Подлокотник своими руками для спасио

Подлокотник — вещевой ящик своими руками

1. Разработка конструкции, замеры, чертеж, поиск подходящих материалов, подготовка инструмента.

2. Выпиливаем детали согласно чертежу.
— за основу была взята дверца старого шкафа из ДСП;
— разметил все согласно чертежу и выпилил.

3. Сборка ящика.
— размечаем и сверлим отверстия под саморезы, делаем потаи;
— собираем конструкцию;

— шлифуем крупной наждачкой;

4. Декоративная обшивка ящика.
— для того, что бы ящик был не слишком твердым и саморезы не выделялись, он был обшит упаковочным материалом (что было под рукой. );

— аналогично, обшит черным дермантином.
— далее берем арочный уголок ПВХ 20/10 и обшиваем ящик по контуру;

5. Изготовление крышки подлокотника.
— Подлокотник должен быть мягким, необходим поролон. В моем случае поролона не оказалась, в магазине продается рулонами, покупать не бюджетно. выход есть всегда, были куплены губки для тела 4 шт. так же потребуется клей.

— наносим клей на ДСП, размещаем губки;

— после высыхания клея, губки сшиваем, лишнее отрезаем.

— что бы подлокотник был ровным и упругим, вырезаем из тонкого войлока прямоугольник и прибиваем с одной стороны (можно в принципе с двух);

— войлок приклеиваем к губкам;

— аналогично ящику, обшиваем;

6. Установка шарниров и мебельного магнита.
— крепим мебельный магнитик;

— с помощью саморезов крепим шарниры;

— все хорошенько центруем и прикручиваем крышку к ящику;

— далее размечаем и строго над магнитиком прикручиваем железную пластинку;
— острые края ящика и крышки обрабатываем напильником.

7. В результате получаем вот такой подлокотник:

8. Крепление в машине.
Одна из самых сложных частей, задача стояла не портить деталей салона автомобиля, при этом не колхозить.
— была куплена полипропиленовая труба с металлической трубой внутри, отпилены три трубы нужной длинны;

— так же куплена шпилька М8 длинной 1 метр и распилена на три равные части (дело в том, что в салоне под декоративной заглушкой пластик держится на двух болтиках М8, идея в том что бы их удлинить);
— для надежного крепления две опоры мало, нужно как минимум три. сверлим отверстие в пластике;

— вставляем шпильку, с обратной стороны лучше поставить металлическую пластину (так мы снизим нагрузку на пластик) и закручиваем гайку;
— выпиливаем прямоугольник из фанеры, сверлим отверстия и примеряем.

— теперь эту деталь обтягиваем дермантином;

— проделываем отверстия, устанавливаем на место;

— одеваем полипропиленовые трубки, важно что бы они стояли строго по центру (на шпильку надеты куски шланга и изолента);

Читайте также:  Костюм будущего своими руками мальчик

— размечаем и сверлим отверстия в ящике;

— устанавливаем ящик на место, крепим усиленными шайбами и гайками (протягивать не торопясь и по кругу);

9. Итог проделанной работы:

Много чего еще детально не описал, но думаю разобраться можно. В форуме создам тему, в которой постараюсь ответить на вопросы, если таковые возникнут.

Выполненной работой доволен, удобно!
Всем кто захочет повторить, желаю удачи и много много терпения!

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации: Navitex

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 70 Возраст: 70

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник

Подлокотник между передними сиденьями !

Кто себе ставил или делал сам — подлокотник между передними сидушками ?
Хочеться установить подлокотник-бардачок, что-бы и мелочь можно было положить и облокотиться удобно было.

Из того что в продаже — подлокотники ненравяться ибо выглядят очень хлипко и дёшево !

В этой теме 37 ответов

поставил от приуса 20 кузов какой точно не помню через брусочки на саморезы притянул к тоннелю получилось вот так Есть внутри еще гнездо прикуривателя подключил его тоже. в планах облить резиной бежевой серебристую часть

Смотрится офигенно 🙂 еще бы родные панели поменять на черные для комплекта.
Только блин куда теперь сумку ставить? 🙂

А водительский подлокотник просто поднят или полностью убрал?

Текст сообщения был изменен пользователем 23 сен 2015 в 13:51:35

Родной снял Чехлы постигал поставлю дырки видно не будет

valet пишет:Родной снял Чехлы постигал поставлю дырки видно не будет

По высоте на 3-4 см ниже чем родной. Ездить удобней чем с родным. Приезжай в новосиб покажу)))

Заказал себе такой же только тёмного цвета, будем ждать)

SLok пишет:Заказал себе такой же только тёмного цвета, будем ждать)

С Владика, с доставкой до меня думаю в 3 килорубля уложусь

надо поискать, на фарпосте нашел?

Где заказал,если не секрет?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 70 Возраст: 70

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Читайте также:  Молд силиконовый для гипса своими руками

Источник

Подлокотник — вещевой ящик своими руками

1. Разработка конструкции, замеры, чертеж, поиск подходящих материалов, подготовка инструмента.

2. Выпиливаем детали согласно чертежу.
— за основу была взята дверца старого шкафа из ДСП;
— разметил все согласно чертежу и выпилил.

3. Сборка ящика.
— размечаем и сверлим отверстия под саморезы, делаем потаи;
— собираем конструкцию;

— шлифуем крупной наждачкой;

4. Декоративная обшивка ящика.
— для того, что бы ящик был не слишком твердым и саморезы не выделялись, он был обшит упаковочным материалом (что было под рукой. );

— аналогично, обшит черным дермантином.
— далее берем арочный уголок ПВХ 20/10 и обшиваем ящик по контуру;

5. Изготовление крышки подлокотника.
— Подлокотник должен быть мягким, необходим поролон. В моем случае поролона не оказалась, в магазине продается рулонами, покупать не бюджетно. выход есть всегда, были куплены губки для тела 4 шт. так же потребуется клей.

— наносим клей на ДСП, размещаем губки;

— после высыхания клея, губки сшиваем, лишнее отрезаем.

— что бы подлокотник был ровным и упругим, вырезаем из тонкого войлока прямоугольник и прибиваем с одной стороны (можно в принципе с двух);

— войлок приклеиваем к губкам;

— аналогично ящику, обшиваем;

6. Установка шарниров и мебельного магнита.
— крепим мебельный магнитик;

— с помощью саморезов крепим шарниры;

— все хорошенько центруем и прикручиваем крышку к ящику;

— далее размечаем и строго над магнитиком прикручиваем железную пластинку;
— острые края ящика и крышки обрабатываем напильником.

7. В результате получаем вот такой подлокотник:

8. Крепление в машине.
Одна из самых сложных частей, задача стояла не портить деталей салона автомобиля, при этом не колхозить.
— была куплена полипропиленовая труба с металлической трубой внутри, отпилены три трубы нужной длинны;

— так же куплена шпилька М8 длинной 1 метр и распилена на три равные части (дело в том, что в салоне под декоративной заглушкой пластик держится на двух болтиках М8, идея в том что бы их удлинить);
— для надежного крепления две опоры мало, нужно как минимум три. сверлим отверстие в пластике;

— вставляем шпильку, с обратной стороны лучше поставить металлическую пластину (так мы снизим нагрузку на пластик) и закручиваем гайку;
— выпиливаем прямоугольник из фанеры, сверлим отверстия и примеряем.

— теперь эту деталь обтягиваем дермантином;

— проделываем отверстия, устанавливаем на место;

— одеваем полипропиленовые трубки, важно что бы они стояли строго по центру (на шпильку надеты куски шланга и изолента);

— размечаем и сверлим отверстия в ящике;

— устанавливаем ящик на место, крепим усиленными шайбами и гайками (протягивать не торопясь и по кругу);

9. Итог проделанной работы:

Много чего еще детально не описал, но думаю разобраться можно. В форуме создам тему, в которой постараюсь ответить на вопросы, если таковые возникнут.

Выполненной работой доволен, удобно!
Всем кто захочет повторить, желаю удачи и много много терпения!

Читайте также:  Круглый тандыр своими руками

Фотогалерея

Все права принадлежат автору публикации: Navitex

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

Комментарии пользователей

Добавить новый комментарий

Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

Или напишите свой комментарий без регистрации

У Вас есть что рассказать?

Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 70 Возраст: 70

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник

Подлокотник между передними сиденьями !

Кто себе ставил или делал сам — подлокотник между передними сидушками ?
Хочеться установить подлокотник-бардачок, что-бы и мелочь можно было положить и облокотиться удобно было.

Из того что в продаже — подлокотники ненравяться ибо выглядят очень хлипко и дёшево !

В этой теме 37 ответов

Я сделал П-образную подставку из 8-ми мм фанеры, обтянул кожзаменителем и закрепил 4мя болтами+ 2мя винтами к пластиковой обшивке центральной консоли.Затем втиснул с небольшим натягом куски пенопласта между креслом и стенкой подставки.Подлокотник сидит прочно без всякой хлипкости,выдерживает мой 90кг вес.

Я с алюминия клепал обтягивал подложной от ламината и обшивал тканью с потолка жигулей.

искал вариант широкого подлокотника, нашел от цивика (объявление). мне кажется по размерам должно подойти

я не стал искать.а сделал сам. вот что вышло.он просто устанавливается на тоннель плотно и никуда ни ёрзает.а сам бардачек стоит 500 р и есть в любом автомагазине

Текст сообщения был изменен пользователем 02 окт 2014 в 18:00:19

А обдув куда подключался?

Это правильный подлокотник, у меня тоже не ерзает, единственное красота меня не очень интересует, функционал важнее, и верхний бардачок мелкий, мне нужен весь объем до пола

Материал боковушек идеальный, я не допер, но он у меня уже 2 года

обдув в планах был.хотел двойное дно делать в коробе.а потом потом потом так и осталось в планах

Размеры скинешь? А родной подлокотник совсем убрал? Боковушки из чего и как доводятся до идеала?

размеры делал на глаз.а боковины из 10 ти мм фанеры.родной узкий подлокотник был демонтирован за ненадобностью.а подстоканники с пассажирского сиденья надо прикрутить внутрь короба

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 70 Возраст: 70

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Источник

Оцените статью
Своими руками