Подогрев сидений своими руками митсубиси аутлендер

Outlander: Фотоотчет. Установка обогрева сидений своими руками

Я купил себе комплект кожанках сидений из Англии без обогрева. А кожа без обогрева нашими зимами – крайне не практично. Родные элементы на Аут я да же не искал, уже сталкивался ранее, что почти на все машины они продаются вместе со шкурками (или обивками) сидений – а по цене это космос.

Отдельно отвлекусь: когда искал сиденья – опционально искал с подогревом, но уже сталкивался с тем, что в б/у сиденьях он попросту может не работать, так что был готов мудрить, а уже когда нашел салон за привлекательную цену, решился на инсталляцию четырех нагревательных шин.

С одной стороны, если бы купить сиденья с подогревом, можно было бы купить родной блок, кнопки, жгут и собрать все штатно. Но это было бы ещё + к цене сидений, в добавок, я проверил и убедился, что у меня нет питания на блоке предохранителей для обогрева, так что мудрить все равно бы пришлось.

С другой, нагревательные шины, я уже вставлял в сиденья от БМВ и к слову скептиков: я то же думал и боялся что это ненадежно, когда прогревал машину – боялся включать подогрев и уходить и т.д. И знаете, что самое смешное? Я менял подогрев нижней подушки на водительском сиденье, а через полтора года сгорел подогрев (с прогоранием кожаной обшивки) на пассажирской подушке – так что – выводы делайте сами.

Первый раз когда столкнулся с установкой обогрева, хотел купить комплект шин (нагревательных элементов) и жгуты – от ВАЗ, вместе с кнопками и т.д. – но когда узнал цену – отказался от этой затеи, так как подогревы ВАЗ то же не отличаются надежностью…

И выбор пал на самые дешевые подогревы, – которые продаются в ассортименте от 200 до 400 рублей.

В первый раз, я купил один из самых дешевый внутри которого, оказался самый простейший обогрев из фольги, на пластике.

Его я вмонтировал в водительское сиденье еще два года назад (своей приведущей машины) и он работает до сих пор, но брать я все-таки рекомендую подогрева на основе нагревательных волокон, а не фольги, так как пластиковая подложка – не самая практичная, да и в сиденье она выступает в виде неудачной прослойки.
Стоимость одного такого подогрева не намного дороже, около тех же 300рублей.

Для установки нужно разобрать сиденье. У Аута сиденья разбираются достаточно просто.

Спинка. Внизу длинная шлейф-защелка,

раскрепив которую, нужно расстегнуть две молнии

по краям и потихоньку поднимать шкурку.

Затем с задней стороны отстегиваем застежку и начинаем снимать обивку к верху, отсоединяя все возможные зацепы и крепежи, коих у Аута немного. Для полного снятия нужно снимать подголовник и пластиковое обрамление его направляющих, но мне было достаточно снять только на 2/3.

После чего примерил самый близкий по размерам попогрей, из тех что имелся.

Читайте также:  Каретная стяжка подушек своими руками

Далее приступил к разбору нижней части

С ней немного сложнее. Нижний край обивки имеет пластиковую защелку по всему периметру – которую нужно сдернуть, затем снять регулировку высоты (с водительского) и начать откреплять металлические полукольца и выдергивать спицы вшитые в обивку. Это не столько сложно – сколько кропотливо — делать нужно аккуратно.

Я отсоединил только спереди и с одного боку и вытащил шкурку обивка с задней стороны – этого достаточно. После чего подобрал сюда нагревательный элемент чуть меньший по размерам чем верхний.

Далее убедился что его края не касаются ни каких внутренних элементов сиденья, особенно проволочных составляющих, металлических колец крепления, металлических спиц и т.д. Это очень важно – так как если элемент буде доставать он протрется и замкнет, думаю не стоит расписывать к чему это может привести.

Вандальным способом извлек нагревательный элемент

Для максимально быстрого нагрева и более удобного способа фиксации – я разрезал поролон-прокладку с внутренней стороны обшивки и аккуратно (без складок), вставил нагревательный элемент.

Провода нижнего элемента (это важно) – выводил через паралон – через низ сиденья, так как если его вести по нижней подушке – они обязательно попадут в складку с направляющими – где рано или поздно перетруться.
А так вывел их через отверстие в паралоне, а дальше закрепил с проводом AirBag.

С нагревательным элементом спинки – поступил так же, провод вывел вместе с проводом AirBag.

Источник

ремонт штатного подогрева сидений (фото)

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Доброго времени суток все форумчанам! Расскажу как я решил проблему с подогревом сидений на своем ауте ни копейки не вкладывая.
При покупке авто был расстроен что в водительском кресле греет только спинка((( Не люблю я лишние приблуды на авто лепить, а вот чтоб штатные функции не работали — как серпом, простите по пяткам)))
Перелопатил весь форум перед ремонтом, ни чего похожего не нашел(((
Если есть такая тема, можете мою сносить)
Всё, преамбула закончилась, а теперь по делу:

1. прежде всего необходимо отключить провод «минус» от аккомулятора, дабы шаловливые ручки не поселили ошибку айрбэга поворотом ключа в замке зажигания)))
2. отсоеденить три штекера под креслом (один — подогрев, второй — подушка безопасности и третий — на замок ремня безопасности)
3. прозвонил цепь нагревательного элемента — тишина, не звонится, стало быть — обрыв.
4. снять кресло, открутив четыре резьбовых соединения спрятанные под декоративными пластиковыми крышками.
5. ВНИМАНИЕ — кресло трясти, бить и переворачивать нельзя! дабы не сработал пиропатрон в айрбэге, я переворачивал аккуратно — всё прошло без осложнений!
6. далее вертел его как мартышка очки в поиске способов снятия обивки сиденья))) оказывается всё делается просто, а именно — сначала надо опустить сидалище как можно ниже регулировкой по высоте. далее сзади между спинкой и сиденьем разъеденить пластиковый профиль окантовки обивки и просунуть его вперед под спинкой. затем я начал с правой части по ходу движения снимать обивку простым движением руки вниз, нажимая другой рукой на сиденье. дошёл по кругу до левой части и смог приподнять и отодвинуть обивку в сторону, не снимая «барашка» регулировки по высоте!
7. прежде чем мне окрылась картинка с элементом подогрева, я еще поломал голову))) поскольку обивка (у меня кожа) прилеплена к паралону сиденья соединением типа «липучка», как на одежде))) дернул посильнее липучка и отдала обивку)))
8. сам нагревательный элемент выглядит так — на синтепулевом материале пришит узорами тончайший проводок))) и тут же сразу открылась причина отказа — провод перегорел и оставил коричневый след в месте обрыва.
9. далее поступил просто — откусил кусачками сгоревший отрезок, зачистил концы и спаял под термоусадку (паял не сам правда, так и не научился).
10. прозвонил тестером цепь — ура, звонится. подал 12В на штекер и ура, греет.
11. собрал всё в обратном порядке и поехал домой с рабочей попогрейкой, в прекрасном настроении и довольный собой)))

Читайте также:  Кузовные работы газель своими руками

вот пожалуй и всё! прошу строго не судить за отчет, пишу впервые! что непонятно — спрашивайте, к критике отношусь адекватно)))
всем спасибо за внимание.

Источник

Обогрев сидений на S01

Страница 1 из 15 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Комплект подогрева сидений:
термоэлемент (спинка) 6965A033 (по 1 шт. на каждое сидение)
термоэлемент (сидушка) 6965A034 (по 1 шт. на каждое сидение)
реле MR588567 (1 шт.)
блок кнопок 8610A114 (1 шт.)

фото (с) пакостник

0. имхо проще купить салон готовый от XL-я, т.к. стоимость оригинальных элементов подогрева запредельная, а все остальное — кастомайзинг из Емели

1. купить кнопки и подиумы под них, в теме было Замена лампочки в кнопке подогрева сиденья
2. неизвестно, всего-то заглянуть под кресла, на наличие свободных фишек
3. нет

Пользователь сказал cпасибо:

[QUOTE=YesYes;1442544]0. имхо проще купить салон готовый от XL-я, т.к. стоимость оригинальных элементов подогрева запредельная, а все остальное — кастомайзинг из Емели

Думаю не проще.
Перетяжка сидений кожей (кожа и работа), есть различные дизайнерские решения — 40 000.
Подогрев сидений с установкой 2*4000.
Кнопки и проводка думаю не сильно дорогие (нужны артикулы).

Приятель уже поставил себе подогрев сидений- ничего сложного. Заказывается блок кнопок подогрева 8610A114, ставиться заместо заглушки в торпеде между сидений, там проводка уже есть, только в разьем воткнуть. Ставиться реле, и берется любой комплект подогрева универсальный типа Емеля и тд, разьемы свободные под сиденьем для подключения самого нагревательного элемента. Дел для любого электрика на полчаса.

Так же в такую комплектацию были заменены элементы наружных зеркал с подогревом, номерочки 7632B609 и 7632B610

7 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Приятель уже поставил себе подогрев сидений- ничего сложного. Заказывается блок кнопок подогрева 8610A114, ставиться заместо заглушки в торпеде между сидений, там проводка уже есть, только в разьем воткнуть. Ставиться реле, и берется любой комплект подогрева универсальный типа Емеля и тд, разьемы свободные под сиденьем для подключения самого нагревательного элемента. Дел для любого электрика на полчаса.

Читайте также:  Поделки с макарон сделать своими руками

Так же в такую комплектацию были заменены элементы наружных зеркал с подогревом, номерочки 7632B609 и 7632B610

Источник

ремонт штатного подогрева сидений (фото)

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Доброго времени суток все форумчанам! Расскажу как я решил проблему с подогревом сидений на своем ауте ни копейки не вкладывая.
При покупке авто был расстроен что в водительском кресле греет только спинка((( Не люблю я лишние приблуды на авто лепить, а вот чтоб штатные функции не работали — как серпом, простите по пяткам)))
Перелопатил весь форум перед ремонтом, ни чего похожего не нашел(((
Если есть такая тема, можете мою сносить)
Всё, преамбула закончилась, а теперь по делу:

1. прежде всего необходимо отключить провод «минус» от аккомулятора, дабы шаловливые ручки не поселили ошибку айрбэга поворотом ключа в замке зажигания)))
2. отсоеденить три штекера под креслом (один — подогрев, второй — подушка безопасности и третий — на замок ремня безопасности)
3. прозвонил цепь нагревательного элемента — тишина, не звонится, стало быть — обрыв.
4. снять кресло, открутив четыре резьбовых соединения спрятанные под декоративными пластиковыми крышками.
5. ВНИМАНИЕ — кресло трясти, бить и переворачивать нельзя! дабы не сработал пиропатрон в айрбэге, я переворачивал аккуратно — всё прошло без осложнений!
6. далее вертел его как мартышка очки в поиске способов снятия обивки сиденья))) оказывается всё делается просто, а именно — сначала надо опустить сидалище как можно ниже регулировкой по высоте. далее сзади между спинкой и сиденьем разъеденить пластиковый профиль окантовки обивки и просунуть его вперед под спинкой. затем я начал с правой части по ходу движения снимать обивку простым движением руки вниз, нажимая другой рукой на сиденье. дошёл по кругу до левой части и смог приподнять и отодвинуть обивку в сторону, не снимая «барашка» регулировки по высоте!
7. прежде чем мне окрылась картинка с элементом подогрева, я еще поломал голову))) поскольку обивка (у меня кожа) прилеплена к паралону сиденья соединением типа «липучка», как на одежде))) дернул посильнее липучка и отдала обивку)))
8. сам нагревательный элемент выглядит так — на синтепулевом материале пришит узорами тончайший проводок))) и тут же сразу открылась причина отказа — провод перегорел и оставил коричневый след в месте обрыва.
9. далее поступил просто — откусил кусачками сгоревший отрезок, зачистил концы и спаял под термоусадку (паял не сам правда, так и не научился).
10. прозвонил тестером цепь — ура, звонится. подал 12В на штекер и ура, греет.
11. собрал всё в обратном порядке и поехал домой с рабочей попогрейкой, в прекрасном настроении и довольный собой)))

вот пожалуй и всё! прошу строго не судить за отчет, пишу впервые! что непонятно — спрашивайте, к критике отношусь адекватно)))
всем спасибо за внимание.

Источник

Оцените статью
Своими руками