишку от старых иммобилайзеров LADA SAMARA. Может кто-то вспомнит звук активации этой охранки, похожий на взлет ракеты в 8ми битном исполнении. К ней нужно было прикладывать пластиковую фишку для разблокировки, иначе авто не запускалось)) Их мне любезно подарил отец моего хорошего друга, занимающийся электрикой.
Затем нужно вырезать по уже намеченым пазам изнутри карты двери канцелярским ножом отверстие под плафон. Собираем дверь, радуемся результату!

Установка подсветки в переднюю правую дверь.

С правой дверью пришлось повозиться чуть поболее, но назвать работу сложной не могу.

Нам нужно как и в предидущем случае протащить (+) с концевика нашей двери. Но вот минуса в двери нет, причем минус нужен именно такой, который появляется при открывании двери. Согласно схемы «приора 2009» Его нужно взять с шины S15, однако такой шины у меня в авто просто нет, т.к. отсутствует подсветка порогов (это мы какраз исправляем) и светильник задних пассажиров (это мы тоже исправим в ближайшее время). Шины нет, но есть провод, который идет от блока комфорта к центральному контакту блока освещения салона (люстра над водителем или плафон). Это и есть нужный нам провод, именно с него берем так необходимый нам (-). Для этого нужно снять облицовку правой передней стойки, снять правый козырек (не обязательно) и снять зеркало заднего вида с карманчиком для документов и всего того, что мешает нам провести кабель от плафона до передней правой двери.

Читайте также:  Остекленное крыльцо своими руками

Протаскиваем провод в дверную гофру (кстати, я это делал «наоборот», т.е. сначало протащил провод изнутри двери в салон, а затем по салону к светильнику). Далее все как и с водительской дверью, вырезаем, собираем, радуемся!

На этом инсталляция подсветки порогов передних дверей по схеме Priora люкс завершена. У меня на обе двери ушло около четырех часов (в водительскую дверь ставил давно). Я изучал схемы, думал откуда лучше взять питание. Вам этого делать ненужно, т.к. я уже все расписал. Надеюсь кому-то моя статья поможет.

Источник

Подключение габаритов на торцах дверей и переделка плафонов подсветки зоны высадки в Ладе Приора

Решил дополнить Приору приятным и полезным элементом безопасности- красными фонарями на торцах передних дверей. Для этого купил катафоты дверей от 2108, разобрал аккуратно. Выяснилось, что светодиодная лента не помещается внутри- между белым пластиком и оргстеклом почти нет места. Пришлось выпилить среднюю часть белого пластика, оставив одну рамку, рамку наклеил дихлорэтаном на лист серого полистирола, внутрь приклеил 5 отрезков ленты, очищенной от мягкого прозрачного пластика. Так как по ширине внутренняя часть катафота лишь немногим больше расстояния от краев светодиодов, пришлось резать ленты по самые диоды, не оставляя площадок для пайки. Паялся прямо к диодам, это совсем не проблема:

отрезки наклеены на основание

Выполнил соединения отрезков, припаял провод для подключения к плафону освещения зоны высадки (на люксовой комплектации), провода зафиксировал термоклеем, отверстие под провод с тыльной стороны герметизировал им же:

Вот так они светят:

Катафот приклеил к основанию на силиконовый герметик, обточил серую подложку в сборе с катафотом и приклеил скотч 3M:

готовы к установке

Установил ниже замка, на скошенной части торца:

В реальности они не такие оранжевые, как на фото. Изначально хотел поставить на пару сантиметров ближе к внутренней обшивке двери и сантиметра на три повыше (там как раз видна плоская площадка, как специально для этого сделанная)- но при установке туда фонарь упирался бы в центральную стойку кузова, там очень узкая щель между дверью и кузовом.

Штатные плафоны освещения зоны высадки, расположенные на обшивке передних дверей, имеют внутри по одному синюшнему диоду «пиранья». Светятся, но не светят. Ситуация была исправлена с помощью ленты теплых белых диодов:

С помощью бокорезов удалил все мешающее на черном основании, внутри оставил только черный цилиндрический диод. В прозрачную часть вклеен прямоугольник из пластика, на который наклеено 2 отрезка по 3 диода. Провода припаяны к черному диоду и к свободному контакту в разъеме. На фото видно пластиковую пластину с наклеенными диодами:

с другого ракурса

Что получилось. Передний салонный свет выключен, подло остался гореть плафон над задними сидениями:

на улице почти темно

с другого ракурса

Теперь салонный свет включен. Видна тень от руля:

Установка габаритов в американском стиле для Лады Приора

Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре. Нашел 3 варианта.
Вариант первый: купить

Источник

Оцените статью
Своими руками