Подставка под мост уаз своими руками

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подставка для ремонта атвомашины

Подставка для ремонта атвомашины

Сообщение kirej » Пн мар 07, 2011 19:19

Сообщение aan » Пн мар 07, 2011 19:29

Сообщение kirej » Пн мар 07, 2011 19:33

Сообщение Ежек » Пн мар 07, 2011 19:36

Re: Подставка для ремонта атвомашины

Сообщение Alex[BY] » Вт мар 08, 2011 11:12

Сообщение klock » Вт мар 08, 2011 16:17

Re: Подставка для ремонта атвомашины

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 08, 2011 16:46

В гараже использую бытовую стремянку, старую. Ступеней на 5-ть или 6-ть. В дорогу с собой не возьмёшь.
Облизываюсь на такой продукт:

и на вот это — алюминиевая двусторонния стремянка:

Всё складывается и раскладывается, и можно использовать как походный стульчик.

Сообщение OVERRIDE999 » Ср мар 09, 2011 08:38



Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 11:01


Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 11:18

Сообщение klock » Ср мар 09, 2011 11:26

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 11:26

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 11:28

Сообщение Nomad » Ср мар 09, 2011 11:31

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 09, 2011 12:07

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 12:09


Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 12:14


Сообщение kirej » Ср мар 09, 2011 17:49

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 21:31

Сообщение klock » Чт мар 10, 2011 01:37

Сообщение kirej » Сб мар 12, 2011 22:26

Сообщение Матчезерский » Вс мар 13, 2011 12:30

Сообщение аптекарь » Вс мар 13, 2011 19:29

Сообщение kohov » Вс мар 13, 2011 19:38

Сообщение аптекарь » Вс мар 13, 2011 20:20

Сообщение kohov » Вс мар 13, 2011 20:27

Сообщение kohov » Вс мар 13, 2011 20:47

Сообщение Dimsa » Вс мар 13, 2011 20:53

Сообщение klock » Вс мар 13, 2011 21:37

Сообщение Партизанский » Вс мар 13, 2011 23:44

Сообщение Ep » Вс мар 13, 2011 23:58

Сообщение ledobur » Пн мар 14, 2011 09:25


Сообщение ledobur » Пн мар 14, 2011 09:26


Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 12:34

Сообщение Nomad » Пн мар 14, 2011 12:36

Сообщение kirej » Пт мар 18, 2011 14:20

Написано, что до 150 кг, сегодня испытал, вроде держит. Плюсы: стоимость чуть больше 300 рублей и складная. 🙂

Сообщение klock » Пт мар 18, 2011 16:59

Сообщение Adik » Пт мар 18, 2011 17:29

Сообщение kirej » Пт мар 18, 2011 17:32

Сообщение Dimsa » Пт мар 18, 2011 18:57

kirej писал(а): Вчера бул с супругой в Ашане, увидел и приобрел: http://s006.radikal.ru/i214/1103/0d/3fd83dfdaa45.jpg

Написано, что до 150 кг, сегодня испытал, вроде держит. Плюсы: стоимость чуть больше 300 рублей и складная. 🙂

Сообщение klock » Пт мар 18, 2011 21:23

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Мд терминатор 3 своими руками без осциллографа

Подставка под мост уаз своими руками

Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?

Фига се шеститонные!А чего не 10 тонные?Да на такую подставку как минимум два уазика можно поставить один на другой!Оно тебе надо?
А по высоте мог бы и померить.
Можно прикинуть примерно.Штатный диаметр колеса примерно 77см.Пополам=38,5.Минус половина толщины балки моста(сколько там?).Вобщем примерно 350мм.То биш минимальные 400мм многовато,если только домкратить повыше,впритык наверное влезет(ближе к колесу).Если колеса больше штатных,наверное нормально будет.
Вроде так.
А,да!
Выше это я для колхозно-спайсеровых мостов считал.Для военников наверное подойдет.Там балка выше центра колес.
Во!

Фига се шеститонные!А чего не 10 тонные?
Да я всё с запасом беру . привычка! 🙂 Я и подкатной домкрат на 3.5 тонны взял, чтобы не заморачиваться мыслями удержит/не удержит. 🙂

Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много. Хотелось бы узнать, какими подставками народ пользуется, хватает ли маленьких подставок с максимальным ходом 495 мм.

Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много.

Я не знаю за какое место домкратят современные уазики.Козла я домкратил за мост.Соответсвенно рессоры не провисали при этом.И при необходимости подставку ставил тоже под мост.Алюминиевая,на 2 тонны кажется(можт на 1,5т),точно не помню.

У меня крыша гаража не выдержит такого надругательства . рухнет! 🙂
Наверное тогда завтра попробую поддомкратить и поставить подставку, а там видно будет, или оставлю, или на меньшие поменяю. 🙂

Померяй расстояние до чулка моста. При стандартной резине около 30 см на спайсере будет. Так что подставки минимум 35 см должны быть.

Эти подставки 3-х тонные, эт я так на всякий случай. 😀 штоб желания испытить их на 6-и тоннах не было.

Кстати верно, там на самой подставке написано 3 тонны. Никто и не заметил сразу 😀

Сегодня распаковал домкрат, написано, что минимум 140 мм (высота подхвата), а максимум 490 мм (высота подъёма). Получается что у моих подставок при рабочем диапазоне 400-605 мм, будут использоваться всего 400-490 мм, а остальные не нужны.

Ну и нормально. Не все же время под мост ставить. Может придется пружины или рессоры менять, а там под кузов ставить надо, так что такая высота как раз универсальная будет.

Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂

Мартовский, ты вообще мега эстет какойто) Купил супер пупер нахрен они ваще проставки чуть ли не для камаза и еще сомневаешься)) 😀

Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?
Кто какие использует, посоветуйте?

Я думаю нужно несколько иметь на разные высоты — я , например , тоже 6-тонные взял и из-за сто раз перестраховаться и из-за цены (они были в разы дешевле модных алюминиевых). Так вот высота их тоже удобна — я ими колокол подпер сейчас, чтобы не провисал после снятия КПП и РК. А еще пару чурок березовых хочу припереть, уж очень страшные истории расказывают про моменты, когда машина при снятии мостов смещается и падает.

Читайте также:  Коробка для песочной церемонии своими руками

Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂

Если под неподнятый мост влезает — меньше не надо. А вот выше никогда не помешает, при некоторых работах (снятие поддона двигателя, напр.) удобнее приподнять машину сантиметров на 10-15.

В Сибири таким не заморачиваются. Чурбаков напихал каких надо и АЛГА!

О чем и речь! 🙂 Ехал тут ночью из деревни, на выезде очередной деревни валялись напиленные уже чурбаки. Слюни попускал и дальше поехал — багажник полный был (не на УАЗе ехал).

а я сам мастерил подставки ! из деревянного бруска 50х50. сколачиваем бруски колодцем ,но по двум сторонам сводя пирамидкой кверху.

_0_
—-
—0—0—
0———0
если не хватало высоты ,то под низ подкладывал ещё бруски или доски.
крепкая конструкция ! не опрокинеца ни за что!

В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?

На шиномонтажке мне так и делали подкатным под картер.

В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?

1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам :D:D:D:D:D
Извини, не выдержал,))

3) Конечно лучше, быстрее ведь!

Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась 😀

P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)

Если портал то хорошо будет подкатным, а если колхоз надо по акуратнее
Мосты спайсер.
1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам
Извини, не выдержал,))

3) Конечно лучше, быстрее ведь!

Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась

P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)
Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂

Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂

Читайте также:  Лавочка для рыбалки своими руками

Я с подобной техникой предпочитаю обращаться так:
Все возможности машины — использовать по максимуму, не жалеть (но не убивать, превышая допустимые нагрузки). После использования, максимальное обслуживание ( никаких «гайки молотком» и «заливать что попало»)). По опыту, по наблюдениям за таким использованием скажу — за 5 лет проблем не было (использование только экспедиционно-развлекательных целях)
А на счет относиться с любовью — блин, как эту трактороподобную красоту не любить то 😀
По теме, не сомневайся, домкрать за картер, без разницы какие мосты, вбок не упадет, ибо другой то мост с колесами будет стоять на поверхности.

По теме, не сомневайся, домкрать за картер, без разницы какие мосты, вбок не упадет, ибо другой то мост с колесами будет стоять на поверхности.

Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.

Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.

У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает

У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает

Смело домкратим за картер — и нипаримся. Если пол ровный (земля под машиной) — в общем, если домкрат более-менее вертикально стоит (подкатной, разумеется), то ничего никуда не упадет.

Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.

Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg

Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?

Думаю купить «заводские» или сварить самому, у самодельных «запаса» сразу будет видно, что хватит, а вот у этих, насколько шаткая конструкция? (по зазорам в замке смущения) ПО ЦЕНЕ БУДЕТ ОДИНАКОВО , ЧТО САМОДЕЛЬНЫЕ ЧТО ЭТИ (ПОЧТИ) :confused:

Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.

Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg

Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?

Думаю купить «заводские» или сварить самому, у самодельных «запаса» сразу будет видно, что хватит, а вот у этих, насколько шаткая конструкция? (по зазорам в замке смущения) ПО ЦЕНЕ БУДЕТ ОДИНАКОВО , ЧТО САМОДЕЛЬНЫЕ ЧТО ЭТИ (ПОЧТИ) :confused:

У меня такие (2т). Было 4 шт (2 сперли). Очень удобно при ремонте кузова — возможно вывесить всю машину, снять колеса, чтобы не мешали. Под ступицу не ставил — только под мост или раму. Устойчивы. Есть в продаже схожие, но складывающиеся — вот те шатаются.
Цена в Финляндии — 20 евро за пару.

Источник

Оцените статью
Своими руками