Подлокотник уаз 469 своими руками чертежи размеры

Подлокотник на уаз 469 своими руками чертежи

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 1

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

#UAZ Zombie Hunter: Это первое видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в свой УАЗик! Весь процесс растянулся довольно надолго, поэтому поместить все в один выпуск просто нереально. Условно, я потратил на создание с нуля 10 дней. Ну не фактически по времени, а как бы количество моих заходов в гараж. Иногда это было просто пару часов вечерком, иногда я тратил выходной. Вообщем я разбил весь процесс создания на 3 выпуска, в каждом из которых будут включены 3 дня работы, в каждый из которых, в свою очередь, я делал какую то конкретную тему. И так этот выпуск содержит:
ДЕНЬ 1-ЫЙ. Проектирование, макетирование и создание базовых деталей из фанеры.
ДЕНЬ 2-ЫЙ. Обтяжка корпуса подлокотника карпетом.
ДЕНЬ 3-ИЙ. Фронтальная панель из пластика с кнопками обогрева сидений, прикуривателем и клавишей печки.

Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Блог Уазика: www.drive2.ru/r/uaz/896880/
==============================
Все уроки по видео мастерству в одном месте: www.bennet.ru

Comments

Надо было размеры нанести на начальных этапах, я бы тоже такой сделал!

Из всех видео ясно подлокотник самое ахуеннле что есть в этом УАЗе.

здравствуйте размеры подлокотника можете написать такой же хочу сделать

Ниже смотрите видео про подлокотники на дверь уаз 469 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подлокотники на дверь уаз 469 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

#UAZ Zombie Hunter: Это первое видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в свой УАЗик! Весь процесс растянулся довольно надолго, поэтому поместить все в один выпуск просто нереально. Условно, я потратил на создание с нуля 10 дней. Ну не фактически по времени, а как бы количество моих заходов в гараж. Иногда это было просто пару часов вечерком, иногда я тратил выходной. Вообщем я разбил весь процесс создания на 3 выпуска, в каждом из которых будут включены 3 дня работы, в каждый из которых, в свою очередь, я делал какую то конкретную тему. И так этот выпуск содержит:
ДЕНЬ 1-ЫЙ. Проектирование, макетирование и создание базовых деталей из фанеры.
ДЕНЬ 2-ЫЙ. Обтяжка корпуса подлокотника карпетом.
ДЕНЬ 3-ИЙ. Фронтальная панель из пластика с кнопками обогрева сидений, прикуривателем и клавишей печки.

Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Источник

Тюнинг салона УАЗ 469 своими руками

УАЗ 469 – очень популярный автомобиль среди охотников, туристов и просто любителей активного отдыха. Прост в эксплуатации и надежен. Кроме того, отличается сравнительно не высокой ценой по сравнению со своими собратьями. Однако, как и почти всегда, в отечественных автомобилях (а в УАЗах – особенно) за бюджетность приходится расплачиваться комфортом. Впрочем, не будем забывать, что УАЗ 469 – это прежде всего автомобиль, разработанный для военных нужд. Вопрос о повышенном комфорте в салоне автомобиля при его проектировании не стоял, а значит, тюнинг салона УАЗ 469 — тема весьма актуальная.

Шумоизоляция салона

Все автомобили УАЗ в заводской комплектации обладают крайне низкой степенью звукоизоляции, не говоря уже о тех автомобилях, которые отходили приличный срок и были приобретены «с рук». Поэтому, если уж вы задумали полномасштабный тюнинг салона УАЗ 469 — первое, что необходимо сделать – разобрать все до чистого металла: снять обшивку дверей, боковин, заднего борта и покрытие пола, если таковое имеется. Все внутренние полости стоит на совесть проложить виброизолом, а уже затем – шумоизоляцией. Не зависимо от того, каким материалом в дальнейшем вы собираетесь отделывать салон своего УАЗ, к данному этапу стоит подойти со всей ответственностью, т.к. чем лучше будет сделана шумоизоляция – тем комфортнее будет дальнейшее использование автомобиля. Если все будет сделано правильно – в автомобиле станет не только тише, но и теплее. Кроме того, на элементы салона будет передаваться меньше вибрации.

Впрочем, существуют и другие варианты: так, например, интернет-магазины предлагают большой выбор уже готовых нестандартных обивок. Большое количество фасонов, материалов и расцветок на любой вкус и кошелек – к Вашим услугам. Здесь Вы найдете как относительно стандартные варианты на основе оргалита, так и более сложные модели из пластика или с уже предустановленными подиумами для акустических систем.

Читайте также:  Обшивка дверей лансер 9 своими руками

В некоторых случаях автовладельцы не останавливаются на стандартных предложениях и изготавливают обивку салона полностью самостоятельно, по своим планам и чертежам. При этом облагораживая не только стандартные поверхности, но также и потолок.

Словом, обивка салона УАЗ 469 – процесс весьма творческий и интересный. Финальное решение будет зависеть только от Ваших пожеланий и потребностей. А в статье мы прикладываем несколько вариантов такого тюнинга, которые, возможно, смогут натолкнуть Вас на какие-то идеи.

Тюнинг электропроводки салона

Немаловажной частью тюнинга салона УАЗ 469 является приведение в порядок, а зачастую и полная замена штатной электропроводки и связанных с ней систем. Здесь Вам надо сразу определиться, будете ли Вы устанавливать в автомобиль нештатную электрику. Вариантов может быть масса: электрические стеклоподъемники – это только первое, что приходит в голову.

  • Установка аудиосистемы;
  • Дополнительное освещение (пассажирское и штурманское);
  • Дополнительный аккумулятор;
  • Экспедиционная рация.

Вот только краткий перечень того, что зачастую устанавливают при тюнинге салона УАЗ. Впрочем, каждый из этих элементов –это тема для рассмотрения отдельной статьи. Здесь же мы коснемся только того, что что как бы Вы не решили переоборудовать свой салон с функциональной точки зрению – хорошим решением будет полная замена старой электропроводки и разъемов и аккуратная укладка кабеля в гофру. Это повысит не только надежность и отказоустойчивость, но и безопасность эксплуатации.

Доработка приборной панели

Стандартная приборная панель УАЗ 469 не просто минималистична и сдеража — она по просу отсутствует. Приборы встроены прямо в металлические элементы кузова. В связи с этим, если уж вы решили превратить свой УАЗ в комфортабельный автомобиль, то без глубокой доработки приборной панели Вам точно не обойтись. К счастью, в продаже легко найти уже готовые варианты решения данной задачи. Установка таких торпедо не составит труда, а внешний вид салона заиграет новыми красками. Чаще всего, вместе с торпедо замене подлежит так же и рулевое колесо, т.к. штатное не отличается удобством и эргономичностью. Разумеется, не редко встречаются и уникальные варианты тюнинга. Так, зачастую, автовладельцы полностью меняют все приборы УАЗ 469 на приборы от другого автомобиля (и не обязательно отечественного производства).

Еще одной хорошей идеей является организация, так называемой, «полки» над приборной панелью. Она позволяет не только создать дополнительное полезное пространство для размещения мелких вещей и карт, но также послужит основанием для встраивания дополнительных электроприборов таких как рация, магнитола или дополнительный свет.

Перетяжка или полная замена штатных сидений

Штатные сидения в УАЗ 469 не отличаются комфортом. А, зачастую, если автомобиль покупался с рук, то там уже и перетягивать будет нечего. К счастью, на помощь приходит рынок вторичных запчастей от иномарок. Без особого труда в УАЗ подойдут сидения от HONDA CRV, NISSAN JUKE, BMW x5 и других моделей иномарок. При этом, покупать новые запчасти совершенно не обязательно. Стоимость подержанных сидений вполне сопоставима с ценой новых «родных» сидений на УАЗ. Однако, преимущества сложно переоценить:

  • Кожаная отделка. Не смотря на ряд противоречий, это, в любом случае, красиво, стильно и долговечно.
  • Возможность установки сидений с подогревом. Просто бесценно для тех, кто планирует эксплуатацию УАЗ в зимний период.
  • Большие возможности по трансформации. Грамотно подогнанные сидения при раскладывании могут позволить превратить Ваш УАЗ 469 в двуспальную кровать.

Дополнительные возможности

В статье мы перечислили лишь основные направления тюнинга. Конечно же, в зависимости от Ваших потребностей, вы можете дополнить их собственными доработками: мощная аудиосистема, люк на крыше, доработка системы отопления или полная замена штатной печки – все это и многое другое можно осуществить при тюнинге салона УАЗ.

Источник

Подлокотник на уаз 469 своими руками чертежи

Подлокотник в УАЗ 469 своими руками. Часть 1

  • Facebook
  • Twitter
  • Google Plus
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

#UAZ Zombie Hunter: Это первое видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в свой УАЗик! Весь процесс растянулся довольно надолго, поэтому поместить все в один выпуск просто нереально. Условно, я потратил на создание с нуля 10 дней. Ну не фактически по времени, а как бы количество моих заходов в гараж. Иногда это было просто пару часов вечерком, иногда я тратил выходной. Вообщем я разбил весь процесс создания на 3 выпуска, в каждом из которых будут включены 3 дня работы, в каждый из которых, в свою очередь, я делал какую то конкретную тему. И так этот выпуск содержит:
ДЕНЬ 1-ЫЙ. Проектирование, макетирование и создание базовых деталей из фанеры.
ДЕНЬ 2-ЫЙ. Обтяжка корпуса подлокотника карпетом.
ДЕНЬ 3-ИЙ. Фронтальная панель из пластика с кнопками обогрева сидений, прикуривателем и клавишей печки.

Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Блог Уазика: www.drive2.ru/r/uaz/896880/
==============================
Все уроки по видео мастерству в одном месте: www.bennet.ru

Comments

Надо было размеры нанести на начальных этапах, я бы тоже такой сделал!

Из всех видео ясно подлокотник самое ахуеннле что есть в этом УАЗе.

здравствуйте размеры подлокотника можете написать такой же хочу сделать

Ниже смотрите видео про подлокотники на дверь уаз 469 своими руками и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTVRip

Видео загружено админу от пользователя Авнер: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Подлокотники на дверь уаз 469 своими руками нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Одесса, пляж…- Гарячая слаааадиинькая сахарная кукурууузкаа!- Почем?- По 15. Если выбирать будете, то по 20.

#UAZ Zombie Hunter: Это первое видео, из четырех, где я, наглядно покажу, как я сделал красивый и стильный подлокотник в свой УАЗик! Весь процесс растянулся довольно надолго, поэтому поместить все в один выпуск просто нереально. Условно, я потратил на создание с нуля 10 дней. Ну не фактически по времени, а как бы количество моих заходов в гараж. Иногда это было просто пару часов вечерком, иногда я тратил выходной. Вообщем я разбил весь процесс создания на 3 выпуска, в каждом из которых будут включены 3 дня работы, в каждый из которых, в свою очередь, я делал какую то конкретную тему. И так этот выпуск содержит:
ДЕНЬ 1-ЫЙ. Проектирование, макетирование и создание базовых деталей из фанеры.
ДЕНЬ 2-ЫЙ. Обтяжка корпуса подлокотника карпетом.
ДЕНЬ 3-ИЙ. Фронтальная панель из пластика с кнопками обогрева сидений, прикуривателем и клавишей печки.

Я надеюсь видео будет инетересно для вас, особенно учитывая, что результат вышел реально классный!
=================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Источник

Подлокотник уаз 469 своими руками чертежи размеры

Просмотр полной версии : подлокотники.

Вот приобрел новые мягкие подлокотники от хантера «компазитовские» и озадачен блин теперь вопросами их установки, они ведь должны устанавляваться на штатные места родных. А на этих новых подлокотниках ни дырок, ни креплений нифига нету блин, че делать то, как закрепить то? Ведь если я их закреплю саморезами мне кажется будет очень хрупко, типа могет оторваться, ведь мы за них тянем (еще иногда с усилием, чтоб закрыть дверь) и закрываем за них двери! Ведь она изготовлена из с\с пластика, кажись будет чет хрупкооо, чем родной подлокотник!
Может кто-то их приобретал и себе ставил на авто а? или я одын такой приобретатель . 🙄
См.фото:
18906

Как быть, зря чтоли покупал. -(

Стоит это 829 рублей за комплект 4 шт, ну и с пересылкой и т.д. выходит штука с лишим нашенских. Подробности можешь у них на сайте посматреть.

А чего у них и не спросишь (у продавцов) как их детище крепить. Если саморезы то очень на баян смахивает. Судя по аватаре у тебя хантер и ты уже снял пластмассовую бижутерию с бамперов. Зачем же тогда купился на пластмассу в салон. В любом случае не расстраивайся, ты не один такой, я попадал со своими экспериментами на гораздо более крупные суммы.

Вот приобрел новые мягкие подлокотники от хантера «компазитовские» и озадачен блин теперь вопросами их установки, они ведь должны устанавляваться на штатные места родных. А на этих новых подлокотниках ни дырок, ни креплений нифига нету блин, че делать то, как закрепить то? Ведь если я их закреплю саморезами мне кажется будет очень хрупко, типа могет оторваться, ведь мы за них тянем (еще иногда с усилием, чтоб закрыть дверь) и закрываем за них двери! Ведь она изготовлена из с\с пластика, кажись будет чет хрупкооо, чем родной подлокотник!
Может кто-то их приобретал и себе ставил на авто а? или я одын такой приобретатель . 🙄

Тебе надо спрашивать у тех кто это дело изобрёл. А что в коплекте инструкции не было никакой?

Я им типа написал, че да, как устанавливать, а они мне ответ прислали на ваш типа выбор на саморезы или эти родные прастиковые типа наклепок или заклепок, которые черные на обивках дверей то у нас , типа засунул фигню одну а потом другую и первая из них изнутри плющится! Мне кажется ими не обойтись или могет удержат что ли?

Ну тогда ясно, баян. Оторвуться если за них дверь закрывать. Обязательно оторвутся. У меня УАЗ 31519 (люкс) стоят деревянные, дермантином обтянутые. К двери крепятся на мет. кронштейнах под болты, которыми рамка стекол к двери прикручена. А подлокотники в этим кронштейнам шестью шурупами привинчены. Вырывает эти шурупы. Одно хорошо, что деревянные. Вырезаю чопики, загоняю на клей, сушу и по новой шурупы вкручиваю. Где то на пол года хватает.

извиняюсь. у меня на бухани самодельные.

у меня в бани чтото наподобие. ))

извиняюсь. у меня на бухани самодельные.
Карельская береза? Или мербау? 😉 Есть планы изготовления всего кузова из такого материала? 😉

По теме: Неудачная штука, эти композитовские подлокотники. Саморезы в итоге или вырвет, или стошнит. При этом возможность снять надставку исчезает. Шелуха в общем.

у меня в бани чтото наподобие. ))
Круто сказанул.

А на счет подлокотников, я кажись ошибся что ли. зря могет приобрел, ладно на выходых попробую установить на саморезы и низ на имеющиеся дырки и фиксатора, посмотрим что получиться, мне кажеться свержу при закрывании дверей с пассажирской стороны точно оторветься, точнее кто-то поможет наверное.
А может сверху типа полоской или уголком или еще чем нить прикрутить или полосу-шайбу какую нить сделать, чтоб одновременно все держалось и прилегало.

«ЕвгенийХ»
а они у тя есть такие подлокотники да? сфотай как сдела? или ты сам придумал или подумал как они должны крепиться.

А на счет подлокотников, я кажись ошибся что ли. зря могет приобрел, ладно на выходых попробую установить на саморезы и низ на имеющиеся дырки и фиксатора, посмотрим что получиться, мне кажеться свержу при закрывании дверей с пассажирской стороны точно оторветься, точнее кто-то поможет наверное.
А может сверху типа полоской или уголком или еще чем нить прикрутить или полосу-шайбу какую нить сделать, чтоб одновременно все держалось и прилегало.

«ЕвгенийХ»
а они у тя есть такие подлокотники да? сфотай как сдела? или ты сам придумал или подумал как они должны крепиться.

Петь, я думаю есть выход чтобы поставить такую дополнительную гармонию к салону.
надо вырезать из металла пластину типа прокладки меж ручкой и дверью 2-ух мм. эту пластину к ручке прифигачить замовыжимными заклёпками, чем больше тем лучше, всё равно их не будет видно. А уж потом и можно смело загонять шуруп.
Мне кажется помучаться стоит пару часиков. )

«ЕвгенийХ»
а они у тя есть такие подлокотники да? сфотай как сдела? или ты сам придумал или подумал как они должны крепиться.

О’к! Есть, стоят, я не фантазёр. Они — не лучший вариант, только за отсутствием выбора. Но насчёт оторвать. если деревяшки отрывают люди, куда этому пластику! ИМХО, если двери отрегулировать, повода отрывать не будет.
Доберусь с аппаратом, снимки будут.

А на счет подлокотников, я кажись ошибся что ли. зря могет приобрел, ладно на выходых попробую установить на саморезы и низ на имеющиеся дырки и фиксатора, посмотрим что получиться, мне кажеться свержу при закрывании дверей с пассажирской стороны точно оторветься, точнее кто-то поможет наверное.
А может сверху типа полоской или уголком или еще чем нить прикрутить или полосу-шайбу какую нить сделать, чтоб одновременно все держалось и прилегало.

А может лучше сразу их выкинуть. А то наделаешь дырок, потом их будешь чем то заделывать. Кривое не сделаешь прямым.

А может лучше сразу их выкинуть. А то наделаешь дырок, потом их будешь чем то заделывать. Кривое не сделаешь прямым.
Жалко выкидывать то.

Ждемс фоток установленных «ЕвгенийХ» или вроде уже не дождемся по ходу.
Куда пропал то.

то Бостон
как вариант пусти снизу по длине уголок (пластик/металл), а в него уже саморезь, а верхнюю часть к надставкиным усилителям — на жидкие гвозди, чтоб вид сохранить.

PS. Удобно поддерживает руку. Нетравматичен при резких торможениях. Сверху обтянут приятной качественной кожей.

то Бостон
как вариант пусти снизу по длине уголок (пластик/металл), а в него уже саморезь, а верхнюю часть к надставкиным усилителям — на жидкие гвозди, чтоб вид сохранить.

PS. Удобно поддерживает руку. Нетравматичен при резких торможениях. Сверху обтянут приятной качественной кожей.
у меня не кожей обтянут пластик и типа ковролина на подлокоть у меня, хотя на сайте было типа кожа, а нет ковролин однако. а как имеешь ввиду верхнюю часть его на жидкие гвозди а он выдержит то. Пластик железу прилипнет то? а если потом захочу снять как мне снять то??

а как имеешь ввиду верхнюю часть его на жидкие гвозди а он выдержит то. Пластик железу прилипнет то? а если потом захочу снять как мне снять то??

все прилипнет
основную нагрузку будет нести уголок снизу,
если захочешь поменять подлокотник (на приятный кожаный, например)
— отрежешь жидкий гвоздь — тыж его намажешь на усилитель, а не на всю поверхность, а может он встанет так, что и клеить не надо будет

но уж если ставить такие подлокотники, то лучше ручку добавить, или замки смазать/отрегулировать, чтоб дверь закрывалась «легким движением руки», а не «с ноги»

PS начинать рекомендуется с задней двери (т.е. за водителем, которая)

Жалко выкидывать то.

Ждемс фоток установленных «ЕвгенийХ» или вроде уже не дождемся по ходу.
Куда пропал то.

Ну не езжу я сейчас на машине на работу! А фото в 8 утра и 8 вечера, со вспышкой, всем понятны будут? 🙂 На выходных сниму, там, правда, ничего сложного.

Источник

Читайте также:  Окраска фасада дома своими руками
Оцените статью
Своими руками