Подогрев зеркал поло седан своими руками

Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

Способы нагрева зеркал

Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

Руководство по монтажу обогрева зеркал

  1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
  2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.

  • Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью.
  • Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.

    Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.

    Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.

    Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.

    Собираем устройство в обратном порядке.

    Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.

    Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.

    Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.

    «Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.

    Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.

  • Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.
  • Читайте также:  Организация рабочий стол своими руками

    Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

    Источник

    Твой Фольксваген — Поло Седан!

    Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

    Поло седан Трендлайн и установка подогрева зеркал своими руками.

    Процедура самостоятельной установки обогрева зеркал на поло седан в более недорогих версиях достаточно проста и не требует специальных навыков и знания автомобильной электрики. Достаточно иметь прямые руки и запастись терпением. Вам поможет вот это небольшое руководство по установке.

    Для установки подогрева зеркал на поло трендлайн нам следует определиться с запасными частями, то есть комплектом для установки обогрева. Наш комплект легко собирается в экзисте или автодоке, причем в последнем он выйдет даже дешевле.

    Итак, сразу определимся, мы будем устанавливать обогрев зеркал, состоящий из зеркальных элементов, таких же как на заводе. Экзотические варианты с лампочками и прочим колхозом мы рассматривать не будем, в конце статьи я поясню почему.

    Рассмотрим вариант самостоятельной установки подогрева зеркал поло седана бюджетных версий с подключением обогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Этот способ проще и потребует достаточно небольших вложений. В среднем покупка двух зеркальных элементов с подогревом, точнее аналогов ваговских оригиналов, обойдется в 1,5 – 2 тысячи рублей в зависимости от магазина, производителя и срока доставки.

    Коды для поиска зеркальных элементов по электронным каталогам:

    6R0 857 521 – левый элемент,

    6R0 857 522 H – правый элемент.

    Существует так же вариант отдельной установки обогрева на кнопку приборной панели. Для этого придется купить дополнительно к зеркальным элементам кнопку панели, разъем для кнопки и реле. Монтируется какая схема приблизительно так же, кроме подключения. Для подключения нужно найти +12 В в жгуте, вставить в цепь реле и правильным было бы посадить всю эту цепь на отдельный предохранитель.

    Коды для монтажа обогрева таким способом:

    6R0 959 621 А – кнопка,

    4D0 971 636 B – разъем для кнопки.

    Реле можно купить отечественное в любом магазине вазовских запчастей.

    Инструкция по установке подогрева.

    В нашей инструкции мы рассмотрим вариант подключения обогрева зеркал Поло седана совместно с подогревом заднего стекла.

    1. Первое с чего следует начать работу это оклейка скотчем ободка пластикового корпуса зеркала, в тех местах где мы будем давить на него, поддевая зеркальный элемент.
    2. Вдавливаем до упора низ зеркального элемента.
    3. Вверху вставляем отвертку, обмотанную тряпкой или пластиковую лопатку если есть и оттягиваем зеркальный элемент на себя до характерного щелчка фиксаторов.
    4. Смотрим внутрь корпуса и находим фиксаторы крышки. Отщелкиваем их.
    5. Отворачиваем три винта расположенные внутри корпуса, помеченные цифрой 2.
    6. Дальше снимаем обшивку с двери поло седана.
    7. Протягиваем провода от зеркала, по двери в гофру и в салон.
    8. Минус заземления кидаем на болт в салоне.
    9. Плюс прикручиваем к толстому белому проводу в жгуте идущем по правой стороне машины.
    10. Наконец подключаем сами зеркальные элементы.
    11. Проверяем как все работает. И если все в порядке собираем в обратной последовательности.

    На этом самостоятельная установка подогрева зеркал на Фольксваген Поло седан Трендлайн окончена. В итоге, мы потратили 2 часа своего времени, но приобрели очень полезную опцию, которая реально будет работать и радовать каждый раз в дождливую погоду.

    Видео по разборке двери пригодится…

    Как я уже сказал эксперименты с установкой ламп для подогрева сейчас ни делает никто. Вазовский комплект с подогревом и асферикой стоит 600 рублей, наш в 2 раза дороже, но это того стоит. Надеюсь вам понравится результат!

    Источник

    Самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на Фольксваген Поло седан

    Установите подогрев зеркал самостоятельно на седан Volkswagen Polo

    Каждый автомобилист знаком с этой ситуацией: холодным зимним утром вы садитесь в машину и видите вокруг себя стекло, покрытое толстым слоем мороза. Все в зеркалах сидений Volkswagen Polo стоило бы того включить отдельно а. Колючий морозный воздух, спускающийся по ночному городу, охватил всю машину. Теперь утром, спеша на работу, вы стоите рядом с «железным гребнем» и царапаете инертность стеклянных поверхностей. Все стекла заморожены: передние и боковые, а также задние и даже зеркала заднего вида.

    Самое неприятное. морозное стекло в боковых зеркалах. С осторожными движениями скребка вы удаляете ледяной слой с них, наконец садитесь за руль, вы идете на работу, и они, злодеи, снова покрываются коркой мороза или тумана. Это неприятно по двум причинам: во-первых, когда вы стоите на холоде, пытаясь облегчить себе работу, и, во-вторых, ограниченный обзор вряд ли выиграет от безопасности дорожного движения. Особенно ранним утром, когда солнце еще поднималось.

    Чтобы избежать таких опасных ситуаций на дорогах, многие производители стали устанавливать на автомобиль зеркальную систему отопления. 18.07.2008 granigelv на записи, как включить зеркала зеркала Renault Megane 2. Он нажал кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опция уже доступна в базовой версии.

    Читайте также:  Кронштейны для качели своими руками

    В немецком «бюджете». Volkswagen Polo Sedan Только владельцы дорогих модификаций могут воспользоваться электрическим отоплением. Comfortline и Highline. Хотя владельцы недорогих автомобилей могут заказать этого незаменимого «помощника» отдельно за дополнительную плату.

    Способы обогрева зеркал

    Это если есть деньги. А если их там нет, но есть огромное желание установить подогрев зеркал? Есть только два способа изготовления: использовать лампочку для нагрева поверхности или «адаптировать» специальный нагревательный элемент.

    Лампы, кроме источника света, выделяют тепло. Типичная 12-вольтовая ячейка расплавит пирог с мороженым на стекле в течение нескольких минут.

    Важным условием является то, что колба не должна касаться корпуса бокового зеркала. В противном случае он не только растопит лед, но и пластиковую поверхность заготовки. тому назад внутри корпуса Утеплители выполнены из термостойкого материала. В качестве компонента можно использовать электрический картон, многослойный лак или гетинакс. На автомобилях с металлическими боковыми зеркалами материалы будут выполнять изолирующую функцию. На поло седан они защитят организм от таяния.

    Многим опытным автомобилистам также рекомендуется наносить слой изоляции поверх изоляции, чтобы она отражала тепло на задней поверхности зеркала.

    После того, как лампа закреплена внутри корпуса, мы вытягиваем провода, которые лучше всего припаиваются к контактам осветительного элемента, и делаем изоляцию с помощью клейкой ленты. 5. Фольксваген Поло Седан. Интерьер. Бюджетная эстетика (трафик!). Поло седан с подогревом зеркал 2014 года. Между лампой и зеркалом должен быть зазор, чтобы в случае чрезмерного удара или вибрации автомобиля оба элемента не повредили друг друга.

    Иногда вместо 12-вольтной лампы автомобилисты используют элемент с двумя спиралями. Один оценен в 21 ватт, другой. 5 ватт Эти лампы позволяют активировать любую спираль в зависимости от цели нагрева. Например, если машина долгое время находилась в холоде, было бы более целесообразно включить 21-ваттную катушку для быстрого «размораживания» зеркала. Когда зеркало нагревается, вы можете переключиться на 5 Вт, чтобы избежать запотевания.

    Volkswagen Polo Comfortline 2017: про подогрев боковых зеркал и их регулировку

    Подпишитесь на мой канал и не пропустите новые выпуски журнала:.

    Поло с подогревом зеркал

    Поло Седан с подогревом зеркал 2014.

    Наиболее сбалансированный вариант — две 10-ваттные лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В этом случае выбрать режим обогрева гораздо проще.

    При работе также важно полностью герметизировать корпус бокового зеркала. Там не должно быть дыр или трещин. Как поставить чехлы на сиденья Volkswagen Сравнение Поло Седан, Шкода Рапид и Фольксваген поло Седан Мы самостоятельно устанавливаем подогрев зеркал на седан Volkswagen Polo. В противном случае попадание влаги в организм может вызвать короткое замыкание, которое может отключить все электронное оборудование в автомобиле.

    Второй вариант чаще всего тестируется на седане Volkswagen Polo. Это установка нагревательного элемента в задней плоскости.

    Процедура проста, но требует тщательного подхода. Как включить обогревзеркала для рено меган 2

    . Сначала зеркальный элемент удаляется. Затем, после обезжиривания его задней стороны, «батарея» прилипает, к которой должны быть припаяны провода. Пластиковая рама также должна быть обезжирена, и на нее следует нанести небольшой слой клея. На нем сидит зеркало, от которого тянутся провода к бортовой системе автомобиля. Это всего лишь общая схема системы отопления, поскольку «суета» с разводкой на всех машинах имеет разные подходы.

    Конструкция деталей седана Polo включает основание, на котором исполнительный механизм регулировки электрического зеркала удерживается тремя болтами. Небольшая защелка захватывает корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства находится подкладка, удерживаемая еще тремя винтами. Зеркало вставляется в основание и накладывается. Маленькая тарелка внутри. Это элемент звукоизоляции. Модели верхних седанов Polo также имеют подвески.

    Оба способа установки обогревателя требуют разборки боковое зеркало. У седана Volkswagen Polo есть свои нюансы с удалением зеркального элемента и кузова. Правильная последовательность шагов не только установит обогреватель, но и заменит поврежденные детали автомобиля (например, треснувший кузов)

    Инструкции по установке зеркала

    1. Сначала нужно прикрепить ленту к зеркалу и краям корпуса.
    2. Нажмите на низ зеркала, сдвинув его до конца.

    Вставьте конец пластикового лезвия сверху и выдавите зеркало из корпуса. Вместо клина вы можете использовать отвертку, обмотав ее тканью. Как только кронштейн щелкнет, снимите зеркало. Чтобы снять верхнюю крышку, заблокируйте пару защелок внутри корпуса и сдвиньте элемент.

    Наконец, чтобы снять нижнюю пластину, вы должны отвинтить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки сзади.

    Вам нужно будет снять обшивку двери, чтобы подключить систему отопления.

    Как только вы дойдете до проводки, мы подключим нагревательный элемент проводами к зеркалу.

    Мы собираем устройство в обратном порядке.

    Просверлите отверстие в двери, чтобы проникнуть в гофру двери.

    Протягиваем провода через соединительную втулку и проталкиваем их внутрь. Я почему-то решил включить обогрев зеркал. Обогрев зеркал не включается, как на картинках. Сверление не требуется: наверху есть зона разводки.

    Отрицательный провод прикручивается к земле.

    «Плюс» должен быть подключен к проводу, управляющему обогревом заднего стекла.

    Мы скрываем все провода под изоляцией и закрепляем их по бокам с помощью стяжек.

    Теперь вы можете проверить работоспособность системы отопления.

    Каждому автолюбителю знакома такая ситуация: холодным зимним утром садишься в машину и видишь вокруг себя стекла, покрытые плотным слоем инея. Колючий морозный воздух, спускавшийся ночью на город, захватил в ледяной плен весь автомобиль. Теперь утром, в дикой спешке на работу, стоишь возле «железного коня» и соскребаешь иней с поверхностей стекол. Замерзли все стекла: и лобовое, и боковые, и заднее, и даже зеркала заднего вида.

    Самое неприятное − это заиндевевшие маленькие «стекляшки» в боковых зеркалах. Осторожными движениями скребка снимаешь с них слой льда, садишься, наконец, за руль, едешь на работу, а они, негодяи − вновь покрываются коркой инея или запотевают. Неприятно в двойне: во−первых, стоя в мороз, ты приложил усилия, чтобы облегчить себе путь до работы, а во−вторых, ограниченность обзора вряд ли пойдет на пользу безопасности во время маневров на дороге. Особенно ранним утром, когда солнце еще не успело взойти.

    Читайте также:  Лепестковая антенна своими руками

    Чтобы не возникало подобных опасных ситуаций на дорогах, многие производители начали устанавливать на автомобили систему подогрева боковых зеркал. Нажал на кнопку в салоне, и через пару минут зеркало оттаяло. Для некоторых моделей опцию делают доступной уже в базовом варианте.

    На немецком «бюджетнике» − Фольксваген Поло седан, преимуществами электрообогрева могут насладиться только обладатели дорогих модификаций − Комфортлайн и Хайлайн. Хотя владельцы автомобиля с более низкой ценовой категорией могут за дополнительную плату заказать этого незаменимого «помощника» отдельно.

    Способы нагрева зеркал

    Это если есть деньги. А если их нет, но присутствует огромное желание установить подогрев зеркал? Кустарных способов всего два: использовать для нагрева поверхности лампочку или «приспособить» специальный нагревательный элемент.

    Лампочки помимо того, что являются источником света, выделяют тепло. Обычный 12−вольтный элемент растопит ледяную корку на стекле за пару минут.

    Важное условие − лампочка не должна соприкасаться с корпусом бокового зеркала. Иначе она расплавит не только лед, но и пластиковую поверхность детали. Поэтому внутрь корпуса прокладывают утеплители из термостойкого материала. В качестве композита может быть использован электротехнический картон, многослойная лакоткань или гетинакс. На автомобилях, на которых боковые зеркала сделаны из металла, материалы будут выполнять изолирующую функцию. На седане Поло они будут оберегать корпус от плавления.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как заменить родной клаксон автомобиля Фольксваген Поло седан

    Многие опытные автомобилисты советуют также наносить слой фольги поверх утеплителя, чтобы он отражал тепло на заднюю поверхность зеркала.

    После того, как лампочка зафиксирована внутри корпуса, протягиваем провода, которые лучше всего припаять к контактам осветительного элемента и сделать изоляцию клейкой лентой. Между лампой и зеркалом должен быть промежуток, чтобы при излишней тряске автомобиля или вибрациях оба элемента не повредили друг другу.

    Иногда вместо 12−вольтной лампы автолюбители используют элемент с двумя спиралями. Одна рассчитана на мощность в 21Вт, вторая − 5Вт. Такие лампы позволяют активировать любую из спиралей в зависимости от целей обогрева. Например, если машина долгое время простояла на морозе, то для быстрой «разморозки» зеркала целесообразнее будет включить 21−ваттовую спираль. Когда зеркало отогреется, можно переключиться на 5Вт, чтобы не произошло запотевания.

    Наиболее сбалансированный вариант − две 10−ваттовые лампочки, которые можно включать одновременно или по отдельности. В таком случае значительно упрощается выбор режима обогревателя.

    Во время работы важно также провести полную герметизацию корпуса бокового зеркала. Никаких отверстий или щелей в нем не должно быть. В противном случае влага, проникшая внутрь корпуса, может вызвать короткое замыкание, которое может вывести из строя все электронное оборудование автомобиля.

    Второй вариант, который чаще всего испытывают на седане Фольксваген Поло, − это монтаж нагревательного элемента на заднюю плоскость.

    Процедура нехитрая, но требует основательного подхода. Сначала снимается зеркальный элемент. Затем, предварительно обезжирив его обратную сторону, приклеивается «батарея», к которой следует припаять провода. Пластиковую рамку тоже необходимо обезжирить и нанести на нее небольшой слой клея. На него садится зеркало, от которого провода тянутся к бортовой системе автомобиля. Это лишь общая схема установки подогрева, поскольку «возня» с проводкой на всех машинах имеет разные подходы.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Как увеличить клиренс на Фольксваген Поло седан

    В конструкцию детали седана Поло входит основание, на котором держится при помощи трех болтов электропривод регулировки зеркала. Небольшие защелки цепляют корпус и нижнюю крышку к основанию. Также внутри устройства имеется накладка, удерживаемая еще тремя винтами. В основание и накладку вставлено зеркало. Маленькая пластина внутри − это элемент шумоизоляции. На топовых комплектациях седана Поло имеется еще жгут с проводами.

    Оба способа установки подогрева предполагают разборку бокового зеркала. На седане Фольксваген Поло есть свои нюансы снятия зеркального элемента и корпуса. Правильная последовательность действий поможет не только провести установку нагревателя, но также осуществить замену поврежденных элементов детали автомобиля (например, треснувший корпус)

    Руководство по монтажу обогрева зеркал

    1. Сначала нужно наклеить малярный скотч на зеркало и края корпуса.
    2. Надавливаем на нижнюю часть зеркала, смещая его до упора.
    3. Сверху вставляем конец пластиковой лопатки и отжимаем зеркало от корпуса. Вместо клина можно использовать отвертку, предварительно обмотав ее тканью.
    4. Как только щелкнет фиксатор кронштейна, вытаскиваем зеркало.
    5. Чтобы снять верхнюю крышку, отщелкиваем пару фиксаторов внутри корпуса и толкаем элемент от себя.
    6. Наконец, чтобы демонтировать нижнюю накладку, необходимо открутить три винта внутри корпуса и разблокировать две защелки с обратной стороны.
    7. Для того, чтобы подключить «отопительную» систему, придется разобрать обшивку двери.
    8. Как только доберетесь до проводки, подключаем к зеркалу нагревательный элемент с проводами.
    9. Собираем устройство в обратном порядке.
    10. Просверливаем отверстие в двери, чтобы проникнуть в дверную гофру.
    11. Тянем через соединительный «рукав» провода и пропихиваем их в салон. Тут сверлить ничего не требуется: в верхней части есть место для протяжки проводки.
    12. Минусовой провод прикручиваем к болту для заземления.
    13. «Плюс» надо соединить с проводом, контролирующим обогрев заднего стекла.
    14. Все провода прячем под изоляцией и крепим их к бортам при помощи стяжек.
    15. Теперь можно проверить работоспособность системы подогрева.

    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

    Процедура установки элемента на седан Поло похожа на занятие творчеством − даже у опытных автомобилистов процесс займет не один час. Но излишние усилия стоят того: апгрейд боковых зеркал не только добавит уверенности и комфорта в вождении, но также обезопасит водителя от возникновения аварийных ситуации на дороге в зимний период.

    Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

    Источник

    Оцените статью
    Своими руками