Подрулевой шлейф своими руками рено меган 2

Содержание
  1. Замена подрулевого шлейфа на Megane 2
  2. Подрулевой переключатель Рено Меган 2
  3. Как диагностировать неисправность?
  4. Реставрационные мероприятия
  5. Как демонтировать рычаги механизма переключения?
  6. Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)
  7. Подрулевой шлейф и переключатель Рено Меган 2: мануал по замене
  8. Подрулевой шлейф и переключатель Рено Меган 2: мануал по замене
  9. Ремонт подрулевого шлейфа меган 2 2часть
  10. Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2
  11. Как определить проблему
  12. Мы производим замену
  13. Renault Megan 2 Снятие и установка кассеты для гибкого кабеля
  14. Ремонт стебель Меган 2
  15. Реставрационные работы
  16. Снять рычаги переключения передач.
  17. Как демонтировать рычаги механизма переключения?
  18. Снятие подрулевого переключателя Рено Меган 2
  19. Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2
  20. Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Рено Меган-2
  21. 26 posts in this topic
  22. Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2
  23. 27 thoughts on “ подрулевой шлейф рено меган 2 The way to repair tape airbag renault megane II ”
  24. Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2

  • Файлы
  • Скачать: Загрузить (419 Кб) МБ
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Megane 2

Отчет о замене шлейфа подрулевого кольца автомобиля Renault Megane.

Так выглядит шлейф при обрыве или неправильной укладке:

На помощь пришла разборка. Удалось найти очень похожий шлейф от прекрасного автомобиля Rover 200, очень за это ему признателен. Новый шлейф оказался немного широковатым и имел 2 лишних толстых жилы, но с помощью некоторых высокотехнологичных инструментов (канцелярский нож и линейка) удалось решить эту сложную проблему)

Шлейф был спаян прецизионной пайкой в мастерской, занимающейся ремонтом мобильых телефонов, смазан силиконом, уложен в короб.

Правильная схема укладки подрулевого шлейфа:

Устанавливается рулевое колесо

На официальном сервисе предлагается замена блока подрулевых переключателей в сборе за

$250. В итоге проблема с обрывом подрулевого шлейфа решается за 950 рублей своими силами.

Спасибо за отчет Владимиру с Drive2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Как диагностировать неисправность?

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

Последовательность выполнения замены

    1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
  1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
  2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
  3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
  4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
  5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
  6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Реставрационные мероприятия

Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

  • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
  • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
  • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
  • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
  • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

  1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Источник

Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет)

Симптомы:
1. Появляется треск при повороте руля в области подрулевого переключателя.
2. Очередной треск (хруст) и загорается значок Check AirBag (подушки безопасности) на панели – беременный человечек.
3. И дальше шуршание в рули при повороте руля и постоянно горящий значок Check AirBag

Разбираем.

Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Последовательность такая:
1. Выставляем руль в «0″. Т.е. ставим колеса ровно.
2. Если нет Renault CAN Clip, то необходимо отсоединить аккумулятор.
Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом. Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон (изнутри).
3. Разбираем кожух.

Читайте также:  Ободок с жемчугом своими руками

4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

4. Снимаем подушку. Тут главное не дергать сильно – она висит на проводах.
5. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль (там есть штатная насечка) и до какого угла затянуть болт обратно.
6. Отсоединяем контакты земли и клаксона.
7. Снимаем медиа-джойстик.
8. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

9. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

10. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

11. Снимаем верхнюю крышку

12. Снять разъем со шлейфом.Если остаток шлейфа больше 50см. то можно использовать его. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену. Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) – лучше искать новый. Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф. Он может быть больше по кол-ву жил

но это не проблема, их можно обрезать, главное это длина

Важные моменты при пайке!
1. Зачищать такой шлейф лучше разогретым резаком – соскабливать полимер. Если не лудится канифолью – прогреваем на таблетке аспирина. Или отнести в пайку где ремонтируют мобильные телефоны.
2. Не забываем правильное расположение

Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф. Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это:

Как нам от этого избавиться?
Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней.

Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.
Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно 3-4 мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно.
Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой. Ей же смазываем шлейф.
В принципе все можно собирать.
Если причина была именно в обрыве/переломе шлейфа то на панели приборов «беременный» человечек погаснет(значок Check AirBag).

P.S. Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемами
которые умеют пользоваться фотоаппаратом 🙂
Особо хочу отметить ibar c www.megane2.ru

Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles.com/files/vpd1juqjn

Выражаем благодарность за отчет пользователю drive2.ru — velby

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Источник

Подрулевой шлейф и переключатель Рено Меган 2: мануал по замене

Подрулевой шлейф и переключатель Рено Меган 2: мануал по замене

Ремонт подрулевого шлейфа меган 2 2часть


Она тоже требует постоянного подключения к бортовой сети, чтобы случае необходимости вовремя получить сигнал на Причины неисправности В зависимости от марки автомобиля, конструкция подрулевого шлейфа может сильно отличаться. После снятия увидите, что крепится он на четырех защелках.

На автомобиле Renault Megane 2 произведен ремонт подрулевого шлейфа (шлейфа подушки безопасности). +7 () –…

Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

Он может быть больше по кол-ву жил но это не проблема, их можно обрезать, главное это длинна. Во-первых — это старение.

Не забываем правильное расположение Теперь немного остановимся на том почему рвется шлейф.

Не буду говорить про криворукий сервис. Основной причиной является износ пластиковых деталей подрулевого и в итоге мы получаем вот это: Как нам от этого избавиться?

Есть несколько способов, сам я делал по 2-му. ИХМО более правильно и надежней. Да-да ручка от 5-ти литровой пластиковой бутылки идеально подходит.

Главное ее нужно будет срезать до толщины примерно мм, лучше резать по чуть чуть и постоянно примерять, так не ошибетесь точно. Если выбрали 2-й вариант не забываем хорошенько смазать видную часть силиконовой смазкой.

Ей же смазываем шлейф. В принципе все можно собирать.

Фото не мои, когда ремонтировал лень было фоткать. Благо есть люди с такими же проблемами которые умеют пользоваться фотоаппаратом: Особо хочу отметить ibar c www.

Для удобства залил инструкцию одним файлом на файлообменник depositfiles. Естественно, все перечисленные манипуляции проводятся на Меган с предварительно отключенной массой с аккумуляторной батареи.

Как Снять Подрулевой Шлейф Рено Меган 2

Поменять крышку рулевой колонки и переключатель Renault Megane 5

Как определить проблему

Если ваш Renault Megan щелкает во время рулевого управления в переключателе рулевой колонки или на подушке безопасности Check AirBag в виде «беременного» мужчины на приборной панели, возникает ошибка, то вам необходимо решить проблему и конкретно изменить стебель. К сожалению, он не продается отдельно как запасная часть Рено Меган 4 купить все собранное. Если дело касается исключительно медной проволочной ленты внутри, и она порвана, купите эту ленту отдельно, замените только ее (это также называется ремонтом).

Такие конечно взлетать, например, из нежелательного принтера просто укоротите его до нужной длины. И чтобы понять, в чем проблема. нужно снять подушку, руль, а затем трос рулевой колонки.

Что еще предстоит сделать нашему клиенту, вышеописанные манипуляции проводят на Меган с ранее отключенной массой от аккумулятора.

Мы производим замену

  1. Равномерно ставьте колеса, но не блокируйте руль. для этого требуется свободный ход. Прежде всего, снимите две контрольные колонны корпуса: верхнюю и нижнюю колонки, которые закреплены 3 винтами, отвинчены 20 гаечными ключами. Когда 3 винта были отвинчены (выглядят они по-разному), большая нить помещается по краям, а маленькая нить размещается в центре.
  2. Поднимите и поднимите корпус верхней контрольной колонки. После снятия вы увидите, что он крепится на 4 защелки. Используйте следующий метод для снятия нижнего кожуха.
  3. Когда крышки сняты, у вас будет доступ к специальному отверстию сзади. Там нужно прикрепить отвертку (желательно крестовину), другими словами, аналогичный инструмент наименьшего диаметра, чем отверстие. там он закрутит защелку. Нажмите отвертку и поднимите подушку вверх. Просто потяните немного, так как подушки прикреплены проводами, их можно разорвать неосторожным движением.
  4. Отсоедините разъемы, подходящие для подушки (сначала зажимы, затем сами провода). Пожалуйста, найдите время, чтобы извлечь аккумулятор. Разъемы здесь сложно спутать, они разделены по цвету. «синий к синему, зеленоватый к зеленому». Затем вы увидите несколько штекеров, которые также необходимо отключить.
  5. Затем удалите 50 винтов Torex из крепления на руле. Также важно, чтобы рулевое колесо было разблокировано. Если он заблокирован, вы снимаете блокиратор. Позже возникают трудности с блокировкой руля. Руль с Меган снят.
  6. Если рулевое колесо снято, снимите джойстик. Сначала нужно открутить винт, который его удерживает, а затем переместить джойстик вверх. Напомню, что проблема с шарниром рулевой колонки возникает при возникновении ошибки на приборной панели. Проверьте подушку безопасности на приборной панели.
  7. Он крепится с помощью зажимной системы, его нужно открутить 20 раз. Чтобы снять трос рулевой колонки, слегка нажмите клавишу, чтобы зажимы были «нажаты». Отсоединить жгут проводов. Удалите кабель с помощью отвертки.
Читайте также:  Карбон пленка как наклеить своими руками

Renault Megan 2 Снятие и установка кассеты для гибкого кабеля

видео как убрать и положить в картридж поезд для рено меган 2. Ремонт стебель Renault Megane гибкий кабель 2 .

Ремонт стебель Меган 2

Видео ремонт стебель в Мегане 2. Специально для www.megane2.by.

Реставрационные работы

Чтобы устранить проблему непосредственно в контуре и начать ремонт, его необходимо разобрать.

  1. Это делается за один шаг. 4 защелки просто выдавливаются. Часто проблема заключается в том, что ленточный кабель (белая лента) ломается в основании зажима. Снимите круглый пластик, держа в руках только проволоку. Вы можете перейти непосредственно к ремонту.
  2. Снимите защитную пластиковую панель (аналогичную коробке) с ленты, обрежьте ее у основания и используйте пару щипцов, чтобы откусить остальную часть держателя петли сверху.
  3. Очистите остальную часть пластикового сиденья. Осторожно поцарапайте медные полосы ножом и кислым флюсом. Затем очистите остатки FLUX щеткой (также подходящей зубной щеткой) и чистящей жидкостью.
  4. Нанесите нейтральный флюс на чистую поверхность. Новая лента должна наноситься равномерно и сначала наклеиваться с обеих сторон, а затем отдельно для каждой дорожки. Затем в основании зажима, где разрывается петля, можно установить защелку в виде куска проволоки, который изгибается вокруг ленты и припаивается к пластиковой детали.
  5. После пайки сами точки крепления могут быть «залиты» (разумно) суперклеем, но не обязательно. Ремонт петли завершен. Соберите дизайн.

Снять рычаги переключения передач.

Если у Renault Megan возникли проблемы с подрулевыми переключателями, например, когда не работают фонари, стеклоочистители и указатели поворота, это будет немного проще, и в случае полной неисправности вы можете заменить переключатели на новые или починить выключатель.

Легко снять выключатели рулевой колонки от Меган:

  1. Поверните рулевое колесо на 90 градусов в сторону, где необходимо заменить выключатель рулевой колонки. рулевая колонка.
  2. Ослабьте два винта, которыми крепится переключатель. Осторожно снимите выключатель.
  3. Отключите выключатель от устройства. Теперь можно заменить или отремонтировать выключатель.

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

  1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Снятие подрулевого переключателя Рено Меган 2

Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новей Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора рено меган 2 снятие подрулевого переключателя салоне.

Данная операция повторяется нескол Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.

Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать. Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки.

Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке.

Винты имеют разную резьбовую навивку: Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади.

В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем рено меган 2 снятие подрулевого переключателя ее вверх. Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочкесрежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.

Очистите посадочное место от оставшейся рено меган 2 снятие подрулевого переключателя.

Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Ремонт шлейфа окончен. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого рено меган 2 снятие подрулевого переключателя затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Снимаем медиа-джойстик.

Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

Замена подрулевого шлейфа и переключателя Рено Меган 2

Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

Инструкция по разбору и сборке демонтированной рулевой рейки Рено Меган-2

Разборка данного узла происходит в несколько этапов:

  • Нужно вкрутить саморез непосредственно в сальник и, используя пассатижи, достать сам сальник, а затем из него саморез.
  • При помощи специального съемника мы демонтируем стопорное кольцо, а также надежно фиксируем рулевой вал в тисках.
  • Далее необходимо демонтировать сам рулевой вал и подшипник.
  • При помощи отвертки мы можем извлечь втулку.
  • Затем избавляемся от гайки сухаря и демонтируем данную деталь.
  • Демонтированные детали рулевой рейки автомобиля необходимо тщательным образом промыть.

На этом разборка не заканчивается, ведь присутствует наиболее трудно демонтируемый подшипник. При помощи стоечных болтов на 10 и на 13 можно попробовать удалить его, однако, в большинстве случаев нам поможет отдельный разбор иголок и кусков корпуса, а также непосредственный демонтаж внешней обоймы подшипника с противоположной стороны. Эта деталь, таким образом, в обязательном порядке меняется новой.

После разбора рулевую рейку нужно обезжирить и обработать холодной сваркой. Затем в течение 6 часов ее необходимо просушить. Сварка не должна попасть в отсек для установки упомянутого ранее подшипника, защитить его поможет простая бумага.

Следует обратить внимание, что подшипник, равно как и стопорное кольцо на рулевом валу, являются одноразовыми, подлежат обязательной замене, поэтому церемониться при их демонтаже особо не стоит, можно применить даже молоток.

Читайте также:  Перетяжка салона автомобиля кожей своими руками технология

Сборка выполняется в следующем порядке:

  • Устанавливается новый подшипник, а также стопорное кольцо.
  • Аккуратно и внимательно устанавливается и смазывается втулка.
  • После этого необходимо вставить вал во втулку, это может потребовать некоторых усилий.
  • После отцентровки и обработки вала смазкой устанавливается игольчатый подшипник, а вал разворачивается в естественное положение и забивается в корпус.
  • С левой стороны вал крепится благодаря специальной гайке.
  • Место давления сухаря на вал смазывается путем проворачивания рейки в разные стороны.
  • Затем устанавливается гайка, пружина и сухарь, а также надевается стопорное кольцо и сальник.

Собранную и установленную рулевую рейку необходимо отрегулировать. Для этого в первую очередь нужно зажать гайку сухаря до упора и отвернуть ее на 180 градусов. Рулевую рейку нужно провернуть в правую сторону, а вал оттянуть от рейки. Затем нужно повторить эту процедуру с поворотом рейки в противоположную сторону. После отцентровки рейки необходимо снова потянуть вал в разные стороны.

Об эффективности регулировки рулевой рейки будет свидетельствовать возможность прокручивания вала в любом положении относительно рулевой рейки. В обязательном порядке по окончании процесса ремонта и замены рулевой рейки автомобиля необходимо провести развал-схождение.

26 posts in this topic

Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри.

Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля.

  • Дизельный погрузчик Hyundai 20DF-7 / 25DF-7 / 30DF-7 / 35DF-7
  • Кнопки стеклоподъемников на Renault Espace (3) в Гомеле
  • Клуб Рено Дастер & | Длительный тест-драйв Renault Duster: первое впечатление

    Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

    Сняв один раз руль вы далее уже будете его снимать-ставить за несколько минут. Я делал и без отсоединения, блокировал работу подушек clip-ом.

    Можно и не снимать, подушка стрельнуть не должна. Если работать не снимая клему то возможны неожиданности, при снятии подушки возможно случайное нажатие на клаксон изнутри. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах.

    Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.

    Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.

    Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек.

    Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем царапаем медные дорожки. Небольшой щеткой к примеру, зубной и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.

    Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС.

    27 thoughts on “ подрулевой шлейф рено меган 2 The way to repair tape airbag renault megane II ”

    Занимаюсь ремонтом шлейфов по всей России. Отправляю почтой или транспортной компанией. Не дорого. Пишите в ВК https://vk.com/id3898984

    what is the blue liquid? (gel – shown at 11:40)

    Доброго времени суток.
    Заявки ещё принимаются?

    Лайк. Доходчиво и очень приятно. Подписка.

    Очень грамотно объяснил наглядно показал браво! Но паять надо научиться!

    Виктор большое Вам СПАСИБО!

    Этот шлеиф подойдет на Рено Модус .

    Все Виктор разобрался сам, спасибо за видео, у тебя лучше чем у тех ребят, которых ты похвалил, у тебя более подробно, снимай дальше, красавец!

    Виктор все собрал по вашему ролику единственное не понял, как середину найти, буду благодарен если ответите, откуда начинать считать обороты и сколько ? Спасибо!

    Сколько доставка до калужского шоссе (фудсити )

    Какой размер кольца.. Размеры можно

    делал прорезь, все это хрень. Прослужил пол года. Лучше восстановить язычок.

    Подскажите пожалуйста, а что тут шуршит при повороте руля? Можно ли силиконом на пшикать, или что то по другому устранять?

    весь интернет обрыскал, не нашел я этот шлейф. Но на одном форуме, нашел где мужик заказывал шлейф, аж 2014 г. Теперь я звонил в 2018 г. и что действительно его можно там найти. Сейчас он стоит там 1м -800руб. маркировка шлейфа nicomatic 127pw07d. выкладываю сайт. http://www.fulcrum.ru просто звоните на 8800 и говорите маркировку шлейфа. Продают от метра. кстати вот еще один сайт, может что там найдете. но я буду брать завтра в точке опоры. надеюсь поможет это сообщение.

    и если не трудно размеры шлейфа

    всё супер объяснил. что даже делитант посмотрев как инструкцию сможет выполнить данную операцию. конечно если руки не под х заточены. подскажи пожалуйста продавца шлейфа.

    Спасибо большое за видео. Помогло. Один вопрос-стоит ли покупать сбор весь блок или купить сам шлейф с готовыми штекерами и заменить?

    Спасибо тебе добрый человек!

    Сегодня разобрал свой подрулевой, шлейф оказался порван с 2х сторон у разъёмов но не всмятку. Поставил кольцо от бутылки и просто нарастил старый шлейф 3-4см. Спаял собрал. Хотя было дорожек используется только 5.

    Китайцы че специально ломают эни язычки мне тоже со сломаным пришел…

    Приветствую! Тоже начал гореть ключик и беременный человечек. Всё чащще и чащще. Сперва при повороте руля, теперь на прямой при любой неровности. Вскрыл подрулевой – шлейф цел. Прекрасно звонится. Есть люфт, распечатал пластиковое кольцо. Но не пойму, от куда тогда ошибка подушки?

    Здравствуйте. На 15.40 вы крутите крышку совмещая отверстия. Она должна плотно прилегать когда на руле? У меня отходит, видно в щель при установленном руле. Спасибо.

    Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

    В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.

    После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.

    После того, как сняли кожухи, у вас появится доступ к специальному отверстию сзади. Туда нужно вставить отвертку лучше крестовую или подобный инструмент меньшего диаметра, чем отверстие — там будет пружинить защелка.

    Надавите отверткой и снимите подушку вверх. Только не сильно дергайте, так как подушка крепится проводами, их можно порвать неосторожным движением. Отсоедините разъемы, которые подходят к подушке сначала фиксаторы, затем сами провода.

    Не забудьте о том, что нужно предварительно снять массу с аккумуляторной батареи. Затем вы видите еще несколько соединенных разъемов, которые тоже необходимо разъединить.

    Затем снимите саморез торексом на 50 в креплении самого руля. Также важно, чтобы руль быль разблокирован.

    Если он у вас заблокирован, вы срываете убираете блокиратор. Потом могут быть проблемы с блокировкой руля. Руль с Меган снят.

    Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами.

    Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем верхнюю крышку Снять разъем со шлейфом.

    Если остаток шлейфа больше 50см. Если меньше то тогда ищем подходящий на замену.

    Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят пожеван — лучше искать новый. Тут главное не дергать сильно — она висит на проводах. Маркируем болт крепления руля. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого угла затянуть болт обратно.

    Отсоединяем контакты земли и клаксона. Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой.

    Нужно отсоединить все колодки с проводами. Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя. Снимаем вехнюю крышку Снять разъем со шлейфом. Если остаток шлейфа больше 50см.

    Источник

  • Оцените статью
    Своими руками