Подогреватель 220 уаз своими руками

Содержание
  1. Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз буханка?
  2. Подогреватели без помпы
  3. Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы
  4. Виды подогревателей, особенности
  5. «Альянс-2-ПЦ»
  6. «Альянс -07»
  7. «Альянс-08» и «08 Универсал»
  8. Установка электроподогревателя на 409 движок
  9. Установка электроподогревателя на 409 движок
  10. Установка электроподогревателя на 409 движок
  11. Установка электроподогревателя на 409 движок
  12. Установка электроподогревателя на 409 движок
  13. Установка электроподогревателя на 409 движок
  14. Установка электроподогревателя на 409 движок
  15. Установка электроподогревателя на 409 движок
  16. Установка электроподогревателя на 409 движок
  17. Установка электроподогревателя на 409 движок
  18. Установка электроподогревателя на 409 движок
  19. Установка электроподогревателя на 409 движок
  20. Установка электроподогревателя на 409 движок
  21. Установка электроподогревателя на 409 движок
  22. Установка электроподогревателя на 409 движок
  23. Установка электроподогревателя на 409 движок
  24. Установка электроподогревателя на 409 движок
  25. Установка электроподогревателя на 409 движок
  26. Установка электроподогревателя на 409 движок
  27. Установка электроподогревателя на 409 движок
  28. Установка электроподогревателя на 409 движок
  29. Установка электроподогревателя на 409 движок
  30. Установка электроподогревателя на 409 движок
  31. Установка электроподогревателя на 409 движок
  32. Установка электроподогревателя на 409 движок
  33. Установка электроподогревателя на 409 движок
  34. Установка электроподогревателя на 409 движок
  35. УАЗ 3962 Белая ночь › Бортжурнал › Электрический предпусковой подогреватель двигателя.
  36. Отопитель Планар в Буханку — идеальное для идеального
  37. УАЗ 3962 1995, двигатель бензиновый 3.0 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
  38. Машины в продаже
  39. УАЗ 3151, 1999
  40. УАЗ Патриот, 2012
  41. УАЗ Патриот, 2006
  42. УАЗ Пикап, 2009
  43. Система охлаждения и отопления УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.
  44. Видео с описанием подогревателя «Альянс»
  45. Описание запчасти
  46. Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
  47. Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303
  48. Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303
  49. Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303
  50. Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ
  51. Порядок установки подогревателя 220 В

Как установить подогреватель двигателя 220в на уаз буханка?

Завоздушивание системы, печка задула холодным, подогрев греет сам себя – все это от неправильной установки подогревателя двигателя.
Самодельный подогрев двигателя на 12 вольт. Я такого мнения – хотите спалить машину, никто не мешает!
Подогреватели без помпы
Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускает

Подогреватели без помпы

Это подогревы Старт -М, Северс, Альянс и прочие. Они не имеют в себе помпы и работают на основе конвекции. То есть, холодная жидкость опускается вниз в подогрев, в то время как уже подогретая поднимается вверх, как правило, в головку.

Ну и начнем. Ошибки при установке подогревателя без помпы

1. Корпус подогревателя двигателя стоит в уровень или выше сливной пробки блока. Вся суть в том, что в него жидкость стекает практически самотеком, либо вытесняется подогретой жидкостью сверху. Если он будет выше уровня пробки, циркуляции не будет, подогрев будет отключаться после прогрева патрубка, потому что температура в нем быстро будет достигать 80 градусов.

2. Термостат отсекает верхний патрубок радиатора. В данном случае будет происходить то же самое, что и в первом варианте. Максимум, что возможно – это прогрев верхнего бачка радиатора, но блок цилиндров так и останется холодным. Это частая проблема автомобилей Гранта и Калина

В данном случае надо делать забор жидкости из сливной пробки, а подогретую жидкость толкать в патрубок подачи печки. Через радиатор печки не пойдет, потому что жидкость освобождает пространство в блоке.

Этот вариант подойдет только для установки подогрева с обратным клапаном. Если его нет, то надо на выход из подогрева установить кран и закрывать его при пуске двигателя.

Виды подогревателей, особенности

Компания предлагает на выбор ряд моделей с разной конструкцией и техническими характеристиками. В большинстве случаем устройства предназначены для использования на отечественных легковых и грузовых авто – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, «ГАЗель» и пр. Но при этом установка подогревателя «Альянс» вполне возможна и на иномарки.

Каталог предпусковых подогревателей этой компании включает в себя модели:

«Альянс-2-ПЦ»

Единственная в перечне модель резервуарного типа, в конструкцию которой входит насос, обеспечивающий циркуляцию охлаждающей жидкости по системе во время работы подогревателя. Благодаря этому обеспечивает более равномерный прогрев блока цилиндров. Оборудование имеет вертикальное исполнение. Мощность нагревательного элемента составляет 2 кВт;

Эта модель бывает двух типов – на 1,5 и 2,0 кВт. Внешне он идентичен модели с помпой, но насоса у этой версии нет. Циркуляции жидкости – самотечная;

«Альянс -07»

Горизонтальная модель проточного типа с перпендикулярным расположением выводов. Предназначена для установки на авто, в конструкции которых используется укороченный патрубок обратки системы охлаждения и угловой подвод подачи антифриза на корпус термостата (ВАЗ классических моделей и некоторые переднеприводные модели). Мощность нагревательного элемента составляет всего 0,7 кВт, поэтому он больше годиться для поддержания температуры, а не нагрева охлаждающей жидкости;

«Альянс-08» и «08 Универсал»

Проточная модель с горизонтальным положением выводов. Первая версия предназначена для установки на автомобили ГАЗ, вторая же – универсальная и может использоваться на иномарках. Мощность нагревателя – 0,8 кВт;

Горизонтальная модель резервуарного типа с перпендикулярными выводами и мощностью 3 кВт. Этот обогреватель рассчитан на использование с двигателями грузовых авто;

Тип устройства сказывается на принципе работы. Если с резервуарным подогревателем, оснащенным помпой, все понятно – при включении насос обеспечивает циркуляцию, то самотечные следует рассмотреть подробнее, поскольку схема его функционирования достаточно интересна.

Установка электроподогревателя на 409 движок

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2020 13:05

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2020 13:24

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2020 13:47

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Blondi13 » Ср окт 26, 2020 13:51

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2020 14:13

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2020 14:43

Читайте также:  Построить вагончик жилой своими руками

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Alex[BY] » Ср окт 26, 2020 14:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2020 15:00

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2020 15:07

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2020 15:20

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Ср окт 26, 2020 15:21

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Ср окт 26, 2020 17:04

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2020 08:01

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2020 08:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2020 08:44

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2020 11:50

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2020 12:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2020 12:46

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2020 13:02

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2020 13:06

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2020 13:30

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Чт окт 27, 2020 14:08

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение дед юра » Чт окт 27, 2020 14:14

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Джон89 » Чт окт 27, 2020 14:19

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение КАРГОнец » Вт ноя 15, 2020 19:11

Установка электроподогревателя на 409 движок

Сообщение Азат » Пт ноя 18, 2020 07:34

Спасибо КАРГОнец за подробности. На днях уже успел поставить подогрев и вот хочу опубликовать свои фотки и маленькую инструкцию по установке: Вот как выглядело всё до начала работ Сам набор для подогревателя

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду: Два дня были морозы до -28. На ночь оставлял машину на подогреве, на утро вышел проверить — всё идеально работает, температура ОЖ показывает 60 градусов и ГБО начинает работать практически сразу.

УАЗ 3962 Белая ночь › Бортжурнал › Электрический предпусковой подогреватель двигателя.

Начну с того, что поехал за баллончиком с краской, а купил электрокотел, ну и краску тоже.

Ну писать особо не о чем, кроме того, что, устанавливал не по инструкции. Почему?
Во первых; Инструкция идет для УАЗ-3151, а у него под капотом больше места и маленько все по другому. На место что предлагает инструкция котел не влез и я закрепил его на раме немного переделав крепеж. На раме как раз был какой то уголок, наверное, специально для котла ?

PS. Ну вроде все, жду похвалы и критики, ах да Котел называется СТАРТ-М, мощность 1,5 КВт.

Дополнение. Штатный обратный клапан электрокотла ни фига не держит, надо будет все-же врезать где нибудь в удобном месте краник.

Отопитель Планар в Буханку — идеальное для идеального

Немного о том, как установить автономный отопитель Планар в УАЗ 452 «Буханка». И о том, как этот самый отопитель себя показал в реальных условиях эксплуатации. Нет, не в езде под подмосковными ЛЭП, а в нормальном таком зимнем путешествии.

Залез тут поглядеть статистику по сайту. Оказалось, что недавняя заметка про автономный отопитель для УАЗ Патриот весьма и весьма востребована. Народ вовсю интересуется сухими фенами, процессами их установки и отзывами об эксплуатации.

Наша редакция в лице меня активно следит за социальными запросами читателей. Кто, если не мы напишет гражданам всю правду-матку, с железками, мазутными руками и без маркетинга?

УАЗ 3962 1995, двигатель бензиновый 3.0 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1999

УАЗ Патриот, 2012

УАЗ Патриот, 2006

УАЗ Пикап, 2009

Система охлаждения и отопления УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Система охлаждения и отопления автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4, жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Система охлаждения автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 включает в себя :

— Каналы для прохода охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров . — Межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. — Радиатор системы охлаждения. — Водяной насос. — Вентилятор системы охлаждения. — Гидромуфту привода вентилятора системы охлаждения. — Расширительный бачок. — Двухклапанный термостат.

— Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем. — Сливную пробку радиатора. — Сливной кран или пробку блока цилиндров. — Шланги подогрева дроссельного устройства.

— Соединительные патрубки и шланги.

Видео с описанием подогревателя «Альянс»

На всех автомобилях Уаз-3151 и на отдельных автомобилях Уаз-31512, Уаз-31514, Уаз-31519 и Уаз-31513 устанавливался пусковой подогреватель, предназначенный для облегчения запуска двигателя при температурах окружающего воздуха ниже минус 15 градусов за счет подогрева охлаждающей жидкости в и масла в картере двигателя. Топливом для пускового подогревателя служил бензин применяемый для двигателя.

Пусковой подогреватель Уаз-3151, общее устройство.

Основной частью подогревателя является котел не разборной конструкции, полости которого постоянно соединены с системой охлаждения двигателя с помощью подводящего и отводящего штуцеров и резиновых шлангов с хомутами. Жидкостные рубашки котла окружены двумя газоходами, по которым проходит образующийся при сгорании топливовоздушной смеси газ, нагревая охлаждающую жидкость.

В нижней части котла находятся сливной краник и дренажная трубка соединенная с камерой сгорания котла. В камере сгорания котла имеются два резьбовых отверстия, в одно из которых ввернута свеча накаливания, а в другое — штуцер топливопровода. Для залива охлаждающей жидкости подогреватель имеет воронку с пробкой, соединенную с жидкостной рубашкой котла резиновым шлангом.

Читайте также:  Приспособление для гибки арматуры своими руками чертежи

Воздух в камеру сгорания котла поступает от вентилятора через шланг. К выпускному патрубку котла подсоединена насадка с откидным удлинителем. Горячий газ через него отводится от газоходов и с помощью лотка подводится к масляному картеру двигателя.

Схема экранированного электрооборудования автомобилей Уаз-3151 и Уаз-31513 с включением электрической схемы пускового подогревателя.

Топливо в котел пускового подогревателя подается самотеком из поплавковой камеры через краник с регулировочной иглой. В более ранних версиях подогревателя, он оснащался собственным отдельным топливным бачком. Для подачи воздуха в подогреватель на щитке облицовки радиатора установлен вентилятор с односкоростным электроприводом.

Топливо в карбюратор подкачивается электробензонасосом, установленным на левой передней части двигателя. Электробензонасос включен в параллельно основному насосу и предназначен для кратковременной работы, поэтому после пуска двигателя необходимо его выключить.

Поскольку электровентилятор подогревателя имеет одну скорость, то первоначально при разжигании котла рекомендуется включать его прерывисто с периодом 1-2 секунды, не давая развивать большую частоту вращения, чтобы не переохладить свечу накаливания и не погасить возникающее пламя. При появлении устойчивого горения, которое определяется по шуму, надо включить вентилятор постоянно.

Зажигание топливовоздушной смеси производится свечой накаливания, которая остается включенной до получения устойчивого процесса горения в котле. Дальнейшее воспламенение смеси происходит от нагретых деталей камеры сгорания.

Горячие газы отдают часть тепла подогреваемой жидкости, обеспечивая ее термосифонную циркуляцию по кругу: котел — трубопровод отводящий — рубашка системы охлаждения двигателя — трубопровод подводящий — котел. Выхлопные газы, выходящие из котла, подогревают масло в картере двигателя.

Управление подогревателем осуществляется со щитка управления. Спираль накаливания на щитке служит для уменьшения напряжения в цепи свечи накаливания до 4 Вольт и визуального контроля ее включения.

Порядок запуска пускового подогревателя Уаз-3151.
Если в качестве охлаждающей жидкости применяется вода.

В исключительных случаях, в качестве охлаждающей жидкости для двигателя Уаз-3151 допускается применение воды. В условиях низких температур окружающего воздуха, после окончания дневной эксплуатации автомобиля, при постановке его на длительную стоянку, вода сливается из системы охлаждения двигателя. В этом случае перед запуском пускового подогревателя надо предварительно подготовить 10 литров чистой воды в одной емкости и отдельно еще 3 литра в другой.

Перед началом работы с пусковым подогревателем надо вывернуть пробку из его заливной воронки и снять крышку радиатора, затем прочистить отверстие дренажной трубки для обеспечения слива избытка бензина в момент пуска подогревателя.

После этого откинуть удлинитель насадки выпускного патрубка в рабочее положение и включить выключателем на щитке управления электробензонасос, подкачав топливо в карбюратор. Включить электродвигатель вентилятора на 10-20 секунд, при этом произойдет продувка воздухом камеры сгорания и газоходов подогревателя. Выключить электродвигатель вентилятора и включить свечу накаливания.

Рычажок выключателя удерживать в течении 15-20 секунд во включенном положении до накала свечи. Накал свечи определять по свечению контрольной спирали на щитке управления подогревателем. Открыть краник подачи топлива на 1-1.5 оборота и через 3-5 секунд включить вентилятор.

Как только послышится первый хлопок-вспышка в камере сгорания, включить вентилятор постоянно. При этом должен быть слышен ровный гул горения топлива в котле. Если пусковой подогреватель не будет работать, то прекратить подачу топлива, продуть камеру сгорания и газоходы котла и повторить пуск заново.

После того как пусковой подогреватель начнет работать устойчиво, отключить свечу накаливания, отрегулировать подачу топлива таким образом, чтобы не было выброса пламени, и без промедления залить через заливную воронку котла подогревателя 3 литра воды. Когда охлаждающая жидкость в двигателе нагреется, провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, затем запустить двигатель обычным порядком и заполнить систему охлаждения водой до нормы.

После этого выключить электробензонасос, закрыть краник подачи топлива в котел и после прекращения горения топлива выключить электродвигатель вентилятора. Из-за несоблюдения указанного порядка выключения подогревателя может произойти обратный выброс пламени и подгорание воздухоподводящего шланга.

Вернуть удлинитель насадки выпускного патрубка в походное положение и начинать движение автомобиля после прогрева жидкости в системе охлаждения двигателя до температуры 60-70 градусов по температуры на щитке приборов.

Если в качестве охлаждающей жидкости используется низкозамерзающая жидкость.

Порядок запуска пускового подогревателя остается тот же, за тем исключением, что уже не надо будет готовить воду и заполнять жидкостью систему охлаждения двигателя после запуска и начала устойчивой работы подогревателя.

Возможные неисправности пускового подогревателя Уаз-3151.

Если пусковой подогреватель вообще не запускается, то возможно неисправна свеча накаливания или контрольная спираль накаливания, в прорези не видно ее свечения. Или напряжение аккумуляторной батареи недостаточное. Если во время запуска и работы пускового подогревателя происходит срыв пламени или затухание горения, то следует немного увеличить открытие топливного крана.

Обслуживание и уход за пусковым подогревателем Уаз-3151.

Уход при повседневной эксплуатации заключается в контроле за герметичностью трубопроводов, шлангов, кранов и их соединений, осмотре и протяжке креплений пускового подогревателя, очистке от нагара свечи накаливания.

При подготовке к периоду эксплуатации, надо очистить котел пускового подогревателя от грязи, промыть его жидкостные рубашки, прочистить дренажную трубку, продуть газоходы сжатым воздухом, очистить от грязи резьбу пробки заливной воронки котла, насадку с удлинителем и лоток. При переходе на летний режим эксплуатации — вывернуть пробку заливной горловины котла подогревателя и смазать ее.

Даже в теплый период года не стоит забывать о предстоящей эксплуатации автомобиля зимой. В условиях сурового времени года установка подогревателя двигателя 220В станет надежным и простым способом подготовить автомобиль к холодному запуску.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ЭП 452 409

Габаритные размеры:
Длина х ширина х высота (250х225х95 мм)
Объем: 0.0054 м3
Вес: 1,5 кг

Подогреватели электрические жидкостные “Спутник”
Подходит на УАЗ 452 и модификации с дв. 409:
Назначение:
Для предпускового подогрева в холодное время года двигателей
внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов

Технические характеристики:
Номинальное напряжение 220В
Потребляемая мощность 1,5 кВт
Температура срабатывания (отключения)
терморегулятора 95С
Температура возврата (включения)
терморегулятора 65С
Степень защиты IP 34
Климатическое исполнение от – 45С

Читайте также:  Полировка фар царапин своими руками

Преимущества:
1. подходит на УАЗ 452
2. легко устанавливается
3. незаменим в холодное время года

Подготовка к работе

После установки подогревателя (согласно раздела 6) заполните систему охлаждающей жидкостью (ОЖ).

Заведите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут. Затем остановите двигатель, после чего при необходимости долейте ОЖ.

Включите подогреватель в сеть 220В, проверьте нагревание выходного рукава.

Через 3-5 минут выключите подогреватель.

Видео обзор “бюджетных” стационарных предпусковых подогревателей двигателя

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Предпусковой электроподогреватель “Спутник” УАЗ 3741 дв. 409, 220 В” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Как обычно зима подкралась незаметно и в срочном порядке нужно было решать вопрос об установке предпускового подогревателя на УАЗ 3303.

Рассмотрим основные этапы по установке подогревателя на УАЗ 3303.

  1. Выбор предпускового подогревателя
  2. Место установки предпускового подогревателя
  3. Установка предпускового подогревателя
  4. Выбор автономного подогревателя на УАЗ:)

Выбор предпускового подогревателя на УАЗ 3303

В качестве подогревателя двигателя был выбран китайский Синь Джи (Лунфэй) (мощность 2кВт) с помпой. Следует отметить что помпа значительно ускоряет прогрев двигателя. К тому же помпа исключает перегрев отдельных элементов двигателя за счет равномерного прогрева.

Устройство (фото из инструкции)

Обычно подогреватели с помпой просто врезают в магистраль печки.

Нужно только учитывать направление движения охлаждающей жидкости (ОЖ) чтоб при работающем двигателе не было противотока для работающей помпы. Это нужно наслучай если вы забудете выключить подогрев и заведете двигатель.

см. схему движения охлаждающей жидкости в двигателе УМЗ 417

Как видно из рисунка ОЖ идет из крана на двигателе и уходит к помпе.

Место установки предпускового подогревателя на УАЗ 3303

Очень долго не мог определится с местом установки подогревателя. Ни смотря на то что в подкапотном пространстве УАЗа много свободного места))

Подогреватель врезан в шланг обратки печки

В качестве места размещения подогревателя выбран подходящий болт за главным тормозным цилиндром.

Установка предпускового подогревателя на УАЗ 3303

При такой установке вам не потребуется дополнительный шланг. Нужно только два хомута.

Стоит отметить что подогреватель с помпой намного быстрей прогревает двигатель в сравнении с обычным котлом (обычный подогреватель стоит на легковой тойоте жены, думаю теперь тоже поменять на подогреватель с помпой.).

Цена вопроса 1000 р. (брал на Фортуне в Иркутске)

Выбор автономного подогревателя двигателя на УАЗ

Для тех кому нужен автономный подогреватель на УАЗ может воспользоваться подсказкой на этом фото.

На фото изображен салон автомобиля УАЗ Буханка. Тосол соединен с печкой и при топке циркулирует прогревая двигатель.

Порядок установки подогревателя 220 В

Самым простым решением установить подогреватель является обращение на сервисную станцию. Стоимость работ в этом случае не превысит 1,5 тыс. руб. Однако, на практике самостоятельная установка не является более сложной задачей, чем завести двухтактный двигатель.

В общем виде алгоритм работ для установки подогрева двигателя для легковых авто выглядит так:

  1. Слив антифриза. Весь объем удалять не нужно – сливается порядка 2 литров со сбором в отдельную емкость.
  2. Отсоединяются гибкие патрубки в месте установки.
  3. Устанавливается подогреватель с подсоединением к замкнутому контуру, с соблюдением конструктивных особенностей.
  4. Конечная сборка. Этап предусматривает надежную фиксацию патрубков, розетки обеспечения питания.
  5. Пополнение уровня охлаждающей жидкости .

На завершающем этапе необходимо проверить не только работоспособность устройства, но и нормальное функционирование системы охлаждения в целом. После этого будьте уверены – машина готова к зимней эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Монтаж электроподогревателя Сибирь наавтомобили УАЗ с карбюраторным двигателем УМЗ 414,417,421 рекомендуетсяпрово-дить специалистами на станции технического обслуживания.

Перед началом монтажа и эсксплуатации электроподогревателя Сибирь внимательнопрочтите руководство по монтажу.

Комплект поставки электроподогревателя:

Шайба пружинная 6

Руководство по монтажу

Примечание: в случае необходимости предприятие может по Вашему заказуизготовить и выслать нобходимые для монтажа детали.

Внимание! Электроподогреватель не должен касаться двигателя идругих частей автомобиля. Электроподогреватель должен быть установлен ввертикаль-ное положение выходным патрубком вверх (см. рис.1),приэтом допускается незначительный (не > 15 градусов) наклон.

  1. Слить охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку блока цилиндров, прочистить отверстие.
  2. Нанести герметик на резьбу штуцера К1/4 и ввернуть его вместо сливного крана (Рис.1).
  3. Закрепить кронштейн на электроподогреватель болтами М6*45 при помощи пружинных шайб и гаек.
  4. Нарезать рукава длиной: входной L=400 мм и выходной L=600 мм.
  5. Вывернуть болт крепления правой подушки опоры двига-теля, затем кронштейн с подогревателем закрепить этим болтом (Рис.1).
  6. Входной рукав надеть на штуцер К1/4 и соединить с вход-ным патрубком подогревателя. Затянуть хомуты (Рис.1).
  7. Разрезать рукав, соединяющий патрубок радиатора отопителя и кран в головке цилиндров на расстоянии 60мм от ме-ста выхода рукава из отверстия в кузове. Укоротить кусок рукава со стороны крана на 25мм. Вставить в разрез рукава тройник и уплотнить соединения, затянув хомуты (Рис.1).
  8. Соединить тройник и выходной патрубок электроподогре-вателя выходным рукавом, затянуть хомуты (Рис.1).
  9. Убедиться, что рукава проходят на достаточном расстоя-нии от выпускной трубы и выпускного коллектора.
  10. Заполнить систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью.
  11. Зафиксировать электрошнур на кузове автомобиля так, чтобы не было контакта с подвижными и нагревающимися частя-ми двигателя.

Подготовка к работе

  1. Проверить соединение на предмет течи.
  2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течение 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необхо-димости добавить охлаждающей жидкости.
  3. Подсоединить электроподогреватель к сети.
  4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию электроподогревателя мож-нопроизводить только после прогрева двигателя до ра-бочей температуры(термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона.Это необходимо сделать для устранения воздушных про-бок в системеохлаждения.

Источник

Оцените статью
Своими руками