- Подставка для руля своими руками
- Материал.
- Размеры подставки.
- Некоторые детали.
- Лучшие стойки для игровых рулей — как выбрать и на что смотреть?
- Игровые стойки для рулей – для чего и почему?
- Как добиться максимальной эффективности управления в гоночных видеоиграх?
- Хорошая подставка для игрового руля и коробки передач комнатного симулятора — как выбрать?
- Лучшие стойки игровых рулей от Wheel Stand
- Стойка для руля Wheel Stand Pro GTR
- Стойка для руля Wheel Stand Pro DELUXE V2
- Стойка для руля Wheel Stand Pro F458/SPIDER V2 ROSSO
- alexmak.net
- Apple, технологии, информационная безопасность и все остальное
- Кресло с рулем для PS4 своими руками
Подставка для руля своими руками
В этой статье представлена авторская модель подставки для руля и педалей. Она была изготовлена своими руками несколько лет назад, чтобы играть в Форзу 4 на xbox 360. Данная игра полезна для детей как симулятор. За это время приспособление отлично показало себя в разных компьютерных играх.
Материал.
Изготовлена подставка из фанеры, покрашены все углы и соблюдены все размеры, как они представлены в реальной машине.
Размеры подставки.
Все габариты были сделаны таким образом, что когда игрок сидит на диване, он находится ровно в том же положении, как и я машине. То есть учтены все наклоны, расстояния от плеча до руля, положение ног и другое.
Получилось так. Высота устройства приблизительно 72 см. Ширина 62 см. Глубина около 45 см, автор рекомендует сделать ее в нижней части на несколько сантиметров длиннее для большей устойчивости, то есть с учетом актуального размера подошвы в 51 см, нужно довести это расстояние до 57-58 см. Такая диспропорция верха и низа нужна в связи с уклоном подставки. И, хотя в нижней части установлен противовес в виде блока питания, он не компенсирует этот наклон. Дизайн сделан похожим на БМВ с типичной двойной решеткой.
Некоторые детали.
Сбоку встроен подстаканник для комфорта во время “поездки”, снизу имитация глушителей, подставка для ног. Даже при том, что это старый руль, он сопротивляется во время езды, вибрирует.
Игрок за рулем чувствует себя вполне реалистично, тренажер детям очень нравится. Способствует совершенствованию их реакции и обучает вождению, вырабатывая рефлексы.
В конструкции вы также можете увидеть педаль, как в настоящей машине. Спасибо за просмотр!
Если ваш ребенок участвует в Зарнице и других играх военной тематики, то другая статья будет вам интересна.
Источник
Лучшие стойки для игровых рулей — как выбрать и на что смотреть?
Игровые стойки для рулей – для чего и почему?
Как добиться максимальной эффективности управления в гоночных видеоиграх?
Хорошая подставка для игрового руля и коробки передач комнатного симулятора — как выбрать?
На что стоит обратить внимание? Конечно, в первую очередь, на качество материалов корпуса и креплений. Конструкция может быть изготовлена из высококачественной стали, а может из обычного алюминия или даже пластика и это существенная разница. Дело в том что предполагается довольно активная физическая эксплуатация аксессуара, поэтому очень важно, чтобы во время выполнения маневров вы были уверены в жесткости и прочности конструкции — внезапные поломки могут привести не только к проигрышу, но и к вреду для здоровья. Сама конструкция может быть и простой, и с множеством элементов — все зависит от того, насколько точная вам нужна регулировка.
Если у вас несколько комплектов с разным набором аксессуаров или вы предполагаете, что будете докупать ещё, то лучше сразу проверить, будет ли возможность установки дополнительных элементов, например, можно ли установить коробку передач. Каждая стойка предполагает компактное хранение во время перерывов в игре и некоторые модели можно сложить и просто поставить на полку или за тумбу, другие поместятся под кровать или шкаф. Более дорогие модели можно складывать не снимая руль и педали, так вы не будете каждый раз возиться с установкой и регулировкой комплекта, а быстро и просто включитесь в игру.
Многие производители уделили мало внимания производству подобных конструкций. Именно поэтому мы выделяем компанию Wheel Stand — качество и индивидуальный подход, достойные высококлассных гонщиков. Все стойки производятся из высококачественной стали, продуманы до мелочей, невероятно удобны в использовании и совершенно незаметны в хранении. Каждая модель отличается индивидуальной гибкой регулировкой и позволяет управлять игровым процессом с максимальным комфортом.
Лучшие стойки игровых рулей от Wheel Stand
Стойка для руля Wheel Stand Pro GTR
Универсальная и надежная модель совместима практически со всеми популярными наборами руля и педалей от Logitech (серии G и Driving Force) и Thrustmaster (Ferrari и Force Feedback). Она дает невероятно точную регулировку по вертикали и горизонтали, что позволяет расположиться с максимальным удобством и не отвлекаться ни на что во время решающих моментов. Небольшой корпус выполнен из высококачественной стали и имеет большой запас прочности, а небольшие габариты позволяют использовать аксессуар даже в ограниченном пространстве. Резиновые нескользящие ножки добавляют устойчивости модели, с ними любой самый резкий поворот руля, переключение скоростей или экстренное торможение не повлияют на положение в пространстве. Модель очень просто и быстро складывается и легко помещается под кроватью, столом, пространством шкафа или за тумбочкой. Устойчивая подставка под руль Wheel Stand Pro GTR идеальна для любого пространства и подойдет как для домашнего пользования начинающим гонщикам, так и для установки в профессиональную игровую комнату для продвинутых геймеров.
Стойка для руля Wheel Stand Pro DELUXE V2
Эта модель — настоящий эксклюзив с ручной сборкой, совместимый с профессиональными наборами от Logitech: G29, G27, G25, G920. В сочетании с комплектами руля и педалей Logitech этот аксессуар автоматически превращает вашу игровую зону в салон дорогущего гоночного болида, собранного вручную специально под вас. Корпус выполнен из высококачественных материалов, на основании есть специальные резиновые круги, защищающие конструкцию от скольжения, а ваш пол — от повреждения. Все компоненты руля крепятся к стойке не стандартными креплениями как обычно, а специальными болтами, что обеспечивает непревзойденную устойчивость и надежность даже в самых впечатляющих моментах. Все необходимые болты и крепления входят в комплект. Подставка DELUXE V2 имеет множество регулировок во всех плоскостях и позволяет установить дополнительно коробку передач из комплекта как слева от руля, так и справа. После однократной настройки «под себя» не нужно снимать руль и педали, если вы не планируете какое-то время пользоваться устройством — механизм предусматривает возможность сложить стойку вместе с комплектом, а затем быстро вернуть её в то же самое положение. Крутое решение идеально подойдет для оборудования профессиональной игровой зоны, но так же и для домашнего использования.
Стойка для руля Wheel Stand Pro F458/SPIDER V2 ROSSO
Ещё один премиальный аксессуар с эксклюзивным металлическим дизайном, созданный для фанатов спортивного стиля. Совместим с большинством профессиональных комплектов от Logitech, Thrustmaster и Fanatec Porsche. Стойка дает потрясающую устойчивость всей конструкции, максимальную жесткость и стабильность в игре — не ограничивайте себя и выжимайте всю мощь из своего гоночного болида. Изготовлена из высококачественного стального сплава, так же имеет резиновые круги на основании конструкции для предотвращения скольжения и повреждения пола. Вы почувствуете, что ваша скорость увеличилась сразу после покупки, ведь подставка для руля готова к использованию прямо из коробки и не требует сборки. Быстрое крепление руля, мгновенная установка педалей, гибкая регулировка по высоте, наклону, длине, расположению и вы уже готовы побеждать! Стойка для игрового руля занимает совсем немного места, подходит даже для ограниченных пространств. Благодаря продуманной конструкции, потребуется всего несколько секунд для того чтобы сложить стойку и снова организовать игровую зону.
Данные подставки для рулей можно купить в нашем специализированном интернет-маркет игровой электроники и видеоигр, а информативный обзор продукции с комментариями, надеемся, поможет вам определиться с выбором. Если нет — наши специалисты всегда готовы оказать вам профессиональную консультацию!
Купить стойку для руля Wheel Stand Pro в нашем интернет-маркете можно по самым привлекательным ценам с доставкой по всей России и самовывозом из магазина в Москве.
Источник
alexmak.net
Apple, технологии, информационная безопасность и все остальное
Кресло с рулем для PS4 своими руками
Я периодически стараюсь выезжать на трек на машине. Это не совсем “гонки”, то, что я делаю, называется HPDE — High Performance Driving Education. Я об этом немного рассказывал тут (осторожно, там автор-эмо весьма эмоционально делится своими эмоциями), но в целом это такие заезды по треку, где учат ездить именно по треку и быстро, но факта соревнования с другими участниками нет. К сожалению, в этом году из-за загрузки по работе и подготовки сына к поступлению в колледж (а это включало в себя несколько поездок по стране) пришлось пропустить большинство таких трек-дней. К тому же, в нашем регионе, в отличие от Техаса или Калифорнии, трек-сезон ограничен погодными условиями и в период с ноября по апрель особо не поездишь. Да и вообще, заезды на треке — удовольствие не из дешевых: сам трек-день стоит порядка 300 долларов (это включает в себя инструктора в салон), бензина уходит немало, комплект резины — около 1000 долл (хватает примерно на сезон), тормоза — то колодки, то диски приходится менять. В общем, хотя бы на межсезонное затишье я начал задумываться об альтернативах, и альтернатива в виде автосимулятора на PlayStation показалась весьма интересной — там теперь есть и Project Cars, и Drive Club, и Assetto Corsa.
Но ездить в таких симуляторах с джойстиком… и тут мне в голову приходят почему-то только неприличные аналогии… в общем, очень неудобно, поэтому следующий логичный этап — покупка руля. Им стал Logitech G29 с отдельным блоком педалей (дополнительно я еще планирую приобрести в перспективе переключатель передач). Ну и завершающим этапом встал вопрос о том, куда этот руль крепить.
В коробке с рулем предусмотрительно был вложен буклет компании Playseat, предлагающей специальные наборы из кресел и креплений для рулей. Для США самый дешевый вариант там начинается с 369 долларов (самый дорогой — около 1500). Короче, даже 369 долларов — это достаточный повод для того, чтобы задуматься о возможных альтернативах, и такую альтернативу я обнаружил в виде проекта по постройке подобного кресла в сети. Поэтому на основании найденного проекта построил каркас, на котором установлен руль, педали и автомобильное кресло. Ниже — рассказ о самом проекте и о процессе постройки в рамках так редко встречающейся в блоге рубрики “очумелые ручки”, тем более, что ручки-то достаточно кривоваты.
Началось все с самоделкиного проекта. Я немного погуглил интернет и нашел несколько проектов, большинство из которых строились на базе ПВХ-труб. Рассмотрев разные варианты, я выбрал этот проект, который понравился мне больше всего: это был полноценный каркас с креплением для сидения (в отличие от некоторых проектов, которые представляли собой просто подставку под руль и педали), проект строился из труб диаметром в 2″, что обещало достаточную устойчивость собранного проекта, и вообще автор серьезно подошел к вопросу, спроектировав проект изначально в каком-то 3Д-приложении. К проекту прилагались также достаточно детальные схемы из составляющих элементов, поэтому выглядело так, что даже я смогу его осилить.
Следующим важным этапом стал поход на автосвалку. Это ведь интересно само по себе, но и проект требовал хорошего кресла, и автосвалка (по совместительству разборка) выглядела подходящим местом для поиска кресла. В Америке весьма популярны разборки “выбери себе запчасть”, где можно у любой машины открутить какую-то деталь, и по определенному прейскуранту тебе ее продадут. Туда нельзя приходить с электроинструментом, а в остальном что ключами-отвертками открутил, то твое.
Просканировав несколько сотен машин на этой свалке, мы остановились на пассажирском сидении из Mitshubishi Eclipse третьего поколения. Кожаное сидение явно было проще почистить, чем тряпичное, а пассажирское, очевидно, было менее изношено, чем водительское, плюс, что немаловажно, у него были механические регулировки. Мы находили довольно неплохие варианты сидений даже поновее, но они все оказывались с электрорегулировками, а это существенно усложняло настройки будущей конструкции. Так что “механика” и тут рулит. За это сидение на свалке с меня взяли 26 долларов.
Сам проект состоит не только из ПВХ-труб, но и большого количества соединений. Покупать их в рознице получалось дороговато (по 3.95 за Т-образный соединитель), поэтому я обратился к интернету. На 55 долларов на каком-то сайте я заказал необходимые проекту (с небольшим запасом) 30 Т-образных переходников, 4 “локтя” в 45 градусов, 12 “локтей” в 90 градусов, и 4 заглушки. (еще в 16 долларов обошлась доставка). Все это — диаметром в 2 дюйма под соответствующие трубы.
В магазине стройтоваров мы также купили 3 10-футовые трубы диаметром (всего чуть более 9 метров), каждая, ЕМНИП, по 6.95, и работа закипела. Трубы необходимо было распилить на нужные сегменты; к счастью, на схемах проекта все размеры были указаны:
На фото можно наблюдать пилу для ПВХ-труб (слева), фиксатор для труб (справа, незаменимая вообще вещь!), нарезанные сегменты труб (справа вверху) и зачем-то разложенные Т-образные соединители.
И вот и передняя часть собрана!
Еще немного распила, и вот уже первая прикидка того, как это все может выглядеть с сидением:
Я здесь похож на Кларксона?
Следующий этап — это склейка. В принципе, если эти трубы хорошенько заколотить друг в друга, то они держатся довольно качественно и без клея, но я решил, что с клеем будет лучше и надежнее. В том же магазине стройматериалов был куплен “цемент” для ПВХ-труб, причем почему-то оранжевого цвета. На следующей фотографии проект уже склеен, на что намекают оранжевые потеки местами:
Трубы справа — это задел на будущее, под переключатель передач. Туда можно будет вставить еще сегмент трубы, и уже на него крепить рычаг переключения передач, но пока что я без него.
В процессе склеивания я понял пару важных штук: 1. Этот оранжевый цемент застывает офигенно быстро, и если где-то прощелкал клювом, то это может быть чревато. В итоге (и это заметно на предыдущем фото) место для установки руля у меня получилось немного кривоватым, хотя и некритично. 2. собрать некий цельный объект из труб — это та еще головоломка, потому что нужно хорошо представлять себе, что и куда, и, самое главное, в каком порядке будет вставляться, а то можно что-то и не вставить. В любом случае, конструкция после склеивания оказалась очень стабильной и крепкой, даже несмотря на то, что я решил не склеивать между собой переднюю и заднюю части.
Следующим этапом примеряем платформы для крепления руля, сидения и педалей. Для этого я использовал пластины фанеры толщиной примерно в 1 дюйм. В магазине мне нарезали 4 квадрата со стороной 23 дюйма, но на самом деле достаточно было бы и двух. Одна плита, из которой нарезается два квадрата, стоила 19 долларов. Немножко работы пилой по подготовке элементов нужного размера, и вот результат в примерке:
Дальше возник вопрос о том, как крепить эти платформы к трубам, и тут я завис больше всего. Инструкции в интернете были разные, но сверлить дыры в трубах и крепить это все большими болтами мне не хотелось. Мне потребовалось несколько поездок в магазин с медитациями в рядах с болтами и гайками, чтобы определиться, что мне нужны так называемые U-bolts, то есть болты в виде буквы U, которые подходили бы к трубам диаметром 2 дюйма (по пару долларов за штуку — всего понадобилось 8 таких болтов).
Основной головняк на этом этапе возник вот в каком месте:
Так-то U-bolts рассчитаны на трубу диаметром 2 дюйма, но из-за толщины платформы и того, что платформа лежит на соединителе, а не трубе, длины болта стало хватать едва-едва, чтобы насадить гайку. Поэтому пришлось попотеть для того, чтобы эти гайки таки закрутить. В принципе, можно было бы использовать чуть побольше U-болты, но дырки-то уже были просверлены!
Платформа для сидения тоже закреплена на 4 U-болта вот в этих местах:
Кстати, о заглушках для труб, которые фигурировали в списке закупленных ранее частей. Их тут видно, они используются для упора в пол на трубах, где стоит платформа для кресла.
Тут была та же проблема с тем, что не хватало длины болта, но использовать болты большего размера не получалось, так как в этом случае они могли начать цепляться за дно кресла. С самим креслом тоже пришлось немного попотеть, потому что понадобилось отпилить снизу на салазках кресла две металлические скобы, которые в автомобиле, видимо, были нужны, а в этом проекте — нет: скобы цеплялись за торчащие гайки и, соответственно, возникали сложности с тем, чтобы кресло ездило вперед-назад так, как должно.
Само кресло прикручено к платформе двухдюймовыми болтами с шайбами:
Кроме того, педали прикручены к платформе двумя винтами M6.
В процессе финальной “примерки” оказалось, что вот это место, отмеченное стрелочкой на картинке выше, немного мешает ногам. По-хорошему его в процессе “клейки” надо было бы провернуть повыше, но после того, как схватился цемент, поздно было пить боржоми, поэтому пришлось трубу подпилить.
Дальше наступил волнительный процесс разборки проекта и последующей покраски. Вообще в изначальном проекте автор обтягивал трубы пленкой 3M, и сейчас, после покраски, я даже понимаю, почему он так сделал. Мне же хотелось избежать головняка с пленкой, поэтому я решил сфокусироваться на краске, и даже купил краску, которая вроде как способна держаться на пластике. Сразу скажу, что держится-то она держится, но нанести царапины на краске тоже оказалось достаточно легко, поэтому сейчас я бы, наверно, тоже выбрал пленку (и, может, еще в перспективе этим заморочусь). Всего же мне понадобилось 3 баллончика красной краски для труб и 1 баллончик черной краски для платформ (всего около 10 долл). В процессе покраски я обнаружил, что с помощью пыли от краски можно также покрасить кроссовки, носки, пол в гараже и даже асфальт в подъезде к гаражу. Цветовая гамма, я думаю, понятно откуда взялась:
Процесс покраски и сушки (тут я также положительно оценил возможность разделить переднюю и заднюю части конструкции):
Ну и после нескольких дней проветривания покрашенного объекта в гараже я его окончательно собрал (не прошло и полутора месяцев с первого заезда на свалку):
Обратите внимание, я подпилил углы у платформы для сидения спереди, чтобы поменьше ударяться об острые углы при “входе-выходе”
К применению готов!
И попробовал применить по назначению:
По-моему, получилось неплохо. В конечном итоге, по моим прикидкам, себестоимость этого проекта обошлась примерно долларов в 160-170 (без стоимости руля, естественно), что а) гораздо дешевле покупки готового кресла у Playseat, и б) принесло несказанное количество удовольствия от результата, и, что, наверно, даже более важно — от процесса. В перспективе эта вся конструкция может переехать в подвал и подружиться с проектором, а также, возможно, с PSVR (хотя там вроде как пока что с PSVR дружит только DriveClub).
Если вы вдруг решитесь смастерить подобный проект, обращайтесь с вопросами, постараюсь помочь.
АПД Понял, что педальный узел я прикрутил неправильно — при “езде” одна из ног уставала сильно от напряжения. Платформу с педалями нужно было крепить не сверху трубы, а снизу, сразу стало лучше
Источник