- Мастер-класс по изготовлению дорожных знаков
- Подставки под дорожный знак
- Виды креплений дорожных знаков
- Хомут
- Нержавеющая лента
- Хомут со вставкой
- Опоры и стойки для знаков дорожного движения
- Правила установки стоек под дорожные знаки
- Требование к стойкам по ГОСТу
- Технология установки дорожных знаков, ограждений и сигнальных столбиков
Мастер-класс по изготовлению дорожных знаков
Рита Гогорян
Мастер-класс по изготовлению дорожных знаков
Для работы понадобятся:
цветная самоклеющаяся пленка, ножницы, канцелярский нож, линейка, скотч, нитки, обыкновенная пластиковая папка-скоросшиватель или плотная прозрачная обложка для учебника, кусочек липучки длинной 2 см; для основы знака я брала обрезки сендвичпанелей толщиной 10 мм. (можно использовать толстый картон).
Если изготавливать знаки вместе с детьми, следует взять подсказку
Рисуем окружность и вырезаем основу для выбранного знака «Пешеходная дорожка«
Вырезаем из синей самоклеющейся пленки круг, размером знака, а элементы человечка из белой «самоклейки».
Наклеиваем синюю пленку на основу
Располагаем «человечка» на основе и приклеиваем
Дорожный знак практически готов, осталось добавить элемент, позволяющий использовать его в работе с каврографом.
Нужно взять кусочек прозрачной части папки-скоросшивателя размером 7см на 7см (приблизительно) и настрочить на него приготовленную «колючую» часть липучки. Если нет швейной машины, можно пришить в ручную. Это займет немного больше времени.
Прикрепляем нашу липучку на обратную сторону знака при помощи скотча по периметру.
Кажущаяся ненадежность данного крепления ошибочна. Мои знаки «живут» уже около трех лет при нещадной эксплуатации детьми, мной и моими коллегами.
Трафареты к Новому году Трафареты – один из самых эффективных способов экономно и быстро преобразить и приукрасить интерьер комнаты, гостиной, любого помещения.
Уголок по Правилам дорожного движения в старшей группе В нашем городе проходит конкурс уголков по ПДД. Цель конкурса — создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе для занятий.
Источник
Подставки под дорожный знак
В этом разделе собраны товары, обеспечивающие устойчивость средств информирования на дорогах. Вы можете купить подставки под дорожные знаки прямо через сайт с доставкой в ваш город.
- новизне
- увеличению цены
- уменьшению цены
- названию
Продукция произведена на основе плотной резины, которая создаёт значительную массу с утяжелением и препятствует опрокидыванию. Кроме того, материал также обладает высокой устойчивостью к дождю и снегу, ультрафиолету, механическим воздействиям, деформациям и другим видам повреждений. Изделия могут эксплуатироваться при температуре окружающей среды от -50°C до +60°C, поэтому оптимальны для различных климатических условий.
Универсальное отверстие позволяет разместить на подставке стойку не только для дорожных знаков, но и для разных видов ограждений. Система легко устанавливается и так же легко демонтируется при необходимости, не требует специального ухода или монтажа.
Для приобретения подставок под дорожные знаки или консультации обращайтесь к нашим сотрудникам удобным для вас каналом связи, указанном в разделе «Контакты».
Источник
Виды креплений дорожных знаков
Какие же бывают крепления дорожных знаков? Давайте начнём с того, что труба для установки дорожных знаков используется разная, как квадратная, так и круглая. Но всё же, в большинстве случаев используется круглая труба диаметром 57 миллиметров, 76 миллиметров (самый частый диаметр стоек, используемый под дорожные нужды). Стоит также заметить, что почти всегда устанавливают оцинкованную трубу, т.к. она имеет долгий срок службы (не ржавеет)
Если говорить о креплениях или о крепежных элементах, то видов существуют два:
- хомут. Хомуты бывают для крепления дорожных знаков, так и для крепления информационных щитов. Также они бывают с резиновыми вставками, а бывают и без них. Использование хомутов для крепления дорожных знаков является достаточно дорогим удовольствием, но при этом это очень удобно, особенно в случаях, когда вам необходимо установить несколько знаков и вы на этом не зарабатываете.
- металлическая лента. Лента является наиболее дешевым средством крепления, хоть и долговечна (выполнена из нержавеющей стали), но не совсем удобна, так как для ее использования вам необходима еще и машинка для затяжки ленты, а также пряжка для затяжки.
Поэтому, если вы на даче хотите повесить пару знаков, (чтобы автомобилисты не привышали скорость, предупредить об искусственной неровности / лежачем полицейском, сообщить о парковочном месте) скорее всего, покупать нержавеющую ленту смысла нет.
Хомут
Нержавеющая лента
качественное и не дорогое крепление
Хомут со вставкой
при использовании прорезиненных хомутов рекомендуется использовать качественные дорожные знаки
Каким из представленных вариантов пользоваться выбирать вам, но стоит отметить, что Лента нержавеющая — это отличная возможность сэкономить, если у вас собственная организация по установке дорожных знаков.
В заключении, хотелось бы поговорить о правилах, относящихся к креплениям дорожных знаков, установленных ГОСТом России. Крепления знаков к трубам, также как и задняя сторона знака должна быть серого цвета. Крепления, например лента для затяжки знаков, не должны выходить на переднюю сторону знака, иначе их необходимо окрасить также в серый цвет. Если крепления спустя время ослабевают, их необходимо затянуть, а если это необходимо, то заменить. Окрашивать элементы нужно не реже, чем 1 раз в год, хотя если они у вас оцинкованные и не подвергаются окислению, то необходимости в этом нет.
Источник
Опоры и стойки для знаков дорожного движения
Как известно, на дороге важна безопасность. А дорожные знаки служат для ее обеспечения, поэтому они являются одним из важнейших объектов для дорожной безопасности. Их основная функция – разъяснить правила движения на конкретном участке дороги, препятствуя, таким образом, возможным авариям. Существуют определенные правила, согласно которым размещаются знаки на дороге.
Правила установки стоек под дорожные знаки
В частности, большинство знаков устанавливается на специальных стойках-опорах сбоку проезжей части. А сами технические символы крепятся с помощью опорной детали или кронштейном-хомутом. Наиболее распространены крепления «Скоба», «Коромысло», «Полухомут». Стойки производятся из оцинкованной или черной трубы разного диаметра: 57, 76 и 102 мм. Они могут быть с переменным сечением, сдвоенные или длины, необходимой организации, заказывающей стойку. В основном, длина зависит от дальности обзора в данной конкретной местности. По сравнению с тяжелыми опорами, рассчитанными под светофоры, стойки для дорожных знаков весят меньше.
Чаще всего для современных дорог требуются стойки типоразмера D76 и D57. Они выполняются из труб соответствующего диаметра. Длина стоек может быть как типовой, так и варьироваться, в зависимости от цели применения. Стандартное покрытие знаков – обработанная грунтом, содержащим цинк, эмаль или порошковая краска. Также компании, выпускающие дородные знаки, предлагают оцинковку изделий.
Оцинкование производится горячим методом. Его цель – придать стойке антикоррозийные свойства, благодаря чему она прослужит дольше, ее внешний вид будет более эстетичным. За счет увеличения долговечности, при длительной эксплуатации расходы на обслуживание сводятся практически к нулю. Это весьма актуально, учитывая тот факт, что расположение стоек на открытой местности предполагает их довольно скорый выход из строя.
Не стоит думать, что стойка – это всего лишь ровная прямая труба, подставки под дорожные знаки бывают различной конфигурации. Например, опора может быть и в виде буквы «Г», либо выпускаться в сборно-разборной форме. В последнем случае изделие состоит из стационарной (фиксированной) части и переносной детали. А чтобы соединение было прочным, используется фланец-заглушка для трубопроводной арматуры. В стационарных моделях нередко делают специальные отверстия для разводки кабеля. Установка стоек производится путем бетонирования.
Требование к стойкам по ГОСТу
Производимые опоры для дорожных знаков должны соответствовать требованиям ГОСТа Р 52290-2004. Покраска стоек производится по специальной технологии в несколько этапов. Сначала поверхность полностью очищается от пыли, ржавчины и т.д. Только так можно обеспечить хорошее сцепление металла и наносимой краски. Затем стойку обезжиривают и обрабатывают фосфатным раствором. Исходя из нужной толщины покрытия, наносится полимерная краска в один или два слоя.
Металлические стойки окрашивают в любой цвет, согласно международной системе соответствия цветов RAL. По окончании покраски, стойки упаковывают в стрейч-пленку и складируют на паллеты, перекладывая картоном.
Источник
Технология установки дорожных знаков, ограждений и сигнальных столбиков
Работы по установке дорожных знаков, ограждений и сигнальных столбиков следует начинать с разбивочных работ. Дорожные знаки устанавливаются, как правило, на присыпных бермах. В отдельных случаях их можно располагать на столбах (мачтах), кронштейнах, тросах-растяжках, рамах. Опора знака должна быть тщательно укреплена ниже поверхности грунта. Для этого в механически пробуренной скважине или вырытом вручную шурфе после установки опоры засыпается каменная наброска или ц/п раствор. До затвердевания раствора опору следует закрепить строго вертикально.
Установка дорожных знаков и указателей
Подготовка основания под берму.
Для подготовки основания для бермы необходимо:
обеспечить временный водоотвод от подошвы бермы;
тщательно спланировать основание по проектным отметкам;
разметить и нарезать уступы на откосе земляного полотна дороги.
Планировка основания осуществляется вручную дорожными рабочими, после чего тщательно уплотняется виброплитой LF-90 до Куп. =0,95.
Нарезка уступов производится фронтальным погрузчиком L-45B, а при высоте откоса свыше 2 м одноковшовым экскаватором без дальнейшего уплотнения. Разработку уступов начинают с нижнего уступа на всю длину отсыпаемой бермы. Поперечный уклон уступа должен быть от 20 до 30+ в сторону насыпи, крутизна стенки уступа должна быть 1:0,25. Выбранный грунт с первого уступа идет на отсыпку первого слоя основания бермы.
Разработанный грунт со второго уступа разравнивается вручную, слоями 20-30 см по первому уступу и уплотняется виброплитой LF-90, начиная от стенки уступа с последующим переходом к краям отсыпаемых слоев, по челночной схеме. Данная технологическая последовательность соблюдается для каждого вновь нарезанного уступа.
Глубина бурения для стоек опор дорожных знаков, железобетонных столбов ограждений и сигнальных столбиков должна быть меньше проектной на 3 см. Для ограждений со стойками из стальных швеллеров № 10 и 12 или эквивалентных им стальных гнутых профилей глубина бурения должна быть меньше проектной на 20 см.
Опоры для установки дорожных знаков подразделяютнатри типа:
1 — переменного поперечного сечения по длине опоры;
2 — постоянного поперечного сечения по длине опоры;
3 — составные (безопасные) постоянного поперечногосечения с использованием в качестве соединительного элемента муфтыизасбестоцементной трубы.
В случае применения ударобезопасных железобетонных опор верхний торец муфты из асбоцементной трубы должен находиться на высоте на более 85 см от поверхности дороги в месте установки опоры. При этом возвышение стойки опоры над поверхностью дороги должно быть не более 2,5 м.
Одним из мероприятий, обеспечивающих безопасность движения, является правильная установка ограждений на дороге. Ограждения бывают: барьерного типа из ж/б, металла или синтетических материалов; направляющие устройства в виде сигнальных столбиков из ж/б, металла и др. материалов.
Задача барьерных ограждений — сохранение жизни людей, защита от получения возможных травм, а также минимизация повреждения автомобиля. Ограждения спасают не только от непреднамеренных съездов транспортных средств с полотна дороги, но и от столкновения со встречным транспортом, и от наездов на массивные сооружения, предметы, расположенные в полосе отвода дороги. В случае наезда ограждение должно не только «удержать» автомобиль, но и предотвратить его опрокидывание.
Установка ограждений предусматривается: на участках дорог 1 и 11 категорий, а при интенсивности движения 2000 авт/сут и более и . категории; при высоте насыпи 3 м и более; с наружной стороны кривых в плане с наименьшими радиусами при высоте насыпи более 2м; в местах с недостаточной видимостью при изменении направления дороги в плане; на участках сложных пересечений и примыканий дорог в разных уровнях.
Монтаж ограждений со стойками в виде стальных швеллеров № 10 и 12 или равнопрочных указанным швеллерам стальных гнутых профилей следует выполнять из секций, предварительно собранных с консолями и стойками.
Стыковку соседних секций балки следует выполнять внахлестку посредством восьми болтов М 16 ´ 45 по ГОСТ 7802-81. При этом конец предыдущей (по направлению движении на ближайшей к ограждению полосе проезжей части) следует располагать поверх начала следующей секции.
Направляющие устройства в виде сигнальных столбиков предусматривают на пересечениях в одном уровне при высоте насыпей до 3 м с внутренней стороны закруглений в пределах кривых: при радиусе менее 60 м — через 5 м и при радиусе от 60 до 400 м — через 10 м. При этом учитывают высоту насыпей и заложение откосов, проложение дороги на косогорах, вблизи оврагов, болот, водотоков, а также на кривых в плане. На съездах пересечений в разных уровнях сигнальные столбики устанавливают при высоте насыпей до 3м на всем протяжении съездов. Расстояние между столбиками принимают в зависимости от радиуса закругления. Технология установки сигнальных столбиков аналогична установке дорожных знаков.
Источник