Great Wall Hover Клуб
Пороги на HOVER h5 своими руками.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Собрал наконец себе пороги на ховер.
Небольшой фото отчет.
Сообщение отредактировал VigWam: 22 ноября 2017 — 15:16
Зачетная работа! Вот тоже озадачился, хочу спросить — надо ли оно вообще? В эксплуатации реально ли удобно (наступать на них, перешагивать через ногу, садиться) или пороги только мешают?
Просто ни разу не приходилось порогами такими пользоваться, сам не знаю, а отзывы некоторые видел — что только штаны лишний раз пачкают.
Разные мнения на этот счёт. Одно точно: бока машины при их наличии меньше пескострует.
Детям и пожилым определённо помогает их наличие.
Да и крышу машины мыть удобнее.
Детям и пожилым определённо помогает их наличие.
Да и крышу машины мыть удобнее.
Источник
Great Wall Hover Клуб
Силовые пороги на Ховер.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 26 марта 2011 — 09:55
Привет всем. Разрешите спросить? Пороги на Ховер = это просто красиво или есть какая то польза.
Привет всем. Разрешите спросить? Пороги на Ховер = это просто красиво или есть какая то польза.
Привет!
Это и красиво, и машинку немножко защищает от грязи, и пластикоые накладки на порогах защищает от поломки (лично для меня это актуально), и садиться удобнее в машину. только потом брюки немножко грязные. ИМХО
Поломали мы пороги пластиковые штатные, оба, в следующем месяце планируем установить пороги.
Отправлено 26 марта 2011 — 15:26
поставил недавно пороги труба с листом производитель Союз-96 стало значительно удобней при посадке и выходе из машины очень доволен к тому машина стала солидней выглядеть
Сообщение отредактировал olegpli: 26 марта 2011 — 15:27
по чём брал? труба с листом это наверное площадка?
Поломали мы пороги пластиковые штатные, оба, в следующем месяце планируем установить пороги.
Сегодня установил пороги после переделки.Вот отчет:
На купленной машине стояли хромированные пороги «ВИМБО»,установленные под пластиковыми порогами и выполнявшие защитные функции + придававшие машине эстетический вид .
При бодилифте они были демонтированы из-за помех в работе.Первоначально было принято решение, до установки на место, усилить и удлинить родные кронштейны с целью придания им функциональности,т.е. возможности вставать на них при посадке в авто .Родные крепления были обварены дополнительно металлом толщиной 5мм по форме родных и удлинены в местах крепления порогов
После установки на место и протяжки их надежность меня крайне огорчила(((((Работа была проделана впустую-силовых креплений не получилось. а причина тому тонкий металл проушин крепления в самом кузове Ховера,короче говоря фольга))))Нет,для декоративных целей и просто защиты пластика они вполне пойдут!Мне же нужены силовые пороги и я решил выполнить другую конструкцию кронштейнов:
1.Крепление выполнить на раме а не на кузове;
2.Использовать для кронштейнов более прочный материал + немножко сапромата (по старой памяти);
3.Увеличить высоту крепления порогов.
а) Нарезаны шесть пар уголка 63*63 длиной по 20см и просверлены по 4 отверстия д-м 10мм в каждой паре(предварительно уголки попарно прихвачены сваркой);
б) С внутренней стороны уголка приварены 4 гайки М8(в уголке,приваренном к раме на фото);
в) После маркировки и снятия прихваток нижние уголки приварены к раме(спереди и сзади надо немного срезать полку болгаркой,где идет накладка на кронштейн тяги),швы зачищены,обезжирены и покрыты грунтом(антигравием);
Теперь изготовляем сами кронштейны из квадратного профиля 50*50*3 с учетом того,чтобы немного вытащить пороги наружу.вот фото уже готовых изделий
После изготовления я покрасил кронштейны порошковой краской с сушкой в печи.Вид получился почти заводской.
Монтируем кронштейны на свои места и устанавливаем . трубы,но придется их немного подрезать ,режется болгаркой на УРА в 5 сек!Концы труб я не заделывал-пусть»дышат» и к тому же они из нержавейки!
[attachmen
t
=8249:DSC08258.JPG]
Все болты хорошенько протянул а шляпки на всякий случай покрыл антигравием.
Итог моей работы(коллективной):
1. Пороги стали выше,вид не испортился ИМХО;
2. За счет выноса теперь на них можно вставать(хоть прыгать).Для чесности надо сказать,что рослым(в том числе мне) садиться и выходить все же неудобно,но это дело привычки,главное приноровиться!Зато дети балдеют. ;
3. Квадрат как материал я выбрал не случайно!С каждой стороны у меня теперь по три точки для Хай-Джека.
Для скептиков и сомневающихся специально не поленился и поддомкратил машину под передний и задний квадраты
Виды на порог спереди и сзади на улице
Спасибо за внимание!У меня пока все!
Машина снова на фото грязная,хоть вчера и был на мойке-извеняйте, весна .
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал OreSHik: 29 марта 2011 — 18:50
Источник
Great Wall Hover Клуб
Чертежи деталей для изготовления
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Предлагаю в данной теме начать коллекцианировать разные чертежи для их общей доступности и поледующего производства у занакомых токарей.
Проставки в ухо задних аммов KYB 344410 для установки на Ховер (небходимо 2шт. на 2амма для уменьшения диаметра втулки сайлентблока нижнего крепления:
Проставки под пружины:
высота проставок под пружины (80) тоже на вкус , 60-80
Себе проставки под пружины поставил резиновые (называются доп проставки под проставки пружины, они просто рез. кольцами без вмятины для хвосте пружины) от ВАЗ2106 по 2см, поставил по прожины, добавили 1.5см в арке
Обманка на второй датчика лямды:
Жизнено необходима авто Евро3 с dыбитым катализатором, 6мм подобраны опытным путем, чек не загорается уже год, Ховер уже пробежал 38т.км без катов. Данная обманка проверена на Safe, Tiggo.
Выточили мне проставки под кузов (дюраль) и передний мост (сталь) 10мм тольщиной, еще не ставил:
А вот чертежи, высоту можно менять по своему желанию, но тогда понадибится замена болтов:
Для кузова нужно 10шт. (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)
Для переднего моста нужно 4шт. из стали (проверено на своей машине, ставятся без замены болтов)
Еще сделал две проставки для опускания задней части бака на 2см., размеры:
внешний диаметр 40мм, высота 20мм, диаметр отверстия 10мм из алюминия
Источник