Подшипник ступицы мазда 6 своими руками

Содержание
  1. Замена ступичного подшипника и ступицы Мазда 6 GH (переднего, задней)
  2. Признаки неисправности и диагностика
  3. Артикулы
  4. Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH
  5. Снятие старого
  6. Запрессовка нового подшипника ступицы и сборка
  7. Тонкости выбора и замены ступичного подшипника Мазда6 GH
  8. Повреждение привалочной поверхности
  9. Замена задней ступицы
  10. Артикул задней ступицы
  11. Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Мазда 6 — GH, JH, GG (2008-2018)
  12. Диагностика, признаки неисправности, причины
  13. Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2006 устройство узла
  14. Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла
  15. Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2008
  16. Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH
  17. Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника
  18. Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ
  19. Передний ступичный подшипник Мазда 6 — цена и производители
  20. Рекомендуемые производители ступичных подшипников
  21. Выбираем запчасть для Mazda6 JH
  22. Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео

Замена ступичного подшипника и ступицы Мазда 6 GH (переднего, задней)

Ступичный подшипник Мазда 6 GH рассчитан на долгое использование. Деталь важная и если ей требуется замена, игнорировать необходимость не стоит.

Процедура смены подшипника задней ступицы Mazda 6 GH отличается от замены переднего. Важно учитывать нюансы процесса.

Признаки неисправности и диагностика

Подшипники ступицы Мазда 6 GH перестают нормально функционировать по многим причинам, включая износ, брак, ошибки при установке и непригодные условия эксплуатации. Важно вовремя обнаружить неисправность ступичного подшипника Mazda 6 GH. Несколько признаков указывают на проблемы:

  • Постоянный шум и гул, а частота звука меняется при перемене скорости.
  • Появляется сопротивление в момент вращения вывешенного колеса, дополненное скрипом и хрустом.
  • Ощущается вибрация и стук.
  • При смене нагрузки с одной оси на другую меняется и сам шум.

Определить, что ступица вышла из строя помогает простой способ.

  1. Авто ставят на ровную поверхность. Руку помещают в верхнюю точку проблемного колеса и раскачивают его, совершая движения к себе и от себя. Возникшие металлические щелчки свидетельствуют о выходе детали из строя.
  2. Авто ставят на домкрат со стороны спорного колеса, предварительно сняв ее с передачи. Вручную вращают шину. Появление посторонних звуков и шумов сигнализирует о проблеме.

Артикулы

MAZDA GS-1D-33-047-C – артикул оригинального ступичного подшипника для Мазда 6 GH (с магнитной лентой).

D65133042A – каталожный номер оригинальной гайки ступицы. В большинстве хороших аналогов гайка идет в комплекте.

Аналоги подшипника ступицы Mazda 6 GH:

  • KOYO DAC-4280-W-13CS-40 – артикул хорошего аналога
  • SKF VKBA-7536
  • PATRON PBK-7536
  • FENOX WKB-701-44
  • KOYO DAC-4280-W-13CS-40 – артикул хорошего заменителя.

Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH

Замена подшипника ступицы состоит из нескольких шагов.

Процедура смены для Мазда 6 2008:

    Mazda 6 GH поднимается, надежно закрепляется. Демонтируют колесо, скручивают винтики, прикрепленные к тормозному диску.

(ссылка на источник фото)
Приступают к снятию шплинтов с верхней гайки рулевого наконечник, используя ключ 17 мм. Важно открутить ее не полностью.

(ссылка на источник фото)

  • Начинают снятие суппорта. Используют ключ 14 мм. Убирают колодки. Также демонтируется скоба суппорта.
  • Убирают стопор, удерживающий ступичную гайку. Демонтируют вместе с тормозным диском.
  • Для снятия рулевого наконечника можно воспользоваться молотком. Действуют осторожно, выбивая деталь.
  • Удаляют гайки, которыми крепятся шаровые опоры вместе с датчиками ABS.
  • Приступают к откручиванию шаровой опоры, расположенной вверху.
  • Цапфу снимают, суппорт подвешивают.
  • Снятие старого

    При замене ступичного подшипника Мазда 6 GH демонтированную конструкцию рекомендуется разместить на брусках из древесины. Надставка должна подходить по диаметру оси. Ступица выбивается при помощи ударов молотка. Фланец Mazda 6 2009 зажимается в тисках. Кольцо надрезается по диагонали так, чтобы ось не была задета. Используя зубило, сбивают кольцо.

    Следует внимательно осмотреть ступицу. На ней не должно быть механических повреждений. Или придется менять и эту деталь.

    Приступают к демонтажу стопорного кольца. Конструкция переворачивается и размещается на подставке. Сверху размещается надставка. Необходимо выдавить наружную обойму. Рекомендуется для этого использовать пресс.

    Читайте также:  Поролоновая насадка для полировки своими руками

    Запрессовка нового подшипника ступицы и сборка

    Перед заменой ступичного подшипника Mazda 6 GH нужно осмотреть посадочную область.

    Ось и фланец зачищают и смазывают, а болты для крепления рекомендуется заменить новыми. Процедура для Мазда 6 2010 состоит из шагов:

      На область посадки наносится смазка.

    (ссылка на источник фото)
    Сверху устанавливается подшипник, его магнитное кольцо направляется вверх. Смазывают и проводят прессовку в гнездо.

    (ссылка на источник фото)

  • Ступица размещается на подставке. Ее ось направлена вверх. Болтики не должны упираться и вдавливаться в верстак.
  • Цапфа направляется на ось магнитной стороной. Её следует задавить полностью, до упора, используя для этого надставку.
  • В нижнюю шаровую опору заводится цапфа. В отверстие со шлицами направляют привод и наживляют гайку. Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке.
  • Тонкости выбора и замены ступичного подшипника Мазда6 GH

    Замена может сопровождаться проблемами и затруднениями. Ступичный подшипник иногда не подходит, если он не для Мазда 6 GH, а для модели 6 GG. Они похожи, но разница Мазда 6 модели GG гребенка располагается внутри подшипника. Внешне детали для обеих машин одинаковые. Но подшипник ступицы для Mazda 6 GH имеет пыльник не из металла, а пластиковый с внутренней стороны. Это позволяет датчику ABS видеть гребенку.

    Если перепутать детали, ABS не будет работать. Поэтому для Mazda 2011 нужно внимательно выбирать элементы.

    Повреждение привалочной поверхности

    Меняя ступичный подшипник для Mazda 6 GH важно не допустить повреждения привалочной поверхности.

    Это приведет к проблемным последствиям:

    • После проведенной смены подшипника ступицы появится биение в руль в момент нажатия на тормоз.
    • При обращении в сервис с такой неполадкой у Мазда 6 GH, профессионалы посоветую заменить передние тормозные диски и колодки.
    • Биение на некоторое время пропадет, но появится вновь.
    • Снова сменят тормозные колодки и диски. Круговорот будет продолжаться, пока не заменят саму ступицу.

    (ссылка на источник фото)

    Замена задней ступицы

    Для задней ступицы Мазда 6 GH потребуются ключи на 17 и на 10.

    Замена для Mazda 6 2008 проходит так:

    1. Провод отсоединяется от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    2. Гайки, на которые крепятся колеса, слегка откручивают.
    3. Включают первую передачу. Упор устанавливают под передние колеса. Задняя часть Mazda 6 приподнимается и устанавливается на крепкие опоры.
    4. Демонтируют нижнее колесо. Снимают тормозной диск.
    5. Болт, удерживающий датчик частоты вращения колеса, выворачивают. Датчик отводят в сторону.
    6. Болты крепления ступицы выворачивают.
    7. Ступицу снимают, щит тормозного механизма фиксируется при помощи винта крепления ступицы, установленного в одно из отверстий.
    8. Устанавливают ступицу и завершают процедуру в обратном порядке.

    Чтобы заменить суппорт тормозного механизма, используют ключ на 14 и специальный, предназначенный для гаек. Начинают с откачки тормозной жидкости. Затем снимают колесо. Обязательно проводят проверку рычага стояночного тормоза. Он должен быть опущен вниз до упора.

    Приступают к выведению наконечника заднего троса привода из прорези. Болты, используемые для крепления направляющей колодок, выворачивают. Снимают суппорт.

    Артикул задней ступицы

    Задняя ступица Мазда 6 GH не разборная и меняется целиком.

    Важно правильно подобрать деталь. Артикул оригинала Mazda GS1D2615XA. Но есть варианты дешевле. Это аналоги. Среди них DEQST с артикулом 107121. Это компания из Китая, занимающаяся выпуском деталей высокого качества. Также можно использовать DODA 1060200053, ZEKKERT RL1259, MILES DB83153. Подойдет и немецкая компания NK с артикулом 763229.

    DODA 1060200053

    Замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH может сопровождаться сложностями и проблемами. Иногда требуется смена задней ступицы Mazda 6 GH. Важно грамотно подбирать детали. Обязательно учитывать модель авто. Предварительная подготовка необходимых инструментов упростит процесс. Приходилось менять подшипник ступицы?

    Источник

    Как поменять передний ступичный подшипник своими руками на Мазда 6 — GH, JH, GG (2008-2018)

    Подшипник ступицы передней Мазда 6 GH второго поколения рассчитан на длительный срок эксплуатации. Он расположен на оси ступицы, поэтому замену подшипника передней ступицы Мазда 6 GH выполняют выпрессовкой. Для третьего поколения GJ выпрессовка не понадобится, поэтому самостоятельно осуществить замену сможет автолюбитель, умеющий держать инструменты в руках.

    Читайте также:  Палитра лаков для ногтей своими руками

    Диагностика, признаки неисправности, причины

    Выход из строя подшипника ступицы Mazda 6 происходит по причине износа, в результате аварии, суровых условий эксплуатации, заводского дефекта, неправильной установки. Определяют неисправность по следующим признакам:

    • появление посторонних шумов (гул, меняющий частоту звука при изменении скорости);
    • есть люфт относительно оси при вывешенном колесе;
    • вращение встречает сопротивление, слышен скрип, хруст;
    • изменение нагрузки оси с одной стороны на другую меняет характер шума;
    • чувствуется вибрация, стук.

    Определение люфта переднего ступичного подшипника Мазда 6 2011:

    Определение по шуму во время езды. Гул в салоне Мазда:

    Звук подшипника со снятым колесом и суппортом:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

    Передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2006 устройство узла

    • 33-042 – гайка привода 32 мм.
    • 33-251А – тормозной диск.
    • 33-061 – передняя ступица Мазда 6 gh;
    • 33-048 – стопорное кольцо;
    • 33-047 – подшипник передней ступицы Мазда 6;
    • 33-261 – защита от пыли, грязи;
    • 33-020 – поворотный кулак.

    Расположение переднего ступичного подшипника Мазда 6 Мазда 6 GJ 2008

    Здесь ступица в сборе с шарикоподшипником, обозначена 26-131. Это упрощает демонтаж: снять тормозной диск, открутить четыре болта крепления к цапфе кулака 26-130.

    Ступица передняя Мазда 6 GG и GH инструкция по снятию узла

    1. Колесо снято, автомобиль поднят, надежно закреплен. Откручиваем винты крепления тормозного диска.
    2. Снимаем шплинты с гайки болтов рулевого наконечника и рычага, откручиваем ключом 17 мм (верхнюю, не до конца).

    1. Демонтаж суппорта. Ключом 14 мм откручиваем накладку суппорта и вместе с тормозным цилиндром отводим в сторону. Снимаем колодки и скобу суппорта.
    2. Демонтируем тормозной диск.

    1. Удаляем стопор ступичной гайки. Откручиваем ключом 32 мм.
    2. Рулевой наконечник – снимают съемником, а если его нет, то аккуратно выбиваем молотком.

    1. Откручиваем гайки крепления шаровой опоры к цапфе поворотного кулака. Снизу 2 шт головкой на 21 мм.
    2. Снимаем датчик ABS с кулака.

    1. Откручиваем болт верхней шаровой опоры.
    2. Снимаем цапфу поворотного кулака с подшипником внутри, суппорт подвешиваем.

    Меняем передний ступичный подшипник Мазда 6 GH 2008

    1. Снятую конструкцию располагаем на верстаке или на деревянных брусках.
    2. Подбираем надставку по диаметру оси, затем ударами молотка выбиваем ступицу.

    1. Внутреннее кольцо и часть сепаратора остались на оси фланца.
    2. Фланец зажимаем в тисках, надрезаем кольцо по диагонали, стараясь не задеть ось, затем зубилом сбиваем кольцо.

    1. Снимаем стопорное кольцо для доступа к шарикоподшипнику.

    1. Переворачиваем всю конструкцию, устанавливаем на подставку – затем сверху ставим надставку, выдавливаем прессом наружную обойму

    Кратко о замене с помощью пресса на Мазда 6 GH

    Перед установкой проверьте посадочное место. Важно! Фланец и ось зачистите, смажьте. Крепежные болты замените новыми.

    1. Устанавливаем цапфу поворотного кулака на подставку или используем старый подшипник ступицы переднего колеса Мазда 6. Обрабатываем смазкой посадочное гнездо.

    1. Сверху ставим подшипник магнитным кольцом вниз, смазываем, запрессовываем в гнездо кулака

    1. Ступицу устанавливают осью вверх на подставку, чтобы болты не упирались в поверхность верстака.
    2. Направляем цапфу поворотного кулака на ось магнитной стороной и сверху надставкой задавливаем цапфу до упора. Сборка закончена.

    1. Подготавливаем вал привода, зачищаем, смазываем ВД-40.
    2. Начало сборки. Заводим цапфу в нижнюю шаровую опору. Направляем привод в отверстие со шлицами, затем наживляем гайку. Далее сборка идет в обратном порядке.
    Читайте также:  Подростковая комната своими руками для девочки

    Подшипник передней ступицы Мазда 6 GH замена и установка нового с помощью съемника

    1. Чтобы запрессовать подшипник Mazda6 GH ручным инструментом потребуется набор дисков для чашечного съемника диаметром 80 мм и 45 мм, обычно поставляются в комплекте со съёмными устройствами.
    2. Подготовьте посадочное гнездо и ось ступицы, зачистите, обработайте смазкой.

    1. Запрессовка происходит винтовым съемником. Здесь нужен помощник или тиски.
    2. Затем устанавливаем стопорные кольца.

    1. Процесс запрессовки ступицы на вал цапфы поворотного кулака съемником, выглядит следующим образом.
    2. Замена подшипника на Mazda6 GH – завершена. Устанавливаем кулак на место в обратной последовательности

    Специфика замены ступицы с подшипником на Мазда 6 GJ

    У третьего поколения автомобилей Мазда 6 GJ упрощена замена ступичного подшипника. Весь механизм меняется в сборе, и запрессовка не потребуется. Начало разборки, как у второго поколения GH: демонтаж суппорта, датчика, тормозного диска.

    1. Когда демонтируем тормозной диск, то обнаружим болтовое крепление узла к цапфе поворотного кулака.

    1. Так выглядит снятый элемент качения со ступицей. Механизм разборке не подлежит.
    2. Посадочное место на цапфе поворотного кулака отчищаем от ржавчины и смазываем.

    1. Устанавливаем новую деталь, в обратной последовательности, как и снимали её.
    2. Произведя окончательную сборку, замена переднего ступичного подшипника Мазда 6 GH на этом будет завершена.

    Передний ступичный подшипник Мазда 6 — цена и производители

    Производители автомобилей присваивают деталям оригинальные номера и рекомендуют артикулы замены.

    Рекомендуемые производители ступичных подшипников

    № п/п Производитель, страна Каталожный номер Размеры, мм Цена, рублей
    1 Mazda GS1D33047A 80*42*45 4855
    2 Pilenga PWP2170 594
    3 Torque DAC42800045ABS 1048
    4 Koyo das4280w13cs40 1500
    5 Febest dac42800045M-KIT 1295

    Выбираем запчасть для Mazda6 JH

    KD35-33-04XC – это оригинальный номер детали. Артикулы замены: Kroner – K151099, дешевый – аналог стоимостью 3600-4000 рублей, но можно купить более качественные запчасти. Например, подшипник передней ступицы Patron PBK4032H и Japan Parts KK-13019 по цене 8000-10000 рублей. Запчасти подойдут для Mazda CX 5, Mazda VI седан III (GJ), Mazda VI универсал III (GJ) 2011-18.

    • внешний D — 91 mm;
    • внутренний d — 32 mm;
    • высота H – 68 mm;
    • расстояние между отверстиями креплений – 69 мм.

    эгоиST
    Я езжу на Ford Focus ST
    г. Москва

    Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

    Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

    Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

    Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

    Рекомендации по замене подшипника передней ступицы Мазда 6 и видео

    Как только автомобиль подняли, возьмитесь за верхнюю и нижнюю части шины и пробуйте шатать ее по вертикальной оси колеса. Если шаровые опоры находятся в хорошем состоянии, люфта не будет. Обратите внимание на любую игру, которая кажется чрезмерной, или шумы, присутствующие при качании колеса, откуда звуки исходят.

    При проведении этого теста убедитесь, что гайки наконечники не ослаблены, так как это может вызвать движение при раскачивании. Снимите колесо и визуально осмотрите верхний и нижний шаровые опоры с помощью фонарика. Этот тест проводите, когда меняете тормозные колодки, шины, датчики ABS. Проверяйте шаровые опоры, пыльники, чтобы в них не забилась грязь.

    Замену шарикоподшипников выполняют профессиональным оборудованием. Используют винтовые и гидравлические прессы. Обычно ими оснащены автомастерские. Имея набор головок, ключей, удлинителей можно выполнить работу самостоятельно. Когда вставляете подшипник в ступицу, убедитесь, что давите на внешнее или внутреннее кольцо, а не на сепаратор. Используйте подходящую по диаметру надставку.

    Обратите внимание, что производители рекомендуют использовать динамометрический ключ. Ударный инструмент может повредить резьбу, нарушить надлежащий момент затяжки, болтов.

    Оригинальные детали: поставил и забыл о проблеме навсегда:

    Правильная замена подшипника ступицы Mazda VI GG-GH:

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками