Ремонт часов и обслуживание
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Может ли кто показать фото подставки П-3461 для авиационные часы АЧС-1 и предоставить основные размеры, чтобы подставку можно было изготовить.
С уважением, Душан
Эти подставки преднаначены для удерживать механизм во течении их ремонта. Они входят в состав набора инструментов для ремонта авиационных часов.
С уважением, Душан
Поздравляю на умению!
Лично мне не нравится, когда происходят несчастные случаи с повреждением механизма или его частей если бы работать на коленке. Авиационные часы тяжелые и нестабильные при разборке, поэтому я предпочитаю использовать подставки, чтобы случайно не повредить их.
Кстати, производитель не зря рекомендовал использовать подставке.
С уважением, Душан
Нет, не удалось пока, к сожалению. Я надеялся, что некоторые из коллег либо работали, либо видели приспособление, и покажут его фотографию. Придется попробовать все обдумать и попробовать сделать сам, но очень поможет понять использование вырезов на заводском устройстве. В противном случае может быть использована простая трубка нужного диаметра около 75 — 80 мм, а затем будет выясняется, почему были сделаны вырезы. Спрашивал потому что хотел избежать метод проб и ошибок!
Источник
Ремонт часов и обслуживание
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Может ли кто показать фото подставки П-3461 для авиационные часы АЧС-1 и предоставить основные размеры, чтобы подставку можно было изготовить.
С уважением, Душан
Эти подставки преднаначены для удерживать механизм во течении их ремонта. Они входят в состав набора инструментов для ремонта авиационных часов.
С уважением, Душан
Поздравляю на умению!
Лично мне не нравится, когда происходят несчастные случаи с повреждением механизма или его частей если бы работать на коленке. Авиационные часы тяжелые и нестабильные при разборке, поэтому я предпочитаю использовать подставки, чтобы случайно не повредить их.
Кстати, производитель не зря рекомендовал использовать подставке.
С уважением, Душан
Нет, не удалось пока, к сожалению. Я надеялся, что некоторые из коллег либо работали, либо видели приспособление, и покажут его фотографию. Придется попробовать все обдумать и попробовать сделать сам, но очень поможет понять использование вырезов на заводском устройстве. В противном случае может быть использована простая трубка нужного диаметра около 75 — 80 мм, а затем будет выясняется, почему были сделаны вырезы. Спрашивал потому что хотел избежать метод проб и ошибок!
Источник
ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
КРЫЛЬЯ ЯДЕРНОЙ ТРИАДЫ
ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ
КРЫЛЬЯ ЯДЕРНОЙ ТРИАДЫ
Коллекция
Коллекция (от лат. collectio — «собрание») — серия предметов, имеющая общую авторскую идею, концепцию. Цельность коллекции обеспечивается единством стиля, образов, творческого метода, цветовой гаммы, структуры материалов.
Авиационные часы АЧС-1
Легендарные авиационные часы АЧС-1 пользуются большой популярностью у людей, связанных с авиационной техникой. Многим они дороги как память о годах службы в полку. К сожалению, эти часы не имеют эстетически оформленного корпуса или подставки. Как видно на фото, на самолете их устанавливают в специальные приборные панели.
Оригинальная подставка под авиационные часы АСЧ-1 может быть сделана своими руками. Так, например, с использованием фирменного футляра от наручных часов «Штурманские». Оцените креативное hand made исполнение!
Оригинальный корпус для авиационных часов АЧС-1 своими руками.
Чтобы ваш кондиционер работал долго и исправно, обращайтесь в официальный сервисный центр!
Часовой завод Молния
Считается, что часовой завод «Молния» ведет свою историю с 1947 года, именно тогда было основано часовое производство в Челябинске. Однако, это не совсем верно, история самого завода началась еще раньше.
В 1929 году обанкротившиеся часовые фабрики – нью-йоркская «Ансония» и «Дюбер-Хемпден» из Кантона – покупаются советским торговым представительством под названием Амторг. На их основе были созданы 1-ый и 2-ой государственный часовой заводы, где в 1930-х годах начался выпуск первых советских часов.
В период Великой Отечественной войны часовой завод был перенесен на Урал в город Златоуст. На фабрике выпускались не только авиационные, но и танковые, водолазные и «кировские» часы для командиров.
Когда война закончилась, часть оборудования перевезли в Челябинск и там организовали новое часовое производство. Днем рождения часового завода «Молния» считается 17 ноября 1947 года, так как именно тогда в эксплуатацию вышла первая очередь. В четырехэтажное здание, которое служило помещением для завода, перевели более сотни опытных работников. Это были специалисты, которые являлись лучшими кадрами во всей стране.
Часы как символ ВВС РФ
На часовом заводе выпускались интерьерные, карманные, технические и авиационные часы. Последние были основной продукцией, выпускавшейся по заказу Министерства обороны СССР. Первая партия авиационных бортовых часов АВР-М с рантовым 8-ми-суточным заводом вышла в 1948 году. Этими часами были оснащены первые советские военные самолеты: Су-2, ближний бомбардировщик, штурмовик и разведчик, Ил-4, дальний бомбардировщик, МиГ-1 и МиГ-3, скоростные советские истребители и первые боевые самолеты Як-1, Як-2, Як-4, Як-7.
Вскоре было запущено производство авиационных часов АЧС-1, которое было разработано 1-м Московским часовым заводом. За основу были взяты авиационные часы, производившиеся для советской авиации швейцарской мануфактурой вплоть до 1939 года.
Производство авиационных часов – основное направление деятельности завода и по сей день. АЧС-1 быстро подтвердили свою надежность в кабине реактивного истребителя МиГ-15. Всего лишь через десять лет после первого запуска объем выпускаемых часов увеличился до 30 тысяч в год. Благодаря особой популярности, наименование АЧС-1 стало нарицательным. Его стали использовать по отношению к любым авиационным часам. Разумеется, каждое новое поколение вносило свои коррективы и модификации в производство часов. Однако, всегда при сотрудничестве с пилотами.
70-летний юбилей
В ноябре 2017 года предприятие отметило свой юбилей. По-прежнему в приоритете выполнение госконтрактов и бесперебойная поставка продукции, которая не просто пользуется хорошим спросом, а заслужила репутацию надежности. Пилоты предпочитают работать именно с челябинскими аналоговыми приборами, потому что они функционируют в диапазоне температур от +60 до -60ºС, выдерживают жесточайшие перегрузки, а в условиях реальных боевых действий зарекомендовали себя наилучшим образом.
Механические наручные часы Молния 0010102-2.1-m
Механические часы «Молния» — эталон отечественного бортового оборудования для воздушной, морской и сухопутной техники стратегического назначения. В основном часовой завод выпускает продукцию для оборонной отрасли страны. Но не только ею славится предприятие.
Уникальные карманные часы, которые известны во всем мире, тоже изготавливаются умелыми уральскими часовщиками. Надежные и функциональные часы понравятся не только стильным и молодым парням, но и ветеранам авиации.
АЧС-1 2.1. — лимитированная серия из 50 экземпляров наручных часов с автоподзаводом, выпущенная в честь 70-летия часовой мануфактуры »Молния».
Технические и авиационные часы, которые производит «Молния», безусловно, и сегодня являются одними из самых востребованных на российском рынке. Вне всякого сомнения, они по праву считаются символом ВВС РФ.
Источник
Подставка для авиационных часов своими руками
АЧС — Авиационные часы с секундомером.
Часы АЧС-1, АЧС-1М, АЧС-1МН предназначены:
- Для показания текущего времени в часах, минутах и секундах (АЧС-1)
- Для показания текущего времени в часах и минутах (АЧС-1М, АЧС-1МН)
- Для отсчета времени полета летательного аппарата в часах и минутах (АЧС-1, АЧС-1М и АЧС-1МН)
- Для отсчета малых промежутков времени в минутах и секундах
Емкость шкалы секундомера в часах АЧС-1 60 мин, в часах АЧС-1М и АЧС-1МН 30 мин.
Примечание. Центральная секундная стрелка в часах АЧС-1М и АЧС-1МН является стрелкой секундомера (работает только при включенном секундомере).
Содержание
Основные технические данные
- Часы выпускались в двух вариантах покрытия циферблата и стрелок:
- Белой краской (под освещение красным светом). В этом случае на циферблате после номера часов проставлен индекс «К» (АЧС-1, АЧС-1М, АЧС-1МН), под освещение белым светом (индекс «Б») — АЧС-1МН
- Светомассой временного действия. В этом случае на циферблате после номера часов проставлен индекс «В» (АЧС-1, АЧС-1М)
- Отклонение показаний часов от точного времени (суточный ход) не превышает ±20 с
- Продолжительность действия часов от одного полного завода 3 суток
- Периодичность завода часов один раз в 2 суток
- Рабочее напряжение цепи электрообогревателя часов АЧС-1, АЧС-1М (постоянный ток) (27±2,7) В; АЧС-1МН (27±6) В.
- Омическое сопротивление электрообогревателя 50±2 Ом
- Напряжение питания встроенного подсвета в часах АЧС-1МН 5,5 В от сети переменного тока частотой 400 Гц
- Вероятность безотказной работы часов за время 2000 ч при температуре 20±5 °С не менее 0,94
- Масса часов АЧС-1, АЧС-1М не более 655 г, АЧС-1МН — 750 г
- Габаритные размеры часов АЧС-1, АЧС-1М 85×91,4×91,4 мм; АЧС-1МН Ø 85×91,4×89,1 мм
Описание и работа
Часы состоят из двигателя, механизма текущего времени, механизма секундомера, механизма времени полета, механизма хода, регулятора, органов управления и электрообогревателя с терморегулятором, встроенного подсвета (АЧС-1МН). Примечание.. Двигателем в часах являются заводные пружины, размещенные в барабанах.
Механизм текущего времени работает от двигателя и действует непрерывно. Механизмы времени полета и секундомера работают от механизма текущего времени и могут включаться и выключаться независимо друг от друга.
Для снятия показаний времени служит циферблат с тремя шкалами (см. рис. 1):
- Большая шкала — для отсчета времени в часах, минутах и секундах для часов АЧС-1 и для отсчета времени в часах и минутах и времени работы секундомера в секундах для часов АЧС-1М, АЧС-1МН
- Шкала «ВРЕМЯ ПОЛЕТА» — для отсчета времени полета в часах и минутах для часов АЧС-1, АЧС-1М и АЧС-1МН
- Шкала «СЕК» (секундомера) — для отсчета времени работы секундомера в минутах для часов АЧС-1М, АЧС-1МН, в минутах и секундах — для часов АЧС-1
Управление часами осуществляется двумя головками:
- Левая (заводная) головка красного цвета предназначена для завода часов и перевода стрелок, пуска, останова и возврата стрелок механизма времени полета в начальное положение.
- Завод часов производится вращением головки против часовой стрелки. Обратного вращения головка не имеет.
- Перевод стрелок производится вытягиванием заводной головки до упора и вращением ее против часовой стрелки.
- Пуск механизма времени полета осуществляется нажимом на заводную головку (до щелчка). При этом в прямоугольном отверстии циферблата виден сигнал красного цвета (для часов с индексом «В») (АЧС-1, АЧС-1М) или серого (для часов с индексами «К» и «Б») (АЧС-1, АЧС-1М, АЧС-1МН).
- Останов механизма времени полета осуществляется вторым нажимом на головку. При этом в отверстии циферблата виден сигнал двух цветов: красного и светящейся массы (для часов с индексом «В») или серого и белого (для часов с индексами «К» и «Б»).
- Возврат стрелок механизма времени полета в начальное положение осуществляется третьим нажимом на левую головку. В отверстии циферблата видна светомасса (для часов с индексом «В») или сигнал белого цвета (для часов с индексами «К» и «Б»).
- Правая головка (со стрелкой-указателем) предназначена для пуска и останова часов, а также пуска, останова и возврата в начальное положение стрелок секундомера.
- Пуск, останов часов производятся поворотом головки по стрелке-указателю на ней (или против стрелки).
- Пуск, останов и возврат в начальное положение стрелок секундомера осуществляются последовательными нажатиями головки.
Источник