- Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
- Зачем это нужно
- Разновидности
- Алюминиевые подпятники
- Установка
- Купить или сделать
- Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками
- Как сделать коврики Ева своими руками
- Как поставить подпятник на ЭВА коврик автомобиля?
- Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
- Зачем это нужно
- Разновидности
- Алюминиевые подпятники
- Установка
- Купить или сделать
- Рейтинг самых угоняемых автомобилей: как защитить свое авто
Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для коврика в авто.
Проблема достаточно быстрого износа коврика в области педального узла знакома очень многим водителям. Фактически здесь есть несколько решений. Это покупка дешевой замены, заказ оригинальных новых ковриков, игнорирование протертых ногой дыр, либо условный ремонт имеющегося коврика.
Именно на последний вариант и рассчитано использование подпятников. Хотя никто не мешает вам взять новый комплект, сразу же установить на него подкладку под пятку, и значительно увеличить ресурс аксессуара.
Зачем это нужно
Вы уже примерно поняли, что это такое. А потому без труда можно разобраться, для чего нужен и зачем вообще используется подпятник для коврика авто.
Это наиболее актуально со стороны водительского кресла. Аксессуар устанавливается в районе педального узла, именно в той точке, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.
Именно в этой зоне коврик начинает активно протираться. Образуются проплешины и дыры. Это может стать идентификатором при выборе подержанного автомобиля , кстати.
То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы.
Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие:
- это способ заменить имеющийся подпятник;
- вариант усиления защиты от износа для нового коврика;
- дополнение покрытия, где штатного подпятника нет;
- увеличивает срок службы ковриков;
- придает изысканный внешний вид;
- не дает обуви скользить при управлении автомобилем.
Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист.
Разновидности
Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.
Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.
При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.
Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.
Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.
Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:
- На липучке . Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
- На болтах . Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.
Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:
- Пластиковые . Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
- Каучуковые . Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
- Алюминиевые . Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.
Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.
Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.
Алюминиевые подпятники
Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.
Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.
В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.
По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.
Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.
Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.
Установка
В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.
Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:
- самой накладкой;
- комплектом креплений;
- шестигранным ключом;
- пробойником.
Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.
Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.
Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.
Купить или сделать
Прицеп для перевозки квадроцикла: отзывы, переделка своими руками
Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.
Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.
Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.
Используете ли вы подпятник в своей машине? Как думаете, это полезный аксессуар, или напрасная трата денег?
Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.
И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.
Источник
Как сделать коврики Ева своими руками
Коврики Ева пользуются популярностью. Они отлично смотрятся в салоне автомобиля, а также хорошо задерживают грязь и воду. Цена этих аксессуаров часто сильно завышена. Хотите сэкономить? Сделайте коврики самостоятельно, тем более, что никакого специального оборудования для этого не требуется. Расскажем про изготовление Ева ковриков в домашних условиях.
- купить материал для изготовления Eva ковриков (размер 580х730х10 мм., цена 250 р., купить можно в LeroyMerlin );
- лента липучка самоклеющаяся (цена 150 р., тоже есть в LeroyMerlin ) или клипсы (40 р, есть на AliExpress );
- полоску ткани для окантовки;
- фен.
- подпятник по желанию (см. эту категорию)
- Сделать лекало. Для этого можно использовать газету, упаковочную бумагу или другой подходящий по размеру материал.
- Вырезаем Eva коврик, используя лекало.
- Придаем коврику нужную форму, нагревая его части феном.
- Приклеить ленту-липучку или делаем отверстия и устанавливаем клипсы.
- Пришиваем окантовку из ткани.
Процесс изготовления ковриков Eva показан на видео:
Дешевые и практичные коврики готовы! А вы будете изготавливать Ева коврики самостоятельно?
Источник
Как поставить подпятник на ЭВА коврик автомобиля?
Подпятник на EVA коврике автомобиля — это действительно важная вещь. Многие водители используют её для удобства, а также для сохранения коврика в отличном состоянии. Тем не менее, подпятник идёт с ковриком далеко не всегда, а в некоторых случаях и вовсе отдельно. Как правильно поставить подпятник? Об этом ниже.
Не ставьте подпятник сразу
Первым делом оставьте коврик без подпятника, покатайтесь пару дней таким образом. Зачем? На том месте, где постоянно находится ваша нога, образуется небольшая потёртость. Как только вы её заметите, только тогда приступайте к установке подпятника. Таким образом вы сможете подобрать идеальное местоположение для вашей ноги.
Пошаговая инструкция по установке подпятника на водительский EVA коврикТеперь необходимо установить сам подпятник. Сделать это крайне просто. Для этого в вашем арсенале должны быть втулки, отвёртка и винты. Теперь переходим к действиям:
- Первым делом необходимо поставить подпятник идеально по центру вашей метки ноги на коврике. Метку можно запечатлеть мелом;
- Теперь возьмите крестовую отвёртку, и сделайте дырку в коврике. Делать её нужно на углу подпятника, где есть специальная дырка. Отвёртка легко протыкает коврик, поэтому это не проблема;
- Теперь, когда вы полностью проткнули коврик в этом месте, вставьте на наконечник втулку. Оттягивайте отвёртку обратно, чтобы втулка стала ровно на место дырки;
- Сверху при помощи отвёртки закрутите винт во втулку, протянутую заранее. Таким образом вы закрепляете данный угол;
- Всего углов четыре, поэтому предыдущие действия необходимо проделать с каждым из них;
- Установив все 4 втулки и винта, ваш подпятник будет готов.
Подпятник установлен, теперь он не будет ёрзать, выскакивать или двигаться по коврику. Ноге будет приятно располагаться на этом месте. Это позволит сохранить коврик, принесёт удобство. Зачастую такие подпятники / подпяточники идут вместе с ковриком, однако зачастую нужно подбирать местоположение ноги правильное, чтобы вам было удобно и вы не протирали коврик. Установить подпятник просто поэтому сделать это сможет абсолютно любой. Удачи вам в установке!
Источник
Подпятник для коврика авто: для чего нужен, как сделать своими руками
Всем привет! Сегодня предлагаю поговорить о таком аксессуаре как подпятник для коврика в авто.
Проблема достаточно быстрого износа коврика в области педального узла знакома очень многим водителям. Фактически здесь есть несколько решений. Это покупка дешевой замены, заказ оригинальных новых ковриков, игнорирование протертых ногой дыр, либо условный ремонт имеющегося коврика.
Именно на последний вариант и рассчитано использование подпятников. Хотя никто не мешает вам взять новый комплект, сразу же установить на него подкладку под пятку, и значительно увеличить ресурс аксессуара.
Зачем это нужно
Вы уже примерно поняли, что это такое. А потому без труда можно разобраться, для чего нужен и зачем вообще используется подпятник для коврика авто.
Это наиболее актуально со стороны водительского кресла. Аксессуар устанавливается в районе педального узла, именно в той точке, где пятка соприкасается с поверхностью коврика.
Именно в этой зоне коврик начинает активно протираться. Образуются проплешины и дыры. Это может стать идентификатором при выборе подержанного автомобиля , кстати.
То есть внешний вид напольного покрытия заметно портится. Да, кого-то это совершенно не волнует, и им все равно, что там с ковриком. Другим же очень важно восстановить покрытие, и хотя бы продлить срок его службы.
Можно выделить несколько причин, чтобы купить подобное изделие:
- это способ заменить имеющийся подпятник;
- вариант усиления защиты от износа для нового коврика;
- дополнение покрытия, где штатного подпятника нет;
- увеличивает срок службы ковриков;
- придает изысканный внешний вид;
- не дает обуви скользить при управлении автомобилем.
Насколько это весомые аргументы для каждого конкретного случая, уже должен решать непосредственно сам автомобилист.
Разновидности
Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.
Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.
При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва. Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.
Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.
Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.
Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:
- На липучке . Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
- На болтах . Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.
Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:
- Пластиковые . Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
- Каучуковые . Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
- Алюминиевые . Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.
Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.
Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.
Алюминиевые подпятники
Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.
Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.
В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.
По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.
Каждый водитель должен самостоятельно выбирать место расположения подпятника, поскольку у всех положение ног во время управления авто разное.
Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.
Установка
В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.
Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:
- самой накладкой;
- комплектом креплений;
- шестигранным ключом;
- пробойником.
Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.
Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.
Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.
Купить или сделать
Рейтинг самых угоняемых автомобилей: как защитить свое авто
Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.
Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.
Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.
Используете ли вы подпятник в своей машине? Как думаете, это полезный аксессуар, или напрасная трата денег?
Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.
И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.
Источник