- Муж сделал своими руками очень удобную стойку для велосипедов: этот простой способ под силу даже начинающим мастерам
- Предисловие
- Материалы плюс инструменты
- Процесс создания
- Альтернативные способы
- Подставка для велосипеда своими руками: пошаговая инструкция
- Подставка для велосипеда своими руками: пошаговая инструкция
- Металлическая подставка под заднее колесо или раму
- Деревянная подставка
- Штативная стойка
- Заключение
- Девять примеров велопарковок с фото, изготовленных своими руками
- 1. Простая стойка для велосипеда из дерева своими руками
- 2. Фото деревянной велопарковки
- 3. Самодельная велосипедная вешалка
- 4. Простая велопарковка из поддонов
- 5. Самодельная деревянная велопарковка на 4 веломеста
- 6. Велопарковка из ПВХ труб
- 7. Велостойка тренажер
- 8. Стенд для обслуживания велосипеда
- 9. Велосипедный стенд от студии METHOD
- Как самостоятельно сделать велосипедную стойку
- Стойка из металла под заднее колесо
- Подставка под байк из дерева
- Процедура сборки
- Штативная стойка
- Подводим итоги
- Что будет, если антифриз смешать с тосолом: возможные последствия
Муж сделал своими руками очень удобную стойку для велосипедов: этот простой способ под силу даже начинающим мастерам
Мы с мужем несколько лет назад переехали в дом на нескольких хозяев. Тихий частный сектор, свой огород и возможность вести хозяйство, никаких ТРЦ и клубов поблизости — одним словом, мечта. И то, что за стенкой нашего дома кто-то обитает, нас не смущало. Напротив, с соседями познакомились в первый день, подружились сразу же.
Предисловие
Так сложилось, что у нашего дома был общий двор — огражденный, имеющий ворота. Детвора там все время играет. Весной мужчины скооперировались и сделали небольшую площадку (поставили турник, песочницу и повесили канат). Все было хорошо, пока дети не стали бросать многочисленные велосипеды посреди двора.
Порой выйдешь с соседками поболтать, так приходилось пробираться через новосозданную парковку.
В один день муж решил, что пора приучать детей к порядку. Обсудив свою идею с соседями, он принялся за создание удобной стойки для велосипедов своими руками.
Скажу честно, никогда не представляла, с каким интересом дети станут «припарковывать» свой транспорт.
Материалы плюс инструменты
Муж признался, что сам процесс изготовления достаточно простой, поэтому даже самый неопытный мастер сможет справиться с задачей.
Итак, какие же материалы вам понадобятся.
- Металлическая стенка от детской кроватки. Желательно, чтобы прутья были круглыми, а не квадратными. Можете использовать деревянные, но тогда конструкция будет недолговечной.
- Доски (8 штук) распиленные. 6 частей по 1,2 метра в длину, 2 части — 50 сантиметров.
- Уголки для крепежа.
- Металлические крючки.
- Саморезы.
- Дрель и сверло.
- Краска.
- Алюминиевый крепеж-клипса для труб.
Процесс создания
Для начала нужно подготовить доски. Они необходимы для создания каркаса стойки.
- Постройте большой квадрат из досок.
Полезный совет: заранее удостоверьтесь, что ширина колес совпадает с расстоянием между металлическими прутьями. Велосипед должен идеально входить в стойку, иначе вся ваша работа будет проделана зря.
Альтернативные способы
Муж очень хотел, чтобы стойку можно было переносить с места на место. В будущем планируем сделать двор крытым (частично, не полностью), чтобы вещи и велосипеды можно было оставлять на улице все лето. Сейчас же, во время дождя стойка переносится под козырек крыши.
Если вы не хотите делать деревянный каркас, то всегда можете использовать металлическую решетку и прикрутить ее прямо к стене.
Опять же, можете использовать алюминиевый крепеж для труб и дрель, а можете приварить стойку сварочным аппаратом.
Но у этого способа есть один минус: перенести «парковку» в другое место не получится, стена изрядно пострадает от манипуляций.
И вот еще один совет: пожалуйста, не устанавливайте такую стойку в подъездах или на улице. Она предназначена для использования в местах, где проживают люди, которым вы доверяете. При желании можно сделать каркас из металлических труб, а после закопать его в землю и залить цементом для надежности.
А для сохранности велосипедов всегда можно использовать противоугонный замок.
Мы решили обойтись без дополнительной защиты, так как знали, что никто из соседей воровать детский велосипед не станет. Напротив, все вышли предложить свою помощь. И даже металлическую решетку отдали бесплатно, сняв со старой ненужной кроватки. А другие и вовсе купили краску.
Дети действительно в восторге от стойки. Теперь они ставят велосипеды на свои парковочные места.
Подумываем даже написать имена у крючков, а также выдать детям фальшивые водительские права. Уверена, что они будут чувствовать себя взрослыми и важными, а также научатся следить за своими вещами и хранить их в одном месте.
Источник
Подставка для велосипеда своими руками: пошаговая инструкция
Вопрос о том, как сделать подставку для велосипеда своими руками волнует многих байкеров. Действительно, наличие подставки делает ремонт, хранение и обслуживание железного коня гораздо более комфортным.
В магазинах, конечно же, вы без труда найдете огромное количество предлагаемых удобных вариантов.
Если на оборудовании самого велосипеда экономить, однозначно, не стоит, то с изготовлением подставки можно и вовсе справиться самостоятельно.
Подставка для велосипеда своими руками: пошаговая инструкция
В статье мы рассмотрим несколько простых способов изготовления подставок для байка.
Металлическая подставка под заднее колесо или раму
Это — классическая самая простая треугольная подставка. Состоит из П-образных труб, сваренных вместе. Вверху конструкции находится крепление для рамы. Оно гораздо удобнее крепления для колеса.
Итак, нам понадобятся следующие инструменты:
- Пластины из металла
- Арматура
- Станок для сгибания
- Сварочный аппарат
- Пластинки из резины
Ход работы здесь следующий:
- Составление чертежа. Отмечаем длины упорной части П-образного вида, размечаем боковые ребра, хвосты для закрепления пластин.
- Изготавливаем детали с помощью сгибательного станка. Хвосты должны смотреть вертикально, детали должны совпадать по размерам и изгибу. Подгоняем изделия к друг другу до идентичности.
- Свариваем детали между собой.
- Закрепляем резиновые накладки на пластинах. Для этого можно их приклеить или прогреть. Так рама байка не будет царапаться об металлическую подставку.
- Грунтуем и красим полученную конструкцию.
Деревянная подставка
Если для металлической подставки нам необходим сварочный аппарат, который есть в наличии не у каждого байкера, то для деревянного варианта инструменты найдутся практически у всех. Можно использовать ту же конструкцию, что и в металлическом варианте, а можно изготовить вариант с наклонными балками, расположенными на крестовине:
- Пила
- Ножовка
- Лобзик
- Доски
- Деревянные пластины для балок
- Саморезы
- Дрель
- Шлифовальный станок
- Лак
Конструкция состоит из:
- Параллельных досок — упоров
- Поперечины, на которую будут закреплены упоры.
- Наклонных балок, напоминающих по форме клюшки для хоккея. Угол между короткой и длинной частями должен быть равен 60 градусам.
Перед началом работы размечаем детали на бумаге. Указываем размеры. Длина балки примерно равна длине раме велосипеда. Длина упорной части должна быть в 1,5 — 2 раза больше диаметра колеса. Поперечины при этом будут немного выступать по сторонам. Это необходимо для того, чтобы конструкция не расшаталась под весом велосипеда. Расстояние между наклонными балками и упорами должно быть немого больше толщины колес байка.
Сборка имеет следующую последовательность:
- Отпиливаем доски необходимого размера. Вырезаем лобзиком балки, сглаживаем углы.
- Соединяем саморезами поперечины и упоры. Крестовина, являющаяся основой подставки, готова.
- Закрепляем на упоры наклонные балки. Короткие концы при этом смотрят наружу.
- Параллельные балки соединяем поперечными досками. Лучше использовать 3 или 4 такие балки для надежности.
- Шлифуем подставку и покрываем лаком.
Подставка готова. Ее можно использовать как для ремонта, так и для хранения велосипеда.
За деревянной подставкой ухаживать сложнее. Даже в случае покрытия ее лаком, грязь от велосипеда со временем сделает внешний вид не таким аккуратным. Будьте готовые к этому.
Штативная стойка
Переходим к третьему виду подставок, которые легко сделать своими руками. Это — треногая штативная конструкция. В качестве штатива в ней используется труба из металла.
Для ножек подойдет арматура. Как и в первом случае, здесь необходим сварочный аппарат. Не обойтись и без сгибающего станка. Для подвески возьмем две пластины из металла. Из инструментов понадобятся крюк, сверла, болты.
- Нарезаем станком три равных по размерам стержня.
- Сгибаем стрежни с обеих сторон. Хвосты располагаем строго вертикально. Они в последствии будут присоединены к штативу. Упоры должны располагаться горизонтально. Нет необходимости в изготовлении отдельных упоров. Если ножки выполнены аккуратно и имеют одинаковую длину, конструкция встанет ровно и не будет шаткой.
- Привариваем ножки к штативу хвостами.
- Пластины загибаем в форме полукруга, края оставляем. Полукруги должны быть подходящими по размеру для столба.
- С помощью дрели делаем отверстия в краях пластин. Одно отверстие под болт, другое — под крюк.
- Пластины прислоняем к штативу. Завинчиваем до упора болт. Если крепеж ненадежен, используем резиновые прокладки.
- С обратной стороны крепежа подвешиваем крюк для велосипеда.
Штативная подставка для пола готова. Производим тестирование конструкции. Крепеж не должен спадать под весом велосипеда. Если он все же спадает, подтяните его или сделайте новый вариант. Готовую конструкцию можно покрыть краской.
Заключение
Конструкции, сделанные своими руками, могут не уступать по надежности покупным. При этом вы сэкономите неплохую сумму денег и приобретете в процессе изготовления новые полезные навыки. Не бойтесь экспериментировать! И в случае изготовления удачной подставки, обязательно поделитесь с единомышленниками ее фото и чертежами в интернете.
Источник
Девять примеров велопарковок с фото, изготовленных своими руками
После долгой летней езды на велосипеде, будь то в городе или на даче, приехав домой, куда Вы уберете свой велосипед? Где Вы его будете хранить и в каких условиях, до следующей своей велопрогулки? Может на лестничной клетке или в прихожей среди Ваших ботинок и тапочек? Проявите уважение своему «верному коню», разместите велосипед на самодельной удобной стойке или велопарковке.
Предлагаем ознакомиться с девятью вариантами самодельных велопарковок с фото и велосипедных держателей.
1. Простая стойка для велосипеда из дерева своими руками
Процесс изготовление этой деревянной велостойки очень прост. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев все стадии производства на фотографиях велопарковки. Можно и на три велосипеда приспособить. Источник
2. Фото деревянной велопарковки
Это — больше чем велопарковка, это почти скульптура. Все гениальное — просто! Материалов минимум, усилий минимум и в итоге впечатляющая велопарковка высокого уровня. Источник
3. Самодельная велосипедная вешалка
Один находчевый человек увидел замечательную конструкцию для хранения велосипедов, путем подвешивания за переднее колесо. Такая велосипедная вешалка стоила в магазине 269$
и он решил сделать ее своими руками всего за 90$. Вот что у него получилось:
4. Простая велопарковка из поддонов
Если у Вас случайно завалялось два деревянных поддона и Вам понадобилась велопарковка, Вы можете легко приспособить два поддона под велодержатель до восьми велосипедов. Источник
5. Самодельная деревянная велопарковка на 4 веломеста
На мой взгляд, это самое изящное решение для велопарковки. Источник
6. Велопарковка из ПВХ труб
Есть масса различных инструкций для поделок своими руками из труб ПВХ. Вот как изготовить велодержатель из таких труб, такая конструкция обойдется Вам всего в 9$.
7. Велостойка тренажер
Это блестящее решение, переделываем свой велосипед в замечательный велотренажер. И велосипед установлен и пользу приносит пока стоит.
8. Стенд для обслуживания велосипеда
Очень изящное решение для ранения велосипеда. К сожалению подробные чертежи этого велодержателя не доступны, но для квалифицированного плотника я думаю это не проблема.
9. Велосипедный стенд от студии METHOD
Этот велостенд был изготовлен на заказ и был объявлен как «САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ». А всего то нужно небольшую связку медных труб, добавим карзину из магазина и стенд для хранения велосипеда готов.
(Использованы фото велопарковок от: Sarah Rae Smith; machoturtle for Instructables; Filip Peeters for Instructables; Rob13 for Bike Forums; maudlin for Instructables; Single Tracks; SixFourClownin for BMX Museum; Tidy Brown Wren; Michael Merriott; METHOD Studio)
Источник
Как самостоятельно сделать велосипедную стойку
Здравствуйте, друзья! Сегодня на повестке дня стойка для велосипедов своими руками.
Удобная, а также практичная конструкция. Выполняет 2 функции одновременно. Это вариант крепления для хранения , и еще помощник для проведения ремонтных работ.
Со временем ремонт на коленке надоедает. Откровенно неудобно. А без обслуживания и ремонта велотранспорт быстро выйдет из строя. Решение есть. Это стойка для ремонта велосипеда своими руками.
Это специальное приспособление. Позволяет зафиксировать транспорт в нужном положении. Так мастер неспешно может его чистить, ремонтировать, а также просто хранить.
На рынке представлен широкий ассортимент готовых конструкций. Но также ее можно собрать своими руками. Это не так сложно. Предлагаем рассмотреть несколько вариантов.
Стойка из металла под заднее колесо
Это та стойка для ремонта велосипеда своими руками, где чертежи не требуются. Классическая конструкция в форме треугольника. Позволяет удерживать заднее колесо.
Для многих задач такого устройства хватает, чтобы надежно установить байк, а также провести ремонтно-профилактические работы.
Теперь к вопросу о том, как сделать подставку для велосипеда.
Это будет конструкция, состоящая из спаренных в форму треугольника П-образных элементов. Еще тут будет фиксатор для верхних перьев на раме, либо зажимы на втулку.
Для работы нужен набор, состоящий из:
- арматуры;
- пластин из металла;
- металлогибочного станка;
- сварочного аппарата;
- грунтовки;
- краски;
- резиновых пластин.
Собирается стенд для ремонта велосипеда своими руками в такой последовательности:
- Сначала сделайте эскиз с указанием размеров. Укажите длину упора, а также ребер и хвостов. На последних будут крепиться пластины;
- Гибочным станком сделайте элементы нужных размеров. Ребро загибается больше, чтобы каждое из них оказалось под углом относительно упора;
- Хвосты должны быть направлены вертикально, а также имели одинаковый размер;
- Затем выполняется сварка по хвостам. Перед этим важно четко подогнать детали. Не стремитесь к совершенству. Это здесь не обязательно;
- Возьмите пластины из металла, а также накладки из резины. Резинки установите на пластины, и прогрейте. Так произойдет прилипание к металлической поверхности. Тем самым рама не будет царапаться об металл при размещении велосипеда. С краев пластин не забудьте оставить немного голого металла, что необходимо для сварки;
- Хвосты, которые были сварены, соединить по бокам с двумя металлическими пластинами. Это держатели.
Конструкция простая, но надежная.
На завершающем этапе устройство грунтуется, а также покрывается в 1-2 слоя краски. Дайте высохнуть, и можно приступать к эксплуатации.
Подставка под байк из дерева
Также можно изготовить деревянный стенд. Причем часто используют аналогичный алгоритм, как с металлодержателем.
Но есть интереснее конструкция. Тут нужен набор из:
- досок;
- деревянных пластин для балок;
- ножовки, лобзика или пилы;
- дрели;
- сверла по дереву;
- саморезов;
- наждачки или шлифмашинки;
- лака.
Это будет удобный ремонтный стенд, а также отличный вариант для хранения велосипеда . Причем собрана конструкция будет своими руками. А это вдвойне приятнее.
Система будет состоять из таких элементов:
- упоры, собранные из 2 параллельных досок;
- одна поперечина, на которую фиксируют упоры, и на них удерживается вся конструкция;
- наклонные балки, напоминающие клюшку для хоккея.
В последнем случае между коротким и длинным элементом задается острый угол на 60 градусов.
Прежде чем выкраивать доски, лучше прорисовать стойку на бумаге, а также указать все точные размеры.
Обычно длина балки такая же, как и длина рамы. Упоры в 1,5 или 2 раза больше в сравнении с диаметром колеса. Поперечины будут выступать по сторонам упоров таким образом, чтобы подставка из-за веса байка со временем не расширялась.
Между упорами, а также наклонными балками расстояние делают немного меньше, чем толщина колес велосипеда.
Процедура сборки
Теперь можно начинать собирать стенд или стойку.
- Нарежьте доски необходимых размеров. С помощью лобзика изготовьте балки, а также сгладьте углы;
- Просверлив предварительно отверстия дрелью, через них саморезами соедините поперечины с упорами. Это образует крестовину. Основа для подставки;
- Последовательно зафиксируйте балки наклонного типа на упорах их короткими концами. Крепление происходит с внешней стороны;
- Стойку почти собрали. Нужно связать между собой параллельные балки. Здесь нужны поперечные доски. Так байк будет держаться на подставке. По всей длине балки достаточно 3-4 досок. Одну из них устанавливайте на верхнем конце;
- По собранной конструкции пройдитесь шлифмашинкой, а также мелкозернистой наждачкой. Завершите процедуру покрытием лака в 2 слоя.
Получается универсальная подставка, которая подходит для ремонта, а также для временного или сезонного хранения.
Правда, во время ремонта грязь может попадать на древесину, и портить ее внешний вид. Покрытие лаком в 2-3 слоя создаст устойчивый к загрязнениям защитный слой. Смыть грязь можно обычной влажной тряпкой.
Штативная стойка
Еще один вариант конструкции, которую можно собрать своими руками. Универсальная, а также удобная стойка для велосипеда в виде треногой системы фиксации.
В роли штатива будет выступать обычная труба из металла. Для ножек используется арматура. Нужен гибочный станок, а также сварочный аппарат. Как и при сборке треугольного держателя. Чтобы подвесить велосипед, применяют пару металлических пластин. Пригодится сверло, дрель, болт, а также крюк.
Выглядит процесс сборки так:
- Нарежьте 3 стержня из арматуры. Должны быть одинакового размера;
- Теперь согните с двух сторон. Хвосты делайте строго вертикальными, чтобы приварить к штативу;
- Упоры располагаются горизонтально. Делать упоры не обязательно, если ножки получились одинаковой длины. В любом случае конструкция окажется устойчивой. Будет стоять ровно;
- Ножки со стороны хвостов приварите сварочным аппаратом к штативу;
- Теперь согните в полукруг пластины. Края оставляйте нетронутыми. Полукруг должен соответствовать размеру столба;
- По краям пластины сверлом, а также дрелью выполните отверстия для крюка и болта;
- Подведите пластины к штативу, и с одной стороны заверните болт до упора. Если крепление не будет держаться, то вставьте между ним и столбом проставку из резины;
- С другой стороны установите велосипедный крюк.
Все, штативная стойка для байка готова.
Проверьте в действии конструкцию. Важно, чтобы крепление не спадало из-за веса велосипеда. Иначе придется его подтягивать, либо вовсе делать новый.
Поскольку конструкция из металла, стоит прогрунтовать ее составами для металлических поверхностей, а также обработать в 2 слоя краски. Это придает стойке завершенный внешний вид.
Подводим итоги
Что будет, если антифриз смешать с тосолом: возможные последствия
Это лишь малая часть стоек и подставок для велосипедов, которые можно собрать своими руками. Конструкции не сложные, а также доступные в плане используемых материалов. Многие компоненты можно найти в гараже.
Готовые велодержатели выглядят эстетичнее. Но никто не мешает собрать конструкцию, а также задекорировать ее на собственный вкус. Яркие краски подойдут для металла. Если это натуральная древесина, то лучше подчеркнуть прозрачным лаком.
Хорошая идея — это обжиг дерева горелкой , а также последующее покрытие лаком в 2 слоя. Выглядит эффектно. Плюс обжиг дополнительно защищает изделие от износа.
Вариантов много. Решать вам.
Какие велостойки используете? Делали их своими руками, или покупали? Насколько удобно на них хранить велосипед, а также проводить ремонтно-профилактические работы?
Источник