- Ремонтная подножка под мотоцикл или мопед своими руками
- Основные этапы работ
- sixbisix
- Good moto practice
- Боковая подножка для скутера своими руками
- Как сделать подножки на скутер
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как правильно поставить боковую ножку на Honda Dio af27
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонтная подножка под мотоцикл или мопед своими руками
В данном обзоре мастер показывает, как сделать своими руками простую ремонтную подножку под мотоцикл. Подойдет она и для ремонта мопеда.
Конструкция подножки очень простая — сделать ее сможет каждый. Однако потребуется сварочный аппарат и болгарка.
Основное назначение данной подножки заключается в том, чтобы можно было приподнять заднее колесо, но при этом сам мотоцикл должен быть в устойчивом положении.
Для изготовления самодельной подножки автор использует круглые трубы ½ дюйма и ¾ дюйма.
Основные этапы работ
Первым делом из стальной трубы ¾ дюйма необходимо будет изготовить саму подножку. Она имеет трапециевидную форму.
К нижней части ножек автор приваривает два куска трубы того же диаметра — для лучшей устойчивости.
Из стальной трубы ½ дюйма нужно будет изготовить тягу и распорку. Привариваем эти детали к подножке.
На последнем этапе останется только зачистить сварные швы болгаркой и покрасить готовое изделие.
Подробно о том, как сделать ремонтную подножку под мотоцикл или мопед своими руками, можно посмотреть в видеоролике на нашем сайте.
Источник
sixbisix
Good moto practice
James R. Davis Side-stands (What could possibly be said about these?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713
По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).
В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.
Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.
В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:
1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.
2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.
3. Боковые подставки старых мотоциклов оборудованы резиновым «пальцем», который со временем изнашиваются. Этот небольшой «пальчик» предназначен для того, чтобы цепляться за асфальт пока металлическая часть подножки не коснётся асфальта и ПОПЫТАТЬСЯ удержать подставку в откинутом положении до того как она зафиксируется в этом положении. На этом наконечнике есть индикатор износа и когда наконечник износится до этого маркера его необходимо заменить, т.к. он не будет касаться земли раньше, чем металлическая часть подножки.
4. Если при парковке мотоцикла на склоне мотоцикл недостаточно наклонен в сторону подставки, то её нужно отрегулировать если это предусмотрено конструкцией. Если регулировка невозможна , то любой сварщик сделает это легко за пару минут.
Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:
1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.
2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.
3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.
4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.
5. Никогда не найдетесь на боковую подставку, пока не убедитесь, что вы паркуетесь на твердой поверхности. Очевидно, что песок и трава не является «твердыми», как и асфальт когда температура превысит 30 град С. Обычно требуется только поместить пластину под боковую подставку, что сохранит асфальт от дырки под подножкой и предотвратит опрокидывание мотоцикла налево.
6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.
Источник
Боковая подножка для скутера своими руками
James R. Davis Side-stands (What could possibly be said about these?)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713
По моему мнению, мотоциклисты, также как пилоты самолетов, должны проводить осмотр мотоцикла перед каждой поездкой. Во время осмотра вы сможете обнаружить: низкое давление в шинах, повреждение покрышек, капающее масло, не закрепленный багаж или что-то подобное (Вы также можете взять за привычку проверять уровень масла).
В зависимости от того как часто вы ездите, я предлагаю проверять всё (буквально всё), что должно регулярно проверяться для того, чтобы ослабленное крепление ветрового стекла, болтающиеся высоковольтные провода, незакрепленная антенна, не закрученные зеркала и т.д. были выявлены до того, как возникнут серьезные проблемы.
Но особого внимания при регулярном осмотре требует одна деталь мотоцикла – это боковая подставка.
В начала поясню, какие неисправности могут быть у боковой подставки:
1. Чаще всего ослабляется или ломается фиксирующая пружина. Это может закончится либо тем, что подставка будет тереться о дорогу во время езды, или она не зафиксируется в откинутом положении, когда вы будете ставить на нее мотоцикл.
2. Современные мотоциклы оборудованы датчиком, благодаря которому мотор глушится, если вы включаете передачу при откинутой боковой подставке. Этот датчик может сломаться. Если вы полагаетесь на его работу и не проверяете положение боковой подставки прежде, чем тронуться, то в первом же левом повороте вы потеряете контроль над мотоциклом и полетите на право.
3. Боковые подставки старых мотоциклов оборудованы резиновым «пальцем», который со временем изнашиваются. Этот небольшой «пальчик» предназначен для того, чтобы цепляться за асфальт пока металлическая часть подножки не коснётся асфальта и ПОПЫТАТЬСЯ удержать подставку в откинутом положении до того как она зафиксируется в этом положении. На этом наконечнике есть индикатор износа и когда наконечник износится до этого маркера его необходимо заменить, т.к. он не будет касаться земли раньше, чем металлическая часть подножки.
Подразумевая, что ваша боковая подставка полностью исправна, вы никогда не должны делать следующее:
1. Никогда не снимайте мотоцикл с центральной подставки, если боковая подставка откинута. Если так делать, то существует опасность повреждения рамы или крепления двигателя (от удара). Также это легко может привести к падению мотоцикла вправо. Факторами, увеличивающими риск такого финала, являются: низкая подвеска, тяжелый багаж, наклон дороги вправо или смещение центра тяжести немного в сторону.
2. Никогда не откидывайте просто боковую подставку при остановке и не опускайте на нее мотоцикл до тех пор, пока зрительно не проконтролируете, что боковая подставка полностью откинута и зафиксирована в этом положении.
3. Никогда не занижайте подвеску, не перегружайте мотоцикл и не останавливайтесь на уклоне вправо таким образом, чтобы для откидывания боковой подставки требовалось бы наклонить мотоцикл вправо. Если вы вынуждены так поступать, то мотоцикл не будет достаточно наклонён для упора на боковую подставкуи, следовательно, не будет уверенности, что мотоцикл будет находиться в вертикальном положении, когда вы вернетесь.
4. Никогда не разрешайте пассажиру садиться или вставать с мотоцикла, пока боковая подставка откинута (или вы не сидите на мотоцикле, или вы опираетесь о землю ни обеими ногами, или вы не на нейтральной передаче). Сжатие / сжимание подвески может привести к тому, что боковая подставка толкнет мотоцикл в правую сторону.
5. Никогда не найдетесь на боковую подставку, пока не убедитесь, что вы паркуетесь на твердой поверхности. Очевидно, что песок и трава не является «твердыми», как и асфальт когда температура превысит 30 град С. Обычно требуется только поместить пластину под боковую подставку, что сохранит асфальт от дырки под подножкой и предотвратит опрокидывание мотоцикла налево.
6. Никогда не оставляйте мотоцикл без присмотра на нейтральной передаче и боковой подставке если вы паркуетесь на уклоне. Установка мотоцикла на передачу (особенно заднюю) блокирует заднее колесо и ваш мотоцикл будет стоять, когда вы вернетесь. Установка на передачу это простейшая вещь для мотоцикла, заменяющая стояночный тормоз.
Как сделать подножки на скутер
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
5 ЛАЙФХАКОВ С МОПЕДОМ Подробнее
СВОИМИ РУКАМИ: Люфт центральной ножки HONDA DIO Подробнее
ОТЛИЧИСЬ. (Кастомная подножка за Час.) Подробнее
Доработки скутера хонда дио Подробнее
Нижняя подножка на технике из хлама. Подробнее
ТАКИЕ ПОДНОЖКИ СТОЯТ ТОЛЬКО НА МОЁМ СКУТЕРЕ! 😂 ЖЕСТЬ! Подробнее
Подножки на скутер для пассажира Подробнее
Как правильно поставить боковую ножку на Honda Dio af27 Подробнее
Слайдеры. Крашпеды. Установка боковой защита на скутер Aprilia SR50 для StuntRiding Подробнее
3 лайфхака для скутера Подробнее
Самодельные подставки для ног пассажира скутера Подробнее
ЗАЩИТА СКУТЕРА ОТ ПАДЕНИЙ/БУГЕЛЬ/СЛАЙДЕРЫ/TNT РУЛЬ СЕРИЯ №6 P.B.S. Подробнее
30 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ТВОЕГО БАЙКА! Подробнее
Как подключить Аварийку на Honda Dio AF 35 Подробнее
Как сделать подножку для скутера в домашних условиях Подробнее
#96: Креплю левую подножку к раме Подробнее
БОКОВАЯ ПОДНОЖКА НА СКУТЕР!Установка Подробнее
Как сделать шоб подножка не дребезжала на скутере Подробнее
СТАНТ ТОЛПОЙ YAMAHA JOG, HONDA DIO | СХОДКА СКУТЕРИСТОВ | ПЬЯНЫЙ БЫДЛО ПНУЛ СКУТЕРИСТА. Подробнее
Источник
Как правильно поставить боковую ножку на Honda Dio af27
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
БОКОВАЯ ПОДНОЖКА НА СКУТЕР!УстановкаПодробнее
СВОИМИ РУКАМИ: Люфт центральной ножки HONDA DIOПодробнее
Подножка боковая Honda DIO ZX (AF-34, AF-35)Подробнее
Ставим мотоцикл на центральную подставку без усилий.Подробнее
УСТАНОВИЛ РЕЗОНАТОР НА ХОНДУ ДИО 27 . Подробнее
Ремонт скутера Honda dio af-27Подробнее
Хонда дио 27 продолжаем, установка спойлера и т дПодробнее
СТАНТ ПРОЕКТ (ДИО27) стант руль ,вынос | STUNT НА HONDA DIO 27 ЖЕСТКО ВАЛИТ ПЕРЕНОС БАКАПодробнее
ДИКАЯ Honda DIO AF27 | Неужели живая?Подробнее
Как снять подножку на хонда дио! (реставрация подножки скутера)!Restoration of a scooter stepПодробнее
Как быстро и просто собрать кикстартер на ходне диоПодробнее
17 МОТОНИШТЯКОВ НА HONDA DIO ИЗ КИТАЯ (AF18/27/28/34/35 ZX50) НА СКУТЕР АЛИЭКСПРЕСС(<ХОНДА ДИО) АЛИПодробнее
Honda Dio 3 AF35 простой и надёжный, дисковый тормоз, боковая подножка.Подробнее
Если кик-стартер не возвращаетсяПодробнее
Доработки скутера хонда диоПодробнее
Пластик Honda DIO AF27/28 задняя боковая пара KOMATCU. Подробнее
Источник