Мастер-класс «Изготовление дорожных знаков» Старшая группа
Евгения Борисова
Мастер-класс «Изготовление дорожных знаков» Старшая группа
Цель моего мастер класса состоит в привлечении родителей к совместной
работе по профилактике детского дорожного травматизма; максимально
использовать авторитет семьи в прочном и сознательном усвоении детьми не
только правил, но и навыков безопасного поведения на улицах
Наши дети растут и стремятся познать окружающий мир, становятся любознательнее. Давайте использовать эту природную любознательность, чтобы научить ребенка безопасному поведению на улице и тем более на дороге. Начинать, безусловно, необходимо с себя и пересмотра своего поведения на дороге. Очень часто мы, родители, игнорируя дорожные знаки и элементарные инстинкты самосохранения, перебегаем дорогу, тем самым показывая не очень хороший пример! Казалось бы, установлен светофор или дорожный знак, запрещающий переход в этом месте, но мы не думаем о последствии. Несмотря на то, что мы в детском саду реализуем различные беседы, мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, статистика ДТП с участием детьми просто ужасает. Поэтому в нашей группе, мы стараемся вовремя показать детям знаки дорожного движения и научить соблюдать правила безопасности дорожного движения!
Обучение в игровой форме правилам ПДД признается современной педагогикой наиболее эффективным способом обогащения багажа знаний, детей разных возрастов.
Занятия совместным творчеством с детьми и изготовление полезных и интересных поделок, поможет превратить скучные домашние занятия в увлекательное развлечение.
В процессе изготовления дорожных знаков, я объясняла детям правила дорожного движения и прививала им культуру безопасного передвижения по шумным городским улицам.
Для работы нам понадобиться:
На пластиковую крышку делаем налеп из пластилина,втыкаем зубочистку в серединку,проверяем устойчивость.
2 Этап:Наклеиваем распечатку дорожного знака на картон и вырезаем
Прикрепляем знак на пластилин к зубочистке,название знака под крышечку (по желанию)
Дети с удовольствием приняли участие в создании дорожного знака, а кто-то даже сделал несколько, чтобы подарить близким. Только совместными действиями, можно научить будущее поколение уважать и соблюдать правила дорожного движения.
Помни! Чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, идя в школу или садик, выходи из дома заранее. Так Ты не будешь спешить, внимательно будешь следить за участниками дорожного движения и обращать внимание на все знаки. Счастливого пути!
Спасибо за внимание!
КВН по ПДД «Я — знаток дорожных знаков» Цели: повторить с учащимися правила дорожного движения, закрепить умение правильно переходить дорогу, знать сигналы светофора, дорожные.
Мастер-класс для родителей и детей «Изготовление кукол-масленок» (инклюзивная группа) Мастер-класс для родителей и детей «Изготовление кукол-масленок», «Инклюзивная группа». Воспитатель –Лаптева Л. В. Цель: Вовлечь детей.
Мастер-класс «Изготовление куклы Масленицы». Средняя группа Мастер-класс по изготовлению куклы Масленицы. Этот мастер-класс был разработан мною для работы с детьми 4-5 лет (средняя группа). Я не ставила.
Мастер-класс «Изготовление народных кукол-оберегов» (подготовительная группа) В изобилии современных игрушек кукла занимает важное место, помогая ребёнку осознавать роль человека в социуме, семье. Наши предки маленькую.
Мастер-класс «Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта». Средняя группа Цель: изготовление поздравительной открытки. Задачи: формировать умение у детей выполнять изделие: по подражанию (с сильной группой детей);.
Мастер-класс. Оригами «Собачка из бумаги». Старшая группа Оригами – это прекрасная возможность научить ребенка делать поделки из бумаги. Ребенок будет учится читать очень лёгкие схемы. Детское.
Мастер-класс старшая группа «Букетик для мамы» Тема поделок на 8 марта еще мной не закрыта. Кроме прекрасной открытки (смотрите предыдущий пост) мы с ребятами решили,что было бы неплохо.
Образовательная область речевое развитие «Путешествие в страну дорожных знаков». старшая группа Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр образования №4» Образовательная область речевое развитие «Путешествие в страну.
Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Путешествие в город дорожных знаков». Подготовительная группа Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 2. Углубить знания о правилах.
Конспект НОД в поисках дорожных знаков с детьми подготовительной к школе группы «В поисках дорожных знаков» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по познавательному и социально – коммуникативному.
Источник
Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход»
Татьяна Мельниченко
Мастер-класс по изготовлению дорожного знака «Пешеходный переход»
Для изготовления знака потребуется:
2 квадрата из плотного картона размером 28 x 28 см., втулка от самоклеящейся плёнки, 2 коробки от телефонов (плотные по плотности, распечатанные знаки, ватман, белый картон, самоклеящаяся плёнка белого и жёлтого цветов, клей — карандаш,клей «Момент» прозрачный, двухсторонний скотч, перманентный маркер чёрного цвета, канцелярский нож.
Работа заключается в трёх этапах:
1. Изготовление знака (верхняя часть).
Из плотного картона (от коробки) вырезаем 2 квадрата размером 28×28 см. Далее квадраты обклеиваем ватманом с помощью клея — карандаша. Одну сторону каждого квадрата обклеиваем жёлтой плёнкой. Лишняя плёнка на квадратах отлично обрезается с помощью канцелярского ножа.
Распечатанные изображения пешехода (важно обратить на это: пешеход идёт в правую сторону, пешеход идёт в левую сторону, ламинируем, и с помощью двухстороннего скотча приклеиваем каждое изображение на жёлтые фоны квадратов.
2. Изготовление подставки и крепления.
В одной коробке делаем отверстие посередине крышки. Далее коробку обклеиваем белым картоном. С помощью чёрного маркера рисуем окантовки. Получилась подставка для знака (подставки).
В другой коробке, уже с боковой нижней части, делаем тоже отверстие. Коробку также обклеиваем белым картоном. Получилось крепление для знака.
3. Сборка пешеходного знака.
Втулку вставляем одним концом в коробку с отверстием посередине (в подставку, другой конец — в коробку с отверстием снизу (в крепление). Далее втулку обклеиваем белой плёнкой.
Заготовки — квадраты приклеиваем к креплению на одном уровне с помощью клея «Момента».
Дорожный знак «Пешеходный переход» готов!
Комплексное занятие «Пешеходный переход» для детей средней группы по правилам дорожного движения Комплексное занятие для детей средней группы правилам дорожного движения. Составила воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по правилам дорожного движения «Знают дети наперёд, где пешеходный переход» Тематическое занятие по ПДД с детьми второй младшей группы детского сада на тему: «Знают дети на перёд, где пешеходный переход» Маслобойщикова.
Конспект спортивного мероприятия по ПДД «Пешеходный переход от беды тебя спасёт» в средней группе Задачи: 1. Закреплять у детей умение соблюдать правила поведения на улице, правила дорожного движения, понимать значения сигналов светофора,.
Конспект занятия «Пешеходный переход» Программное содержание: познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный – «зебра», подземный – тоннель, надземный; закрепить понятие.
Конспект занятия по ПДД и по лепке с детьми 3–4 лет «Пешеходный переход» Цель занятия: Продолжение знакомства с пластилином и его свойствами; формировать интерес к работе с материалом. Задачи занятия: Научить.
Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения «Пешеходный переход» Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения. Цель: Знакомство с дорожным знаком «Пешеходный переход» Задачи: Образовательные:.
Макет по ПДД «Пешеходный переход» В беседах с детьми о правилах дорожного движения особое внимание уделяем тому как где правильно проходить улицу. Для этой цели с детьми.
Презентация к проекту «Улица, светофор, пешеходный переход, дорога» этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап. Разработка мероприятий по реализации проекта; Подбор методической и художественной.
Уголок безопасности на участке «Пешеходный переход» Для закрепления правил дорожного движения на участке для детей сделан уголок безопасности «Пешеходный переход». Дети учатся правильно переходить.
Выставка «Пешеходный переход» [Безопасность дорожного движения – актуальная тема в процессе воспитания дошкольников. На эту тему в нашем детском саду прошла выставка.
Источник
Мастер-класс «Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
татьяна турова
Мастер-класс «Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
МБОУ ДОД «Детско – юношеский центр «Созвездие»»
Мастер класс по теме:
«Дорожный знак» в технике мозаика из гофрированной бумаги
Турова Татьяна Александровна
мастер – класса по теме
«Дорожные знаки в технике мозаика из гофрированной бумаги»
Цель: Познакомить участников со значением дорожных знаков для пешеходов; обучить технике мозаика из гофрированной бумаги.
Методы и приемы, применяемые на занятии: групповой, рассказ, беседа с применением наглядных материалов, компьютерных технологий, показ, поощрение.
I. Организационный этап
1. Встреча, приветствие, подготовка участников к работе на занятии
а) организация внимания участников
б) тема мастер-класса
г) план работы мастер-класса
II. Подготовка участников к восприятию нового материала.
а) активизация мыслительной деятельности
III. Организация и восприятие новых знаний.
а) обзорная беседа
б) лекция-показ с применением компьютерных слайдов (дорожные знаки для пешеходов)
IV. Закрепление, систематизация полученных знаний.
а) практическая работа (выполнение мозаики из гофрированной бумаги «дорожный знак»
б) работа над ошибками
V. Итог мастер-класса.
а) значимость полученных знаний и умений для практического применения
б) выставка работ
. Теоретическая часть I
Город, в котором
С тобой мы живем,
Сравнить с букварем.
Чтоб не случилась
— Ребята, как вы думаете, о чем идет речь в стихотворении? (О дорожных знаках)
— Правильно. Сегодня на занятии мы с вами поговорим о дорожных знаках.
— Ребята, кто знает, что такое дорожный знак?
(Дорожный знак – это такая табличка, на которой есть схематичный рисунок)
Самые старые из всех дорожных знаков — указатели расстояний, люди устанавливали каменные столбы, чтобы пометить дорогу; на перекрёстках ставили каменные или деревянные кресты, строили часовни. Слайд 1.
Более 300 лет назад в России появились высокие столбы на дороге через каждую версту (1 км 67 м) их стали называть верстовыми. Позднее стали устанавливать столбы на перекрёстках и делать на них надписи, куда какая дорога ведёт. Дороги, на которые ставили столбы, стали называть столбовыми, а на второстепенных дорогах столбов не было. Слайд 2.
Раньше каждая страна имела свои дорожные знаки. Попытка ввести единые дорожные знаки была предпринята в 1909 году в Париже. Были приняты четыре международных дорожных знака, эти знаки имели символы, которые почти полностью соответствуют современным дорожным знакам. Слайд 3.
В 1968 году были приняты 126 международных дорожных знаков, а в 1978 году был принят новый стандарт, где знаки разделили на несколько групп:
Информационно – указательные знаки
Каждая группа отличается друг от друга цветом и формой
— Ребята, как вы думаете, для чего нужны знаки? (знаки показывают как вести себя на дорогах)
— А еще, знаки помогают организовать движение машин и людей.
Сейчас вы своими руками сделаете дорожный знак в технике мозаика из гофрированной бумаги
Мозаика — одно из самых древних искусств. Это способ создания изображения из маленьких элементов. Собирание мозаики очень важно для психического развития.
Во-первых, в нем участвует мелкая моторика рук, развивается образное мышление, воображение.
Во-вторых, создавая изображение с помощью мозаики, развивается целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения.
В-третьих, мозаика развивает художественный вкус, позволяет проявить творческую активность и служит особым средством познания мира.
Мозаика может быть из разных материалов: бутылочные крышки, бусины, пуговицы, пластмассовые фишки, деревянные спилы веточек или спички, магнитные кусочки, стекляшки, керамические кусочки, мелкие камешки, ракушки, монетки, кусочки ткани или бумаги, зёрно, крупа, семена клёна, макароны, любой природный материал (чешуйки шишек, хвоя, арбузные и дынные семечки, стружки от карандаша, птичьи пёрышки и т. д. …
II. Практическая часть
Технология выполнения декоративной композиции в технике мозаика из гофрированной бумаги
II. Практическая часть
Выполнение мозаики из гофрированной бумаги «дорожный знак».
Инструменты и материалы: Клей ПВА, кисточка, картон или ДВП для основы, гофрированная бумага, полчка и подставка (для шариков) для подкавки.
Последовательность выполнения мозаики:
Скатывание из кусочка бумаги размером 2см. *2см. плотные шарики размером с горошину. Смазываем участок клеем, и накладывай шарики.
Делаем подставку для знака из полочки и подставки для воздушных шариков.
III. Подведение итогов
а) выставка творческих работ
б) круглый стол (обсуждение, мнение, впечатление)
Мастер-класс по изготовлению цветов из гофрированной бумаги «Крокусы» «Каждый цветок… вкусный» или «Букеты из конфет», друзьям и коллегам на «8 марта». Крокусы — замечательные и нежные цветы, одни из самых.
Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста» Мастер-класс «Аппликация из бумаги в технике «мозаика» для детей дошкольного возраста». Дети очень любят создавать что-то новое своими.
Мастер-класс большой цветок из гофрированной бумаги В это 8-е марта я решила взять цветочную тематику для оформления зала. И без сомнений мой выбор пал на большие цветы. Но я так боялась их.
Мастер-класс «Цветы из гофрированной бумаги» Чем можно порадовать наших близких и родных в этот прекрасный праздник,хочу предложить вам еще один из вариантов объемного цветка. На улице.
Мастер-класс по изготовлению цветка из гофрированной бумаги Такой цветок сделать совсем несложно. Нам понадобится гофрированная бумага двух цветов (для лепестков и серединки, ножницы, клей-карандаш.
Мастер-класс по изготовлению тюльпанов из гофрированной бумаги Самым значимым праздником объединяющий всех женщин мира, считается 8 марта. 8 марта – это традиционный женский день, когда женщинам уделяется.
Мастер-класс «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги. Крокусы» Мастер-класс Тема: «Волшебный мир бумаги и великолепных цветов из гофрированной бумаги» (крокусы).Цели: распространять опыт по изготовлению.
Презентация «Мастер-класс по торцеванию из гофрированной бумаги» Торцевание. Мастер-класс Торцевание из гофрированной бумаги. Мастер-класс предназначен как обучающее пособие для педагогов для работы.
Мастер-класс «Новогодняя свинка из гофрированной бумаги» Мастер-класс по изготовлению новогодней игрушки на елку «НОВОГОДНЯЯ СВИНКА» Для изготовления новогодней игрушки — свинки нам потребуются:.
Мастер-класс «Тюльпаны из конфет и гофрированной бумаги» Перед началом работы продумайте, какую цветовую гамму гофрированной бумаги лучше использовать. Заранее определитесь с количеством тюльпанов.
Источник