- Газ 2217 соболь подножки своими руками
- ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Подготовка нижних рычагов, ремонт втулок балки подвески ГАЗ-2217 Соболь
- ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Ремонт моторного щита ГАЗ-2217, оформление салона: автолин
- ГАЗ Соболь tuning › Бортжурнал › установка порогов
- ГАЗ Соболь 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 123 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
- Машины в продаже
- ГАЗ 2217, 2019
- ГАЗ 2217, 2003
- ГАЗ 2217, 2008
- ГАЗ 2217, 2005
- Комментарии 20
- Тюнинг соболь своими руками: салона, кузова, для бездорожья
- Лифт подвески Соболь 4х4
- Установка лебедки на ГАЗ Соболь
- Боди лифт Соболь 4х4
- Установка шноркеля на ГАЗ Соболь 4х4
- Обшивка алюминиевым листом Соболь
- Установка хабы на Соболь 4х4
- Тюнинг Соболь 4х4 для охоты и рыбалки своими руками: модификация ходовой, рулевого управления, двигателя
- Правила адаптации ГАЗ-22177 «Соболь»
- Улучшение технических характеристик
- Тюнинг салона
- Навесное оборудование
- Реальный тюнинг «Соболя» :
- Несколько слов о базовых моделях
- Разнообразие тюнинга
- Добавить комфорта
- Внешний тюнинг «Соболя»
- Технические доработки
- В заключение
- Тюнинг салона ГАЗ Соболь своими руками + Фото
- Внешний облик
- Тюнинг салона Соболь своими руками
- Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4
- Тюнинг Соболь 4х4
- Фото ГАЗ Соболь 4х4
- Новый Соболь Next 4×4 2018
- Тюнинг Соболя 4Х4 «Monster Truck»
- 1. Силовой бампер OJ
- 2. Шноркель
- 3. Силовые пороги РИФ
- 4. Пневмоподвеска Aride – AirRide два контура с доп ресиверами на каждую пневмоподушку
- 5. Дополнительный бак в задний свес на 50 литров
- 6. Пассажирское сидение сдвинуто ближе к двери
- 7. Капот заменен на пластиковый с воздухозаборниками
- 8. Стекла в передних дверях заменены на атермальные Dora Glass
- 9. Установлено панорамное остекление салона Dora Glass
- Все переделки и изменения вписаны в документы
- Теперь для скептиков, противников и т.д.
- Тюнинг для ГАЗ Соболь в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Газ 2217 соболь подножки своими руками
ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Подготовка нижних рычагов, ремонт втулок балки подвески ГАЗ-2217 Соболь
С подготовкой нижних рычагов есть три нюанса.
Смотрите — с установкой полиуретановых сайлентблоков проблем нет — той же шпилькой от домкрата (ох и пригодилась же она мне в этом проекте!) главное хорошо смазать водостойкой смазкой установочные места (это не резина — смазка тут просто необходима. во избежании скрипа при эксплутации!).
Второе замечание — это по восстановлению резьб в местах крепления Кронштейна рычагов нижних перед.подв.2217-2904026
этаких «беременных человечков», в которые вставляется нижняя шаровая
Ведь 99% что при их откручивании половинка сыромятного болта М8 останется внутри рычага, приржавев намертво.
Наиболее простой способ восстановить резьбу — это перевернуть рычаги и поменять их местами местами! ведь зачастую резьба сквозная, вам достаточно только её обновить метчиком, а толщины рычага вполне хватит для закручивания новых болтов (само собой прочностью 8.8 и со смазкой или фиксатором резьбы — в этом случае низ резьбы будет герметично закрыт остатками старого болта, а рабочая часть болта защищена от коррозии смазкой или фиксатором
И третье, самое вкусное!
Это разбитые втулки в балке крепления осей нижних рычагов!
В теории эти оси должны сидеть во втулках намертво. а сайлент-блоки вращаться вокруг них в рычагах. Если они из резины — то крутиться за счёт деформации резины, если там полиуретан — то вращаться вокруг оси или внутри рычага
На практике имеем 2 случая —
Первый: оси закоревают во втулках так, что достать их попросту нереально. Тут нужно ли долго и упорно их всё таки выковыривать (вплоть до сверления во втулках отверстий и подачи внутрь проникающей жидкости. разъедающей коррозию (хорошо подходит обычный уксус)
Второй — оси начинают проворачиваться во втулках. стираются сами и за одно выедают внутренность втулок.
Именно это и произошло со старой подвеской, ось рычага была закручена буквально от руки и люфт — болтанка составлял более полусантиметра(
Для решения проблемы была приобретена б-у подвеска, частично разобрана и выслана мне для сборки из двух одной
Благо в продаже их хватает (особенно из-за внедрения газелевских балок) и стоят они копейки (около 4.000 за в сборе)
Так вот — попытка установить сделанные нижние рычаги в балку на новой оси показала что небольшой люфт всё же присутствует. Как быть в этом случае?
Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет…»
Так что меряй — не меряй, а лечить люфт нужно!
Вариантов два — или уменьшить диаметр отверстия во втулке (скажем путем замены втулки) или же увеличить диаметр оси!
Это и было сделано — ось промерена, размечено где она будет стоять во втулке, затем одет передний рычаг, в эти места сваркой по кругу в шахматном порядке были накиданы точки сварки. затем обточены до минимального выступания над поверхностью, рычаг и посадочное были смазаны водостойкой смазкой и рычаг с натягом был вбит в ось. Всё — люфт пропал полностью!
При последующей замене нижних сайлентблоков (а качественный полиуретан замены потребует ох как не скоро) нужно будет иметь ввиду, что для демонтажа нижних рычагов ось нужно будет спилить, располовнить нижние рычаги и снять их по раздельности, затем выбить ось. И при установке рычагов с новой осью иметь под рукой сварку и болгарку, ибо
Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь ГАЗДао.
ГАЗ Соболь Железный дровосек › Бортжурнал › Ремонт моторного щита ГАЗ-2217, оформление салона: автолин
Раз моторный щит с стороны салона уже пуст — приступаю к ремонту просто заварить трещины не вариант — порвёт снова, сначала нужно поставить латки. Металл 1мм, снизу над местами крепления подушек кузова — 2мм. И запомните — сам по себе ремонт этих мест без усиления рамы — пустое занятие! Ведь основная причина трещин — хлипкая, играющая рама, деформация которой и рвёт кузов в слабых местах.
Режу накладки, придаю форму по месту. ставлю на заклёпки…
коррозию на стыках предварительно зачистил и окрасил реактивным грунтом (что бы металл под латкой был защищён
Посверлить мне пришлось изрядно, а от заклёпочного пистолета руки болели ещё и на следующий день!
С обратной стороны
После приварки заклёпки высверлю и дополнительно проварю металл в этих местах, а так же проварю трещины со стороны моторного щита
А раз заглянул под капот. то ещё немного демонтажа. Металл лопается не только на кузове. Вот и крепление воздушного фильтра приказало долго жить
Совсем упустил из вида, что тут же ещё + 4 тормозных шланга, связывающих тормозную магистраль кузова с тормозной магистралью рамы.
Нужно ещё + 4 армированных шланга… Я ещё не говорил, что все тормозные шланги тут будут армированные, никакой резины?
Это к вопросу о качестве родных тормозов… Заводское количество и длинна резиновых растягивающихся от давления шлангов в магистрали не добавят «остроты» педали тормоза… Тут по заводу присутствует скорее 3 градации процесса замедления.
Надавил на педаль тормоза — и ничего
Давлю сильнее- что то началось, машина осаживается, успею ли остановиться?
Давлю в пол, давай, родная, с визгом покрышек (обычно одной или двух) остановился!
)))
Запомните — исправные тормоза должны прогнозируемо останавливать автомобиль в штатном режиме при первоначальном нажатии на педаль тормоза. когда она продавливается буквально чуть чуть, от веса ноги, без приложения большего усилия!
Очень хорош проверять исправность тормозной системы на уклоне, поставили ногу на педаль тормоза, педаль опустилась под весом ноги и всё. автомобиль должен быть неподвижен, при этом под педалью до ощутимого сопротивления её ходу должен оставаться небольшой запас.
И не важно что у вас за автомобиль, исправная тормозная система даже на копейке работает таким образом и никак не иначе!
подставка под сиденье уже окрашена и высохла
ГАЗ Соболь tuning › Бортжурнал › установка порогов
установка порогов дело не сложное.
главное примерить в передней части и правильно просверлить.
в задней части все очень легко там есть отверстия готовые.
ГАЗ Соболь 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 123 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2019
ГАЗ 2217, 2003
ГАЗ 2217, 2008
ГАЗ 2217, 2005
Комментарии 20
А ты знаешь, что установка порогов это изменение в конструкции?
Бред полный. Читайте регламент.
3-я машина на всех стоят пороги и не одну не загнули.
Поскольку это предусмотрено заводом.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ
Дай инфо, где на заводе ставят…Ну и за одно и по регламенту. буду очень благодарен)
При покупке авто в салоне вам предлагают установку доп. Опций. В том числе и установку дисков литых, порогов, музыки и т.д. на все это есть лицезия официальных дилерелов на установку доп. Опций. И это не является нарушение правового акта ГИБДД на конструктивное изменение автомобиля.
Другой вопрос какой внутренний регламент выпустило начальство для каждого региона, вот это да… вопрос по теме.
Выдержки из актов выложу позже как доберусь до компьютера.
Ну эти доп, опции не вписываются в ПТС или свидетельство, и на них дилер дает сертификат наверное?
Ничего не дают.вам когда штамповку меняют на диски литые дают сертификат? Это всеравно что говорить о том что, у вас колеса больше значит конструктивное изменения
Ничего не дают.вам когда штамповку меняют на диски литые дают сертификат? Это всеравно что говорить о том что, у вас колеса больше значит конструктивное изменения
Ну вообще то так и есть, если установлены колеса в размере не предусмотренном заводом, то это изменение.
По поводу порогов тоже вы не правы, завод изготовитель ничего не предусмотрел и не собирается, по этому вопросу ведутся давно переписки с ними.
Лучше читайте Техрегламент и смотрите форумы соседние, в Соболь 4х4 вроде все вопросы уже провентилировали по всем допам, только никто не берется подвести ИТОГО одним списком)))
Дай инфо, где на заводе ставят…Ну и за одно и по регламенту. буду очень благодарен)
вот выдержка из Федерального закона 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Ст.15 п. 4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
я написал статью про внесение изменений, прочитать и узнать можно здесь. весь регламент и выдержки указаны здесь www.drive2.ru/b/473065153802272821/
Что то я не понял вообще.кроме ЭД, и что то я не могу найти это сраное ЭД ни где… как менту объяснить что это не изменение в конструкции, это почти так же как и фаркоп., у ОД они тоже ставят., кроме конечно ГБО, в Регламенте так и написано.а про все остальное нету ни фига.звонил в ГИБДД сказали, все что не с завода…и является изменением в конструкции.и вот как понять.
Ха ха ха… а как сотрудник гибдд будет доказывать что это установлено не у ОД?
Походу у вас там гаишники взятки просят?
вот выдержка из Федерального закона 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения».
Ст.15 п. 4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
я написал статью про внесение изменений, прочитать и узнать можно здесь. весь регламент и выдержки указаны здесь www.drive2.ru/b/473065153802272821/
Тюнинг соболь своими руками: салона, кузова, для бездорожья
Профессионально выполняем тюнинг Соболь 4х4 любой сложности.
Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства мы досконально знаем особенности этого автомобиля.
Выполняем работы осмысленно и ответственно, объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения. В каталоге представлены основные услуги тюнинга, выполняющиеся в Мастерской.
Обратившись к нам, Вы сможете воплотить свой эксклюзивный тюнинг Соболь 4х4 и получить качественно выполненный проект с дальнейшей гарантией.
Лифт подвески Соболь 4х4
Можно значительно улучшить характеристики подвески и увеличить клиренс если установить лифт подвески на свой внедорожник. За счет этой операции можно…
Установка лебедки на ГАЗ Соболь
Установка лебедки в штатный бампер Соболь немного затруднительна из-за малого объема свободного пространства перед радиатором. Если установить лебедку штатный бампер…
Боди лифт Соболь 4х4
Для использования колес большого размера можно сделать боди лифт. Это монтаж специальных проставок между рамой и кузовом на местах штатных…
Установка шноркеля на ГАЗ Соболь 4х4
Для установки шноркеля понадобится сделать небольшое отверстие в крыле и закрепить всю конструкцию за переднюю стойку лобового стекла. Важно точно…
Обшивка алюминиевым листом Соболь
При суровой эксплуатации грузового отсека рекомендуем обшить его алюминиевым листом. Например можно застелить пол и стенки кузова на уровень 75см….
Установка хабы на Соболь 4х4
Муфта свободного хода или колесный хаб позволяет разомкнуть соединение ступицы колеса полноприводного Соболя от полуоси в мосту. Таким образом, при…
Наша мастерская предоставляет широкий спектр услуг по тюнингу Соболь 4х4. Мы специализируемся на доводке этого микроавтобуса как для сурового бездорожья, так и для повседневной комфортной езды с улучшенными характеристиками и запоминающимся внешними видом.
Немого подробнее расскажем об основных аспектах тюнинга ГАЗ Соболь 4х4:
Тюнинг Соболь 4х4 для охоты и рыбалки своими руками: модификация ходовой, рулевого управления, двигателя
Адаптация пассажирской версии ГАЗ-22177 «Соболь» под нестандартные условия эксплуатации проблематична. В среднем, стоимость всех изменений может достигать 80% от цены новой машины. Но это не останавливает некоторых автолюбителей, и они делают полноценный тюнинг Соболь 4х4 для использования на охоте и рыбалке своими силами.
Правила адаптации ГАЗ-22177 «Соболь»
Пассажирская версия Соболь предназначена для перевозки 6 людей, не считая водителя. В отличие от традиционной Газели машина имеет меньшую длину кузова, что положительно сказывается на ее маневренности. В качестве основы можно взять профессиональный проект. Не стоит копировать все – важно внести изменения, улучшающие параметры проходимости и удобства управления.
Улучшение технических характеристик
Сначала необходимо детально изучить техническую часть оригинального Соболя и только затем планировать его модификацию. Учитываются эксплуатационные и технические параметры машины. Важно, чтобы новые комплектующие соответствовали имеющимся характеристикам модели и не ухудшали ее качеств.
Это оптимальный перечень изменений для адаптации Соболь под эксплуатационные условия охоты и рыбалки. Технические подробности зависят от текущего состояния машины и планируемого бюджета тюнинга.
О том, как сделать тюнинг Нивы для охоты и рыбалки, читайте здесь.
Тюнинг салона
Глобальная переделка салона необходима для рационального размещения пассажиров, груза и добычи. Особое внимание уделяется качеству отделочных материалов – они не должны изменять своих свойств под воздействием влаги или резкого перепада температур.
Дополнительно рекомендуется сделать нормальное освещение, установить розетки. Обязательно приобретение GPS.
Навесное оборудование
Оно необходимо для защиты кузова от внешних повреждений, а также оптимизации размещения груза. Мера не обязательная, но рекомендуемая. Установив дополнительные элементы, можно значительно улучшить эксплуатационные качества машины.
Это не полный перечень навесного оборудования. Можно установить дополнительные элементы по собственному желанию.
В кратком видео можно ознакомиться с примером, как был сделан тюнинг Соболь 4х4 в ходовой части:
Реальный тюнинг «Соболя» :
Автомобили под оригинальным названием «Соболь» выпускаются известным российским заводом ГАЗ. Ставшая популярной линейка машин сделана на базе «Газели».
Укороченный вариант кузова, с одной стороны, уменьшает количество перевозимого груза и пассажиров, но с другой — даёт повышенную маневренность и удобство в городском потоке. Это удобный и просторный семейный автомобиль.
При правильном переоборудовании может превратиться в настоящий дом на колёсах.
Несколько слов о базовых моделях
Изначально автомобиль «Соболь» имел на вооружении только бензиновый двигатель. Сначала это был ЗМЗ 402, а потом и его продвинутые потомки: ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405.
Глубоких изменений, начиная с 1998 года, модель не имела. Только в 2010 году, получив к названию приставку «бизнес», автомобиль обновился.
Теперь «Соболь» мог оборудоваться как современным бензиновым двигателем, российского или зарубежного аналога, так и дизелем Cummins.
Кроме стандартных модификаций ГАЗ 2217, ГАЗ 22171, ГАЗ 2752 и ГАЗ 2310 «Соболь» всегда выпускался и в полноприводном варианте. Это такие модели, как ГАЗ 22177, ГАЗ 221717, ГАЗ 27527, ГАЗ 23107.
В отличие от «Газели», «Соболь», кроме меньших габаритов и укороченной колесной базы, имел независимую пружинную переднюю подвеску и только два колеса на задней оси.
Это, в первую очередь, пассажирский автомобиль, его грузоподъемность ограничивается 900 кг.
«Соболь Баргузин» отличается меньшей высотой крыши и поднимающейся задней дверью, против распашных у базовой модификации. Это своего рода микроавтобус. ГАЗ 2310 и ГАЗ 23107 представляют собой бортовой вариант. Ну а модель ГАЗ 2752 является базовой и представляет собой цельнометаллический фургон.
Отдельно можно отметить новый полноприводный вариант 2013 года. «Соболь», характеристики которого и так высоки, приобрел новые качества. Принципиальное отличие состоит в том, что полный привод теперь можно отключать, как это делается в «УАЗиках». Это позволяет экономить на топливе в приемлемых дорожных условиях до 3 литров с каждых 100 км.
Разнообразие тюнинга
Автомобиль «Соболь» в базовой комплектации представляет собой простой, надёжный и просторный аппарат без каких-либо излишеств. Поэтому в первую очередь ему не хватает комфорта для пассажиров. И только потом – технических усовершенствований и яркой индивидуальности. Именно на этом основывается его тюнинг. Выделяются следующие направления:
* внутренние изменения и дополнения;
Добавить комфорта
Так называемый внутренний тюнинг «Соболя» практически не имеет границ. Пространство внутри кузова можно превратить в настоящее комфортное место для жилья. В этом случае автомобиль превращается в маленький домик на колёсах. Начинается всё с простого столика, который размещается напротив двух сидений. А если на сиденьях жестко – можно поставить диванчик, а лучше два.
Обязательным моментом является установка аудио-, а лучше и видеосистемы. Вариантов для этого не просто много, а очень много. Все упирается только в количество средств, которое может себе позволить владелец «Соболя». Ведь если обычным микроавтобусам «Соболь» может проиграть по комфорту, то в полноприводном варианте ему нет равных.
Внутренний тюнинг «Соболя» в обязательном порядке включает себя оклейку всего салона дополнительной шумоизоляцией. По желанию вся обивка также меняется по желанию конкретного автовладельца. На все окна устанавливаются разнообразные шторки. Приятным дополнением, особенно в жарком климате, станет кондиционер. Холодильник, диван, телевизор – и вот в привычном салоне возникает магия.
Внешний тюнинг «Соболя»
В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?
Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна.
Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива.
Можно сказать, это спорный тюнинг.
ГАЗ «Соболь», когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.
Технические доработки
Одним из незаметных, но иногда более важных изменений является технический тюнинг «Соболя». В первую очередь это внесение дополнений в агрегат и его системы.
Чем старше двигатель автомобиля, тем больше доработок он может вынести. Что касается новых авто – это может быть Webasto, другой внештатный подогреватель, дополнительный радиатор охлаждения.
Иногда силовой агрегат меняется полностью — чаще всего это турбодизельный мотор от Toyota.
Что касается подвески – тут «Соболь» может дать фору многим отечественным автомобилям. Она у него очень надежная и крепкая. Изменения могут быть сделаны разве что на старых моделях. Например, карданные валы на крестовинах – заменяют на шрусовые варианты. Популярен тюнинг «Соболя» базовой комплектации, когда устанавливается блокировка заднего дифференциала.
В заключение
Автомобиль ГАЗ «Соболь» – достаточно популярная в нашей стране модель семейного автомобиля. «Соболь» отзывы получает всегда положительные: вместительный, надёжный и недорогой в обслуживании. Имеет самые широкие возможности для тюнинга. Это позволяет машине стать ещё надёжнее, ярче, а главное – комфортнее.
Тюнинг салона ГАЗ Соболь своими руками + Фото
ГАЗ «Соболь» – это, пожалуй, единственный минивэн российского производства, который является безупречным лидером в своем классе. И так случилось вовсе не потому, что горьковские инженеры наделили его самыми передовыми техническими инновациями, а потому что на нашем рынке, кроме «Соболя», выбрать-то и нечего.
А поскольку данный минивэн стоит в 2-3 раза дешевле своих немецких и японских конкурентов, он уверенно держится в списке самых продаваемых авто в России. Наверное, каждый владелец «Соболя» выражал свое недовольство в сторону Горьковского автозавода. Да, внешне машина выдалась не такой презентабельной, как «Фольксваген Транспортер», да и внутри комфорта поменьше.
Однако исправить эту ситуацию вполне возможно путем такой работы, как тюнинг «Соболя».
Внешний облик
Дизайн автомобиля – это его визитная карточка. И от того, насколько привлекательно будет выглядеть машина, будет зависеть общее впечатление прохожих о ее владельце. Поэтому в первую очередь следует уделить внимание дизайну и произвести внешний тюнинг. Газель «Соболь» можно укомплектовать различными пластиковыми обвесами. Они на нашем рынке не редкость.
Тюнинг салона ГАЗ 3110 своими руками
Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой альтернативной оптики («ангельские глазки» или ксенон). Вместе с ними можно купить так называемые «реснички», затем позаботиться о бампере. К счастью, в магазинах уже есть готовые комплекты обвесов для «Соболя», поэтому объем работ будет не таким уж и большим.
Далее можно установить литые или кованые диски. Желательно, чтобы они были хромированными. По бокам отлично смотрятся пластиковые пороги. Тюнинг «Соболя» также сопровождается тонировкой стекол. Но здесь будьте осторожны: не покупайте пленку со светопропускаемостью меньше 40 процентов! Далее следует позаботиться о покраске автомобиля.
Можно сделать цвет единым для всех деталей, а можно и пофантазировать, применив аэрографию. Однако последний вариант делается только на СТО, к тому же все эти изменения придется вносить в техпаспорт. Поэтому красим все в единый цвет. Если все это сложить в одно целое, можно получить приблизительно такой же облик, как на втором фото.
Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками
Тюнинг салона Соболь своими руками
Внутри следует позаботиться о комфорте пассажиров. Чтобы «Соболь» был более «цивилизованным», нужно в первую очередь заменить сиденья и обивку (в качестве материала подойдет нежно-голубая алькантара с серыми вставками).
Желательно вмонтировать трехместный диван в кожаном исполнении. Продаются такие изделия уже в готовом виде, а найти их можно в любом специализированном магазине. Далее тюнинг «Соболя» сопровождается установкой линолеума. Затем монтируем аудио- и видеопроигрыватель, чтобы в дороге не было скучно, и устанавливаем раскладной столик. В готовом состоянии он выглядит примерно так:
Стоит такое приспособление около 3800 рублей, зато в дороге оно будет незаменимым. На природе за ним можно пообедать, почитать литературу или поставить ноутбук для удобного просмотра фильмов.
Водительское пространство тоже можно обустроить. Сначала монтируется новое кресло с подлокотниками и кондиционер. Для большего эффекта можно установить неоновую диодную подсветку.
Тюнинг салона Лада Гранта своими руками
Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:
Экспедиционный ГАЗ Соболь 4х4
Крепкие мосты, принудительные электрические блокировки, раздатка с понижением, очень просторный вместительный салон и удобные посадочные места как водителя так и пассажиров, наличие кондиционера, масса различного тюнинга — все это ГАЗ Соболь 4х4 — отличная заготовка для экспедиционного внедорожника.
Полноприводный Соболь 4×4 на зубастой резине Экспедиционный Соболь 4х4 Интерьер ГАЗ Соболь 4х4 фото салона Вместительный грузовой отсек ГАЗ Соболь 4×4
Конечно, чтобы эта здоровенный микроавтобус ехал по серьезному бездорожью, надо еще потрудиться над его тюнингом, но, при небольшой доработке полноприводный ГАЗ Соболь вполне способен съезжать на умеренное бездорожье, а комфортные условия в салоне позволяют еще и доехать по дорогам общего пользования до этого умеренного бездорожья многие тысячи километров.
При создании экспедиционного ГАЗ Соболь, вполне не плохо изучить иностранный опыт. Во-первых, за границей гораздно больше автопутешественников, во-вторых, там просто огромное количество фирм, занимающихся тюнингом внедорожников.
Вот хороший пример автокемпера на базе Iveco Daily. Не сомневаюсь, что из нашего Соболя можно сделать кемпер не хуже..
Кемпер Iveco Daily 4×4
Тюнинг Соболь 4х4
Для увеличения комфорта в салоне и проходимости на бездорожье существует масса вариантов тюнинга полноприводного ГАЗ Соболь. Это и установка шноркеля, для увеличения глубины проезжаемых бродов и установка надежной раздатки от Nissan Atlas и различные сдвижные и открывающиеся боковые стекла и оборудование в салоне спальных мест и т.д.
Арки Соболь 4х4 позволяют ставить большие колеса Шноркель на Соболь 4х4 Соболь 4×4 кемпер фото салона Удобное спальное место в ГАЗ Соболь 4×4 Съемные пороги на Соболь и лифт кузова 50 мм Блокировка на полноприводный Соболь Раздатка газ-66 на Соболь 4×4 Раздатка Atlas на полноприводном Соболе Шрусы вместо крестовин на Соболе Окна для соболь кемпер Организация багажного отсека и спального места в Соболе Организация спального места и багажа в ГАЗ Соболь 4х4
Фото ГАЗ Соболь 4х4
Здесь представлены различные варианты подготовки и тюнинга ГАЗ Соболь 4х4 под различные нужды: от путешествий до трофи-рейдов.
Концепт и первые шаги реализации автокемпера на базе ГАЗ Соболь Фермер:
ГАЗ Соболь 4×4 кемпер автодом концепт Каркас съемного модуля для экспедиционного ГАЗ Соболь Фермер
Это более упрощенная модель кемпера.
Жилой модуль в кузове Соболь 4х4 не требует регистрации изменений, да и при необходимости позволяет вынув модуль из кузова, получить обычный полноприводный грузовик:
Грузовой Соболь 4х4 с жилым кунгом в кузове Жилой модуль в кузов ГАЗ Соболь
Вот два примера экспедиционных ГАЗ Соболь с фирменным тюнингом:
Оранжевый соболь 4×4 для путешествий Соболь 4х4 преодолевает брод Тюнинг Соболь 4х4 Экспедиционный ГАЗ Соболь едет через грязь Соболь 4х4 подготовленный для путешествий Соболь 4Х4 Экспедиция Соболь от Автовентури на бездорожье. СобольFest 2018
Путешествие на Соболь 4х4
Все же популярность полноприводного Соболя набирает обороты. Конечно, двигатель у него не очень хороший, но зато другие достоинства делают его отличной машиной для путешествий.
Соболь кемпер автодом Путешествие на полноприводном Соболе Соболь 4х4 в горах Кавказа Соболь 4х4 на бездорожье Полноприводный соболь на соревнованиях Полноприводный соболь на бездорожье Полноприводный ГАЗ Соболь Некст Полноприводный ГАЗ Соболь взбирается на подъем Кемпер Соболь 4х4 с высокой крышей Новый Соболь 4х4 на каменном курумнике Подъем застрявшего ГАЗ Соболь 4х4 домкратом хай-джек ГАЗ Соболь 22177 4Х4 с силовым бампером OJ
Еще фото подготовленных ГАЗ Соболь 4х4
Соболь на 35 колесах в снегу Соболь для трофи-рейдов Соболь 4х4 с лебедкой Полноприводный соболь на больших колесах Полноприводный внедорожный соболь на больших колесах Полноприводный ГАЗ Соболь в колее на соревнованиях Бортовой полноприводный ГАЗ Соболь на соревнованиях ГАЗ Соболь снегоболотоход на выставке
Новый Соболь Next 4×4 2018
В интернете появились фото нового Соболь Next 4×4 автобус и пикап.
Фото Пикап ГАЗ Соболь Некст 4х4 Новый Соболь 4×4 Next 2018 Дизайн новый Соболь Next 4WD
По сравнению с УАЗ Профи, ГАЗ Соболь Next 4х4 кажется гораздо более интересной заготовкой для экспедиционного автомобиля…
Тюнинг Соболя 4Х4 «Monster Truck»
Пришла пора рассказать про очередной этап доработки Соболя 4х4. Младшая дочка, увидев его после переделки, сразу назвала «Monster Truck». Ребенок сказал, папа принял. Итак, что сделано.
1. Силовой бампер OJ
Почему именно бампер этого производителя, да просто нравится внешне больше вот и все, а почему силовой на смену штатного, потому что радиаторы интеркулера и системы охлаждения на Соболе находятся низко и ни чем не защищены, а силовой бампер хорошо закрывает их впереди и имеет дополнительную защиту внизу, к тому же установив его получил возможность домкратить реечным домкратом, нормальные буксировочные проушины, возможность в бедующем установить электролебедку.
2. Шноркель
Назначение его всем известно, но в моем случае бродов в общем то не бывает, а вот пыли, на полевых дорогах в наших краях, очень много, в Соболе воздухозабор организован внизу из подкапотного пространства где этой самой пыли очень много, столкнулся с этой бедой в первые же поездки по полям, за день воздушный фильтр сильно забивает и приходится продувать воздухом, дизель очень критично относится к воздушному голоданию, в прочем, для всех машин это проблема, но в нашем случае это большая беда. Попозже еще сменю верхнюю часть на шноркеле на циклон который очень не плохо отбирает тяжёлые частицы из потока воздуха.
3. Силовые пороги РИФ
Самая основная причина установки порогов это конечно для того что бы облегчить посадку в машину в первую очередь для членов семьи, супруга, дети, родители с большим трудом попадали в салон, так как очень высоко приходится ноги задирать, с порогами все намного легче.
Следующая причина установки порогов — это защита низа салона от пней, камней и.т.д. Собственно, по этой причине выбор пал именно на силовые пороги.
В случае необходимости за них можно поднять машину, правда, делать это надо очень осторожно, так как большой рычаг и раме все таки будет доставаться нагрузка на скручивание (есть мысль как доработать, но это по позже).
4. Пневмоподвеска Aride – AirRide два контура с доп ресиверами на каждую пневмоподушку
Пневмоподвеску, точнее вспомогательную пневмоподвеску, поставил для того, чтобы частично разгрузить рессоры. В случае загрузки Соболька иметь возможность приподнять машинку и уйти от пробоев. Добавить комфорт, весьма спорное суждение т.к. рессоры то остались прежними и жёсткость их ни как не изменилась, но на практике изменения почувствовал все-таки, машина стала менее валкой.
5. Дополнительный бак в задний свес на 50 литров
Заправка через одну горловину в два направления. Ни для кого не секрет, что штатного бака не достаточно, точнее, запас топлива нас ограничивает в пробеге между заправками. Можно, конечно, возить топливо в канистрах, но это не удобно, занимает место в багажнике и.т.д. По этой причине в задний свес я решил поставить дополнительный бак.
В принципе, та же канистра, но большого размера и которая не занимает полезную площадь в багажнике. Заправка удобная, таскать не надо, дозаправить основной бак можно даже на ходу, включил насос перекачки и ни каких проблем. можно конечно организовать подачу топлива к двигателю, решить вопрос с датчиком уровня топлива и.т.д.
, но я считаю что это очень хлопотно и затратно, пока не вижу смысла такой доработки.
6. Пассажирское сидение сдвинуто ближе к двери
С завода на кузове предусмотрено универсальное крепление, как для одинарного сидения, так и для спаренного.
По этой причине одинарное сидение находится ближе к центру, я решил сдвинуть ближе к двери для того, что бы сделать больше пространства между водительским и пассажирским сидениями.
Это облегчает передвижение, например, из-за руля назад,не выходя из машины на улицу. В будущем планирую установку поворотных механизмов сидений для разворота их на 180 градусов.
7. Капот заменен на пластиковый с воздухозаборниками
Тут наверно больше эстетическая составляющая, но и практическая тоже. Капот выбрал с двумя возухозаборниками, что думаю положительно отразится в жаркую погоду для охлаждения двигателя. По капоту не все так однозначно, производители, похоже, не особо беспокоятся о размерах своего изделия, поэтому требуется вмешательство, с напилингом и клепингом)))
8. Стекла в передних дверях заменены на атермальные Dora Glass
Ни для кого не секрет что в наших машинах с завода стоят простые стекла, точнее без защиты от ультрафиолета. На солнышке очень печет чрез них. По этой причине приобрел атермальные стекала Dora Glass и заменил в передних дверях, лобовое стекло тоже на очереди под замену.
9. Установлено панорамное остекление салона Dora Glass
Тут причина тоже не одна. Первая — опять же, атермалка. Вторая — уход от родных ДУРАЦКИХ вечно шумящих, пылящих, текущих сдвижных окон. Ну и, конечно же, эстетика. Ну очень хорошо машинка с ними смотрится, панорама узкая, стекла садятся в заводскую выштампоку на кузове, не торчат, не выпирают, заднее стекло с подогревом. В общем, доволен как дитя.
Все переделки и изменения вписаны в документы
За помощь в воплощении моих фантазий и желаний, огромное спасибо Денису Губанову. За информационную и моральную поддержку огромнейшее спасибо Ксении Губановой. Ну и ребятам СТО «ВНЕДОРОЖНИК» кто непосредственно занимался установкой силового обвеса.
Теперь для скептиков, противников и т.д.
Народ, все что я делаю с машиной, это мои хотелки, виденье и моя концепция машины. Соболь и так ездит не плохо, но все что с ним происходит в плане доработки и переделки планировалось еще до его покупки. Когда собирал информацию о машине, прокручивал в голове что и для чего мне надо.
В общем то, покупка была изначально авантюрой т.к отзывов в интернете полно и в большинстве своем мягко говоря не особо положительные.
Но когда начинаешь вникать в техническую строну этих отзывов, то очень быстро понимаешь, что пишут, либо мало технически грамотные, либо вообще теоретики, которые никогда не эксплуатировали машину.
Да, проблемы, конечно, есть Например, передний мост, точнее проблема с крестовинами приводов и сальниками приводов, но все это легко и относительно дёшево решается, причем даже в полевых условиях. Я решил переходом на цапфы и ступицы УАЗ и установкой хабов.
Вообще машина довольно ремонтопригодна «на коленке». Кроме мотора, конечно, и стоимость запчастей относительно ино машин очень радует.
Автор текста и фото Дмитрий Заваруев
Обсудить статью можно в х под постом в ВКонтакте
Тюнинг для ГАЗ Соболь в Симферополе. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru
Ветровики на Газель 3302 тюнинг для ГАЗ 2705 Соболь
90% положительных отзывов
Диван перегородка для Соболь
90% положительных отзывов
81% положительных отзывов
Багажник для Соболь Баргузин на ГАЗ-2217 2 секции
90% положительных отзывов
81% положительных отзывов
Держатель запасного колеса для Соболь ГАЗ-2217
90% положительных отзывов
81% положительных отзывов
Стекло задней двери для а/м ГАЗ-2705, 3221, Соболь ПРАВОЕ арт. 2705-6303052 (602*533)
90% положительных отзывов
Оригинальная полка на Газель под рацию, для документов (Газель Бизнес / Соболь / Баргузин)
57% положительных отзывов
81% положительных отзывов
Стекло задней двери для а/м ГАЗ-2705, 3221 Соболь ЛЕВОЕ арт. 2705-6303053 (602*533)
90% положительных отзывов
Фаркоп для ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 5606-А до 1400 кг
90% положительных отзывов
Фаркоп для ГАЗ 2752 Соболь Баргузин усиленный 5605-Fи кронштейны
90% положительных отзывов
Солнцезащитный козырек для Газели высокая крыша ГАЗ-2705, Соболь, ГАЗ-33023 Фермер в ассортименте
90% положительных отзывов
81% положительных отзывов
VAL-RACING Блокировка винтовая для а/м ГАЗель, Соболь категория — СПОРТ
81% положительных отзывов
VAL-RACING Блокировка винтовая с УКБ для а/м ГАЗель, Соболь категория — СПОРТ
81% положительных отзывов
VAL-RACING Блокировка винтовая с УКБ для а/м ГАЗель, Соболь категория — ТУРИЗМ
81% положительных отзывов
81% положительных отзывов
Накладка решетки радиатора Тюнинг для автомобиля газель бизнес УМЗ ХРОМ (ГАЗ, ГАЗЕЛЬ,ВОЛГА,СОБОЛЬ,ВАЛДАЙ,САЙБЕР,ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС,ГАЗон NEXT,Газель NEXT)
76% положительных отзывов
VAL-RACING Блокировка винтовая для а/м ГАЗель, Соболь категория — СТАНДАРТ
81% положительных отзывов
Лестница на заднюю дверь для Газели, Соболь
90% положительных отзывов
Защита арок колес для Соболь, Баргузин комплект 4шт локеры
90% положительных отзывов
Козырек солнцезащитный для ГАЗель Соболь Валдай правый и левый 3302-8204036 стандарт
90% положительных отзывов
Козырек солнцезащитный для ГАЗель Соболь Валдай левый и правый с карманом
90% положительных отзывов
Багажник экспедиционный для ГАЗ-2705 3 секции
90% положительных отзывов
Подножка для ГАЗ-2705 дополнительная задняя
90% положительных отзывов
Подножка для ГАЗ-2705 дополнительная левая 1,83х0,15 м
90% положительных отзывов
Подножка дополнительная правая для ГАЗ 2705 3221 1,83х0,15 м
90% положительных отзывов
Держатель запасного колеса для Газели ГАЗ-2705
90% положительных отзывов
Фаркоп для ГАЗ 2705 3221 усиленный 5601-F и кронштейны
90% положительных отзывов
Стекло Форточка раздвижное для ГАЗ-3221 2705 левое посадочное 52х105 см
90% положительных отзывов
Стекло Форточка раздвижное для ГАЗ-3221 2705 правое посадочное 52х105 см
90% положительных отзывов
Стекло боковины задней для а/м Газ-3221 бесцветное арт. 33023-5403082
90% положительных отзывов
Обшивка обивка потолка передняя №1 для ГАЗ-2705 Автолайн
90% положительных отзывов
Обшивка обивка потолка средняя №3 для ГАЗ-2705 Автолайн
90% положительных отзывов
Обшивка обивка потолка средняя №2 под люк для ГАЗ-2705 Автолайн
90% положительных отзывов
Обшивка обивка потолка средняя №4 для ГАЗ-2705 Автолайн
90% положительных отзывов
Обшивка сдвижной двери для а/м ГАЗ-2705
90% положительных отзывов
Обшивка обивка потолка средняя №5 для ГАЗ-2705 Автолайн
90% положительных отзывов
Фаркоп для ГАЗ-2705 автобус масса прицепа до 1400 кг 5607-A
90% положительных отзывов
Бампер задний для ГАЗель 2705 пластиковая накладка графит РЕВОЛЮЦИЯ под окраску
90% положительных отзывов
Бампер задний для ГАЗель 2705 пластиковая накладка БЕЛЫЙ РЕВОЛЮЦИЯ
90% положительных отзывов
Диван трансформер для Газель Фермер
90% положительных отзывов
Полка над стеклом Газель (верхняя) серый-черный-серый, низкая крыша под рацию, документы, Люкс
57% положительных отзывов
Крепление держатель запасного колеса для Баргузин
90% положительных отзывов
Люк крыши в сборе для ГАЗель размер посадочный 705х340
90% положительных отзывов
Полка задняя акустическая Газель / Газель Бизнес (серая)
57% положительных отзывов
Задняя полка Газель 2705 (акустическая) серая
57% положительных отзывов
Полка задняя акустическая Газель Фермер / Газель Бизнес Фермер (7 мест) серая
57% положительных отзывов
Полка над стеклом Газель (верхняя) красная, высокая крыша под рацию, документы, Люкс
57% положительных отзывов
Полка над стеклом Газель (верхняя) коричневая, высокая крыша под рацию, документы, Люкс
57% положительных отзывов
Полка над стеклом Газель (верхняя) синяя, низкая крыша под рацию, документы, Люкс
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Фермер (подлокотник-столик) серый
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (серый)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Фермер (подлокотник-столик) черный
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (дерево)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (правый) красный «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель серый бар между сидений (перфорированная кожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком (серый)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (комплект) серый «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (синий)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (правый) черный «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель «Олимп», левый, с подстаканником (черный)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (серый)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (синий)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (черный)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (правый) синий «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком (черный)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (правый) серый «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком и подстаканником (красный)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком (синий)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель синий бар между сидений (перфорированная кожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (комплект) синий «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель черный бар между сидений (перфорированная кожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (комплект) черный «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель красный бар между сидений (перфорированная кожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник на Газель (комплект) красный «Оптима» (экокожа)
57% положительных отзывов
Подлокотник Газель Рич с бардачком (красный)
57% положительных отзывов
Чехлы на Газель Фермер, 6 мест, красный
57% положительных отзывов
Чехлы на Газель, 7 мест (2705), черный
57% положительных отзывов
Чехлы на Газель Фермер, 6 мест, синий
57% положительных отзывов
Чехлы на Газель Фермер, 6 мест, с усиленной поддержкой, черный
57% положительных отзывов
Чехлы на Газель, 7 мест (2705), синий
57% положительных отзывов
Чехлы на Газель, 3 места, с усиленной поддержкой, черный
57% положительных отзывов
Чехлы на Газель, 3 места, с поддержкой, синий
Источник