- Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора
- Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора
- 1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
- 2. Подсветка полки багажника Лады Приора
- Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора
- Замена плафонов подсветки номера и освещения багажника на Лада Приора.
- Освещение багажника Лада Приора хэтчбек
- Не горит подсветка багажника приора
- Почему не загорается ближний свет
- Предохранитель фар
- Сгоревшие лампы ближнего света
- Модуль управления светом
- Освещение багажника приора седан
- Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
- Подсветка полки багажника Лады Приора
Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора
При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АВТОВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.
Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.
Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.
Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.
Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!
Схема переднего плафона Lada Priora:
- крайний левый (красный) — «масса»
- центральный (белый) — +12В
- крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)
Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:
- крайний левый (черный) — «масса»
- центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
- крайний правый (красный) — +12В
Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:
- 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
- 15 — «масса».
- 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.
Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.
Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:
- С замка зажигания (50 контакт)
- Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
- Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)
А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?
Источник
Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора
Содержание статьи:
1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему.
Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась.
Купил разъемы «папа» и «мама» вот такие
Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов
Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.
Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.
Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова «Техномастер». Лента пошла снизу перекладины.
Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.
Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.
Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.
Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину
2. Подсветка полки багажника Лады Приора
Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.
Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.
Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо 🙂 Запитал его от штатного плафона освещения багажника.
Плафон сидит, как родной.
Смотрится очень неплохо. Освещает не только полку багажника, но и пространство вокруг машины сзади.
Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора
Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении,
Источник
Замена плафонов подсветки номера и освещения багажника на Лада Приора.
Освещение багажника Лада Приора хэтчбек
Установим освещение багажника Лада Приора хэтчбек
. Комплект ламп питается от прикуривателя или напрямую от клемм аккумулятора. Лампу дневного цвета будем инсталлировать на полке багажного отсека. В итоге должно получится так, чтобы она освещала все внутренне пространство и включалась автоматически, когда открывается дверца багажника и поднимается задняя полка.
Расположить ее нужно в самой высокой точке поднятой полки. После того, как мы определились с местоположением лампы, начинаем прокладывать питающий провод. Для того, чтобы он был точечно зафиксирован, приклеиваем его термоклеем, интервал не должен превышать 6 см. На данном этапе лампу не закрепляем, так как нужно еще рассчитать направление света. Нужно добиться того, чтобы лампа хорошо освещала багажник и не светила в глаза. Провода нужно закреплять надежно и внимательно, чтобы не повредить его изоляцию. Термоклей представляет из себя твердую субстанцию, которую нужно расплавлять с помощью паяльника, небольшими кусочками.Потом нужно прижать провод на пару секунд и идти дальше. В идеале, проводка не должна бросаться в глаза и при этом надежно закреплена. На поверхности полки будет нужно просверлить отверстие для провода. Теперь приступаем к установке трубчатой лампы. У нее есть отражатель из фольги, настраивать ее нужно таким образом, чтобы все свечение было по максимуму направлено в багажное отделение. С полкой мы разобрались, следующий момент — инсталляция разъема, ведь есть вероятность того, что полку когда-либо придется снять. Именно к этому разъему и будет подключаться проводка лампы.
При подключении проводов лампы к проводам питания автомобиляЛада Приора хэтчбек
, нужно соблюдать полярность. Питающим проводом может служить проводка стандартного плафона, который находится в салоне машины. И совсем не обязательно при этом что-то откручивать, нужно всего лишь отогнуть коврик обшивки крыла. Для отечественной машины установим отечественный разъем, не только потому, что мы такие патриоты, ведь он еще к тому же самый маленький по размеру. Место, куда он будет закрепляться, нужно выбрать так, чтобы его можно было спрятать под обшивку. Таким образом мы провели питание и если особо не приглядываться, то она незаметна. Разве что небольшое отверстие в боковине полки, — через нее проходит провод. Остается всего лишь установить лампу на свое место. предварительно его отрегулировав. Можно посадить ее на клей, но надежней будет закрепить ее на саморезах. Это гораздо надежнее, ведь во время движения возникает вибрация и клей может не удержать лампу. Регулировать лампу нужно в темном месте. 20-мм саморезы вкручиваем прямо в пластиковый корпус лампы. Саморезы большего размера не подойдут, так как могут повредить внутренности светильника. Самое лучшее свечение получается в том случае, если лампа установлена возле спинки сидения и чем ближе он к бамперу, тем свет более тусклый. Для того, чтобы не портить внешний вид, нужно выбирать саморезы с декоративными шляпками, они есть в любом хозяйственном магазине.
- Автор: Бездушный Робот
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
Установка противотуманок на Лада Приора хэтчбек
Источник
Не горит подсветка багажника приора
Почему не загорается ближний свет
В Приоре ближний свет может не загораться по нескольким причинам: сгорел предохранителей, сгорели лампочки, неисправен переключатель света (МУС). Разберем подробнее каждую из причин.
Предохранитель фар
Возможность выхода из строя предохранителя ближнего света фар возможна, так как при частом использовании автомобиля нагрузка, которую берут на себя фары нагревает плавкую вставку предохранителя и тем самым выводит его из работы даже без каких-либо бросков тока в цепи.
Следует отметить, что предохранитель защищает каждую фару по отдельности, то есть выход из строя сразу двух предохранителей маловероятен. Но проверку рекомендуется начать именно с них. Данные предохранителя находятся в монтажном блоке приоры под номером F6 и F7 и имеют ток плавкой вставки 7,5А.
Если они исправны, переходим к следующему пункту.
Сгоревшие лампы ближнего света
Сгорание ламп возможно из-за долгого использования и термических перегрузок. В летнее время при эксплуатации автомобиля в городе со включенными фарами не обеспечивает должного охлаждения лампы что зачастую приводит к перегоранию спирали лампы. Но, как и в случае с предохранителями выход из строя обеих ламп сразу маловероятен.
На все Лада Приора в независимости от года выпуска устанавливаются лампы ближнего света типа H7. А вот лампы дальнего света уже будут отличаться, а именно с ДХО и без. В моделях с ходовыми огнями установлена лампа дальнего света типа H15, а без ходовых огней типа H1.
Модуль управления светом
Довольно часто МУС является основным виновником данной проблемы из-за перегорания дорожек на плате или окисления контактов. Лечится это путем замены модуля на новый либо устранения неисправностей на старом своими руками. Понять что причина именно в модуле можно моргнув дальним светом, если дальний свет моргает, а ближний не горит, то в большинстве случаев неисправен блок управления светом.
Освещение багажника приора седан
Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане! Всем знаком ЖИРНЫЙ
минус подсветки багажника автомобиля приора-горит только когда включены габариты. То есть, если мне ночью надо положить что-то или достать из багажника, приходится идти открывать дверь, включать габариты, открывать багажник…морока-короче говоря! Не продумано, да и одна тусклая лампочка-как сказали Маше Добкину “…это постная х**ня!” Повоспользовавшись оборотами речи, перейдем, непосредственно, к теме ставил подсветку багажника в одной световой теме с подсветкой ног www.drive2.ru/cars/lada/p…shenkoeo/journal/3052497/, чтоб все было взаимодополняемо.
Постоянный + тянул от + подсветки ног, а так уж получилось, что он идет от плафона. Благо узел этого контакта находится рядом с блоком предохранителей, в случае чего, могу запитать от прикуривателя. Кнопку включения/выключения вынес на пластмассовую накладку крышки багажника.
Использовал 70 см зеленой диодной ленты (параметры ленты: 60 диодов на метр, размеры диодов 50х50, влагоустойчивая). Крепил ленту на строительный пластмассовый уголок
Но очень скоро мне это разонравилось, по причине — диоды видны, диоды слепят, да и колхозно как то…
В строительном магазине был куплен алюминиевый профиль для RGB ленты.
Продается по 1м. Длина необходимого профиля 75 см. В комплекте профиль, рассеивающая линза, 2 заглушки. Цвет алюминия — серебро, что совпадает с цветом моего автомобиля. Ничего не красил. По концам профиля просверлил по отверстию — для крепления шурупов. Одно отверстие просверлил в дне профиля для вывода проводов ленты. лента использовалась RGB. Но контроллер я не ставил (попросту зажал денег). Соединил контакты Red+Green+Blue в один и получил белый цвет. Вывел 4 провода( а это Red+Green+Blue=1-это минус и +). Провода выводил в количестве 4х штук с целью дальнейшего поставления RGB контроллера . Ленту клеил на дно алюминиевого профиля. Наметил отверстия для крепления в балке, просверлил и вкрутил шурупы профиля. Место расположения кнопки не менял, посчитал не нужным. Вот что у меня вышло.
Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника. Плафон установлен в багажнике автомобиля в специальном кронштейне под задней полкой. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Поднимаем крышку багажника.
С левой стороны пальцем руки нажимаем на пластмассовый фиксатор плафона… …и вынимаем плафон из отверстия в задней полке автомобиля.
Вынимаем лампу из плафона… …и заменяем новой лампой C5W. Для снятия плафона отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от плафона. Устанавливаем плафон освещения багажника в обратной последовательности.
Содержание статьи:
Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора
Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему. Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась. Купил разъемы “папа” и “мама” вот такие
Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов
Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.
Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.
Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова “Техномастер”. Лента пошла снизу перекладины.
Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.
Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.
Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.
Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину
Подсветка полки багажника Лады Приора
Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника. Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.
Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо
Источник