- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- О цветах, просыпающихся навстречу весне, о подснежниках.
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком — Мастер-класс из бросового материала: «Подснежник, колокольчик» из палочек от мороженного для детей от 3 лет
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком — Конспект интегрированного занятия по экологии для детей 4–5 лет «Подснежники на полянке»
- Мастер-класс «Символ весны «Подснежник» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала
- День подснежника. Коллаж «Подснежник — первый весенний цветок». Мастер-класс
Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
На страницах данного тематического раздела собраны мастер-классы по созданию всевозможных поделок, изображающих предвестников весеннего тепла — подснежников. Каждую новую весну дети и взрослые ждут с нетерпением. И первоцветы неизменно становятся одними из символов этого замечательного времени года. Ласковое солнце, тёплый ветерок, особое весеннее настроение — вот с чем ассоциируются у всех подснежники.
Аппликации, оригами, поделки из ватных дисков, салфеток, пластиковых ложек, разнообразного подручного и бросового материала — все эти творческие техники богато представлены в публикациях раздела. Поощряем творческую активность детей. Рассказываем ребятам о месте подснежников в природе, необходимости беречь редкие растения-первоцветы.
О цветах, просыпающихся навстречу весне, о подснежниках.
Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Подснежники» Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Подснежники» Цель: обучить детей новой технике нетрадиционного рисования с использованием восковых карандашей и гуашевых красок. Задачи: 1)Образовательные: — научить рисовать в новой.
Конспект занятия ля детей среднего дошкольного возраста «Первоцветы (подснежники)» Тема: Первоцветы (подснежники) Занятие для детей среднего дошкольного возраста(4-5 лет) Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов детей, углубить знания и представления детей о первоцвете через познавательный, художественно-эстетический виды деятельности.
Подснежник. Знакомимся с весенним цветком — Мастер-класс из бросового материала: «Подснежник, колокольчик» из палочек от мороженного для детей от 3 лет
Публикация «Мастер-класс из бросового материала: «Подснежник, колокольчик» из. » Доброе время суток, уважаемые гости! Как прекрасен этот мир, особенно в летний период! Какое буйство цветов и красок! Представьте: вот вы со своим ребёнком сидите на лавочке в тени красивого куста и наслаждаетесь не только красотой своего сада, но и вкусным холодным.
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект ООД по изобразительной деятельности в средней группе «Подснежники» Конспект ООД по изобразительной деятельности в средней группе на тему: «Подснежники» Программное содержание: — учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок); — развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми.
Изготовление поделки в технике оригами «Подснежник» Оригами-это традиционная техника складывания разных фигурок из бумаги. В наше время оригами популярно не только в Японии,но и в нашей стране. Складывание фигурок благотворно влияет на развитие движений пальцев и кистей рук,внимания,памяти,логического мышления,творческих.
Конспект НОД в средней группе «Подснежники из бросового материала» Примерный конспект непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе. Тема: «Подснежники из пластмассовых ложек» Автор конспекта ННОД: Клейменова В.Ю. воспитатель МКДОУ д/с № 389 Приоритетная образовательная область: Художественно – эстетическое развитие.
Подснежник. Знакомимся с весенним цветком — Конспект интегрированного занятия по экологии для детей 4–5 лет «Подснежники на полянке»
Статья «Конспект интегрированного занятия по экологии для детей 4–5 лет. » Цель: вызвать у детей интерес к пробуждающейся весенней природе, к первым весенним цветам — подснежникам. Задачи: Образовательные : формировать у детей представление о первоцветах, закрепляя признаки ранней весны; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения.
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Подснежники для Мишки» Ход: Появляется игрушка – Маша (из мультфильма «Маша и Медведь». Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла в гости Маша, она очень расстроена. У Миши День Рождения, а Маша не знает, что ему подарить. Что любят медведи? (мёд) Но сейчас весна, а мёд пчёлки дают только летом.
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Подснежники для мамы» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Подснежники для мамы» Средняя группа Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей. Развивать воображение, фантазию, мелкую моторику. Продолжать.
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Первые подснежники» Доминирующая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: развитие творческих.
Источник
Мастер-класс «Символ весны «Подснежник» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала
Айнура Акматова
Мастер-класс «Символ весны «Подснежник» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала
Описание материала: данный мастер-класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей.
Назначение: изготовить весеннее чудо цветок, символ весны — «Подснежник» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала для украшения интерьера групповой комнаты.
Цель: научить детей изготовлению цветка-первоцвета в нетрадиционной технике с использованием бросового материала.
Задачи:
— закрепить и расширить знания, полученные на занятиях трудового обучения;
— сформировать новые навыки работы с креповой бумагой и бросового материала;
— обучить детей скручивать бумагу, придавать ей разнообразные формы.
Развивающие:
— способствовать развитию творческих способностей, мелкой моторике рук;
— развивать фантазию, эстетический и художественный вкус;
— развивать художественно-образное мышление на основе наблюдательности и фантазии, собственной творческой деятельности.
Воспитательные:
— воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе, любоваться красотой, яркостью красок различных цветов;
— воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту весенней природы, бережное отношение к ней;
— обучить экономному отношению к используемым материалам.
Подснежник — это символ долгожданной весны и тепла.
В зависимости от климата, распускаются эти чудесные цветы с января по апрель. У нас в Сибирском крае они обычно зацветают в марте в конце месяца или в середине апреля. Существует около двадцати видов этого цветка, и почти все они, занесены в Красную книгу. Собирать подснежники в лесу нельзя, но можно любоваться ими на клумбах, фотографиях и делать поделки с ними. Существует множество легенд, стихотворений и загадок про подснежники. Также это популярная тема детского творчества весной. Чаще всего поделки с подснежниками делают из бумаги, и это понятно, ведь бумага — наиболее доступный и распространенный материал для детского творчества. К тому же и из других материалов эти первые весенние цветы получаются очень красивыми! Мастер класс, представит мой воспитанник Солдатов Александр (7 лет).
И так, приступаем, для изготовления необходимо:
— креповая бумага трех цветов;
-гуашь зеленого цвета ;
— для серединки цветка – немного кукурузной крупы;
-клей, кисти 2шт, ножницы;
— основа для работы, баночка с водой, влажные салфетки.
Последовательность пошагового изготовления, прикрепляю фотоматериалом.
После завершения работы, поделку можно использовать, как для украшения интерьера групповой комнаты, так и использовать в качестве подарка.
Спасибо за внимание!
Детский мастер-класс с использованием бросового материала «Осьминог» Программные задачи: Учить детей делать поделку из бросового материала,накручивать полоску бумаги на карандаш для придания завитка,наклеивать.
Детский мастер-класс «Веточка вербы» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала Описание материала: Данный мастер-класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение:.
Мастер-класс панно «Ландыши — светлого мая привет» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала Описание материала: данный мастер-класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение:.
Мастер-класс «Осенняя березка» с использованием бросового материала Цель: — Изготовить с детьми поделку «Осенняя березка»; с использованием бросового материала (конфетных фантиков, нетрадиционного материала.
Мастер-класс по изготовлению коллективной работы в нетрадиционной технике «Символ 2016 года — озорная обезьянка» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт –Петербурга Белоусова Людмила Евгеньевна. Работа выполнена.
Мастер-класс по изготовлению мышки из бросового материала. Символ года-2020 Мастер-класс по изготовлению мышки из бросового материала. Символ года 2020. Уважаемые коллеги и друзья, доброго времени суток! Мне очень.
Мастер-класс по изготовлению сувенира из бросового материала «Свинка Хавронья — символ 2019 года» Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Всего несколько дней отделяет.
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению.
Символ 2016 года. Обезьянка из бросового материала. Мастер-класс Символом 2016 года является огненная обезьяна и все знают что ее присутствие в доме обязательно задобрит обезьяну и принесет счастье. В.
Мастер-класс по изготовлению игрушки на елку из бросового материала «Пес Барбос — символ 2018 года» Доброго времени суток, коллеги и друзья, заглянувшие на огонек! Я рада Вас приветствовать у себя на страничке. Не за горами Новый год.
Источник
День подснежника. Коллаж «Подснежник — первый весенний цветок». Мастер-класс
Татьяна Безменова
День подснежника. Коллаж «Подснежник — первый весенний цветок». Мастер-класс
Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам цветок.
Маленький и нежный,
19 апреля-День подснежника, этот праздник начал своё существование в 1984 году, инициаторами празднования такого дня стали британцы. В Англии маленькие, нежные подснежники являются самыми любимыми цветами, к которым относятся с особым трепетом, но любим этот первоцвет не только в Англии, но и многих других странах, ведь несмотря на разное название, везде этот хрупкий цветок символизируют окончание зимы и начало весны, его принято считать символом весны и тепла, которого так хочется после долгой зимы.
Наше название -подснежник, цветок получил вероятнее всего из-за способности растения пробиваться сквозь снег и зацветать с первым теплом. В каждой стране любовь к этому первоцвету рождала невероятные истории и поверья. На Руси тоже существовала легенда, повествующая от том, как Зима-старуха, со своими вечными спутниками -Ветром и Стужей, решила не пускать на землю Весну. Злодейка-Зима запугала все цветы, а вот маленький, крохотный подснежник не испугался, гордо выпрямил свой стебелёк и смело стал пробиваться сквозь снежный покров. Солнышко увидело смелый цветок и поспешило ему на помощь, своими тёплыми лучиками обогрело землю, открыв дорогу красавице-Весне.
Красивая легенда о красивом цветке, но вот чрезмерная любовь человека к этому маленькому чуду, желание сорвать, причём порой делая это жестоко, лишая подснежник не только листьев, но и корневища, привела к тому, что подснежник стал постепенно исчезать. И, как я полагаю, День подснежника -это не только дань моде и желание восторгаться в этот день милым цветком, а проводится он, в первую очередь, с целью сохранения подснежника, расширения знаний населения о первоцветах, формирования бережного отношения к дикорастущим растениям и навыков природоохранной деятельности.
И мы, педагоги, конечно стараемся поддержать такой замечательный праздник, во многих детских садах проводятся различные мероприятия на эту тему. Я тоже решила не остаться в стороне, специально к этому празднику провела беседу с детьми о подснежниках. Дети рассмотрели картинки с изображением цветов, послушали стихи об этом первоцвете, нарисовали восковыми мелками подснежники. А ещё мы сделали коллективную работу – коллаж «Подснежник-первый весенний цветок».
Хочу немного подробнее рассказать о нашем творчестве, дать небольшой мастер-класс.
Назначение.
Украшение интерьера группы.
Цель.
Изготовление коллажа к празднику.
Задачи.
-Расширять знания детей о подснежниках
-Учить детей видеть в маленьких комочках бумаги цветы
-Развивать фантазию, воображение, творческие умения детей
Коллаж, как известно, это творчество, где используются разные материалы, вот и мы с ребятами использовали в работе различные материалы.
Для коллажа понадобилось.
-Гуашь зелёного, синего цвета
-Бумага жёлтого цвета
-Кисточки, баночки для воды
-Нить белого цвета
-Одноразовые ложки синего цвета
-Гофрированная бумага, ножницы
-Креп-сатин белого цвета
Описание работы
Гуашью синего цвета дети разукрашивают лист ватмана.
Когда краска высохла, приклеиваем солнышко, вырезанное из жёлтой бумаги.
Зелёной краской дети рисуют траву, стебель и листья подснежника.
Из гофрированной бумаги нарезаем квадраты, примерно 2х2 см., из которых дети, путём сминания, формируют «цветы» подснежника, и приклеивают к стеблю цветка.
Из одноразовых ложек синего цвета тоже делаем подснежники, с помощью пластилина крепим к стеблю.
Нить белого цвета складываем несколько раз так, чтобы получился цветок, с помощью клея приклеиваем к ватману.
Весна, конечно прилетели птицы, их делаем из салфеток.
Светит солнышко, прилетели птицы, но ещё лежит снег, его делаем из белого креп-сатина (получился эффект переливающегося на солнце снега)
Вот и готов наш коллаж, который украсит интерьер нашей группы.
Детский мастер-класс по объемной аппликации «Весенний цветок» Хочу представить мастер-класс «Весенний цветок» Эта открытка может стать великолепным подарком к любому празднику. Для этого понадобиться:.
Акция «Посади первый весенний цветок» Акция «Посади первый весенний цветок». Ежегодно в нашем детском саду проходит экологическая акция «Посади первый весенний цветок». Озеленение.
Коллаж «День космонавтики». Мастер-класс В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно плывут. В космосе так здорово Острые ракеты На огромной скорости.
Коллаж «Весенний круговорот» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделится с вами нашим совместным с детьми творчеством. С приходом весны, нам с детьми предстояло.
Мастер-класс «Первый весенний букет» Мастер-класс «Первый весенний букет» Для создания поделки необходимы следующие материалы: 1. Лоток для яиц 2. грубая веревка, кружево,.
Мастер-класс по изготовлению цветка подснежника из гофрированной бумаги Подснежникам в марте пора просыпаться, Навстречу весне открывая глаза. Непросто в морозы им было дождаться, Когда посветлеет небес бирюза.
Мастер-класс: стенгазета-коллаж «С Днем матери!» День Матери — праздник, посвященный самой главной женщине в жизни каждого человека, отмечается в России недавно. В 1998 году Решением.
Подснежник из бросового материала. Экологический мастер-класс с презентацией Подснежники своими руками позволят не только сохранить живые цветы, но и создать весеннее настроение. Представляю мастер-класс по изготовлению.
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная.
Тематический день в детском саду «День подснежника» Презентация опыта работы в рамках конкурса «Один день в детском саду» по проведению тематического дня с детьми старшего дошкольного возраста:.
Источник