- Поделка изделие Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование с днем рождения торт с подсветкой Бумага гофрированная
- Советы по искусственному освещению в фуд-фотографии
- Совет №1. Обзаведитесь специальным светом.
- Совет №2. Обзаведитесь отражателем.
- Совет №3. Используйте освещение сбоку или сзади.
- Совет №4. Используйте ручные настройки.
- Совет №5. Используйте белые предметы.
- МК: Спецэффект для торта: Светящаяся в темноте глазурь.
Поделка изделие Свит-дизайн День рождения Моделирование конструирование с днем рождения торт с подсветкой Бумага гофрированная
Этот торт делала в подарок племяшке на 18 летие.это он со вспышкой.
Здесь при дневном свете. Свечек как положенно 18. Долго промучились с подсветкой, если бы подключался от сети проблем было бы меньше. Но они горят от батареек. Свечи сделаны из коктельных трубочек, каждую обклеила гофробумагой и тесемочкой. Сам огонек это светодиод.
В верхнем ярусе прячется кнопочка включающая свечи( под беленькой розочкой), ну и сам подарок в шкатулочке.
Во втором ярусе помимо сладостей был спрятан еще один подарок (кое что из средств связи, не будем рекламировать)
А вот так выглядит в темноте ( планшет вечером плохо фотографирует)
Хотела сделать мк по подсветке, т.к. полазев по интернету ничего не нашла. Но даже не представляю как это описать. Для меня то это просто , работаю в магазине связанном с электрикой. Но я больше теоретик(смоделировать, купить нужные детали), а практика досталась мужу(припоять ,подключить, ) вечно я путаю где плюс где минус. Вообщем что получилось, судить вам.
Шикарный торт. Оленька а из чего Вы делали внутренние стены торта?
Спасибо. Это моя первая работа в свит дизайне. Вот ссылочка на мк торта http://melissa-li.ru/post203414390/
Супер! Он не только в дневное время будет радовать глаз!
Круто. Мне очень понравился!
Спасибо. Очень приятно услышать похвалу от профессионала. Посмотрела ваши работы, очень понравились. Все индивидуальны, не похожи на остальные.
Хорошая идея!
Обалденный торт, вы все больше и больше нас удивляет! !! Виновнтц6вт
Спасибо. Хочется попробовать разные техники, вот и помере наступления праздников эксперементирую.
Здорово! Так необчно и красиво! Классная задумка со свечами
Источник
Советы по искусственному освещению в фуд-фотографии
Будь-то фуд-фотография, портретная фотография, или вообще какая-либо фотография, естественный свет «рулит». На мой взгляд, ничто не сравнится с красотой кадра, сделанного с помощью хорошей камеры, хорошим фотографом в условиях идеального естественного солнечного света.
Но давайте вернемся к причине, по которой я сегодня пишу эту статью.
Причина в том, что я пытаюсь облегчить свою жизнь, и от части это означает иметь возможность фотографировать в 9 вечера, когда солнце уже давно село. Это привело меня к теме сегодняшней статьи: как сделать красивую фуд-фотографию в помещении, в условиях искусственного освещения.
Мне бы хотелось думать, что я человек спокойный и все такое, но, как известно, я становлюсь крайне встревоженной, когда дело доходит до света. Например, в своей прошлой жизни (как на прошлой неделе) я бы настаивала на том, чтобы мои булочки с корицей и глазурью были готовы ровно в 2:47 по полудню, когда идеальный поток солнечного света устремился в мое окно на кухне. Вот оно! Наливаю, фотографирую, разбрызгиваю, фотографирую, наливаю, облизываю пальцы, наливаю, фотографирую, фотографирую, фотографирую. И затем этот поток света исчезает за крышей соседского дома. Веселье длилось пять секунд. Но ведь я живу в темной, морозной тундре – Миннесоте. Я говорила об этом? Зимой здесь начинает темнеть, когда я собираюсь пообедать. Ребята, неужели вы думаете, что я могу снимать при естественном освещении каждый свой рецепт? А по субботам, когда появляется возможность поработать с этим светом пару дополнительных часов, я просто хочу слиться с диваном. Понимаете?
Естественный свет правит бал, и я унесу это с собой в могилу. И хотя я и рекомендовала это всегда, как самый последний запасной вариант, знаете в чем мой постыдный секрет? Около половины рецептов, которые я сделала в прошлом месяце, сняты с помощью искусственного света. Я не следовала даже своему собственному совету. И фотографии вышли ….. как бы это сказать……великолепные. Например, все фотографии в этой статье были сделаны с искусственным светом.
Да, мы можем работать и с ним. Так что сегодня я собираюсь отложить свои убеждения в сторону и поделиться с вами быстрыми и легкими советами о том, как добиться хороших результатов, фотографируя в помещении и без неуловимого солнца. Я надеюсь, это поможет вам расслабится и добиться большей гибкости в погоне за «вкусными» фуд-фотографиями.
Совет №1. Обзаведитесь специальным светом.
Обязательный для фотографирования еды в помещении –> свет. «Специальный» . очень яркий, не верхний свет, созданный специально для таких целей. У меня вот такой светильник, посмотрите на фото ниже.
Lowel Ego Digital Imaging с двумя флуоресцентными лампами общей мощностью 60 Ватт
Наверняка вы уже знаете, что кухонное освещение ужасно для фуд-фотографии. Спасибо мне за эти ярко-оранжевые напоминания.
Выключите свет, чтобы предотвратить искажение цвета и используйте ТОЛЬКО специальные свет, чтобы осветить еду. Если вы купили осветительные приборы, предназначенные для имитации солнечного света, то они, эммм, будут имитировать солнечный свет. Круто я сказала, да? Даже если у вас маленький яркий настольный светильник, который позволит вам маневрировать (сбоку? сзади?) и сделать еду более привлекательной, а также избежать света плафонов, то вы почти победитель. Что вы знаете об этом свете? Он действительно специальный. Стоит это недешево, но если вы спросите меня, то это правильно потраченные $95.
Совет №2. Обзаведитесь отражателем.
Пойдите и купите пару белых пенопластовых листов. Что я и сделала. Если вы заказали специальный свет, то обычно он приходит в комплекте с такими белыми отражателями, как этот. Убедитесь, что вы установили отражатель таким образом, что он отбивает свет на еду. Оп! Супер! Посмотрите, все ли лампочки на кухне выключены. Я серьезно. Все до одной.
Совет №3. Используйте освещение сбоку или сзади.
Есть три лучших угла освещения, которые я обнаружила, фотографируя в условиях как естественного, так и искусственного света. Вот пример освещения сбоку:
И пример освещения сзади:
Освещение сзади немного сложно по сравнению с остальными видами освещения, которые я пробовала, но я в него абсолютно влюблена за яркость, блеск и журнальное качество, которое она придает фотографиям. Усилия того стоят.
Совет №4. Используйте ручные настройки.
Вот настройки, которые я обычно использую, снимая при искусственном освещении:
ISO – 400
Выдержка – 60
Диафрагма – 3.2
В общих словах, изучите и работайте с основными тремя настройками (диафрагма, выдержка, ISO), это даст вам полный контроль над снимками. И в общем, ISO = вверх. Знаю, что не каждый с этим согласится, но моя мысль такова —> кого волнует едва заметная зернистость на фотографиях, когда она выполнена в восхитительном свете? Так что я говорю, увеличивайте ISO. Если вы…., помогите мне, я не могу подобрать слово, то просмотрите мою электронную книгу «Вкусная фуд-фотография» для практического-наполненного картинками-легкого чтения.
Совет №5. Используйте белые предметы.
Это просто поможет вам иметь точку отсчета, когда в последствии вы будете регулировать баланс белого. На мой взгляд, с балансом белого и так все хорошо – на самом деле его легче контролировать в условиях искусственного освещения – но все же это хорошая идея иметь что-нибудь в качестве точки отсчета при редактировании. (Ладно, ладно, я схитрила, и эта фотография была сделана при естественном освещении. Но этот принцип применим, как никогда, при съемке с искусственным светом. Серьезно, попробуйте)
Вот это да! Вы дочитали это до конца? ИДИТЕ УЖЕ!
Источник
МК: Спецэффект для торта: Светящаяся в темноте глазурь.
Этот год я решила начать с рецепта кондитерского волшебства! Да-да, вы все правильно прочитали – настоящего волшебства! И поверьте, вы тоже так умеете: «Крибле, Крабле, Бумс!» — и Ваш праздничный торт фосфоресцирует и светится загадочным волшебным сиянием в полной темноте к восторгам и радости всех присутствующих! Наглядно вы можете это увидеть на фото недавнего моего тортика для очередного Дня рождения Марка.
Как? Сейчас все подробно расскажу, как и обещала!
Никакой химии, все съедобно и что самое главное – секретный ингредиент ждет вас в ближайшем супермаркете! Стоит себе скромно на полке, и таит в себе магию, для проявления которой всего только и нужно – ультрафиолетовая лампа. Да, настоящее волшебство требует настоящих волшебных предметов. А вы как хотели? 🙂
Такие лампы чаще всего используются в оформлении освещения баров и ночных клубов, куда вы приходете в беленькой маечке и она вдруг начинает таинственно светиться инопланетным голубым светом.
Так же эти лампочки используются в портативных вариантах устройств для проверки подллинности денежных купюр.
Лампа чёрного света, чёрная лампа (англ. — UV light bulb, black light bulb; франц. — Lampe à lumière noire fluorescente). — лампа, излучающая почти исключительно в наиболее длинноволновой («мягкой») части ультрафиолетового диапазона и, в отличие от кварцевой лампы, практически не дающая видимого света. (см. Википедию)
С этим “волшебным” предметом немного сложнее, но уверена, если очень захотеть и задаться целью – и ее можно купить. Цель оправдывает средства!
Единственное, на что сразу обращу ваше внимание, это мощность ламп. Вот наглядный пример: на фото 15-ваттная лампа (длинная трубка) и рядом с ней лампа с обычным цоколем типа простой лампы накаливания.
Так вот, мой личный опыт (день потерянного времени и полный провал в результате) показал, что обычная лампочка совершенно бесполезна, у нее просто недостаточное количество света! Чем выше мощность лампы – там лучше! 15-ваттная трубка длиной 18 дюймов (45см) прекрасно сработала для полного эффекта тортосвечения с расстояния примерно метр от лампы.
Ну что, вы уже достаточно заинтригованы? 🙂 Тогда пора вскрывать карты и объявлять вторую часть фокуса: секретный ингредиент!
Волшебство съедобного фосфоресцирующего в ультрафиолете покрытия кроется в хинине! А где его найти? Правильно, в тонике, который мы любим смешивать с тем самым джином! Волшебный Джинн для фокуса не потребуется, только его друг тоник 🙂
Итак, для начала научные факты:
Хини́н (C20H24N2O2) — основной алкалоид коры хинного дерева с сильным горьким вкусом, обладающий жаропонижающим и обезболивающим свойствами, а также выраженным действием против малярийных плазмодиев. Это позволило в течение длительного времени использовать хинин как основное средство лечения малярии.
Сразу предупрежу ваши страхи: в малых дозах хинин совершенно безвреден, а в тонике его содержание ничтожно мало. Но даже микродозы достаточно для нужного нам эффекта!
Итак, выбираем правильный тоник. Подойдет на самом деле любой, единственное обязательное условие – наличие хинина в списке ингредиентов напитка. Если в нем указан вкус хинина, или еще какой-либо его заменитель – фокус обречен на неудачу. Только настоящий хинин способен светиться в ультрафиолете.
Для сравнения приведу ниже фото: слева в стакан налит настоящий тоник, справа – обычная газированная вода. В комнате полностью выключен свет и включена ультрафиолетовая лампа. Это чтобы вы поняли разницу.
А это фото с лампой дневного света + УФ лампа. Слева тоник, справа — обычная газировка.
Итак, с лампами и тоником, будем считать, мы разобрались.
Но что теперь со всем этим делать?
На самом деле, вариантов есть несколько.
Если вам нужен светящийся крем для торта , то тоник будем подмешивать к нему. Немного совсем, ложки-двух на полкило белого крема будет достаточно.
Можно так же приготовить на основе тоника светящееся желе: берете растворимое желе любого вкуса в пакеике и готовите его по инструкции на упаковке, заменив часть воды тоником (обычно половину). Часть – потому что хинин в тонике дает ту самую горечь, и если добавить много – желе будет горчить. Лучше всего подойдут цитрусовые желе, т.к. кислота лимона или апельсина закомуфлирует легкую горчинку тоника.
В это желе можно обмакнуть кремовые «шапочки» подмороженных капкейков , и они тоже будут светиться (см. инструкции на англ. с картинками здесь http://hoosierhomemade.com/glow-in-the-dark-cupcakes/)
Можно добавлять тоник в прозрачные алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли , они тоже будут светиться в ультрафиолете!
И наконец результат моих собственных экспериментов:
Съедобная фосфоресцирующая в темноте глазурь для покрытия мастики (сахарной пасты).
При обычном свете она абсолютно прозрачна и не видна. При ультрафиолетовом – светится загадочным голубовато-зеленоватым светом. Очень прикольно делать с ее помощью проявляющиеся секретные надписи или знаки на торте!
Можно наносить как кисточкой, так и отсаживать из кондитерского мешка с тоненьким наконечником. Можно превратить в светящийся водоем или лужицу. В общем, использовать как простой декор-гель.
Конечно, весь торт ею покрывать не стоит, все таки в ней благодаря хинину есть легкая горчинка. Если же этой глазурью покрывать небольшие мастичные детали, горечи вы практически не заметите (проверено на толпе детей!), она легко компенсируется сахаром в мастике, и тем, что деталька небольшая.
Для начала я сконцентрировала сам тоник, чтобы увеличить фактор свечения максимально. Если вас это пугает, можете его не концентрировать и посмотреть, устроит ли вас результат.
Для этого я вылила банку тоника в кастрюльку, поставила ее на плиту и кипятила до тех пор, пока не осталась где-то одна шестая часть первоначального объема (несколько ложек). Тоник при этом превратился в слегка тягучий сироп.
Вот фото: слева полный объем, справа — то, что от него осталось после выпаривания.
Чтобы убедиться в том, что выпаривание тоника увеличивает фактор яркости свечения в темноте, я плеснула на стол концентрированного тоника (слева) и обычного (справа). Смотрим и убеждаемся: концентрированный светится явно ярче!
На плоской поверхности торта такой сироп вполне себе хорошо лежал даже сам по себе. Мастику не плавил, но работать с ним крайне тяжело, он очень текучий. С вертикальных поверхностей он просто подло сползал.
Выручил декор-гель (piping gel)! Именно его я и смешала с сиропом из тоника. Меня больше всего устроили такие пропорции: 1 часть геля на 1 часть концентрированного сиропа из тоника. Поиграйтесь, и вы найдете свои.
Вот что получилось после смешивания (слева «день», справа «ночь»):
Этой глазурью я и окрашивала детали торта прямо поверх. Выключила свет, включила черную лампу, и красила.
Конечно, полностью равномерного окрашивания добиться крайне сложно, на больших поверхностях глазурь «полосит», т.к. интенсивность свечения зависит от толщины слоя геля. Но 2 слоя такой глазури вполне удовлетворили мои запросы.
В холодильнике покрытые детальки сохнуть, конечно же, не желали и оставались липкими (не текли!), но вот те тестовые кусочки мастики, на которых я экспериментировала, высохли уже через пару часов.
Интересное наблюдение: чем темнее мастика, тем ярче на ней в черном свете горит светящаяся глазурь! С желе и напитками на основе тоника все наоборот: Чем светлее окраска желе или напитка и чем они прозрачнее, тем сильнее светятся.
При дневном свете гель абсолютно прозрачен и просто блестит (создает глянец) как обычный декор-гель.
В общем, вот вам волшебная палочка в виде описания принципов работы, а что с ней делать – уверена, вы разберетесь сами! С удовольствием услышу от вас новые идеи ее применения, надеюсь, вы ими поделитесь и со мной!
Приятных вам волшебных экспериментов и незабываемых радостных моментов!
И конечно же, не забудьте поделиться ссылкой со своими коллегами! Уверена, они оценят вашу щедрость!
Источник