Подставка для слива масла своими руками

Сделал простое приспособление, чтобы слить всю отработку из ДВС. Показываю, сколько масла остаётся в поддоне при обычной замене

Замену масла в двигателе своего авто я провожу всегда самостоятельно, потому что никогда не доверю свою ласточку чудо-мастерам на СТО.

Приехали как-то раз с другом в сервис и попали как раз в такой момент, что пришлось наблюдать, как производят замену, так называемые, профи. Не хотел бы я, чтобы моё авто попало в такие «очумелые руки».

С тех самых пор зарёкся, что буду менять масло только сам и никому не доверю проводить эту процедуру со своей машиной. Потому что замена масла – это важное мероприятие и провожу я её совершенно по-другому, чем в сервисе. Уверен, что именно по-этому моя машина будет безотказно служить ещё долгие годы.

Сегодня хочу остановиться на некоторых тонкостях, которые я постоянно использую, возможно, и вам понравится такая идея.

Тем, кто самостоятельно производит замену масла, наверняка, известен, тот факт, что на некоторых автомобилях поддон, в котором скапливается масло, необычный в плане размещения пробки для слива.

Если в некоторых автомобилях, пробка расположена в нижней части поддона, тогда слив происходит по обычному сценарию: открываю пробку, выкручиваю фильтр, сливаю масло, устанавливаю новый фильтр и заливаю новое масло.

Но в случае с моей машиной данный фокус не проходит. Потому что пробка для слива расположена в боковой части поддона, гораздо выше уровня его нижней части.

Сколько времени потребуется, чтобы из поддона вытекла вся отработка? Правильно, не дождаться этого, сколько бы не старался.

Источник

Подставка для слива масла своими руками

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Установки для слива масла

LUBEWORKS 2365-BC (AOE1065)

LUBEWORKS 2390-C (AODE 090)

LUBEWORKS 2390 (AODE290)

Продажа установок для слива отработанного масла

Каталог интернет-магазина компании включает такие позиции:

  • Установки для слива и замены масла.
  • Корыта для слива масла на яму.
  • Устройства для ручной замены масла в АКПП.
  • Контейнеры для слива технических жидкостей.
  • Запчасти и аксессуары для маслосменного оборудования.
  • Наборы щупов.

Таким образом, если вам нужна установка для слива масла запчасти к ней или любое другое приспособление для выполнения этого вида работ, вы почти гарантированно найдете в каталоге то, что вам необходимо. При этом стоит отметить, что в продаже представлены только те модели, которые прошли строгий контроль качества – так что в надежности купленного инструмента вы можете быть уверены на все 100%.

Читайте также:  Открытая веранда своими руками проекты

Устройство для слива масла на СТО

Замена масла в автомобиле – это одна из наиболее востребованных услуг. При этом сам процесс нельзя назвать простым, потому для его облегчения и оптимизации используется специальное оборудование.

  • Как правило, в ходе обслуживания устройство для слива масла размещается под автомобилем, после чего осуществляется свободный слив отработанной жидкости в специальное приёмное устройство. Для минимизации загрязнения используются воронки, которые можно устанавливать на нужной высоте.
  • Аппарат слива масла обычно делается мобильным, что позволяет перемещать его по мастерской. Также подобные установки комплектуются наборами щупов, регулируемыми воронками. Кранами для слива отработки в резервуары, а иногда и осмотровыми колбами, позволяющими оценить качество отработанного масла.
  • Отдельную группу представляют устройства для откачки масла: они позволяют принудительно удалять отработанные жидкости из двигателей, системы охлаждения рулевого усилителя и т.д.

Использование специализированного оборудования для работы с маслом вполне оправдано: оно позволяет экономить время и силы на обслуживании автомобиля, что, в конечном итоге, положительно сказывается на уровне сервиса.

Почему профессиональное оборудование для слива масла стоит покупать в компании Мастер Инструмент

Приобретать оборудование слива масла лучше всего в специализированных интернет-магазинах, и одну из лидирующих позиций в их списке занимает компания Мастер Инструмент . Аргументов в пользу выбора именно этого поставщика несколько:

  • Широкий ассортимент тщательно подобранного оборудования.
  • Демократичная ценовая политика.
  • Удобные условия оплаты и доставки приобретенных установок.

Кроме того, вы всегда может обратиться к представителю компании и получить консультации по выбору и особенностям эксплуатации установки для слива масла, так что деньги на покупку будут потрачены точно не зря!

Установка для замены масла в ДВС, КПП, ведущих мостах

Содержание работы

1 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
1.1 Анализ существующих конструкций
1.2 Краткое описание устройства и принцип его работы
1.3 Общая схема для расчета конструкторской разработки
1.4 Расчет удлиняющей штанги установки на прочность
1.5 Расчет пружины штанги установки
1.6 Расчет осей роликов тележки установки на срез
1.7 Расчет ушка трапеции на отрыв и сдвиг
1.8 Расчет оси обоймы поворотной трапеции на срез и смятие
1.9 Расчет наиболее нагруженного сварного соединения пластина-втулка-оси
1.10 Расчёт крепления швеллера крепления установки к бетону
1.11 Расчёт соединения с натягом вала ролика с кареткой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Описание работы

Разрабатываемое устройство для слива отработанного масла из агрегатов транспортного средства, с расположением в осмотровой канаве. Устройство применяется при выполнении смазочно-заправочных операций ТО-1, ТО-2, СО а так же при ТР и КР силовых агрегатов автомобилей.

Устройство можно использовать в гаражах и на СТО для слива отработанного масла из ДВС, КП, АКПП, раздаточных коробок, передних и задних ведущих мостов легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники. Сливное устройство представляет собой установленную на направляющих каретку, на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги на конце которых расположена приемная воронка. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы, а с низу в бетон анкерными болтами. Воронка соединена шлангом через быстроразъемную муфту с бочкой (емкость), которая расположена на тележке. В емкости имеется смотровое стекло для контроля уровня жидкости. Опорожнение емкости происходит благодаря вакуумному насосу.

Швеллер крепиться анкерами краю смотровой канавы. На этом швеллере дополнительно закреплена направляющая для верхнего ролика каретки расположенной на беговых роликах, четырёх нижних и двух верхних.
К каретке осевым соединением крепятся две штанги, в которых свободно перемещаются штоки соединённые скрепой для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается приемная воронка к которой присоединён сливной шланг.

Технические характеристики предлагаемой установки для слива масла:
1. Максимальная высота подъема воронки — 600 мм.
2. Максимальный вылет воронки — 1150 мм.
3. Угол поворота трапеции — 180 град.
4. Угол наклона воронки во фронтальной плоскости ± 30 град.
5. Минимальный диаметр проходного сечения маслопровода — 26 мм.
6. Емкость накопительного бака — 200 л.

Читайте также:  Поделки своими руками контакт

Разрабатываемое устройство возможно использовать как для слива отработанного масла, так и для промывки агрегатов автомобиля.

Принцип работы установки для слива масла. При замене масла в агрегата транспортного средства, автомобиль устанавливается на пост ТР оборудованный осмотровой канавой. Выполнив подготовительные работы, слесарь подбирает насадку под сливную пробку обслуживаемого агрегата, извлекает устройство из ниши направляющего желоба, передвигает тележку к обслуживаемому агрегату, ставит соответствующую насадку на вороток, незначительно ослабляет затяжку фиксирующих устройств и подводит воронку к сливной горловине, соединив насадку со сливной пробкой, фиксирует положение трапеции, одновременно удерживая воронку в исходном положении, дотягивает гайки фиксирующего устройства, отвинчивает воротком сливную пробку, опускает вороток до упора стопорного кольца воротка. Масло через сливное отверстие агрегата поступает в воронку, далее по гибкому шлангу через поворотную стойку масло попадает в направляющий желоб, далее по желобу поступает в накопительную емкость. После прекращения поступления масла в сливную воронку, слесарь устанавливает заглушку на свое место, ослабляет фиксирующее устройство и убирает поворотную трапецию в нишу желоба.

Преимуществом данного устройства:
1. Обеспечивается возможность передвижения воронки вдоль смотровой канавы с помощью подвижной тележки.
2. Имеется возможность отвинчивания сливных пробок, оси которых находятся под углом к горизонтальной и вертикальной плоскости.
3. Устройство занимает мало места.
4. Не требует определенных навыков при использовании.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида устройства — 1 — А1:
3. Сборочный чертеж маслозаборного устройства — 1 — А1:
4. Деталировка — 1 — А1;
5. Спецификации 3 — А4;
6. Карта маршрутная на смену масла — 1 — А1;
7. Обзор существующих конструкций — 1 — А1.

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Яндекс-деньги, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. По всем вопросам обращайтесь на форум или по телефону, указанному в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

Работа прошла модерацию и соответствует теме

Источник

Стойка для лодочного мотора своими руками чертежи

Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Читайте также:  Пневмодробилка для зерна своими руками

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

Как выбрать подставку под лодочный мотор?

Лодка и подходящий к ней мотор нужны для активного отдыха. Но между заплывами важно позаботиться о правильном хранении дорогостоящих изделий.

Удобнее всего хранить подвесной мотор любой марки на специальной подставке. Производители предлагают удобные конструкции. А некоторые мастера изготавливают их самостоятельно. О том, что они из себя представляют, будет рассказано ниже.

Предназначение стойки

Специальное приспособление предназначено для кратковременного размещения двигателя и для консервации на зимний сезон. Выбирая подставку, нужно помнить о габаритах и весе агрегата.

Конструкция должна быть устойчивой и держать подвесной лодочный мотор строго в вертикальном положении. Эти качества пригодятся также для проведения технического обслуживания, ремонта, слива горючего, замены масла, очистки и так далее.

Существуют стойки на колесах. Они удобны для перевозки движков. Но для длительного хранения могут не подойти из-за отсутствия устойчивости.

Как правило, подставки под любые моторы со струбцинами для крепления к транцу мощностью до тридцати лошадиных сил имеют следующие параметры.